суббота, 10 января 2015 г.

ПОЧЕМУ?! Сводки от Стрелкова


ПОЧЕМУ?!
1. Почему Путин проигнорировал обращение Съезда народных депутатов Юго-Востока, который еще 23 февраля попросил Россию ввести войска для прекращения насилия на Украине, а также для запуска бескровного цивилизованного «развода» по примеру Чехословакии?
2. Почему Путин проигнорировал обращение легитимного президента Украины Виктора Януковича, который тоже обратился с просьбой о вводе войск на Украину, ибо понимал, что уже к лету начнется кровавая гражданская война?
3. Почему Путин проигнорировал обращения лидеров молодых народных республик Юго-Востока Украины, которые на протяжении всего марта-мая обращались к России с просьбой о признании их, а также с надеждой на запуск процесса воссоединения земель?
4. Почему Путин проигнорировал результаты референдумов в ДНР и ЛНР, тем самым оставил эти республики без должного юридического статуса и допуска на трибуны ООН?
5. Почему Путин проигнорировал если не миллионы, то сотни тысяч русского и русскоязычного населения Юго-Востока, которое почти всю весну провело на улицах своих городов, пгт и сел, скандируя «Путин!», «Россия!»?
6. Почему Путин так и не ввел ни бесполетную зону, ни миротворческий контингент, хотя прекрасно знал, что никакой ядерной войны не начнется из-за нищей Украины?
7. Почему Путин, имея в своем подчинении одну из самых сильных в мире армий, так и не решился на защиту русского и русскоязычного населения, а ограничился лишь сгущенкой, военторгом и поминальными свечами?
8. Почему Путин заступился за наших православных братьев осетинов, но не заступился за русских дончан?
9. Почему Путин призвал к миру в ДНР и ЛНР именно тогда, когда их объединенная армия уже приступила к штурму тогда еще неукрепленного Мариуполя, а не тогда, когда украинские каратели безжалостно обстреливали и бомбили Донецк, Луганск и Славянск?
10. Почему Путин позволил Украине украсть российского газа на 5 миллиардов долларов, что позволило отсрочить энергетический и экономический кризисы на Украине, а также найти средства на перевооружение и закупку новой техники для ВСУ?
11. Почему Путин вернул Украине оружие и технику из Крыма - в прошлом самого вооруженного региона Украины - ведь он не мог не знать, что они будут использованы для перевооружения ВСУ, а значит против мирного населения Юго-Востока?
12. Почему Путин озвучил так много речей и обещаний – «Русский мир», «своих не бросаем», «пусть только попробуют», – а в итоге позволил сделать из самого пророссийского региона «Русское Сомали»?
Фотография

Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице


Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице




Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице
Доклад состоит из следующих разделов:
01_Знакомство с Небесным Отцом
02_Сущность и Жизнь Отца
03_Сущность Бога — Ум
04_Любовь Отца
05_Рождение и исхождение
06_Кресто-воскресный образ бытия Бога
07_Ипостась (Лицо)
08_Триипостасная жизнь
09_Жизненный цикл Пресвятой Троицы
10_Парадокс единосущия
11_Взаимообмен Жизни
12_Двенадцать граней Божественного Бытия
13_Парадокс неизменности Отца

01_Знакомство с Небесным Отцом
Готовясь к Таинству Причастия, мы должны ясно осознавать, Кто находится в конце Евхаристического Пути. Причастие — это встреча с Отцом через Спасителя, осуществляемая действием Святого Духа. Причастие не ограничено обрядом, совершаемым на Литургии. Причастие — это выстраивание постоянной духовной Вертикали, связывающей сердце человека с сердцем Бога Отца. Непосредственно Вертикалью (её еще называют восходящей «звездой утренней» или «жезлом железным») является Спаситель. Образно говоря, Сын Божий — это «связующие провода», по которым проходит благодатная энергия Святого Духа. Если хорошо понимать эти вещи, то благодать после Причастия действует с особой силой.


В качестве символа духовной вертикали древние христиане использовали образ посоха. Далее, в различных интерпретациях Христограммы, он превратился в букву «Р». Вертикаль-посох символизирует Спасителя, через которого мы постоянно умозрительно соединяем свои сердца с сердцем нашего Небесного Отца. Тем самым осуществляется постоянная евхаристическая (благодарственно-восходящая) связь с Богом. Она открывает врата сердца, делает его способным воспринимать благодать Святого Духа, понимать Божественную Премудрость и вмещать смыслы высокого богословия.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

02_Сущность и Жизнь Отца
Человек создан по образу и подобию Бога. Человек — это личность, имеющая тело (сущность) и душу (жизнь). Бог Отец подобен человеку. Поэтому Он, как и мы, является Лицом, имеющим сущность и жизнь.

«В Сыне Своем Бог Отец выражает всю Свою сущность и потому Бог Сын именуется Словом Божиим, Логосом, или Образом Отца. Дух Святой выражает жизнь Бога Отца и потому зовется дыханием Отца, или Духом Отца» (епископ Александр Семенов-Тянь-Шанский «Православный катехизис»).

Сущность и Жизнь Бога Отца нельзя представить: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). В единого Бога Отца нужно просто верить через систему сакральных истин, явленных в Боге Слове и зафиксированных в Звездице.

«Бог (по Своей природе) непостижим, бестелесен, не является ангелом; сущность Его непознаваема; Его нельзя описать в категориях места; Он превосходит всякое определение и образ; Он познается человеком исходя из красоты космоса, из устройства человеческого естества, животного и растительного мира» (свт. Григорий Богослов).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

03_Сущность Бога — Ум
По мысли св. Григория Богослова, существо Божие есть «Святая Святых, закрываемая и от самих серафимов». Следуя святому, представлять себя знающим, что есть Бог равнозначно повреждению ума. Он утверждает, что «Божественная природа есть как бы море сущности, неопределенное и бесконечное, простирающееся за пределы всякого понятия о времени и природе».

«Сущность же Божественная едина и проста и не допускает никакой инаковости, но вся она есть Ум и вся — Сущая–в–Себе–Премудрость, ибо ее бытие (как Ума и Сущей–в–Себе–Премудрости), тождественно с бытием как таковым. Ведь и Божественный Максим (Исповедник) утверждает: «Но Сам Бог, Целый и Единственный, есть по сущности мышление, а по мышлению Он, Целый и Единственный, есть сущность». Стало быть, мышление в этом случае тождественно бытию… Итак, применительно к сущности Божией бытие тождественно ведению (знанию) Ею Самой Себя (свт. Феофан Никейский).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

04_Любовь Отца
«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин. 4:16). Бытие Бога — это Любовь. Любовь — это самоотдача. Т.к., Бог Отец существо абсолютное, то и живет Он, отдавая абсолютно всё, что у него есть: целиком всю Свою Сущность и полностью всю Свою Жизнь.
«В предвечном рождении Сына Божия и изведении Святого Духа выражается бесконечная любовь Бога Отца: Отец ничего не хранит для Себя, но все Свое отдает Своему Сыну и Святому Духу. Божественная сущность также происходит от Бога Отца и в этом смысле богословие говорит о “монархии” Бога Отца (от греческого: единственный принцип, или единственное начало). Бог Отец раскрывает Свою сущность и Свою жизнь в подобных Себе двух других Личностях, или Ипостасях» (епископ Александр Семенов-Тянь-Шанский «Православный катехизис»).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
05_Рождение и исхождение
Результатом полной отдачи Сущности Бога Отца является рождение Бога Сына. Результатом полной отдачи Жизни Бога Отца является исхождение Бога Святого Духа.

Рождение отличается от исхождения по смыслу происходящего. Рождение потому рождение, что относится к происходящему с сущностью, т.е. с природой Бога Отца. Аналогичным образом происходит рождение человека, когда женщина отдает часть своей природы в виде рождаемого ребенка. Разница в том, что Бог Отец отдает не часть Своей природы, а абсолютно всю её целиком.

«Рождение — безначально и вечно, является делом природы и выходит из Его существа, чтобы Рождающий не потерпел изменения, и чтобы не было Бога первого и Бога позднейшего, и чтобы Он не получил приращения» (ТИПВ).
Исхождение так именуется, потому что относится к происходящему с Жизнью Бога Отца. Аналогичным образом жизнь человека в виде души исходит из тела при его смерти. Разница в том, что Бог Отец при этом «не умирает», не лишается Своей Жизни, т.к. сразу же получает всю её целиком обратно.

Рождение и исхождение происходят не в какой-то последовательности, а одновременно (как показывает Звездица при ее раскрытии): «Сын и Дух происходят «совместно» от Отца, так же как Слово и Дыхание выходят совместно из Божьих уст (Пс. 32:6)» (прп. Иоанн Дамаскин).

«Каппадокийцы будут утверждать рождение Сына от Ипостаси Отца и внутри сущности Отца, подчеркивая таким образом полную передачу Божественной природы Отца Сыну в тайне Его рожде­ния. Все, что принадлежит Отцу, принадлежит и Сы­ну. Так, например, святитель Василий Великий пи­шет: «Ибо все, что принадлежит Отцу, созерцается и в Сыне, и все, что принадлежит Сыну, принадлежит и Отцу; потому что всецелый Сын в Отце пребывает и опять имеет в Себе всецелого Отца, так что Ипостась Сына служит как бы образом и лицом к познанию От­ца; и Ипостась Отца познается в образе Сына» (протопресвитер Борис Бобринский «Тайна Пресвятой Троицы»).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

06_Кресто-воскресный образ бытия Бога
Звездица наглядно показывает главную особенность божественного процесса рождения Сына и исхождения Святого Духа. Рассматривать его стоит в динамике. Как только, с одной стороны лучи Звездицы расходятся из центра, с другой — они тут же собираются обратно в центр. Как только Бог Отец целиком и полностью Себя отдает Сыну и Святому Духу, так сразу же Святой Дух и Сын возвращаются в «недро Отчее» (центр Звездицы).

Бог есть Троица, потому что Отец есть Любовь. Бог есть Троица, потому что у Бога Отца троичное сердце (Лицо-Сущность-Жизнь). Отдавая Свое троичное внутреннее, Бог Отец живет троичным внешним — единосущным и триипостасным бытием Пресвятой Троицы. И это троичное внешнее одновременно является внутренним «недром» Бога Отца.

«...Естество в Трех единое — Бог, Единение же — Отец, из Которого Другие, и к Которому Они возводятся, не сливаясь, а сопребывая с Ним, и не разделяемые между Собою ни временем, ни хотением, ни могуществом. Ибо сие нас делает чем-то многим; потому что каждый из нас разногласен и сам с собою и с другими. Но Тем, у Которых естество просто и бытие тождественно, приличествует и единство» (свт. Григорий Богослов, Слово 42).
«От двух Других Лиц Святой Троицы Бога Отца отличает личностное (ипостасное) свойство. Оно заключается в том, что Бог Отец предвечно рождает ипостась Сына и предвечно изводит ипостась Святого Духа. Отец служит ипостасной причиной — связью и единением для Лиц Святой Троицы, ибо Сын и Святой Дух, приемля от Него начало, к Нему же единому и возводятся, как Своему Виновнику» (Олег Давыденков «Догм. Богословие. Курс лекций»).
Возвращение в «недро» Отчей Ипостаси происходит так же одновременно: «По выражению В.Н. Лосского: «Отец тем самым является пределом соотношений, от которых Ипостаси получают свое различение: давая Лицам их происхождение, Отец устанавливает их соотношение с единым началом Божества как рождение и нахождение». Поскольку Сын и Святой Дух одновременно восходят к Отцу как к одной причине, то уже в силу этого их можно мыслить как различные Ипостаси» (Олег Давыденков «Догм. Богословие. Курс лекций»).

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

07_Ипостась (Лицо)
Звездица — это символьная модель Пресвятой Троицы. Она состоит из центральной части (гайки с винтиком) и расходящимися из центра двумя лучами. Сердце Бога Отца (или «недро Отчее») символизирует центральная часть Звездицы. Гайка — это как бы сущность Отца, винтик — Его Жизнь.

Что же такое Ипостась (или Лицо)? Ипостась — это «гайка с винтиком» Звездицы. Ипостась всегда находится в центре перекрестия Жизни с Сущностью. Поэтому Бог Свое ипостасное бытие определяет формулой «Я есть сущий», т.е. «Лицо-Жизнь-Сущность».


Звездица наглядно демонстрирует фундаментальные принципы ипостасного бытия Пресвятой Троицы. Её центр («недро Отчее») — это гайка с винтиком, символизирующие Сущность с Жизнью. Сами по себе они ипостасью не является. И отдельные лучи Звездицы, символизирующие отдаваемые Сущность и Жизнь, не образуют ипостаси. Ипостась возникает только при соблюдении следующих трех условий:
1. Взаимообусловленность. Ипостасное бытие всегда обусловлено отношениями с другими Ипостасями. Ипостасная жизнь не может быть индивидуальной. Ипостась существует только в динамике перекрестия Сущности и Жизни, получаемых от других Ипостасей и им же отдаваемых. 2. Самоотдача и нераздельность. Сущность и Жизнь, покидающие ипостасный центр, не разделаются друг от друга и не распадаются, т.к. тут же возвращаются обратно. 3. Возвращение и неслиянность. Жизнь и Сущность, возвращающиеся в ипостасный центр, не сливаются в одно и не смешиваются друг с другом, т.к. тут же отдаются двум другим Ипостасям.

Человек создан по образу и подобию Бога и призван стать ипостасным богоподобным существом. Ипостасное богоподобие — это высшая форма тварной жизни, какую воплотил в Себя и Сам Бог Иисус Христос. Сам по себе человек личностью не является. Сам по себе человек — это «гайка с винтиком», невстроенные в систему социальных связей народа. Чтобы индивиду стать Личностью, нужно жить самоотдачей, как живет Бог и как показывает Звездица. Нужно строить социальные связи, отдавать себя всему миру, посвящая свое бытие близким, народу, Церкви, Богу.


Образом ипостасного бытия является момент богослужения, когда во время евхаристического канона священник возносит руки к Небу (по аналогии раскрывающейся Звездицы). Тем самым он становится ипостасным центром богослужебной жизни — предстоятелем перед Богом за весь собравшийся народ. С одной стороны, священник в точку своего сердца собирает молитвы прихожан, с другой — он сам становится олицетворением молитвы и евхаристического (благодарственного) бытия. И он, воздевая руки к Небу, отдает всего себя вместе со всей церковью целиком Богу: «Единство веры и общение Святого Духа испросив, предадим сами себя и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу». И хор отзывается: «Тебе, Господи!»


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
08_Триипостасная жизнь
Триипостасное бытие Бога обусловлено двумя факторами: простотой и любовью. Бог существо наипростейшее. Его бытие сводится к предельно минимальным аспектам. Нельзя существовать без сущности, поэтому у Бога есть сущность. Нельзя существовать, в неживом состоянии. Поэтому у Бога сущность живая. Нельзя быть личностью, без обладания свободным разумом. Поэтому божественная живая сущность является разумной личностью.

Своей божественной премудростью Бог определяет высшим смыслом существования — Любовь. Бог является триипостасным существом, потому что, отдавая целиком то, что есть Бог (живой сущий разум), может получиться только единосущное, триипостасное существо.

Представим, что хлеб, пропитанный вином, это Живая Сущность Бога, являющаяся Божественным Умом. Если Божественный Ум решит жить по любви, то Он отдаст всё, что у Него есть, тому, кто у Него есть: Себя Самого — Сущности и Жизни, свою Сущность — своей Жизни, а свою Жизнь — своей Сущности. В результате получится два ракурса бытия Божественного Ума. С одной стороны, мы сможем посмотреть на жизнь Бога со стороны его Сущности. С другой — на Сущность, со стороны его Жизни. Это равносильно тому, как если мы будем делать заключение о человеке, или по его внешнему виду, или по его биографии: «Для обоих Григориев (Григория Нисского и Григория Богослова) Ипостась является не только отдельно взятым индивидом со своими отличительными признаками, но и реально существующим разумным лицом. Ипостаси суть, таким образом, способы Божественного бытия» (Архимандрит Киприан [Керн]).


Получившиеся два ракурса бытия Божественного Ума являются разумными личностями, т.к. являются тем же, что и изначальный Ум. Разница лишь в иерархической последовательности принципа их бытия: один — это «тело-жизнь», другой — «жизнь-тело»: «Дух во Христе пребывает так же, как Христос в Духе. Не следует сводить это взаимное присутствие, этот со­юз любви к простому «отношению», односторонней причинности. На самом деле, мы здесь предстоим пе­ред неизреченным и совершенным «совпадением» Сына и Духа, тайной взаимной прозрачности , которая не может выразиться на человеческом языке иначе, как в понятиях взаимного и одновременного Открове­ния и любви»(протопресвитер Борис Бобринский «Тайна Пресвятой Троицы»).

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

09_Жизненный цикл Пресвятой Троицы
«Каждое Лицо Святой Троицы, сохраняя Свою самостоятельность и личное бытие, находится и в двух других и не может быть представлено без Них; все три Лица взаимно проникают друг в друга, живя вечно одно в другом, с другим, для другого» (Св. Иустин Попович).
В бытие Пресвятой Троицы можно условно выделить жизненный цикл, состоящий из трех «шагов Звездицы».
Точка начала. Это состояние сложенной Звездицы, символизирующей все три Ипостаси, собранные в «недре Отчем».
Первый шаг. Раскрытая Звездица символизирует рождение Сына и исхождение Святого Духа. Вторая и Третья Ипостаси получают от Отца бытие.
Второй шаг. Ипостась Сына и Ипостась Святого Духа повторяют унаследованный от Отца кресто-воскресный образ бытия. Происходит взаимообмен Сущности и Жизни. Ипостась Сына передает Сущность Отца — Ипостаси Святого Духа. Ипостась Святого Духа, передает Жизнь Отца — Ипостаси Сына.
Третий шаг. Ипостась Святого Духа возвращает Сущность — Ипостаси Отца. Ипостась Сына возвращает Жизнь — Ипостаси Отца.

С завершением цикла сразу же начинается новый.

Жизненный цикл Пресвятой Троицы длится вечно, без начала, без конца и без фиксации стадий: «Бог есть любовь Сам в Себе, потому что бытие Единого Бога — это существование Божественных Ипостасей, пребывающих между собой в «вечном движении любви (преп. Максим Исповедник).

«Пребывание и утверждение ипостасей одна в другой — ибо они неразлучны и не покидают друг друга, имея взаимное проникновение неслиянно; не так, чтобы они смешивались или сливались, но так, что тесно соединяются между Собою. Ибо Сын есть в Отце и Духе; и Дух — в Отце и Сыне; и Отец — в Сыне и Духе, причем не происходит никакого стирания, или смешения, или слияния. И единство и тождество движения — ибо у трех ипостасей одно устремление и одно движение, чего невозможно усмотреть в сотворенной природе» (ТИПВ).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
10_Парадокс единосущия

Отсутствие фактора времени позволяет трём Ипостасям одновременно и по отдельности владеть целиком, и одной Сущностью, и одной Жизнью Бога Отца: «В Божестве она (сущность) в каждый момент и одновременно принадлежит всем Ипостасям и является не логически только постигаемой, но реальной основой Их бытия» (свт. Василий Великий). «Если Отца иногда называют просто «Бог», то тем не менее мы никогда не найдем у Православных авторов терминов, говорящих об единосущности как участии Сына и Духа в сущности Отца. Каждое Лицо — Бог по Своей природе, а не по участию в природе Другого» (В. Лосский «По образу и подобию»).


Единосущность Троицы обусловлена тем, что сущностью Отца ипостаси владеют поочередно. Бытие Бога не подвержено разделяющему фактору времени. Поэтому, не смотря на то, что каждая Ипостась в свою очередь владеет сущностью целиком и полностью, не происходит, ни разделения сущности на три части, ни её умножения на три: «Три Лица Божии единосущны, т.е. каждое Божественное Лицо имеет в полноте ту же сущность и каждое Лицо передает двум другим Свою сущность, выражая этим полноту Своей любви» (епископ Александр Семенов-Тянь-Шанский «Православный катехизис»). «Итак, Божество Единое в собственном смысле, которое не допускает умножения, поскольку Оно есть единство в точном и истинном смысле, можно сказать, по природе созерцаемая тождественность» (Св. Фотий Великий, Константинопольский).

«Выражение «Божество — Источник» или «Источник Божества» не означает того, чтобы Божественная сущность была подчинена Личности Отца, но говорит о том, что Отец дает это общее обладание сущностью, ибо, не будучи единственным лицом Божества, Лицо Отца с сущностью не отожествляется. В известном смысле можно сказать, что Отец и есть это обладание сущностью совместно с Сыном и Духом Святым и Отец не был бы Лицом Божественным, если бы был только монадой: тогда Он отожествлялся бы с сущностью. Если Отца иногда называют просто «Бог», то тем не менее мы никогда не найдем у Православных авторов терминов, говорящих об единосущности как участии Сына и Духа в сущности Отца. Каждое Лицо — Бог по Своей природе, а не по участию в природе Другого» (В. Лосский «По образу и подобию»).

Передача Сущности между Ипостасями подобна световой проекции («сияние славы»). Поэтому принято применять термин «образ». Бог Отец, рождая Сына, отдает (проецирует) в Него образ Своей Сущности. Поэтому Сын является образом Ипостаси Отца: «Иже сый сияние славы и образ ипостаси Отчей» (Евр. 1:3).

Аналогично происходит и с Лицом Святого Духа, когда Он получает Сущность от Ипостаси Сына. Поэтому Святой Дух является образом Ипостаси Сына: «Потому святой Иоанн Дамаскин и говорит, что «Сын есть образ Отца, а образ Сына — Дух». Из этого следует, что третья Ипостась Святой Троицы единственная, не имеющая Своего образа в другом Лице. Дух Святой остается Лицом неявленным, сокровенным, скрывающимся в самом Своем явлении» (В.Н. Лосский).

Третья Ипостась не имеет своего образа в другом Лице, потому что Святой Дух возвращает Сущность Отца в изначальный источник, в Самого же Отца. Отец не может быть образом Самого Себя, т.к. Он и есть первообраз: «В аспекте Божественного проявления ипостаси являются не образами личностного различения, а образами общей природы: Отец открывает Свою природу через Сына, Божественность Сына проявляется в Духе Святом. Поэтому в этом аспекте Божественного проявления можно установить порядок Лиц, который, строго говоря, не следует прилагать к Троичному бытию Самому в Себе, несмотря на «единоначалие» и «причинность» Отца, которые не придают Ему какого-либо первенства над другими ипостасями, ибо Он — Лицо лишь постольку, поскольку Лица — Сын и Дух» (В. Лосский «По образу и подобию»).

«Также все святоотеческие тексты, в которых Сын назван «образом Отца», а Дух — «образом Сына», относятся к проявлению через энергию (в тварном мире, а в божественном через сущность, И.Т.) общего содержания Трех, ибо Сын — не Отец, но Он то, что есть Отец (проекция Отца, И.Т.); Дух Святой — не Сын, но Он то, что есть Сын (проекция Сына, И.Т.)» (В. Лосский «По образу и подобию»).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
11_Взаимообмен Жизни

Два ракурса бытия Божественного Ума, продолжают «дело отца» и живут по примеру «любви отчей», отдавая, всё, что у них есть, тому, кто у них есть: «Каждое из Лиц Троицы живет не для Себя Самого, но отдает Себя другим Ипостасям, так что все Три сопребывают в любви друг с другом. Жизнь Божественных Лиц есть взаимопроникновение (perichoresis), так что жизнь одного становится жизнью другого. Таким образом, бытие Бога осуществляется как со-бытие, как любовь, в которой собственное существование личности отождествляется с самоотдачей» (Христос Яннарас «Вера Церкви»).

В результате перекрестного взаимообмена между Второй и Третьей Ипостасями, Сущность и Жизнь возвращаются в Первую Ипостась, являющуюся источником.

«Когда мы говорим о любви во Святой Троице, мы постоянно держим в памяти, что Бог есть дух, и любовь в Боге вся духовна. Отец любит Сына так сильно, что Он весь в Сыне: и Сын любит Отца так сильно, что весь в Отце, и Дух Святой по любви весь в Отце и Сыне. Это Сын Божий засвидетельствовал словами: «Я во Отце и Отец во Мне» (Ин. 14, 10). И Сын во Святом Духе и Святой Дух в Сыне. В Писании говорится, что по воскресении Христос дунул на апостолов и сказал им: «Примите Духа Святого» (Ин. 20, 22). Только то, что имеешь в себе, можешь отдать и другим» (свт. Николай Сербский).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

12_Двенадцать граней Божественного Бытия
Единая жизнь единосущной Пресвятой Троицы имеет двенадцать граней Божественного Бытия.

Ипостась Отца
1. Рождением отдает Свою Сущность Сыну.
2. Извождением отдает Свою Жизнь Святому Духу.
3. Принимает от Духа Свою Сущность и владеет ей целиком.
4. Принимает от Сына Свою Жизнь и владеет ей целиком.

Ипостась Сына
1. Получает бытие от Отца, путем рождения всей Сущности Отца.
2. Получает Жизнь Отца от Святого Духа и владеет ей целиком.
3. Отдает целиком всю Сущность Святому Духу.
4. Возвращает целиком всю Жизнь Отцу.

Ипостась Святого Духа
1. Получает бытие от Отца, путем исхождения всей Жизни Отца.
2. Получает Сущность Отца от Сына и владеет ей целиком.
3. Отдает целиком всю Жизнь Сыну.
4. Возвращает целиком всю Сущность Отцу.


Двенадцать граней Бытия Пресвятой Троицы являются лучами троического света, создающими духовно-интеллектуальную проекцию Творения. Проекция имеет структуру куба. Поэтому, в точке начала Мироздания и в точке его завершения находятся кубические структуры. Первой является Бог Слово в состоянии «Агнца, закланного от начала мира». Завершающей является Бог Слово в состоянии кубического Нового Иерусалима, каркас которого состоит из двенадцати системообразующих граней Бытия Пресвятой Троицы: «Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны» (Откр. 21:16).


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

13_Парадокс неизменности Отца
«Всякое даяние благое и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:17).
«Бог Троица не есть какое-то застывшее существование, не есть покой, неподвижность, статичность. В Боге полнота жизни, а жизнь есть движение, явление, откровение» (Митрополит Иларион (Алфеев)).
Нюансы догмата о Пресвятой Троице можно излагать бесконечно. Но в реальности, Бог не состоит из множества смысловых элементов. В реальности, Бог — это Единица, живущая Троицей: «Нельзя ни расчленять Троицу, ни допустить, даже в целях удобства изложения, чтобы одно понятие предшествовало другому: «Не успею помыслить о Едином — восклицает святитель Григорий Богослов, — как озаряюсь Тремя. Не успею разделить Трех, как возношусь к Единому. Когда представляется мне Единое из Трех, почитаю сие целым. Оно наполняет мое зрение, а большее убегает от взора. Не могу объять Его величия, чтобы к оставшемуся придать большее. Когда совокупляю в умосозерцании Трех, вижу Единое светило, не умея разде­лить или измерить соединенного света» (протопресвитер Борис Бобринский «Тайна Пресвятой Троицы»).

Принципы Божественной Жизни, раскрываемые через Звездицу, создают крестообразные и ромбовидные структуры. Однако, нельзя допустить, будто во Святой Троице могут быть какие-то траектории, по которым перемещаются Сущность и Жизнь. Используя представленную модель, можно сказать, что вся она является символом Единого Бога Отца. Структура, создаваемая траекториями движения Сущности и Жизни — символом Бога Сына. Движение, осуществляемое всеми Ипостасями — символом Бога Святого Духа.


Таким образом, всё происходящее во Святой Троице, всё происходит в Самом Боге Отце. Поэтому, Он есть Единый Бог Вседержитель, всегда равный Самому Себе: «Бог прост и несложен и весь самому Себе подобен и равен» (св. Ириней).


Изменения, происходящие при рождении Сына и исхождении Святого Духа, не изменяют Ипостась Отца. Всё отдаваемое тут же и возвращается. Несмотря на то, что возвращаемое не есть то, что отдавалось, Отец остается всё тем же, «без тени перемены», т.к. и отдает, и получает обратно всегда Самого Себя. И Отец постоянно воскресает полностью обновленный. И Ипостаси Сына со Святым Духом постоянно воскресают полностью обновленные. И вся Пресвятая Троица пребывает в покое, любви и сиянии славы Божественного Воскресения. Таково бытие Пресвятой Троицы. Бог есть не только Любовь, но и Воскресение. Аминь.

«Тот, кто познает тайну Креста и гроба, познает также существенный смысл всех вещей… Тот, кто проникнет еще глубже Креста и гроба, и будет посвящен в тайну Воскресения, познает конечную цель, ради которой Бог создал все вещи изначала» (преп. Максим Исповедник).
Слава Пресвятой Троице!
Предыдущие части доклада

:http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_2265_1/topic_10707/
ссылка.

Что скрывается за ложью официальной пропаганды об убийстве Бэтмена?

Он оказывается и махновцем был, и криминалом и отжимами занимался, и людей в подвалы сажал. Короче говоря, чего только он не делал. А убит он был оказывается при задержании. И эту чушь вместе с т.н. прокураторой ЛНР, в унисон повторяют кургинята, АКДэшники и нашисты на зарплате. Также кургинята, недовольные народным негодованием смерти Бэтмена, пугают нас тем, что воспользовавшись его смертью, враги хотят устроить патриотический майдан. Поэтому не надо так сильно переживать. Убили, так убили. С кем мол не бывает. Давайте разберемся и расмотрим те обвинения, которые против одного из самых влиятельных и популярных на тот момент полевых командиров выдвинула пропаганда.
После зверского убийсва Александра Беднова (Бэтмена), который вместе со своими бойцами был убит 1 января 2015 года из засады в Лутугино, молчавшая сутки  пропаганда наконец-то заработала на всю мощь. Из нее мы узнали, какой не хороший был человек Александр Беднов.
1. Александр Беднов был махновцем, а власть ЛНР боролась с махновщиной
 
Более глупого и мерзкого обвинения я не слышал. Пвтряю эту чсушь как попугаи пропагандисты видать забыли, что Бэтмен Плотницким был назначен начальником штаба 4-й бригады ЛНР, куда влилось его подразделение ГБР(группа быстрого реагирования) «Бэтмен». Более того, его бригаде 12 декабре в городе Красный Луч ЛНР было даже вручено боевое знамя премьер-министром ЛНР Цыпкаловым.. Внизу вы можеет посмотреть даже видео с этого мероприятия.

Исходя из этого, о какой махновщине, за кторую якобы следует убивать Бэтмена, идет речь? Он давно подчинился этой жирной мрази Плотницкому, вместе со своим подразделением. Дальнейшие события показали, что было это сделано очень зря. Кремлевские кураторы с помощью Плотницкого все равно его убили по беспределу.
 
2. Группировка Бэтмена вместе с ним занималась криминалом, отжимами мажин и сажала людей в подвалы

Из этого дурацкого обвинения следует, что якобы власть ЛНР начала борьбу с криминалом. Именно поэтому был так подло убит Бэтмен. Почему я считаю это обвинение дурацким? А очень просто. В ДЛНР нет ни одного подразделения ополченцев, которые не занимались бы отжимами машин и сажанием людей в подвалы.
 
В условиях отсутствия государственных институтов и централизованного снабжения, очень глупо обвинять полевых командиров, что они занимаются помимо ведения боевых действий, еще и отжимами машин, крышеванием бизнесменов и т.д. и т.п. А как вы хотели? Если снабжения нет или его мало, то что должен делать командир, чтобы обуть, накормить и напоить своих бойцов? Плюс еще оружие у укропов нужно покупать. Которые с радостью его продают. Или вы всерьез думаете, что ополченцы могут воевать голодные и без оружия? А вообще хорошо на эту тему написал блогер Эль-Мюрид. В связи с этим, предлагаю прочитать и его статью тоже.
 
Тоже самое касается с всплывшими обвинениями, что он оказывается сажал людей в подвалы. Мне во просто интересно, кто из полевых командиров не сажал людей в подвалы? В условиях развала правоохранительной системы, командиры ополчения вынуждены сажать криминальных элементов и просто подозрительных личностей в подвалы. Это делают все, а почему-то спрос с одного лишь Бэтмена.
 
А вообще если бы Плотницкий действительно хотел бороться с криминалом, то должен был начать с себя. Для начала например, перестать воровать гуманитарную помощь из гумконовоев. Это уже доказанный факт. Например, недавно в Луганск даже приезжала из Москвы комиссия с целью выявления разворовывания гуманитарных грузов. И эта комиссия выявила, что 88% гуманитарных грузов от МЧС РФ было разворовано властями ЛНР.

Так что теперь, когда можно будет грохнуть Плотницкого точно также. как грохнули Бэтмена? Ведь под словом «властями ЛНР» имеют в виду самого Плотницкого и его окружение. Я очень сомневаюсь, что он ни при чем и якобы ничего о воровстве гуманитарки не знал.

3. Бэтмен при задержании оказал сопротивление, начал отстреливаться и был убит
 
Эту ложь уже придумали в т.н. прокуратуре ЛНР, чтобы оправдать это преступление задним числом. Потому что никто не собирался его задерживать. И тем более судить. Потому что не известно, по каким законам его собрались судить? Ведь законов официально еще не принято.

Касательно же заявлений, что он убит при задержании, оказав сопротивление и начав отстреливаться, то это полная чушь. Внимательно посмотрите  фото покойного Беднова (по словам Пластуна, на фото обгоревший труп принадлежит Бэтмену).
 
Скажите, вы видите что-либо отдаленно напоминающие, что его собирались задерживать? Бэтмена тупо сожгли из РПО «Шмель». Вместе с ним также были убиты и сожжены его бойцы. И задачи их взять живым не было. В этом мы еще раз с вами убедились. Если хотели бы задержать Беднова, то вызвали бы в штаб для совещания и там бы уже официально задержали.
 
Остается главный вопрос. Нам утверждают, что бойцы Беднова при задержании начали беспорядочную стрельбу. Именно это якобы стало причиной их убийства. Если это так. то почему со стороны представителей властей ЛНР нет ни то, что ни одного убитого, но даже раненого? Ведь не бывает, чтобы беспорядочной стрельбе никого не задело. Даже на Кавказе, когда спецназ окружает и ликвидируе террористов, очень редко обходится без раненых и убитых со стороны силовиков. А здесь у убийц ни одной царапины. Будь иначе, нам бы их показали. Таким образом была разоблачена еще одна ложь об оказании сопротивления бойцами Бэтмена.
 
Что скрывается за ложью официальной пропаганды об убийстве Бэтмена?

Мы уже разобрали ложь официальной пропаганды об убийстве полевого командира Александра Беднова. Осталось теперь узнать, что скрывается за этой ложью? Для чего нужно было убивать Бэтмена и потом уже его мертвого начинать смешивать с грязью?
 
Главная причина, по которой его завалили — это его популярность в народе и у ополчения и отрицательное к минскому сговору от 5 и 19 сентября отношение. На видео, которое вы может видеть внизу, Сан Саныч утверждает, что если бы не этот т.н. перемирие, то ополчение вполне могло дойти до Киева. Может быть, он здесь и преувеличивает, но выйти к границам Харьковской, Днепропетровской и Запорожской областей вполне могли. Кстати, к границам последней тогда вышли. Но благодаря этим минским соглашениям, ополчение заставили покинуть Волноваху.
 
Плюс добавьте к этому и популярность Бэтмена. Именно из-за нее его сперва не хотели пустить на пост главы ЛНР 2 ноября. Даже обстреляли его людей вместе с ним возле избирательного участка. Но после того, как ему удалось зарегистрироваться кандидатом, Беднова сняли с выборов за несколько дней до их проведения.
 
Короче говоря, таким жестоким, я бы даже сказал показательным убийством Бэтмена и его людей, среди которых были граждане РФ (кстати, почему по поводу их убийства молчит Следственный комитет?), кремлевские кураторы преследовали на мой взгляд две цели:

1. Убирали конкурента Плотницкого и одного из самых популярных полевых командиров в Новороссии. В отличии от Стрелкова и Безлера, его по хорошему уйти заставить не могли. Да и куда бы он ушел, если он был из местных.
 
2. Наглядно продемонстрировали остальным командирам что с ними будет, если они будут вести самостоятельную политику. И мне кажется эта демонстрация возымела успех, раз кроме Гиви никто из них не особо и вступился за покойного своего товарища.

Кстати, командир ДШРГ «Русич» Алексей Мильчаков утверждает, что одной из причин жестокго убийства Бэтмена, его борьба с наркоторговлей. В свете последних событий, я не исключаю и этого варианта. От Плотницкого и его кураторов в Москве можно ожидать всего.

Почему убийство Бэтмена вызвало негодование у большинства сторонников Новороссии?
 
Закончу статью пропагандистами, которые отрабатывает бабки на очернение жестоко и показательно убитого Беднова Александра Александровича. Вернее одним из них. Этот пропагандон принадлежит к секте слюнявого Кенгуряна. В связи с последними событиями, этот кенгуренок написал целую простыню, суть которой сводится к тому, какой Бэтмен плохой и какие негодяи, его защищающие. Они, воспользовавшись убийством Беднова, хотят даже организовать патриотический майдан. В общем очередной кенгуренок раскрыл очередной заговор. Этот же блогер то ли всерьез не понимает, то ли делает что понимает, почему народ так гневно отреагировал на убийство Бэтмена. А я отвечу, почему.
 
1. Дело в том, что в первые у народа с 1991 года появились самые настоящие герои. Я бы даже сказал, кумиры миллионов. Раньше народу в качестве героев и кумиров навязывали футболистов кривоногих, спортсменов-миллионеров, актеров из дешевых сериалов и фильмов, воров в законе и криминальных авторитетов. олигархов, политиков-проституток и т.д. И вот у народа появились настоящие герои, которые с оружием в руках борются за свою свободу. Стрелков, Безлер, Дремов, Мозговой, Моторолла, Гиви, Губарев, Леший, Абвер и десятки тысяч других ополченцев, которые без сомнения являются народными героями и кумирами. В этом же ряды стоит и Бэтмен. Эти люди миллион раз лучше всех этих политиков, артистов, шоуменов и прочей синагоги. И вдруг одного из народных героев подло убивают из засады свои же. Масла в огонь добавляет и таинственная неизвестность убийц. То ли это были российские спецназовцы, то ли головорезы Плотницкого. И скажите мне, как в этом случае должны отреагировать люди? Одобрять этот беспредел? Или все-таки негодовать его убийством и сыпать проклятия в адрес властей?
 
2. Вторая причина такой нервной реакции народа я вижу в другом. После минского сговора, когда остановили наступление ополчения, стало понятно, что Кремль пытается слить республики в Украину под особый статус и с отказом Усраины от Крыма. А Беднов, как и подавляющее большинство ополченцев, был против этого минского сговора. Именно по этому, как я выше и писал, его было решено показательно ликвидировать. А народ кожей чувствует истинную причину его убийства. Также народ чувствует, что Новороссию в Украину сливают. И ради этого противников этой Украины убирают. Именно этим можно объяснить ту волну негодования и проклятий в адрес российских властей в интернете. А не какими-то мифическими заговорами, которые кургинята почти каждый день раскрывают. Народ ведь не обманешь. Он все понимает и чувствует.
 
Так что не надо пугать нас заговорами и майданами, чтобы заткнуть волну негодования у сторонников Новороссии. И если Кремль так боится мифического патриотического майдана, то не стоит ему пытаться слить Новороссию обратно в состав государства, которое виновно в гибели более 15 тысяч мирных жителей. Самый лучший вариант в этой ситуации — это признать эти республики и официально начать оказывать военную помощь, поставляя самые современные виды оружия. А не пугать постоянно всех майданом.
ссылка.http://3rm.info/publications/53972-chto-skryvaetsya-za-lozhyu-oficialnoy-propagandy-ob-ubiystve-betmena.html

пятница, 9 января 2015 г.

Подготовка 2. Благоприятная среда возрастания


Дороги Премудрости Продолжаем подготовку к путешествию
«Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Мф. 13:31-32).

Друзья! Мы отправляемся в самое необыкновенное путешествие. Наша цель — Небесное Царство. Наши пути — дороги Премудрости Божией. Сила, которой мы будем двигаться — благодать Святого Духа. Мощной ракетой, которая выведет нас за пределы земного притяжения, является Таинство Евхаристии.

Движение по дорогам Премудрости Божией заключается в постепенном познании тайн духовного мира. Чем более зреет душа, тем выше она  поднимается. Чем выше мы поднимаемся, тем больше в себя вмещаем. В конечном итоге наша душа созреет до познания Любви Бога Отца. Это «Эверест» нашего путешествия, где происходит встреча как бы лицом к Лицу. Встреча с Богом, это когда Пресвятая Троица вселяется в сердце человека. И тогда происходит получение необходимых духовных даров, чтобы этим же путем провести новую «группу альпинистов». 

 Всадник-5То, что получает человек при Встрече, не может сравниться ни с чем земным. Эта радость столь велика, что она меняет жизненные приоритеты. Главным становится найденное Небесное Царство. И желание поделиться этой радостью со всем миром. Так, группу за группой, новые апостолы Святой Руси будут возводить всю вселенную на духовный Эверест Царства Истины: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам» (Мф. 24:14).
Транспорт
«Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21).

Ядро православной общины должно быть организовано по подобию устройства Небесного Царства. Описание этой системы содержится в 21 главе Откровения ап. Иоанна Богослова: «Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца» (Откр. 21:14).

 Всадник-3благоприятную среду, для эффективного возрастания в познании тайн невидимого мира. Благодать Божественной Премудрости — энергия социальная и державная. Она действует обильно, когда люди объединяются и совместными усилиями, заботясь и молясь друг за друга, устремляются к познанию Бога: «непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:16-19).
Движение
«…не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17).

Движение по дорогам Премудрости Божией осуществляется посредством поэтапного познания устройства невидимого мира. По мере усвоения всей группой одной темы, переходим к следующей. Таким соборным образом мы и будем продвигаться по горным тропинкам Небесного Эвереста. Группа у нас подобралась из достаточно разных людей, и по образованию, и по взглядам на духовную жизнь, и по возрасту (от 22 до 77 лет). По сути, получился срез всего нашего церковного общества. Разношёрстность публики не имеет значения, потому что Премудрость Божия, которая скрыта от нашего народа уже более ста лет, проста и доступна для сознания даже школьника.

Познание Премудрости — это не путь аскетических подвигов. Это путь слушания и размышления, это путь «Марии, сидящей у ног Иисуса». В современной нашей Церкви методика построения духовной жизни перевернута. Аскетика предлагается с самого начала и является основным средством духовного возрастания. Поэтому «дело идет так тяжело»… До синодального периода всё было наоборот.

Воцерковление начиналось со знакомства с Небесным Царством. Опытные наставники в первую очередь проводили неофита до «познания Отца», показывали реальность невидимого мира, знакомили со Святым Духом. И только потом, когда неофит вкушал неземное блаженство, у человека появлялся смысл и сила жертвовать земным для возрастания в Духе. С этого момента и начиналась духовная жизнь. И была она весьма эффективной, т.к. христианин был облачен в силу Божию. И сила эта прогоняла грехи и страсти.

Таким образом, преддверием духовной жизни является «познание Отца», входом — избавление от грехов, самой жизнью — понимание, что жизнь в Мироздании, есть жизнь во Христе: «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца» (1Ин. 2:13).
Три билета до Небесного Иерусалима

Итак, наш необычный поезд отправляется совсем скоро. Мужской состав укомплектован. Осталось три билета в «женский вагон». Милые дамы, милости просим! J

Заказ билетов производится по адресу: design-art@narod.ru
Всем спасибо, состав укомплектован, ждите отправления поезда
Автор: Илья Тырданов, 25/12/2014 16:18:50
ссылка.http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0/topic_10782_1/#c9