суббота, 23 февраля 2013 г.

Мантра для обиженных от ОШО.

Мантра для обиженных от ОШО.

Мантра для обиженных от Ошо. Повторять громко вслух до исчезновения обиды.

"Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится.
Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой "проступок". Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты, сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я не умею смотреть на себя со стороны. Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить!
Я настолько нищий, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. Ведь я очень, очень важный индюк!"

Любовная зависимость

Фотография: Мужчину ничем не удержишь — ни детьми, ни молодостью, ни «желудком», ни шантажом, ни истериками... Мужчина остается с той женщиной, с которой хочет ЖИТЬ...
из книги Джоэл Крамера и Дианы Олстед "Маски авторитарности"
Теперь нелишне рассмотреть еще два вида зависимости (трактуя это понятие в широком смысле), поскольку они иллюстрируют связь между любовью и контролем. Первую иногда называют «любовной зависимостью», имея в виду зависимость от любви к тому, кто вам не подходит. Религиозная зависимость — еще одно недавнее дополнение к постоянно расширяющемуся списку зависимостей. Здесь подразумевается зависимость от определенных видов эмоциональных переживаний, являющихся частью религиозного контекста. Мы рассматриваем эти два вида зависимости одновременно, потому что им присущи сходные движущие силы. В сущности, если относить их к разряду зависимостей, проще и правильнее следовало бы назвать их «зависимостью от эмоциональной капитуляции»1.
Контроль и капитуляция, надзор и освобождение, принуждение и согласие — эти противоположные аспекты взаимоотношений переплетаются в течение всей человеческой жизни. Они, как два лика Януса, определяют то, как мы относимся к своим переживаниям. Однако противопоставление здесь только кажущееся, на самом деле они тесно взаимосвязаны2. Когда взаимоотношения строятся на контроле, с одной стороны, и капитуляции — с другой, легко впасть в зависимость от удовольствий, приносимых тем или иным состоянием. Удовольствия от контроля — это Прометеевы удовольствия, связанные с проявлением власти. Власть может опьянять не хуже (а может, и лучше) любого наркотика; одержимым манией власти движет постоянная потребность устанавливать контроль — чаще всего над другими, но иногда и над самим собой.
Восторги покорности или капитуляции больше всего напоминают чувство, возникающее при самозабвенной самоотдаче, когда благодаря мощному разрушению всех барьеров мы как бы вырываемся за пределы собственной личности. Эмоции, называемые любовным или религиозным экстазом, столь незабываемы, что человеку, раз их испытавшему, невольно захочется их повторить. Эти чувства чаще всего возникают в особых условиях. В частности, чтобы пережить религиозный экстаз, необходимо, как правило, быть членом группы единомышленников, смысл существования которых заключается в полном подчинении той высшей власти, в которую все они верят. При этом групповое воздействие концентрирует и усиливает вожделенные эмоции3.
Условия так называемой любовной зависимости также предполагают покорность некой высшей власти, но в данном случае такая власть сосредоточена в любимом человеке. Дисбаланс власти, заставляющий человека полностью подчиниться господствующей стороне, приводит к тому, что вместе с чувством покорности возникает страстная любовь. При этом партнер, занимающий господствующее положение, может «подпитывать» эту страсть, удовлетворяя тем самым свою потребность во власти и поклонении, однако он вряд ли в состоянии испытывать настоящее уважение к проявляющему такую покорность. Если покорность односторонняя, то любовь и власть постоянно приходится механически стимулировать. Часто таким стимулятором становится жестокость, как бы подстегивающая и усиливающая ответную страсть. (В этом заключается, в частности, суть «Истории О», романа, в котором описаны крайние проявления садомазохизма.) Воспитание женщин традиционно предписывало им играть роль подчиненной стороны. Фрейд считал мазохизм имманентным свойством женщин, потому что в Викторианскую эпоху покорность была их главным средством достижения любви.
Любовная зависимость развивается при условии наличия власти, и страсть, которую она порождает, бывает совершенно механической, независимо от того, как она ощущается. Жертвы любовной зависимости нуждаются в человеке, которому они могли бы покориться, а его жестокое обращение может только усилить чувство любви. Это часто усугубляется верой в то, что беззаветная любовь может послужить «спасению» мучителя, смягчить его сердце и зажечь ответную любовь. Человек действительно попадает в зависимость от особой любви, вызванной покорностью, и тогда подчинение более сильному становится легким и естественным путем обретения любви. Этот сценарий может повторяться либо с одним и тем же партнером, или с другими, создающим для него такие же условия. Конечно, особа, играющая господствующую роль, попадает в зависимость от своей власти, выражающейся в данном случае в «обладании» человеком, «любящим» его настолько, что будет ему поклоняться при любых обстоятельствах. Весьма показательно, что такие зависимые, лишенные равновесия и цельности отношения выглядят, а изнутри часто и воспринимаются как безусловная любовь. Это во многом выявляет сущность самого идеала, согласно которому человек должен любить, как бы находясь в вакууме, независимо от того, как к нему относятся.
Сознательное восприятие жизни подразумевает соблюдение равновесия между контролем и покорностью, что не позволяет механически наслаждаться одним, отказываясь от другого. Покорность действительно разрушает барьеры между людьми и открывает доступ к любовным переживаниям. Но если это не приводит к положительным результатам (к числу которых мы относим повышение чувства собственного достоинства и доверия к себе), то все попытки оставаться открытым ради сохранения любви приводят к саморазрушению.
Итак, чтобы испытать «безусловную» любовь, необходимы определенные условия, но при раздвоении психики на «хорошую» часть, старающуюся быть бескорыстной, и на «плохую», осуждаемую за эгоцентризм, эти условия становятся искусственными и предсказуемыми. Подчинение позволяет идеализируемой части личности ощущать себя бескорыстной, а значит, и добродетельной, тогда как господство дает возможность эгоистической части обрести власть и уверенность. Мы хотим еще раз подчеркнуть, что настоящая чистая любовь может развиваться только в реальных жизненных условиях, при сбалансированных взаимоотношениях, а не в некоем вакууме. Сами же эти условия никогда не бывают чистыми — им присущи элементы власти, контроля и — чаще, чем хотелось бы, — господства и подчинения (взять хотя бы традиционное распределение ролей и власти между полами). Так или иначе, равновесие господства и подчинения, как правило, бывает нарушено. А для того, чтобы его восстановить, необходимо оценить, измерить власть, предписываемую каждой из социальных ролей, и лишь затем пытаться изменить ее распределение, выйдя за границы ролей.
Принято считать, что идеальная любовь должна быть не только всепрощающей, но и безмерной. И в самом деле, о какой количественной оценке любви может идти речь, если любимому прощается абсолютно все? Ведь любые мерки навязывают какие-то условия. Может показаться, что само желание измерить, сколько любви мы отдаем и сколько получаем, несовместимо с этим возвышенным чувством. При всяком измерении, естественно, происходит сравнение с прошлым, в результате чего оценивается качество настоящего. Измерение качества или количества взаимности разрушает искренность любви. Когда мы переживаем любовь во всей ее полноте, любые помехи, в том числе и попытки ее измерить, отходят на задний план. Но значит ли это, что для того, чтобы испытать истинную любовь, следует старательно избегать любых количественных оценок?
Любовь приходит просто и естественно, но для того, чтобы она не угасла, часто нужны особые условия. Многое из уже рассмотренных нами аспектов реальной жизни — стремление к власти, господство и подчиненность, согласие играть некую роль, притягательность контроля и покорности — содержат в себе определенные повторяющиеся элементы, подсознательно подготавливающие почву для удержания или возвращения чувства любви. Например, роли матери, мужа (жены) или ученика подразумевают необходимость быть открытыми для такого типа общения. Однако каждая из подобных ролей включает в себя элементы подчинения, в результате чего бывает крайне трудно или вообще невозможно отделить то, что делается из чувства любви, от того, что делается по обязанности. Если человек соглашается на определенную роль (или положение) и строго ей следует, оценка степени равновесности взаимоотношений, в которые он вступает, отходит на задний план. Дело в том, что большинство ролей не рассчитаны на то, чтобы отношения между ними были сбалансированными, то есть чтобы каждая сторона получала столько же, сколько отдает. В традиционном браке роль мужа заключается в обеспечении безопасности и защиты семьи, тогда как роль жены — в том, чтобы заботиться о муже и считать его интересы первостепенными. Союзу тех, кто способен довольствоваться таким положением дел, может всегда сопутствовать любовь. Точное исполнение традиционных ролей издавна служило цементирующим средством, придававшим прочность семье. Этому помогало то обстоятельство, что законы, на которых строились семейные отношения, воспринимались как данные Богом. Когда в такой ситуации производится попытка сравнительных оценок, то обычно оценивается качество выполнения указанных ролей.
Перед тем, кто не может или не хочет жить по устоявшимся правилам, встает вопрос, как сохранить любовь в длительном союзе, идя непроторенными путями. В этом случае для обеспечения условий, благоприятствующих любви, сравнения и оценки полезны и даже необходимы. Хотя случается, что люди не могут приспособиться к традиционным ролям, это вовсе не означает, что эти роли над ними не властны. Редко бывает, чтобы брак не оживил старых, устоявшихся представлений относительно того, как следует исполнять роли мужа и жены, а с появлением детей — отца и матери. Оставаясь в рамках древней системы ценностей, мы невольно ожидаем, что один будет отдавать, а другой получать, ибо так распределены их роли. Чтобы изменить стереотипы и построить равновесие по новому принципу, необходимо научиться правильно измерять количество даваемого и получаемого. Если же вовсе отказаться от оценок и сравнений, старые модели будут жить по-прежнему.
Если отношения складываются нормально, то нет и надобности в сравнительных оценках. Желание измерить вклад каждого члена семьи появляется вместе с сомнениями в наличии равновесия, а следовательно, вместе со стремлением к переменам. Если же кто-то протестует против необходимости оценок или сомневается в пригодности и обоснованности используемых при этом мерок, это значит, что существующее положение дел его вполне устраивает. Тому может быть множество причин — он может просто опасаться перемен, или испытывать большую удовлетворенность от нынешних взаимоотношений, или обладать большей властью. Попытка произвести сравнительную оценку — это способ оправдать необходимость перемен и проявить власть. В то же время преуменьшение значимости оценок и верность идеалу безоговорочной любви — способ оправдать нежелание перемен и точно такая же попытка проявить власть Отсюда и берет начало классический диалог: «Если бы ты любил меня, то вел бы себя по-другому», — «А если бы ты меня любила, то принимала бы меня таким, какой я есть». Аргументы противников контроля не уничтожают сам контроль, — просто они предоставляют большую власть тому, кто не хочет меняться. Особенно часто это происходит, когда оба партнера принимают систему ценностей безоговорочной любви.
Когда начинаются сравнения и оценки, это обычно служит признаком идущей или приближающейся борьбы, в которой каждый старается настоять на своем. Именно на этом этапе распадается большинство союзов. Представим себе двух независимых, замкнутых людей, испытывающих друг к другу безоговорочную, ничем не обусловленную любовь и при этом не пытающихся изменить друг друга, — это и будет доведенное до абсурда воплощение идеи безоговорочной любви. Аккуратное исполнение своих ролей помогает свести перемены к минимуму и разграничить сферы власти. Желание иметь отношения, выходящие за рамки существующих ролей, приводит к необходимости изменяться самому и способствовать изменению партнера. Поэтому когда условия, в которых складываются взаимоотношения, изменяются, требуется учитывать реальное распределение власти между партнерами и различие в желаниях и потребностях каждого. Если этого не делать, то способы использования власти становятся менее осознанными, а следовательно, и более пагубными для самих отношений.
Как только один человек начинает или хотя бы собирается начать изменяться, следовательно, изменилась сама ситуация, и поэтому второму участнику также приходится меняться. Даже тот, кто этому противится, на самом деле хочет перемен (обычно сам того не осознавая), но для него они сводятся к возврату некогда существовавших отношений. В сущности, в силу привычки гораздо труднее двигать систему отношений вперед, чем тащить ее назад. Всегда проще повторять известное, чем делать что-то новое. Следовательно, труднее приходится тому, кто хочет внести в отношения новизну, так как ему приходится проявлять инициативу, тогда как партнер может оставаться пассивным или даже сопротивляться. Обычно человек, стремящийся к переменам, выглядит более властным и менее привлекательным, чем тот, кто им противодействует.
Сравнительная оценка вклада партнеров в их взаимоотношения может помочь людям не возвращаться к старым ролям и тем отрицательным моментам, которые с ними сопряжены. Это механизм обратной связи, позволяющий измерить степень неудовлетворенности каждого, что часто бывает необходимо для сохранения «чистоты» любви. Без этого взаимоотношения, как правило, обостряются, что приводит к отчуждению, после чего любовь, как правило, идет на убыль. Отношения, определяемые ролями, авторитарны, поскольку заранее предписывают надлежащее поведение. Роли, воплощающие традиции, авторитетно указывают каждому его место и сферу деятельности. При этом они статичны, поскольку не прощают никаких изменений, выходящих за рамки роли. Если двое людей любят друг друга и при этом предпочитают жить по своему усмотрению, а не в соответствии с предписанными ролями, им неизбежно предстоит преодолеть трудности становления новых отношений и борьбы за главенство. Недостаточно просто открыться друг другу и отдаться чувству любви, необходимо суметь вместе расти и развиваться, учитывая меняющиеся потребности обоих партнеров. Каждый должен иметь полное право сказать: «До сих пор я шел у тебя на поводу, но теперь мы должны поменяться местами». Это и есть сравнение в действии.
Любовь без меры — атрибут старой системы морали, отвергающей эгоизм. Ее идеалом является бескорыстная любовь. Поскольку эгоизм тем не менее признается реальностью, встает вопрос, как с ним разумно справиться. Любовь между взрослыми людьми может успешно развиваться только в том случае, если существует некоторое равновесие между эгоизмом и щедростью, между контролем и покорностью, и если в том, как каждая из сторон проявляет свою власть, присутствует осознанная забота о партнере. Чтобы ни у одного из партнеров не возникало впечатление, что его просто используют, необходим механизм обратной связи. Вот почему сравнительные оценки могут способствовать созданию условий, позволяющих переживать безграничную любовь.
Если исходить из того, что любовь — это способность полностью принять человека таким, каков он есть, то тогда ею можно воспользоваться для проверки того, что именно человек способен принять. При этом мерой любви становится готовность прощать. Сознание того, что тебя готовы приять, как бы плох ты ни был, является наградой за любовь. При этом безоговорочное приятие провоцирует жестокое или саморазрушительное поведение. Постоянная проверка партнера на лояльность — распространенное занятие в условиях зависимости, характеризующейся так называемым взаимным приятием и прощением. Мы полагаем, что чем больше человек склонен осуждать собственные недостатки, тем больше он нуждается во внешнем приятии. Это подразумевает, что он хочет, чтобы другие принимали те его стороны, которые сам он принять не может. Прощение грехов — важная часть христианской морали, но она имеет и оборотную сторону, заключающуюся в том, что человек должен согрешить, чтобы получить эмоциональную награду — прощение. Считается, что вас только тогда любят по-настоящему, если любят даже «плохую» сторону вашей личности.
из книги Джоэл Крамера и Дианы Олстед Маски авторитарности
1 В главе «Соблазны капитуляции « подробно говорится о том, почему покорность может быть столь соблазнительной. В главе «Ловушки для гуру» показано, как человек становится зависимым от поклонения ему других людей. Когда эти симметричные тенденции совпадают, между людьми возникают отношения, укладывающиеся в схему «гуру—ученик». (316:)
2 Эта глубинная взаимосвязь рассматривается в главе «Соблазны капитуляции» и в книге «Контроль» в главе «Злоупотребление отрешенностью».
3 В разделе «Побуждение к капитуляции» в главе «Уловки гуру» описываются переживания, сопутствующие религиозному обращению. (317:)

Как себя вести духовно правильно с человеком, страдающим от гневных вспышек,

Фото
Дорогой о. Рафаил, простите и благословите. 

Как себя вести духовно правильно с человеком, страдающим от гневных вспышек, зачастую неконтролируемых? В таких случаях пытаюсь молиться Иисусовой молитвой или другими короткими молитвами (например, Помяни, Господи, царя Давида, и всю кротость его) либо своими словами, но очевидно нет достаточного навыка защиты от таких воздействий, и слова, сказанные в гневе, (несправедливость, насмешки, бранные слова, сквернословие) ранят очень глубоко, опустошают, вводят в уныние, теряется радость жизни. 

Как защитить себя, и как, если возможно, помочь ближнему, страдающему от таких состояний? Очень больно за него и очень хочется помочь. Эти состояния, безусловно, связаны с духовными причинами, проистекают из страстей, но сам человек духовно пока себе помочь не может, так как далек от церкви и духовной жизни. Возможно происходят в том числе и по физиологическим причинам (предположительно травма головы в молодости), и вследствие характера, воспитания и т.п. 

От всей души благодарю за помощь и прошу Ваших святых молитв о р. Б. Евгении.


Архимандрит Рафаил отвечает:
Дана! Вам надо помнить, что человек, у которого гнев перешел в привычку, а тем более еще имеющий травму головы, - похож на хронического алкоголика; он говорит в состоянии раздражения не то, что думает и чувствует, а то, что внушает ему демон. 

Страсть гнева подобна гнойнику под языком, в котором накапливается всякая нечистота; достаточно небольшой причины, чтобы этот гнойник прорвался и смрад полился бы со рта. Во время гнева у человека парализуется ум и воля; он теряет контроль над тем, что говорит. Сквернословие гневливого – это не отражение его действительных чувств, а проявление болезни, мучительной для окружающих и для него самого. 

Не принимайте жестоких и грязных слов человека в таком состоянии близко к сердцу. Помните, что они не его, и когда гнев проходит, то он сам жалеет о том, что сказал. Во время вспышки гнева не вступайте с человеком ни в какие объяснения: не спорьте и не доказывайте свою правоту; это тоже самое, что тушить пожар ветром, который еще больше раздувает пламя. Или постарайтесь успокоить его, или помолчите. 

Хорошо, что вы в это время молитесь про себя. Если даже молитва сразу не окажет явного действия, то все равно она не пропадает бесследно, а привлекает милость и помощь Божию. 

Необходимо не включаться в эмоциональное поле гневливого человека, похожую на засасывающую трясину болота, а сохранять психологическую дистанцию и смотреть на него состраданием, как на больного. Если все-таки трудно стерпеть оскорбления, то скажите себе тоном приказа: он ругает не меня, а пакостника-бесенка, который стоит за моей спиной. 

Когда Евгений будет в хорошем настроении, то подойдите к нему и спокойно спросите: в чем ты видишь причины возникающих недоразумений; если виновата, то хочу исправить это по мере своих сил. Можно попросить, чтобы он подумал и написал, что его раздражает. 

Призываю на вас Божие благословение. Помоги вам Господи. Взаимно прошу ваших молитв.



пятница, 22 февраля 2013 г.

как сделать интересную женщину

Как сделать интересную женщину

 

 (Из 

 рукописи "Теория чувств")
     Эта история необыкновенно поучительна для меня. Работая над какой-нибудь литературной вещью, обычно стараешься включить всё своё воображение, но здесь мне, напротив, хотелось бы полностью его выключить, чтобы оно не мешало рассказать всё так, как оно есть, как было. Ничего придумывать тут не надо.
     Со своей, уже не первой женой Еленой Сергеевной, я познакомился в Москве. Она москвичка, я приехал из Забайкалья учиться в Литературный институт. К моменту нашего знакомства Елене Сергеевне не было и двадцати, а мне под тридцать. За моей спиной был уже изрядный семейный опыт, а она была стройной, симпатичной, эмоциональной и пылкой поэтессой. Время было советское, закрытое и меня постоянно удивляло то, что моя целомудренная невеста, знает о сексе и интимных отношениях так много, что кое-что подсказывает и мне. Сначала я объяснял её осведомлённость тем, что она работала тогда в библиотеке ЦДЛ, имея доступ к просмотрам западных фильмов, закрытых, в то время по всей остальной стране.
     – Нет, – ответила она, – мне обо всём этом рассказал Сергей Петрович.
     Этим ответом я был потрясён.
     – Но как он может говорить на такие темы?
     – И не только мне, – ответила Елена Сергеевна, – но и другим моим сёстрам.
     Для того чтобы понять, в какой мелкий осадок выпал я после этого, надо представить моё стабильное советское состояние, которое, впрочем, теперь я и сам уже не могу представить. Кроме того, надо знать, что в их многодетной московское семье (что было и есть большой редкостью) моя жена была старшей из пятерых сестёр. То есть, если моей жене девятнадцать, лет, то её младшим сёстрам было по нисходящей и того меньше. А сколько лет Сергею Петровичу? А Сергею Петровичу за восемьдесят лет! «Ах ты, старый развратник!» – только и мог воскликнуть я про себя. Теперь я уже нисколько не сомневался, что столичная жизнь, и в самом деле, разлагается на корню и, наверное, убежал бы в свою более целомудренную провинцию, если бы не красивая, сногсшибательная невеста.
     Но кто же, собственно, Сергей Петрович? О, о нём я слышал с первого дня нашего знакомства с Еленой Сергеевной. Он не был членом их семьи, но был любовником её бабушки Зои Алексеевны уже в течение двадцати пяти лет! Конечно, факт такого любовного срока не мог не поражать. Ведь это целая, отдельная жизнь! Не многие семьи держатся так долго, а тут любовники на четверть века! Понятно, что никакой тайны их отношений уже не было ни с той, ни с другой стороны. Дети и внуки Зои Алексеевны принимали это как должное. Как нечто, неотвратимое и стабильное принимала это и набожная жена Сергея Петровича.     
     Но пора, однако, сказать и о Зое Алексеевне. Зоя Алексеевна, получившая в молодости строительное образование, застала самый разгар метростроения, который, как говорят, был связан с необыкновенным оптимизмом советского народа, о котором мы знаем по кадрам хроники и по энергичным песням того времени. Зоя Алексеевна, кстати, до сих пор не любит песню со словами «Нас утро встречает прохладой» и «вставай, вставай кудрявая», потому что эту песню включали по улицам каждое утро, как раз тогда, когда очень сильно хотелось спать.
     Зоя Алексеевна вышла замуж в двадцать лет. Одного за другим родила двух сыновей, и с браком на этом было покончено. Муж ушёл от неё с формулировкой: ты холодная, фригидная, ты мне не нужна. А Зоя Алексеевна, и впрямь, за всё время своей семейной жизни ни разу не испытала самой сладкой глубины женских ощущений, несмотря на то, что была чувствительной, поэтичной и сама сочиняла стихи.                
     Аргументированный уход мужа стал для неё приговором. В её интимную биографию был навсегда впечатан чёткий штамп – холодная, не способная, фригидная. И она смирилась с этим, забыла о существовании мужчин и прожила так до сорока лет. С двадцати трёх лет до сорока она лишь работала и растила сыновей, не зная больше ни одного мужчины. Но в сорок лет явился Сергей Петрович! Он тоже пописывал стихи, и они познакомились в каком-то поэтическом кружке на производстве. И вот уж не известно, что там делал с ней Сергей Петрович, какие подвиги совершал, чтобы раскачать её устоявшуюся фригидность, и вытравить из её души этот, словно из свинца отлитый штамп, удостоверяющий холодность и фригидность, только вдруг Зоя Алексеевна обнаружила, что она совсем другая! Что она не холодная, а горячая, не фригидная, а страстная и что она способна испытывать всё! И первый в её жизни оргазм, полученный лишь в сорок лет, возносит Сергея Петровича на такую высоту, о какой, не мог бы мечтать ни один из самых прославленных донжуанов.
     Наше знакомство с Еленой Сергеевной продолжилось тем, что она переехала ко мне в Читу, и в Москве мы стали появляться лишь на сессии. Как раз в это время у Сергея Петровича умерла жена, с которой он прожил много, много лет, и в жизни Зои Алексеевны происходит самое знаменательное событие. Она выходит замуж за Сергея Петровича. Ему уже где-то за восемьдесят, она моложе – ей всего лишь семьдесят пять.
     И вот в очередной раз мы, приехав на сессию с Еленой Сергеевной, останавливаемся у её родителей. Как раз в день нашего приезда у них гостит и Зоя Алексеевна, уже живущая у Сергея Петровича. Обрадованная нашим приездом, она приглашает нас на следующий день в гости к себе. Отказаться невозможно. Мне жутко интересно увидеть наконец-то этого знаменитого Сергея Петровича, не очень хорошее мнение о котором у меня, однако, так и осталось. Эта предстоящая встреча даже заводит меня. Зоя Алексеевна собирается уезжать, и уже прощается со всеми в прихожей.
     – Приезжайте, обязательно приезжайте, – говорит она нам ещё раз.
     И тут-то движимый желанием уже сегодня как-нибудь подцепить этого «старого развратника», я говорю:
     – Зоя Алексеевна, завтра мы увидимся с Сергеем Петровичем, а пока в качестве привета от меня, расскажите ему анекдот. Анекдот такой. Встречаются два пожилых человека. Вот один из них и говорит: «Знаешь, раньше было так – только подумаю о женщине, и всё! Уже готов! А теперь, сколько не думаю, никакого толку. Видно с головой что-то стало…»
     Конечно, рассказывать такой анекдот женщине, которой уже семьдесят пять лет, наверное, не совсем прилично, но у них тут всё так открыто, что никакой неловкости не возникает.
     На следующий день мы звоним в дверь квартиры Сергея Петровича. Конечно же, я представлял его иначе. Я ожидал увидеть некоего светского льва на пенсии, а тут маленький старичок, можно сказать, даже немного плюгавенький, но живой невероятно. Со мной, видимо, разозлённый моим «приветом», даже не здоровается, а вместо этого возмущённо говорит:
     – Ну, ты и дурак, так дурак! Ты что же думаешь, что всё дело только в этом?
     Произнося такое приветствие, он указывает туда, где, как выходит по моему анекдоту, и есть причина всех проблем.
     И я тут понимаю, что влип. Рассказывая анекдот, я хотел лишь подразнить Сергея Петровича. Я при этом не заходил так далеко – об истинных «причинах» мужских проблем даже не задумывался. Чего задумываться о проблемах, которых нет, а анекдот он и есть анекдот. Так вот, оказывается, не всё так просто.
     – Да ведь дело-то как раз ни в том, а вот в этом, – продолжает Сергей Петрович, постукивая по своей голове и, собственно, указывая на неё.
     И тут же, прямо из прихожей увлекает меня в кабинет. О, у него такой кабинет, каких я не встречал и у писателей, с которыми был знаком. По центру большой старинный стол, заваленный книгами. Книгами заставлены все полки на всех стенах комнаты. Сергей Петрович, дает мне пару минут освоиться. Я иду вдоль полок, просматриваю корешки, и чувствую, что «оседаю» всё ниже и ниже. Все книги без исключения посвящены вопросу отношения полов, во всех возможных аспектах. Я даже и не предполагал, что литературы, на эту, как мне казалось, и без того понятную тему, может быть так много. А Сергей Петрович начинает, между тем, пространную, раздражённую лекцию на тему, что «дело ни в том, а в этом». И от его слов, и от книг, заполнявших комнату, я начинаю понимать, что на самом-то деле передо мной вовсе не какой-то «старый развратник», а человек, который всю жизнь, занимается интересующим его вопросом на истинно научном уровне. Это ученый, изучающий свою тему, но только не написавший ни одной научной работы.
     Лекция продолжается долго. Сергей Петрович никак не может освободиться от возмущения, которым он по моей милости, возможно, прокипел всю ночь, ожидая меня такого глупого и неотёсанного. И я, теперь уже понимая с кем имею дело, конечно же, вынужден извиниться перед ним. Но Сергей Петрович моих извинений и слышать не хочет – ему удобней просто стереть меня в порошок.
     – Да ведь ты такой, дурак, – возмущённо говорит он, – что даже не отличишь красивую женщину от интересной!
     Конечно, никакой обиды за этого постоянно «дурака» у меня нет, потому что, получая от него лавину новых откровенных знаний, я именно дураком себя и чувствую. А уж после его последнего высказывания я и вовсе открываю рот. Я в полном тупике. Никогда ещё не додумывался я до того, чтобы разделять женщин на интересных и красивых. А ведь отличие это есть – факт, что есть! Хотя, если я не задумывался, то это ещё не значит, что не отличу. В конце концов, как он это проверит?
     – Отличу, – совершенно безответственно заявляю я. – Интересную женщину я всегда отличу от красивой!
     Сергей Петрович смолкает и саркастически смотрит на меня.
     – Ну, что ж, – озадаченно говорит он, – сейчас проверим.
     С этими словами он вытаскивает откуда-то из-за шкафа рулон календарей – японские красотки в купальниках на пляже. Где он только мог достать их в то время? Разложив на полу двенадцать красивейших кандидаток, Сергей Петрович жестом приглашает – а вот покажи! Да уж, задачка! И какая же из них самая интересная? Куда б ни шло разобраться в своих русских, советских красавицах, а тут японки, который я никогда не видел вживую. Но экзамен, есть экзамен. Внимательно осматриваю всех. Выбираю одну: по-турецки сидит на жёлтом песке, взгляд ласковый и проникновенный. Сергей Петрович, хмыкнув, с удивлением смотрит на меня. Поднимает указанный плакат, сворачивает в рулон.
     – А теперь?
     Указываю следующую кандидатуру. И снова в точку. Оказывается, и вправду, могу. А потом, уже легко и даже с интересом выбираю ещё трёх по убывающей. Удивительно, что при этом я не разу не нарушаю последовательности, предполагаемой моим экзаменатором. Плакаты, выбранные мной и свёрнутые в рулон Сергеем Петровичем, вручены мне, как памятный кубок. 
     – Ладно, садись поговорим, – теперь уже примирительно приглашает он.
     А я счастлив – выдержать экзамен у такого профессора! Я ещё раз извиняюсь перед ним за свою неотёсанность и грубость, и теперь мои извинения благосклонно принимаются.
     Разговор был долгий, истинно мужской. Ох, о чём мы с ним только не говорили! О многом, но более всего запомнилась одна его мысль.
     – Самая главная задача мужчины, – сказал он тогда, – это полностью раскрыть свою женщину.
     ...Через несколько лет после этого Сергей Петрович умер. Зоя Алексеевна, оставив квартиру одной из младших внучек, переехала к нам в Читу. Свободного времени у неё много, она перечитала всю классику и всё, что только можно. Ей уже и самой за восемьдесят. Она пишет стихи. И почти все они о Сергее Петровиче. Она много рассказывает о нём. Перед смертью Сергей Петрович ослеп и уже ходил под себя. Но удивительно, что он при этом нуждался в ласке, сам мог её давать, и был состоятелен, как мужчина! Иногда Зоя Алексеевна грустит, тоскует и жалуется на болезни. Но я знаю два магических слова, которые могут исправить любое положение. Для этого надо сказать: 
     – Сергей Петрович.
     И Зоя Алексеевна вздрагивает, начинает взволнованно дышать, её голубые, до сих пор ясные глаза, блестят. Для неё это имя, как звук рожка для охотничьей собаки, хотя это избитое сравнение здесь совершенно нелепо. И что уж совсем потрясающе – волнуясь, она даже искоса поглядывает на дверь, как будто назвав это имя, я лишь первым увидел того, кто сюда сейчас идёт. Уверен: ни одна актриса не сыграет этого внезапного, вспыхивающего преображения. Смотрю и любуюсь: какая же интересная женщина эта Зоя Алексеевна. Уж я-то умею таких женщин замечать. Это умение запатентовано самим Сергеем Петровичем, который, как я понимаю теперь, глядя на его вдохновенную любовницу, умел не только их замечать, но ещё и делать.
_____________
Оставляйте комментарии. Здесь они читаются и автором, и читателями.
http://videoklub.biz/literaturnye/teoriya-chuvstv/kak-sizh/#.USTaTTM6n9w.mymailru

среда, 20 февраля 2013 г.

Я ПРИДУ ЧЕРЕЗ ВСЕПОГЛОЩАЮЩУЮ НАРОД СТРАСТЬ ПО МОЕМУ ПРИСУТСТВИЮ

Фото

Друзья, меня накрыло ночью....Присутствие Божье покрывалом окутало меня и я стал писать.... 
Я приду абсолютно не так, как Меня ожидает Мой народ. Я приду так, как Меня абсолютно не ждут и не ожидают. Я приду не так, как Меня нарисовали себе Мои служителя в своих рассказах и своих сердцах. Я не приду больше через каких-то отдельных людей, отдельных личностей, Я приду на эту землю во всех и через всех кто взыщет Моего лица. Теперь Я приду не через исцеления, освобождения, чудеса и многолюдные собрания, Я приду через всепоглощающую людей страсть по Моему присутствию. Теперь Я изолью Свой Дух в сердцах всех изголодавшихся людей, каждого, кто ревнует Меня и ищет Меня по-настоящему. Чьи сердца томятся по Моему сердцебиению на самом деле ....как мало Я их нахожу сегодня. Но их будет много....Зараженные страстью по Моей славе будут заражать других людей стремлением искать Меня.....Жажда по Мне, как по иссохшей земле грядет на Землю. 

Чудеса последнего времени будут проявляться в том, что люди с невиданной ранее ревностью будут начинать искать Меня. Я возбужу в искренних сердцах такой огонь, такую страсть, такой голод, который не был от века. Они будут искать Меня везде и во всем, всегда и повсюду. Чудо последнего времени будет в том, что искренние сердцем люди будут зажигаться страстью по Моему присутствию от горящих уже людей. Это будет эпидемия. Это будет распространяться с неимоверной силой. Служения не будут строиться теперь вокруг одного человека или определенного лица, отныне церковь Моя будет строиться вокруг Меня, на Мне и через Меня. Теперь не пастор будет играть главную роль Моего спектакля, время настало Мне выйти на арену человечества и явить Себя так как обещал вам через ваших отцов. 
Слава последнего храма будет больше первого. Через познание Меня Самого лицом к лицу каждым человеком....Как Моисей....Тогда тысячелетия назад народ Мой отказался взойти ко Мне....А Я их ждал, Я их жду и Я их дождался.....Время пришло.....Я сам приду к каждому искреннему и жаждущему. Готовьте сердца ваши для Моего посещения, оставьте лукавство, лицемерие и своеволие.....Я иду..... 

Смотрю на вас....вы все куда спешите, куда бегаете, стремитесь, достигаете целей....ДАЖЕ НАХОДЯСЬ В УЕДИНЕНИИ, ВЫ НЕ НАХОДИТЕ МЕНЯ, ТАК КАК ВЫ БОЛЬНЫ...ВАШИ СЕРДЦА БОЛЬНЫ...УШИ НЕ СЛЫШАТ...ГЛАЗА НЕ ВИДЯТ...БОЛЬНЫ СВОИМИ ЦЕЛЯМИ, СВОИМИ ПЛАНАМИ, СВОИМ СВОЕВОЛИЕМ. Остановитесь и познайте, что я Господь!!! Куда вы бежите, народ мой? Что я сделал вам, что вы пренебрегаете так Мной? Кому нужны ваши стратегии, ваши планки, ваши достижения без МЕНЯ? Я Господь, и славы Моей не отдам никому. 
И так Я не приходил еще.... Все, что вы видели, всякое проявление и движения Моего Духа в разные времена и в разных местах, это лишь с одной целью — дать Вам понять, что Я - Живой, Я - Воскресший, Я — победил смерть. 
Настоящее излияние Моего Духа только начинается, начинается, начинается...... излиянием голода и жажды по Моему присутствию и Моей славе....Я иду............ 

Артем Живаго (Сыктывкар)

Если знание – это сила мужчины, то мягкость – это сила женщины

 
Не только счастье жизни мужа зависит от жены, но и развитие и рост его характера. Хорошая жена – это благословение Небес, лучший дар для мужа, его ангел и источник неисчислимых благ: ее голос для него – сладчайшая музыка, ее улыбка освещает ему день, ее поцелуй – страж его верности, ее руки – бальзам его здоровья и всей его жизни, ее трудолюбие – залог его благосостояния, ее экономность – его самый надежный управляющий, ее губы – лучший его советник, ее грудь – самая мягкая подушка, на которой забываются все заботы, а ее молитвы – его адвокат перед Господом.

*****
    
Верной жене не нужно быть ни мечтой поэта, ни красивой картинкой, ни эфемерным созданием, до которого страшно дотронуться, а нужно быть здоровой, сильной, практичной, трудолюбивой женщиной, способной выполнять семейные обязанности, и отмеченной все-таки той красотой, которую дает душе высокая и благородная цель.
*****
    
Первым требованием к жене является верность, верность в самом широком смысле. Сердце ее мужа должно ей доверяться без опаски. Абсолютное доверие – это основа верной любви. Тень сомнения разрушает гармонию семейной жизни. Верная жена своим характером и поведением доказывает, что она достойна доверия мужа. Он уверен в ее любви, он знает, что ее сердце неизменно предано ему. Он знает, что она искренне поддерживает его интересы. Очень важно, что муж может доверить своей верной жене ведение всех домашних дел, зная, что все будет в порядке. Мотовство и экстравагантность жен разрушили счастье многих семейных пар.
*****
    
Каждая верная жена проникается интересами своего мужа. Когда ему тяжело, она старается подбодрить его своим сочувствием, проявлениями своей любви. Она с энтузиазмом поддерживает все его планы. Она не груз на его ногах. Она – сила в его сердце, которая помогает ему делаться все лучше. Не все жены являются благословением для своих мужей. Иногда женщину сравнивают с ползучим растением, обвивающим могучий дуб – своего мужа.

Верная жена делает жизнь своего мужа благороднее, значительнее, обращая его могуществом своей любви к возвышенным целям. Когда, доверчивая и любящая, она припадает к нему, она пробуждает в нем самые благородные и богатые черты его натуры. Она поощряет в нем мужество и ответственность. Она делает его жизнь прекрасной, смягчает резкие и грубые его привычки, если такие были.

Но есть и такие жены, которые подобны растениям-паразитам. Они обвиваются, но сами не делятся ничем. Они не протягивают руку помощи. Они нежатся на диванах, прогуливаются по улицам, грезят над сентиментальными романами и сплетничают в гостиных. Они абсолютно бесполезны и, будучи таковыми, становятся обузой для самой нежной любви. Вместо того, чтобы сделать жизнь мужа сильнее, богаче, счастливее, они только мешают его успехам. Результат для них самих тоже оказывается плачевным. Верная жена приникает и обвивает мужа, но также и помогает, и вдохновляет. Ее муж во всех сферах своей жизни чувствует, как помогает ему ее любовь. Хорошая жена – хранительница семейного очага.
*****
    
Некоторые жены думают только о романтических идеалах, а повседневными своими обязанностями пренебрегают и не укрепляют этим свое семейное счастье. Часто бывает, когда самая нежная любовь погибает, а причина этого – в беспорядке, небрежности, плохом ведении домашнего хозяйства.
*****
    
Женщина наделена даром сочувствия, деликатности, умением вдохновлять. Это делает ее похожей на посланца Христа с миссией облегчить человеческие страдания и горести.
*****
    
Для каждой жены главная обязанность – это устройство и ведение ее дома. Она должна быть великодушной и добросердечной. Женщина, чье сердце не трогает вид горя, которая не стремится помочь, когда это в ее силах, лишена одного из главных женских качеств, которые составляют основу женского естества. Настоящая женщина делит с мужем груз его забот. Что бы ни случилось с мужем в течение дня, когда он входит в свой дом, он должен попасть в атмосферу любви. Другие друзья могут ему изменить, но преданность жены должна быть неизменной. Когда наступает мрак, и невзгоды обступают мужа, преданные глаза жены смотрят на мужа, как звезды надежды, сияющие в темноте. Когда он сокрушен, ее улыбка помогает ему снова обрести силу, как солнечный луч распрямляет поникший цветок.

С благословеньем тихим Неба
К нам ангелы слетают,
Когда, от горя онемев,
Душа страдает.
*****
    
Если знание – это сила мужчины, то мягкость – это сила женщины. Небо всегда благословляет дом той, которая живет для добра. Преданная жена оказывает мужу самое полное доверие. Она от него ничего не скрывает. Она не слушает слова восхищения других, которые не может пересказать ему. Она делится с ним каждым своим чувством, надеждой, желанием, каждой радостью или огорчением. Когда она чувствует себя разочарованной или оскорбленной, она может испытать искушение найти сочувствие, рассказав о своих переживаниях близким друзьям. Более губительного ничего не может быть, как для собственных ее интересов, так и для восстановления мира и счастья в ее доме. Горести, о которых жалуются посторонним, остаются незаживающими ранами. Мудрая жена ни с кем не поделится своим тайным несчастьем, кроме своего владыки, так как только он может сгладить терпением и любовью все размолвки и несогласия.
   
Любовь раскрывает в женщине многое, чего не видят посторонние глаза. На ее недостатки она набрасывает вуаль и преображает даже самые простенькие ее черты.

Святая Царица-мученица Александра Феодоровна

lИнтересные дополнения по подселениям астральных сущностей.




подселенец

Недавно обнаружил, что подопечные не всегда понимают суть астральных подселенцев, которых мы снимаем на сеансах, и часто боятся их на себе обнаружить, чего делать НЕ стоит. Привожу неплохую статью, дополняющую общую картину уже описанного в блоге с некоторыми комментариями:

Астральные сущности- существа астрального плана (другого измерения, невидимого мира — как хотите), обладающие сознанием (зачастую — достаточно примитивным) и не имеющие физического тела.

Некоторые астральные сущности имеют способность внедряться в энергетическое тело человека и питаться его энергией. Как правило, сущности не приходят к человеку просто так. Для прихода и подключения сущности к энергетике человека должна быть причина — это может быть некая жизненная проблема, поступок, событие, негативные мысли или убеждения. «Подключившись» к человеку, сущность (напомню — обладающая сознанием), далее может влиять на человека, его мысли, поступки, поведение и даже физическое здоровье.

Кстати, есть сущности живущие в нескольких измерениях сразу, вирусы, грибки и бактерии например. Ведь болезни, провоцируемые последними, по сути, являются нарушением энергетики (энерго-обмена) человека, которые рано или поздно выливаются в физические отклонения, такие как рак, СПИД, грипп, астму и так далее. Как известно, все наши недуги происходят от кармических ошибок, будь то наших собственных, или нашего окружения (об этом ниже). Но проявляются подселенцы в основном на энергетике (плохое настроение, усталость, раздражительность и т.д.), не всегда  отражаясь на физическом уровне.

Однако, для того, что бы наконец  «достучаться» до человека, ему дается почувствовать боль на физическом теле, а для того, чтобы тело могло заболеть, нужен адаптер или интерфейс между тонкими (уже пораженными низкочастотной энергетикой) телами и физическим скафандром, который носит душа из воплощения в воплощение. Именно роль такого адаптера и выполняют бактерии  – они переводят сигналы из одного протокола в другой – из тонкого мира в материальный, примерно как компьютеры переводят двоичный код в текст или картинки.

По сути, бактерии, как и пчелы или муравьи, контролируются единым (коллективным) сознанием, существующим вне осязаемой человеком реальности, можно сказать высшим Я или даже эгрегором. Этот эгрегор может входить в резонанс с одной определенной энергетикой (низкочастотной), и полностью игнорировать другие (высокочастотные). Именно этим и объясняются случаи спонтанного исцеления от «неизлечимых болезней», когда человек, изменивший свое мышление, тем самым меняет свои тонкие настройки, повышает вибрации, и уходит из под воздействия данного эгрегора.

Как уже писалось, ортодоксальная наука, идущая на поводу картелей и корпораций, отрицает факты, изложенные выше, а медицина, также завязанная только на лечении, но НЕ исцелении, продолжает создавать «медикаменты», подавляющие физические адаптеры, но не сам эгрегор, ответственный за болезнь.

Иными словами, в интересах фармакологического бизнеса, наших докторов учат подавлять следствие, но не устранять причины.

элементалы2

В самом общем виде астральные сущности можно разделить на две группы: собственные и подселённые.

Собственные астральные сущности — это сущности, созданные самим человеком, его мыслями (мыслеформами), словами, действиями. Такие сущности могут быть порождены жестокостью, гневом, стремлением к самоуничтожению, обидчивостью, ненавистью, презрением (просмотром ужастиков) и так далее… Возникая на энергетическом теле человека, они в дальнейшем оказывают влияние на человека, склоняя его к повторному проявлению качества, породившего их. С таким видом астральных сущностей человек может справиться самостоятельно.

Также собственные астральные сущности могут приходить к человеку из его прошлых жизней. Обычно это происходит у людей, идущих по пути самосовершенствования. Таким образом, собственные сущности из прошлых жизней приходят лишь с одной целью — чтобы человек избавился от них окончательно (именно такие кармические контраты и подлежат уничтожению пачками, т.к. в большинстве своем были отработаны, а сущность просто заигралась и «забыла уйти». В данном случае сущность была призвана человеком по собственной воле, хоть даже и не осознанной)

Подселённые сущности — это все астральные сущности, не созданные самим человеком, а пришедшие извне. К ним могут относить домовых, бесов, демонов, ангелов, призраки умерших людей…

Такие сущности обычно притягиваются к людям с ослабленной энергетической защитой в моменты, когда человек выплёскивает негативные эмоции. В данном случае подобное притягивается подобным. Человек через проявление негатива добровольно позволяет астральным сущностям внедриться в его энергетику и вести там сытую жизнь, питаясь энергией человека и провоцируя его на дальнейшие негативные выплески.

Однако бывает и так, когда сущность «подключается» к человеку без его согласия (т.е. без проявления негатива). Такое может произойти в моменты стресса, шока, в трансовом состоянии, сне, под общим наркозом, при потери сознания и т.д.

Избавиться от такой сущности намного сложнее. В первую очередь, потому, что подселённые сущности являются более сильными и разумными. Особо сильные сущности имеют возможность влиять не только на мысли и поведение человека, но даже и формировать события его жизни.

К примеру, алкоголик принимает решение завязать со спиртным. Но астральной сущности (которая питается его энергией через алкогольную зависимость) это невыгодно, поэтому она прилагает все усилия для того, чтобы человек продолжал пить. У бедолаги может резко ухудшиться настроение, пошатнуться здоровье, расшататься нервы. А если этого мало, то сущность начнёт воздействовать и на окружающих людей, и они неосознанно начнут создавать бывшему алкоголику все условия для того, чтобы выпить. В результате против бедолаги «ополчается весь мир», и всё выглядит так, будто бы сам Бог велит ему продолжать пить. Далеко не каждый человек способен противостоять всем окружающим обстоятельствам для реализации своего решения, поэтому в большинстве случаев такие попытки «завязать» захлёбываются ещё в самом начале. А астральная сущность продолжает высасывать жизненную энергию своей жертвы.

Что касается «приобретения» сущностей, существует ещё один способ — сущности могут передаваться от родных и близких людей. К примеру, от родителей детям (кто-то может увидеть здесь параллель с родовыми проклятиями), между братьями и сёстрами и так далее.

Родовая карма, как известно, вещь жестокая! Даже если вы ничего не совершали сами, вы можете страдать от действий, совершенных вашими предками, или даже потомками. Да, именно потомками, т.к. сущности живут в безвременьи, и могут создавать следствия до возникновения причины, хотя такие случаи крайнередки.
астральные сущности222

Зачем всё это?

Коснёмся темы вселенского смысла существования и деятельности всяческой астральной живности (особенно паразитарной). Есть мнение, что вся Вселенная является единым живым организмом, состоящим из великого множества живых клеточек — существ. И человек, являясь, по сути, такой же составной клеточкой, имеет свои задачи и функции, которые играют свою роль в существовании Вселенной.

И если человек (обладающий собственной волей и правом выбора) начинает предпринимать разрушительные действия (мысли, слова, поступки) в отношении других живых существ, то, фактически, он становится этакой «неправильной» клеткой, мешающей нормальному существованию всего организма. Именно на этот случай у Вселенной есть методы перевоспитания — ослабить защиту клетки (энергетическую защиту человека) и напустить на него астральных сущностей, которые будут лишать человека энергии, сил, здоровья и счастья до тех пор, пока он не осознает свою ошибку и не изменит своё поведение.

Таким образом, упрощённо можно рассмотреть астральных паразитов как имуннитет Вселенной, который выполняет защитную, а заодно и воспитательную функцию.

Да, они являются нашими воспитателями , но не должны ли мы знать о правилах игры, по которым играем? Именно поэтому и напрашивается вывод, что «учителя» давно заигрались и теперь пытаются устранить собственные ошибки через сброс кармы на учеников. Однако, это уже совершенно другая тема, не будем вдаваться слишком далеко в дебри, и просто отметим, что система эта существует испокон веков, и кормит не только сам медицинский бизнес, но и сущностей, контролирующих нашу цивилизацию с «той стороны завесы».

Так это или нет — решайте сами. Лично мне эта версия по душе. Не вижу смысла испытывать к астральным паразитам ненависть, тем более, что в подавляющем большинстве случаев человек сам привлекает их.

Теперь посмотрим подробнее на виды астральных сущностей.
астральные сущности

Виды астральных сущностей (с некоторыми выводами я не совсем согласен, но привожу оригинал как есть)

1. Лярвы (иногда их ещё называют бесами) — примитивные энергетические «пиявки», паразиты. Питаются, в основном, самой грубой и примитивной энергией: а) конфликтами и противоречиями, б) безосновательной ревностью, в) безудержной похотью, г) стремлением к самоуничтожению (самобичевание, культивирование чувства вины), д) игровым азартом (скачки, рулетка и т.д.), е) жадностью, стремлением к власти и материальному богатству, ж) проявлениями садизма (маньяки, серийные убийцы).

2. Лунарные сущности — активны в тёмное время суток. Предпочитают воздействие на женщин — нелогичное поведение, душевные страдания, беспричинные слёзы.

3. Ленивцы — порождают лень, вялость, безразличие, стремление к праздному времяпрепровождению (про лень со стаканом виски на диване все помнят?))

4. Астральные собаки — рукотворные сущности, запрограммированные для выполнения одной цели, как правило, принести вред другому человеку (Если я правильно понимаю, речь идет о сглазах, приворотах, и прочих магических действиях)

5. Гады, или рептилии — сущности, которые притягиваются на нецензурную брань, проклятия в адрес других людей. Так же этими сущностями возможно заразить человека намеренно, т.е. «подсадить гада». Самая распространённая разновидность — жаба. Вспомните, например, выражение «жаба душит».

6. Стихийные сущности, или элементали — раньше их называли саламандрами (огонь), гномами (земля), феями (воздух), сиренами (вода) а также многими другими именами.
элементалы

7. Ангелы - сущности выского духовного порядка, олицетворяющие добро и любовь. Помогают людям в их ежедневных делах, наставляют на путь света и добра (при чем тут они, не совсем ясно, ведь ангелы не подселяются)

8. Демоны — сильные астральные сущности негативного плана («падшие ангелы»). При подселении к человеку вызывают сильные отклонения в психике и поведении. Также могут периодически «присасываться» к человеку для подпитки (инкубы, суккубы и т.д.)
С этими ребятами я сталкивался в самом начале своей практики. Очень изощренные и интеллектуально продвинутые партизаны темного фронта!О них писалось тут: Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором.
9. Астральные тела животных, птиц, растений, не имеющих физического воплощения — как правило, нейтральны к человеку, не паразитируют на живых. Однако при желании человек может сознательно подселить к себе астральное тело животного для выполнения какой-то цели (к примеру, медведя или волка — вспомните шаманов и индейцев).

10. Астральные сущности из иных миров и измерений — это могут быть любые сущности, не принадлежащие к нашему миру (нашей планете). Их энергия чужеродна людям, встречаются довольно редко.
{C}{C}{C}{C}Эти часто проводят на нас различные эксперименты, например испытывают болевой порог человека, как в данном посте:
Вторая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца и подключек

астральные сущности211. Астральные тела умерших людей:

Оболочки, или скорлупы — астральные оболочки умерших людей, начисто лишённые человеческого сознания. Они хранят лишь обрывки памяти умершего человека, и могут копировать какие-то его особенности — движения, привычки. Если по какой-то причине человек «поймал» такую оболочку, у него могут появиться нехарактерные для него черты. Говорят, что чёрные маги могут «оживлять» такие скорлупы, вселяя в них злобных духов, и тогда эти создания несут вред и разрушение живым по указанию своих хозяев.

Астральные тела недавно умерших людей — физическое тело человека уже умерло, но астральное всё ещё живо, и сохраняет при этом сознание. Спустя некоторый период времени (как правило, 40 дней), происходит окончательное отделение сознания от астрального тела, и астральное тело может стать «скорлупой».

Астральные тела самоубийц — человек, наложивший на себя руки, не получает полного разделения сознания и астрального тела. Он буквально застревает на астральном плане и не имеет возможности двигаться дальше. При этом все его желания и эмоции, которые он испытывал при жизни, многократно увеличиваются, заставляя безмерно страдать. Со временем астральное тело самоубийцы может трансформироваться и он может пополнить ряды демонов и других малоприятных сущностей.

Такого рода подселенцы обычно тянутся к своим «группам по интересам», так как не могут уже испытать те же чувства, что и раньше без физического тела. Развоплощенные души алкоголиков, наркоманов, извращенцев и прочих любители хорошо провести время часто подселяются к своим тематическим собратьям.

Они могут управлять человеком до практически полного (99%) подавления личности, как, например в случае с Билли Миллиганом, вместившим 24 разных сущности в одно тело. Системная психиатрия называет это «множественной личностью», «шизофренией» и прочими заумными терминами. Шизофрения действительно не лечится, т.к. тут речь идет о подселении разных низко-астральных сущностей, в основном за тяжелые кармические грехи прошлых жизней, которые человек обязан отработать. А вот раздвоение личности излечимо через снятие подселенцев.

В моей практике я также встречал случаи, где родственники подселялись к людям из любви, а враги из ненависти. Также был один эпизод, где старая дева, обиженная на «всех этих похотливых мужиков» подселилась к новорожденной девочке и жила в ней до возраста 35 лет, провоцируя двоякое поведение: похотливое и ангельское одновременно, с частыми скандалами, сменой партнеров, желанием «мстить, задавить и порвать на части».

Следует помнить, что развоплощенные души людей обычно не понимают, что они больше не имеют физического тела. Они находятся в состоянии примерно сравнимым со сном или опьянением, где разум затуманен до такой степени, что сущность действует на «автомате», проявляя себя в телах живых людей, или на физическом плане в качестве приведений и призраков.
К сожалению, такого рода случаи достаточно распространены в виду непонимания фактора «смерти», и что лежит за ней. Благодаря социальному программированию, религиозным и атеистическим догмам,  люди просто не знают, что именно их ждет, и пропускают открытое окно на выход в тонкий мир, особенно если смерть наступила внезапно.

Институт Монро в свое время даже имел круглосуточную службу, в которой добровольцы несли 24-часовую вахту, и провожали ушедших в местной больнице пациентов в мир иной через специально-созданный на астральном плане парк, в котором последние могли адаптироваться и набраться сил перед уходом на духовную сторону. Однако после ухода из жизни самого Роберта Монро, институт начал сотрудничать с разведкой и вряд ли уже этим занимается.
астральные сущности22

12. Эгрегоры - высокоорганизованные астральные сущности, порождаемые совместной деятельностью людей, общими идеями и устремлениями. Деятельность эгрегоров направлена на получение энергии от подключенных к ним людей. Существуют эгрегоры религиозные (христианство, буддизм, ислам…), политические (демократы, либералы…), спортивные (эгрегор футбола, например), социальные, экономические и многие, многие другие. Как только несколько людей объединяются «под одним знаменем» (идея, проект, предприятие, увлечение), возникает эгрегор. Чем больше людей подключены к нему — тем он сильнее, и тем бОльшие возможности имеет (включая способность творить чудеса).

Тут стоит отметить, что эгрегоры не только питаются энергией людей, но и подкармливают их взамен в разных пропорциях, примерно как рыбаки подкармливают рыб. При уходе из некоторых эгрегоров, их адепты могут чувствовать недомогание и даже развивать серьезные болезни, вплоть до физической смерти. Именно этот факт и объясняет, что крупные политики, спортсмены и звезды эстрады часто «сгорают после ухода с большой арены». Это абсолютно не означает, что эгрегор должен быть изначально темным, но, как показывает практика, все светлые эгрегоры в человеческой истории рано или поздно затемнялись самими людьми. Более подробно об этом феномене можно почитать тут

13. Живые люди также могут присутствовать в астральном плане, взаимодействуя с астральными сущностями, пока физическое тело неактивно:

Высокодуховные люди, а также колдуны и чёрные маги — имеют возможность сознательно путешествовать по астральному плану в своём астральном теле.

Спящие — каждую ночь астральное тело человека постепенно отделяется от физического и бессознательно путешествует по астральному плану (в основном, недалеко от физического тела).

В виду личной практики также отмечу еще 2 категории:

14. Серые и рептилоиды. С серыми я встречался лично (осознанно), про это можно почитать тут: Встреча с серыми в Одессе.
С рептилоидами мы даже проводили интервью:Вторая встреча с Ариманом, или разговор с рептилией
По некоторым данным, изначально серые были подвластны рептилоидам и работали на них. Последние сеансы показали, что эта иерархия недавно была нарушена. Скоро опубликую.

15. Третья сторона, о которой недавно писалось.

Оригинал статьи тут

В заключении еще раз напомню читателю, что прежде всего, от принесенного подселенцами негатива нас защищает осознанность, знания (любые), и контроль над собственными мыслями/ эмоциями. Контролируя свои страхи, темные мысли и эмоциональные всплески мы защищаем себя от практически всех пагубных влияний.  Не забывайте, что последствия гнева куда более болезненны, чем его причины не только на бытовом, но и на энергетическом плане!
Не поддаваясь негативу, не ведясь на провокации из-вне, мы не позволяем своим энергетическим телам ослабеть и всегда находимся под защитой своих хранителей, поддерживая высокие вибрации!
Если не получается контролировать себя, осознайте свою ошибку когда оную совершите, посмотрите на результат, признайтесь себе (и опоненту) в оплошности, извинитесь (лично или заочно) и дайте себе смертную клятву, что больше так делать никогда не будуете!

Признавая свою неправоту, мы не показываем слабость, как считают многие, а наоборот - мы показываем силу! Силу принять, понять и изменить, а это может сделать каждый!

ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВА, МЕТОДЫ АСТРАЛЬНОЙ ОЧИСТКИ, СВЯЗЬ С ХРАНИТЕЛЯМИ, РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ и САМОЛЕЧЕНИЕ

Трудные чистки:

Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 1)
Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 2)
Стандартная чистка: проработка прошлых жизней и контрактов
Бывает и так...
Осторожно эгрегоры!
Из последних сеансов
Из последних сеансов. Кардинальная чистка
Из последних сеансов. Кардинальная чистка. Заключение
Очищение и показания
Очищение и показания. Карма, медицина будущего и прочие изменения системы
Очищение и показания. Карма, медицина, история
Очищение и показания. Медицина будущего, переход и прочие цыганские штучки
Энергетические, эмоциональные и физические эффекты сеансов гипноза
Астральные хулиганы
Астральные хулиганы (Ч. 2)
Астральные хулиганы (Ч. 3)
Голографическая чистка
Отзывы о сеансах
Механические формы жизни и другие сюрпризы Матрицы Космического Сознания
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель (Ч. 2)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 2)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 3)
Трудный сеанс с физическими эффектами и важность веры (Ч. 4)
У злости нет имени, древо миров, будущее, и коротко о переходе
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Коротко о шаманском лечении психологических проблем и музыке 
 
Блог " ВОЛЯ"  Александр===