суббота, 4 февраля 2017 г.

МЕХАНИЗМЫ ХИТРОГО ПЛАНА ПУТИНА.


СТЕШИН ЙОБНУЛСЯ! НО Я ВАМ ВСЕ ОБЪЯСНЮ!
Бацька и его восьмичасовой спич сказали мне несколько больше чем многим. Бацька сложил до купы пазл всей этой хуйни, в которой многие из вас давно перестали что-то понимать.
МЕХАНИЗМЫ ХИТРОГО ПЛАНА ПУТИНА.
Вот этого самого пресловутого хпп. Начнем с меня. Многие стали напрягаться от моих постов и я их понимаю. Спешу уведомить, что я тот же самый, что и раньше. Ненавижу хунту, топлю за Новороссию, хочу снести рассадник и СССР-2, где вместе будут Россия, Украина, Беларусь в первую очередь. Ненавижу тех, кто забрал у нас Кремль, Мавзолей Ленина и Вечный Огонь.
Я ВСЕ ВЕРНУ ИЛИ УМРУ.
Но. Не все у нас за СССР-2. И не все у нас готовы победить или умереть. Есть такие, которые хотят войны с удобствами, комфортом, кондиционерами и айфно. Хотят жить в своей квартире в Москве, ходить на работу на Зубовский бульвар в ИА Россия сегодня, пользоваться социальным пакетом, получать хорошую зарплату, ездить на море и жить красиво.
И РАССУЖДАТЬ О ВОЙНЕ.
Для этого нужно торгануть совестью. Давно не секрет, что никакого хпп нет. есть хитрожопая кремлевская семибоярщина, больная местничеством и всеми боярскими болезнями. Когда я ехал в Москву, то я не собирался жить в Москве. Я собирался быстро сделать документы РФ и ехать на фронт.
НЕ СРОСЛОСЬ.
Русские оказались братьями, а государство РФ оказалось с хитрой жопой с левой резьбой. Два года ушло на то, чтобы понять суть. И вот я озвучил вам ключевое слово - сурковщина. По имени бездарного и лукавого фаворита Путина. Но щас не о нем. А о фаворитах. Это они - семибоярщина. И вот при чем тут они.
Все срачи между ватой из-за хпп потому, что они, не имея вектора, не желая СССР-2 и наплевав на нас, решают свои вопросы а быдлу (вам) кидают остроумные идеи пиарщиков. Придумывают для вас песни на вокзалах, картинки для Путина в Киеве, делают вместе с хунтой обстрелы на Донбассе изображая войну. Они с хунтой - близнецы-братья. Они одной буржуйской крови. Воровской и компрадорской. У всех дети в Парыжах.
МОГУТ ОНИ БЫТЬ ЗА СССР-2?
Нет. Поэтому вам парят симулякры и имитацию хитрого плана. ЕАЭС, БРИКС, ШОС, СНГ. От Лиссабона до Владивостока. И те у кого все пучком успокоились. Им нужны те, кто будет их успокаивать и говорить то, что похоже на хпп. Этим заняты те кого я называю: сурковские пропагандоны. Это всеми вами любимые посетители ток-шоу с участием главного героя - Ковтуна. Вот и Стешин докатился. Придумал КРИПТОБАНДЕРОВЦЕВ. Это и диагноз и символ импотентности и тупиковости сурковщины. Ибо когда ложь начинают прикрывать героиновым бредом - то все очень плохо.
Вместе с тем Стешин, как часть СУРКОВЩИНЫ говорит то, что от него требуют на работе сурковские пропагандоны. А хуже всего то, что в обойме КСУ, Олейник и Антифашист, которые топят за снос рассадника и жги хунту. Они увы тоже вынуждены обелять проебы пораженческой политики семибоярщины и сурковщины.
ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Но есть и хорошие новости. У них ничего не получится. Ибо сказкам КРИПТОХППШНИКОВ уже приходит конец. Им уже не верят. А хуже всего то, что я уже разобрался как там все работает и что там к чему. Хуй им а не замирщина с хунтой блядь!
ЗА РОДИНУ! ЗА СССР! ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ!
Максим Равреба
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий