суббота, 8 февраля 2014 г.

Что с нами происходит? Почему мы убиваем друг друга?


Что с нами происходит?

Братья мои во Христе? Что с нами происходит? Почему мы убиваем друг друга? 


Откуда в нас такая революционная непримиримость по третьестепенным вопросам?

 Как тот фарисей, я горжусь, что не убил ни одного порядочного человека. Да и я убивал людей, но немного, человека три, не больше, да и то не порядочных, а напротив, сквернословящих обозленных негодяев, лютых врагов Церкви и Родины. Но до сих пор сомневаюсь : «Может зря убил? Может быть убивать нужно, когда ужо совсем, когда не убить грех?» 
А вот меня убивали многие! Тоже сомневаюсь: «Может и мой грех есть, на этом? Это же надо, заставить человека себя убить! 
Принять такое решение: взять автомат, нож, арматуру и…. да мало ли как можно человека убить, пустить в расход, так сказать!
 Убивали меня в основном негодяи и атеисты, но шут с ними, не люблю негодяев и ненавижу атеизм, как главный источник всякого зла на Земле. Но два случая меня расстроили…

Был у меня в друзьях сельский батюшка. Благообразной внешности, интеллигентный, умный и начитанный. У меня нет никаких сомнений, что он умный, так как ему нравились мои статьи. Еще ему не нравился майдан и мы с ним на этой теме, как говорится, спелись. Он даже просил меня вразумить своего двоюродного майданутого брата. Очевидно, верил в силу моего слова! 


Но однажды он посоветовал кому-то смиряться, убеждая, что «каждый христианин должен считать себя хуже всякой твари». Я не согласился, ссылаясь на Заповеди Блаженства и отрицая особую значимость именно первой заповеди! Он лишил меня звания христианин и … выкинул в бан. Убил виртуально!

Второй случай! Дама моего возраста, поэтесса, переводчица, приятная во всех отношениях. Православная христианка, постоянно уведомляющая в какой-то момент виртуального общения, что ей пора в церковь на службу. Всех своих виртуальных друзей она всегда поздравляет с постом. Очень религиозная женщина.


 Я долго и мучительно вынашивал идею новой книги под названием «Война языков» , о галичанском неонацизме одним из главных орудий является искусственно созданный политический антирусский язык, на базе малоросского наречия.
 Язык это является и антиправославным, так его творцы социал-д емократы ставили себе задачу, что бы он меньше чем малоросское наречие походил на общерусский литературный язык, не побоявшись выкинуть из новояза церковнославянский фундамент.

 Подробней об этом можно узнать из переписки противника этого «творения» Трубецкого с апологетом и «творцом» галицкоукрполит псевдоязыка Дорошенко. Это действительно так, и я выстрадал это понимание, не только чтением специальной литературы, но и тридцатилетними гонениями от его современных насильственных украинизаторов русской Украины. 

Был очень, рад, когда первые две главы одобрили наши именитые философы профессор Валерий Расторгуев ,Виктор Аксючиц и многие зарубежные мыслители. Привожу краткую цитату из своего труда в ленте ФБ.

 А наша почтенная дама христианка, называет это ерундой, глупостью и расфреднивает меня! 

Виртуально убивает, даже не разобравшись прав я или не прав. А если бы , вдруг бы, оказался не прав, неужели заслужил бы почти высшей меры наказание виртуального мира?
Что с нами братья! Где наша соборность и свобода, уважение к разномыслию? Неужели будем устраивать междуусобные бои по пустякам, когда нас в мире окружает свора лютых врагов Христа и России



Виктор Дорифор.

Мой комментарий.
Если не останавливать людей сквернословящих, обозленных негодяев, лютых врагов Церкви и Родины, то наша мягкость христианская, под которой прячется трусость, рождает у таких людей не смирение, в тех кто делает беззаконие, а наоборот распаляет к делам ещё более противозаконным.

 Почему, когда на евромайдане мы слышим слова, наполненные ненавистью к нам -христианам,от христиан же, что же они не жаждут "подставить вторую щеку". в и х понятии ясно кто виноват, -невистка. На их мозоль наступить-ни,ни...бо они разгневаются.
И если они нам "машут пальчиком",может нам снять с себя на всякий случай крестик,как говорится "от греха подальше"... 

если мы не будем кормить свою армию, то будем кормить -чужую, и, 

если не будем защищать свою церковь православную, то будем молиться в других, насаждаемых нам латинянами- церквях и носить им свои десятины. 

Чем дольше мы будем просить их о мире, тем наглее они будут. Что общего у нас , с одержими бесом революции.Не братья они нам.

Пощечина Иоанну Кронштадтскому.

Пощечина Иоанну Кронштадтскому. Продолжение

Пощечина Иоанну Кронштадтскому. ПродолжениеНе так давно я написал для сайта «Православие.ру» статью о пощечине, которую отец Иоанн Кронштадтский получил в храме от некоего разнузданного субъекта. Статья была перепечатана во многих местах. Были на статью и отзывы. Некоторые удивили меня, если не сказать больше.

Среди реакций на материал серьезную долю составляют рассуждения на тему всепрощения, воспоминания евангельских слов о подставлении второй щеки после удара в первую и прочие вещи, сколь возвышенные, столь же и неуместные в данном случае. 

Я тогда выразил искреннее удивление, что молодой человек тот ушел из храма на своих ногах. Ведь ударить священника, стоящего с Чашей в руках, да еще такого (!) священника, да в храме, полном людей, было, конечно, не просто ошибкой или хулиганством. Речь шла о действии символическом. И не понимать этого так же неестественно, как ставить знак равенства между пролитием кофе на скатерть в ресторане и – умышленным уничтожением государственного флага. И там и там страдает кусок ткани, но в первом случае речь идет лишь о порче имущества, а во втором – о намеренном нанесении оскорбления целой стране.

Меня не поняли или поняли плохо. Поняли, как водится, самих себя, не вникая в смысл сказанного кем-то другим. И давай затем строчить комментарии собственных домыслов о призывах и их отсутствии. Вовсе речь не шла о призывах к насилию. Шла речь о недоумении на неестественную реакцию. Ведь не нужно женщину призывать кричать при родах. Она просто будет рожать, бедная, и орать без призывов. Это естественно. Так же естественно, как кричать при родах, надо и вступаться за святыни. Без призывов.

Юноша бил не просто священника. Он бил по лицу весь верующий народ, и бил его в то время, когда тот собирался причащаться. Священник был выбран не случайный, но такой, который воплощал в себе лучшие черты духовенства и народного благочестия. И та пощечина была всего лишь предшественницей многих последующих пощечин, плевков и тумаков, а также – залпов и одиночных выстрелов, которые не замедлили прийти в неописуемом количестве. Уж историю-то последующую мы все знаем. Или не все?

Безнаказанность подобных выходок рождает вовсе не смирение и раскаяние в делателях беззаконий, а только распаляет их и движет далее по наклонной – к выходкам еще более кощунственным. Все это представляется мне настолько очевидным, что, казалось бы, предмет спора должен отсутствать. Однако он есть.

Еще меня искренне поражает словесное любвеобилие нашей читающей публики. «Мы будем за них молиться». «Надо всех прощать». «Подставить другую щеку…» Вспоминаются слова поэта: «Хочется плакать, но плакать нечего».

Позвольте спросить: где вы все живете? Ведь в повседневной жизни людей с такими ангельскими мыслями днем с огнем не сыщешь. Люди привычно и массово завидуют, годами носят в себе различные обиды, раздражаются по пустякам, совсем не умеют прощать, в семьях живут, как на вулкане, гниют от нераскаянных грехов – и вдруг проливаются дождем словесного человеколюбия там, где нужна одна лишь суровая адекватность.

Зайдем к проблеме с другой стороны, как к избушке на курьих ножках. Недавно по России прокатилась волна гражданских недовольств. Митинги, крики, дудки, шарики, плакаты, словоизъявления. Вопрос: чем недовольны? Ответ: властью. В том смысле, дескать, что власть распоясалась, контроля на них нет, к народу не прислушиваются, на голову, короче, сели. Верно излагаю? А можно так сказать, что власть просто издевается над народом, плюет на него или бьет его по лицу? Даже не «по лицу», а «в морду»! (Интеллигенты очень любили раньше в виде высшего оскорбления сказать: я вам в морду дам!) Многие скажут, что можно и так сказать, и еще хуже сказать можно.

 Теперь внимание – вопрос: так почему же я не слышу любвеобильные словеса этих же комментаторов о том, что надо за власть молиться, что Христос велел всех прощать, а нам надо подставлять очередную щеку и быть готовыми на смиренное несение еще больших тяжестей? Я этого нигде не слышал. Слышите, любвеобильные вы мои, нигде. Почему? Ведь, судя по сладким речам читающей публики, многие люди с текстом Евангелия знакомы и о подставлении щек (чужих) не прочь вслух порассуждать. Всех, значит, простим, кроме своей свекрухи и начальника жэка. Эх вы!

Выборочное у нас, видно, смирение, и такое же – непротивление злу. Священников пусть бьют, и кресты пусть пилят. Бог, де, прощать велел. А на мою мозоль наступать не смей, потому как я забывчив в гневе, могу нужную цитату не припомнить…

Скажешь им: «Ленина хорошо бы из Мавзолея вынести», – ответят: «Не суди». Но ведь если Ленин – в Мавзолее, то почему Сталину опять в Кремле не сесть? А если Сталину можно, то Путину почему нельзя? Он что, хуже тех обоих? Как по мне, то не хуже. По мне хуже Немцов с Каспаровым. И если опять скажете: «Не суди», я искренне удивлюсь, почему Путина можно, а их нельзя. Кстати, когда юноша отца Иоанна бил, Сталин уже во всю занимался вещами подобными.

Христианином нельзя быть «на всякий случай», с 8 до 11 в личных интересах. И приобретение добродетелей совершается с рассуждением. Не знать себя и выше меры планку брать – так это только курам на смех. Сколько было уже зла от наивного благодушия хоть бы и в том же начале XX века! Если по мотивам плохо понятой любви и всепрощения из всех тюрем, скажем, выпустить заключенных, а армию и полицию распустить, то получится ли в результате торжество гуманизма и всеобщая радость? Нет! Получится невиданный хаос и такое торжество зла, что для преодоления последствий его придется спешно употреблять меры, неслыханные по суровости, но крайне необходимые. Так ведь тоже было уже.

Было толстовство, пленявшее умы ложной духовностью. Были террористы и террористки, оправданные судом присяжных под овации зала. Были рассуждения о всеобщей гармонии за покерными и бильярдными столами. Были после Февраля восторги законотворчества при фактическом разрушении государственных структур. Были и судьи, убитые спустя годы теми же террористами, которых раньше под овации оправдывали. Было много любвеобильной болтовни и головотяпства, после которых на сцену жизни опустился железный занавес, и публика обнаружила, что нет ни шуб, ни гардероба (см.: Розанов В. Апокалипсис наших дней).

Любовь живительна, как воздух, и, как воздух же, малозаметна. В чистом виде она, боюсь, не имеет цвета и запаха, но пронизывает все и оживляет все. Она питает собою прочие добродетели, как, например, трудолюбие и мужество. Эти последние любовью не назовешь, и их нам не хватает, хотя словесной любви – хоть отбавляй. 

Многие добродетели на любовь-то и не похожи, но поддерживаются и приводятся в бытие именно любовью. О любви поэтому и говорить лишний раз не стоит. Стоит говорить о рассудительности, постоянстве, справедливости, терпении и прочих качествах, которые закаляют и облагораживают человека. Стоит говорить и об угадывании общего в частном. Вот и пример.

Зажужжали бензопилы – и повалились в разных местах на землю кресты. Одних исторических параллелей хватит, чтобы схватиться за сердце. Но это не все. Если у вас на шее крестик, то имейте в виду, что вам издали бензопилой тоже помахали. Если крест для вас не особо важен, то вам вскоре придется его снять во избежание… Если же крест и Христос означают для вас нечто жизненно важное, то вы не будете и здесь подыскивать цитаты, оправдывающие равнодушие. Вы будете понимать, что сталкиваетесь с явлениями инфернальными, и на рогатого вдохновителя подобных акций слова о любви не действуют.

Все не вовремя у народа нашего. Как у евреев во время оно, по словам Златоуста. Нужно было исполнять Закон – они кланялись истуканам. Пришел Христос, и Закон отошел в тень – они не поверили и вцепились в исполнение Закона с удесятеренной энергией. Так и наши.
Нужно вопить – молчат. Нужно молчать – вопят.

Нужно драться – целуются. Нужно целоваться – дерутся.

О подобных вещах говорит апостол Павел во 2-м послании к коринфянам. Там сказано, что истинных апостолов неразумные христиане часто презирают и поносят, а лжеапостолов терпят, даже если те бьют паству в лицо (см.: 2 Кор. 11: 20).

Ну то есть не хочешь кормить свою армию – будешь кормить чужую. Не хочешь защищать свое духовенство – скоро начнешь молиться на незнакомом языке и исправно платить десятину духовному наставнику, пришедшему издалека.

И как же можно спокойно смотреть на все это? Это где ж столько «любви» взять, чтобы сохранять самодовольное благодушие?

Оскудели мы, братцы. Ни умом, ни любовью, ни силой уже не похвалимся. А все потому, что «огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их», – говорит Господь (Ис. 6: 10).

четверг, 6 февраля 2014 г.

Черная магия на службе «евромайдана». оборотни революции.

Черная магия и финансы на службе «евромайдана».

ОБОРОТНИ МАЙДАНА: РИТУАЛЫ ЧЕРНОЙ МАГИИ НА СЛУЖБЕ РЕВОЛЮЦИИ 

Очевидные метаморфозы с общностью майдана, которая из мирных митингующих превратилась в скором времени в монстров из триллера, заставляют задуматься о психической причине такого превращения. Почему граждане Украины, в большинстве своем терпеливые, нормальные люди, собравшиеся поддержать «европейские ценности», вскоре потеряли признаки всякой адекватности? Мир испытал шок, увидев неких оборотней в масках, крушащих центр древней столицы. Общество изумилось крайнему ожесточению радикалов, их неконтролируемой агрессии, демонстративному цинизму, истеричным замашкам, убежденности в собственном превосходстве.    

С другой стороны в рядах активистов наблюдается нарастание фобий и гнетущих страхов, мании преследования, депрессивного психоза и других расстройств. Психическая нестабильность - начало расплаты за применение крайне опасных магических техник, которые активно используются технологами революций для массовой манипуляции сознанием и управления толпой. Пока трудно даже предположить все последствия их разрушительного воздействия на психику пойманных эгрегором майдана.

Психотронная рецептура цветных революций универсальна для всех стран, избранных для принесения в жертву мировыми олигархическими кланами. Используется конкретный перечень техник, которые при различной ментальности, темпераменте и традициях народов дают идентичный результат. В разных точках мира людьми двигают по городам и площадям как мышкой в компьютерной игре. И они послушно двигаются, выдавая одни и те же реакции и набор слов, будто в гипнотическом трансе. Характерно, что пространный осмысленный текст персонажи этой игры произнести почти не в состоянии.  Поется строго разученная мантра: «революция», «кровавый режим», «репрессии», «долой диктатуру», «мы вышли за наших детей», «мы хотим свободы и демократии». Одним словом, «Ом мани падме хум».

Хроника массовых митингов в Югославии, Японии, Австралии, Ливии, Греции, Тунисе, Египте, Грузии, Украине и других странах наводит на мысль, что мир тотально впал в транс. Что он ввергнут в состояние кошмара, от которого не может проснуться. Идентичные типажи, инфографика, речевки, экипировка, магическая символика, камлание под бой баранов, движение гуськом в замкнутой цепочке, когда рука следующего на плече предыдущего... Так  во времена нашествий угоняли в рабство захваченных пленников.

Имена инструкторов и политтехнологов цветных революций известны даже пенсионерам в глубинке. А интервью идеологов переворотов затмевают откровения поп звезд. Экспорт революции поставлен на бизнес-конвейер, и следы его ведут на место появления известной брошюры Джина  Шарпа (см. ниже), в Бостон. Вне сомнений, там хорошо знают о магической сути техник, тайно применяемых для управления подсознанием масс в отличие от них самих. Человек, сонастроенный с технократической матрицей и удаленный от духовного покрова, не в состоянии распознать природу колдовских  ритуалов. Ему трудно даже поверить в их существование. Но факт остается фактом - их активно применяют, в том числе и на майдане.  

Барабанный бой, рефренный боевой клич, строевой шаг, регулярное хоровое пение гимнов, инициация в участника церемонии с присвоением нового имени - это рабочий инструментарий магических ритуалов перехода. Они веками используются шаманами-колдунами в индейских племенах Северной и Южной Америки и странах Африки. Часто наряду с ними также применяются психотропные вещества.

Барабанный бой - особо мощное средство, открывающее доступ к восприятию инфернального мира для установления контакта с ним, а также способ ввести в боевой транс. Звукоряд имеет тайную власть над человеком, он подготавливает органы тела к действию и уменьшает усталость во время действия. Проводником в ритуалах перехода обычно выступает шаман, брухо, направляющий процесс церемонии. Ее цель известна лишь посвященному ведущему и скрыта от участника-профана. Методичный, повторяющийся ударный звук образует резонансные волны, которые взламывают врата подсознания человека, воздействуя на его биологические и ментальные системы на базовом уровне.

Транс (от фр. transir - оцепенеть) - это ряд измененных состояний сознания, а также функциональное состояние психики, в котором изменяется степень сознательного участия в обработке информации. Психика человека во время транса утрачивает возможность осознанно воспринимать и анализировать действительность, делегируя эту функцию силе, с которой вступает в контакт. 

«Боевой транс» — термин, обозначающий измененное состояние сознания людей, участвующих в боевых действиях. В этом состоянии боец не чувствует страха («афобия») и боли («анальгезия»). Кроме того, в состоянии боевого транса все члены группы теряют свою индивидуальность и действуют как единое целое, управляемое извне. В состоянии боевого транса человек способен проявить крайние формы агрессивности (например, участвовать в массовых убийствах). Состояние боевого транса может возникнуть спонтанно в экстремальной ситуации или быть вызвано с помощью особых приемов. Примером этих приемов опять же являются вышеперечисленные техники, которые применялись на майдане и с особенным пиететом демонстрировались телеканалами.    

Как пишет американская исследовательница Барбара Эренрейх, для магического превращения в воина необходимо полное изменение личности: «Мужчина или юноша теряет свое прежнее «я» и становится совсем другим человеком. Иногда даже он называет себя новым именем (практически все активисты майдана имеют клички - авт.). Эта трансформация обычно сопровождается ритуальным барабанным боем, плясками, воздержанием от еды и временным отказом от сексуальных отношений. Этот переход находил внешнее выражение в особой прическе и раскраске тела, использовании магической символики, а также ношении масок».

Перечисленные техники активно используются шаманами «вуду», одной из самых мрачных традиций идолопоклонства, исповедующих откровенный сатанизм. На древнеафриканском языке племени фон «вуду» означает «дух». Общение с вуду-лоа было религией западноафриканских негров, завезенных испанцами на Карибские острова. Духам приносились кровавые жертвы, а при помощи барабанного боя, музыки и ритуальных плясок участники ритуала впадали в состояние транса (считалось, что внутрь человека в это время входил дух, замещая его личность). Именно поэтому майдану во что бы то ни стало нужна была пролитая кровь, которая, по сути, стала ритуальной жертвой.

Вышесказанное подтверждает цитата из руководства по магическим ритуалам, приведенная на сайте, в названии домена которого присутствуют три шестерки (число зверя - антихриста). А заставка главной страницы изображает надвигающегося чудовищного беса с перепончатыми крыльями. В этом смысле символично, что майдан имеет свои, персонифицированные в лицах (Тягнибок-Яценюк-Кличко), три «шестерки»  в том понимании, которым им обычно обозначают подчиненных чужой воле особей.

«Магическая музыка с ритмической барабанной дробью, звук трещоток, раскачивание в трансе и особые танцевальные движения с закрытыми глазами способствуют стимуляции работы мозга. По свидетельству антрополога Майкла Харнера, ритм в 200-220 ударов в минуту способствует шаманскому путешествию с первой попытки для 90% обучающихся. Доказано, что ритмический барабанный бой воздействует на активность мозга. В терминах шаманизма в бое барабана закодирована информация, необходимая для перехода в тонкий мир». (Речь идет о мире падших духов, т.е. бесов - авт.)

Все вышеописанные практики «ритуалов перехода» в инфернальный мир - тысячелетиями опробованный арсенал черной магии африканских шаманов вуду, перуанских брухо, мексиканских курандеро и других колдунов. Зимой 2013-2014 гг. он активно и постоянно применялся на киевском майдане. Незнание законов не освобождает от ответственности, как в человеческом мире, так и в духовном. Если человеку неизвестно значение и цели применяемых к нему техник, это никак не избавляет его от трагических последствий, которыми могут стать тяжелейшая одержимость, серьезные расстройства психики, болезни тела, фобии и шизофрения. Соглашаясь на участие в коллективном действе с использованием магических техник, человек открывает доступ к себе сущностям нижнего мира. Замещая его личность, дух начинает скрыто (а в некоторых случаях весьма явно) влиять на эмоции, мысли и действия жертвы.

Из многовекового церковного опыта известно, что тактика демонов, ведущих охоту на жертву, выстраивается по принципу «штопора». Преследуемого опутывают, заматывают, быстро вбрасывая в игровое поле мысль, одна ошеломительнее другой, сбивая с толку, с верной мысли, все дальше уводя от первопричины и истины. Цель – ввести в замешательство, ввергнуть в шок, используя самые ошарашивающие средства и подвохи. Совершить провокацию и немедленно обвинить в ней другую сторону, оставив ее в недоумение и ступоре. Обмануть, запугать, оклеветать, деморализовать, заманить в ловушку.

Перенасытить, «загрузить»  информацией, вызвать мыслительную активность, которую  сложно поддерживать. Закружить, заболтать, захватить. Здесь нет, и не может быть понятной человеку логики, принципов, объективности, последовательного анализа ситуации с целью найти выход, белого и черного, категорий добра и зла, правды и лжи. Тут сплошное лукавство, густая сеть провокаций, интриг и давления, кокон, которым жертву опутывают и валят.

Как ни странно, именно эту тактику можно было наблюдать у технологов майдана. Подбросить пули и заставить оправдываться. Объявить о перемирии и резко пойти на штурм, когда этого никто не ожидает. Заявлять о демократии и справедливости, параллельно применяя адресный моральный террор и угрозы к семьям самых действенных оппонентов. Постоянно вбрасывать одну дезинформацию за другой, то о готовящемся разгоне, то о массовом выходе из правящей партии, то о повальном увольнении бойцов спецподразделений, переходящих на сторону митингующих.

Снять шоу с голым активистом, над которым на морозе якобы издевается «беркут» и показать по всем каналам, обвиняя силовиков во всех грехах. И потирать клешни, пока силовики выяснят, что злодей, обижавший мирного демон-странта, давно уволен из спецподразделений и состоит в рядах самих боевиков. Но поезд ушел, все каналы мира протрубили о зверствах режима. А правда потонула в еще более смертельном номере с очередным похищенным активистом, который вскоре обнаруживается за границей жив-здоров, сыт и пьян. Заслать к бойцам пенсионеров с печеньками и девушек цветами, которые будут рисовать смайлики и сердечки на щитах, обаять и кормить с рук,  предлагая переходить на сторону «народа», расслабляя и обезоруживая.

А следом тут же пустить отморозков-ультрас, разбивающих им головы цепями и ломающих битами конечности, втыкающих шило в горло и распинающих в подворотнях 18-летних срочников. Надо понимать, что тактику абсолютной подлости, характерную для падших духов, выступающих как это у них принято в образе ангелов света, обществу предстоит наблюдать отныне постоянно. Они активно обучают ей новое поколение, и прежде всего восставших против всех режимов всех времен и народов, как наследников первого бунтовщика-революционера Люцюфера.   
Этим объясняется воистину нечеловеческая злоба, непримиримость, всплеск агрессии, сменяющийся упадком, унынием, депрессивным состоянием, давящим страхом и манией преследования
. Эта симптоматика неслучайно приобретает массовый характер среди участников майдана, ставших марионетками в руках других марионеток. Праведным гневом справедливо недовольных властью, вызвавшей бурю негодования народа, которую мы тоже разделяем, воспользовалась, как это всегда бывает, скрывающаяся в кулисе третья сила. Именно она уничтожает суверенитеты, государства и народы их же собственными руками через ангажированных оппозиционеров из верхушки и экстремистских групп местных янычар. Но, гораздо страшнее уловление повстанцев невидимой силой, которую они не могут не почувствовать рано или поздно. И судя по их поведению, они ее уже чувствуют. Поскольку ведут себя как крупно нашкодивший балбес, который, понимая, что ему грозит наказание, упрямо забился в угол и не желает оттуда выйти. Революционеры сами позволили загнать себя в этот тупик. И теперь обсасывают транслируемую арендаторами их сознания мысль, что лучше умереть там в образе жертв «кровавого режима», чем выйти из провонявшего закутка с белым флагом. И евро-шестерки суфлируют: уж лучше смерть, пулю в лоб, так пулю в лоб, имея в виду, разумеется, не свои лбы. Увы, революционерам не ведомо, что побеждает всегда тот, кто смиряется, как покаявшийся разбойник, а не тот, кто как Иуда, дает удушить себя гордыне и унынию.


В минуту отрезвления революционерам, уже забывшим, зачем их принесла сюда нелегкая кроме заработка, наверное, становится жутко от содеянного. За бесплатной похлебкой из рук извечных врагов их родины, против которых всего лишь 70 лет назад сражались их деды-прадеды? Или за отставкой президента, который после попытки государственного переворота и захвата явными бандитами облсоветов, после всего всплывшего в лидерах оппозиции за последние месяцы, снова выглядит в сравнении с ними как меньшее зло? Можно пытаться обмануть себя и окружающих, через СМИ и сети. Но помнят ли эти люди про Высший Суд, который «и мысли и дела все знает наперед»? На котором, если не успеешь покаяться, придется отвечать не только за ненависть к собратьям и разбои, но и за участие в колдовских ритуалах, делах духов злобы, врагов Бога и рода человеческого.        

Джин Шарп - американский общественный деятель, известный во всем мире своими книгами по методам ненасильственной борьбы с авторитарными режимами. Начинал как троцкист. В 1964 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме  «Ненасильственные методы свержения режимов» на степень доктора философии (PhD) в Оксфордском университете. Более 30 лет вёл исследовательскую работу в области международных отношений в Гарвардском университете. 


В 1983 г. основал   Институт  имени Альберта Эйнштейна (Albert Einstein Institution) - некоммерческую организацию, занимающуюся методами использования ненасильственных действий в конфликтах по всему миру. Методы могут быть использованы в любой комбинации в любой стране.Институт финансируется Национальным фондом демократии, Фондом Форда и Международным республиканским институтом (директор — Джон Маккейн) и имеет тесные связи с аналитическим центром RAND Corporation. Наиболее известные труды: «От диктатуры к демократии» («From Dictatorship to Democracy») и «198 методов ненасильственных действий» («198 Methods of Nonviolent Action»). 

Книги Шарпа переведены на десятки языков (в 2012 сообщалось о 44 переводах) и используются, как практические пособия борцами против государственной власти во всем мире. В 1990-1991 гг.  Шарп посещал Прибалтику, где консультировал  победивших на выборах политиков, стремившихся к отделению прибалтийских республик от СССР. В Литве он работал с Аудрюсом Буткявичюсом, в Латвии — с Талавом Юндзисом. Журналисты газеты «Нью-йорк таймс» высказали мнение, что Шарп мог стать идейным отцом «арабской весны». Известно, что его труды были переведены на арабский язык и  использовались на тренингах в Каире Международным центром ненасильственных конфликтов. Там с идеями американского учёного познакомились тунисские оппозиционеры. «Братья-мусульмане»  выложили брошюру Шарпа «От диктатуры к демократии» на своём сайте, чтобы с ней мог ознакомиться любой желающий. 

Георгий Поляков

ссілка.http://3rm.info/43300-chernaya-magiya-i-finansy-na-sluzhbe-evromaydana.html

мой комментарий.

Византийский вселенский патриархат, вместе с синодом Украинской православной церкви / не путать с Киевским патриархатом во главе с уже преданнім анафеме Филаретом Денисенко / -провозгласили Божью Анафему на епископа Гудзяка, согласно Галатам 1-8,9, за активное проталкивание евросодома, связанній с евромайданом.
Этот епископ, прикріваясь именем Иисуса Христа и зная о крайне опасных магических техниках, которые активно используются технологами революции для массовой манипуляции сознанием и управления толпой. Знал и благославлял, служа этим дьяволу.