суббота, 9 ноября 2013 г.

Как пережить предательство?


Как пережить предательство?


                            
 Что болезненнее всего переживает человек? Наверное, на этот вопрос может быть немало ответов — все мы очень разные. Но тем не менее мало что причиняет такую боль, как предательство близкого (или казавшегося какое-то время таковым) человека. Да-да, именно близкого, все ведь, скорее всего, сегодня знакомы с таким расхожим присловьем: «Предают всегда свои». Конечно, свои — потому что чужие как могут предать? На них мы и не надеялись, им не доверялись, не открывали своих сердечных тайн, не думали о них и о себе как о частях единого целого.
    
А свои... Как же это тяжело бывает, когда ты сталкиваешься с обманом со стороны того, кому, казалось, всецело верил. Или узнаешь, что твой друг выступает заодно с твоими врагами против тебя. Или выясняешь неожиданно, что он метит на твое место, интригует, клевещет, ведет нечистую и нечестную игру...
 Дело не в том, что «свой» имеет возможность ударить в спину — чужих-то мы редко пускаем в тыл... Не в том, что он может нанести максимальный урон. Намного важней другое. Кажется, что земля уходит из-под ног, непонятно даже становится, как жить-то дальше, если тут такое...

 «Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения» (Пс. 145, 3). И паки: «Проклят всяк надеющийся на человека» (Иер. 17, 5). И еще: «Благо есть надеятися на Господа, нежели надеятися на человека, благо есть уповати на Господа, нежели уповати на князи» (Пс. 117, 8-9).

Но ведь уже понадеялись, уже возуповали. И теперь не просто разочаровались, обманулись, а именно что проклятию подверглись! И как справиться с обуревающими нас чувствами, как исцелить сердечные раны, как, в конце концов, простить?! Ведь точно ждет от нас Господь, чтобы примирились мы внутренне — и с происшедшим, и с людьми, чтобы не осталось в нас ни удрученности, подавленности пережитым, ни озлобленности, ни ожесточения.

 Мне кажется, что в подобных случаях мы практически всегда совершаем одну и ту же ошибку, в основе которой, конечно же, наше неправильное отношение к своему «я». Откуда это ощущение — предательства, измены? Оттуда, вероятно, что мы прежде считали, что нас связывают с человеком те отношения, которые налагают и на нас, и на него определенные обязательства. Но на самом деле — разве имеем мы право требовать от него – другого — того же, чего требуем от себя? От себя — пожалуйста! А от другого — нет. Это же не бизнес, не договорные отношения с подписанием вороха бумаг, штампами и печатями. Это живая жизнь, в которой мы должны поступать по своей христианской совести и не быть арбитрами в отношении совести чужой.

 И почему мы вообще воспринимаем то, что человек делает, непременно как имеющее отношение к нам? Он-то, скорее всего, думает о нас менее всего. Он думает о себе — о своих обстоятельствах, проблемах, интересах, нуждах и так далее. Он не ставит перед собой цели предать нас, причинить нам боль, досадить, уязвить, просто поступает так, как ему удобней и выгодней, только и всего.

 Горько нам от того, что мы переживаем как предательство, неуютно на душе... Но хорошо бы разобраться все же — отчего именно. Если оттого, что нас предали, нам не были верны, то есть ли у нас на самом деле основания требовать этой верности и осуждать того, в ком ее не обрели? Пожалуй, что и нет: люди и Богу верности не хранят, что уж о нас говорить. Если же оттого горько, что обманулись в человеке, думали о нем лучше, чем он оказался, а теперь узнали его и словно потеряли, то что ж... Он свободен быть таким, каким хочет, а нам остается лишь отойти в сторону, но опять же — не осуждая.

Трудно это? Да не то слово! Настолько, что вообще редко когда удается сразу так настроиться и так поступить. Трудно, но возможно — с помощью Того, Кто и подлинные предательство и отступничество так часто прощает, и наши — в том числе. И если не растравлять намеренно в сердце рану, не превращать ее в медленно, мучительно разъедающую его язву, а прибегнуть к бесконечное число раз Преданному и Оставленному, но никого не Предающему и не Оставляющему, то Он, конечно, научит нас, как и из этой беды и скорби извлечь пользу для своей души. И больше того — как через это приблизиться к Нему, стать хоть чуть-чуть похожим, хотя бы немного сродниться...

 Игумен Нектарий (Морозов)
              

пятница, 8 ноября 2013 г.

«Мои военные орлы приведут в ужас ад»


Военные Орлы: На землю высвобождается невероятная сила: «Мои военные орлы приведут в ужас ад» ТИМ ШИТС . Cлово было получено 2-ого июня 2013 в церкви "Оазис" в Мидлтауне, штат Огайо:

 Господь говорит: "Если кто-то нападает на тебя, ни на секунду не думай, что это Я послал его. Если кто-то и будет на тебя нападать, у него ничего не выйдет. Ни одно оружие, сделанное против тебя, не будет успешно, и всякий язык, который будет состязаться с тобой на суде, ты обвинишь. Это – наследие слуг Господа, и их оправдание – от Меня" – говорит Господь.

 Наш Бог высвобождает на землю невероятную силу. Еще никогда в истории не было такой воинской силы, как эта. Бог говорит: "Они будут парить на волнах Моей славы. Они будут парить в потоке Моих ветров.

 "Их будут звать Моими 'военными орлами'. Они будут составлять Мою орлиную силу, и эта сила будет сотрудничать с Моими ангельскими силами и Моими воинами-чемпионами остатка. Грядет поколение молодых воинов, которое будут сотрудничать с Моими воинами остатка, которые исполняли свой призыв в течение многих лет. И теперь их будут звать Моими 'военными орлами'.

 Они будут парить в лучах Моего присутствия и начнут проявлять дела Моего Царства. Они будут являть Мою силу и исполнять Мою волю. Они будут ходить Моими путями и будут парить на Моей волне цунами, пылающей Моей славой.
 "Ни одно царство не устоит перед ними. Моя уникальная орлиная сила поразит мир своей преданностью, с которой она защищает Мои интересы. Грядущее поколение 'военных орлов' было выращено и хранилось для осады врат ада на земле; теперь они будут высвобождены.

 Они не преклонятся перед врагами своего Бога. Они не будут отдавать честь вражеским царям. Они не будут слушать пропаганду и оскорбления ада, и они не позволят, чтобы Мое имя смешалось с именами других богов, которые не являются богами.

 "Они приведут в ужас ад"

 "Они прилепятся ко Мне, и Я буду летать вместе с ними. Они ухватятся за Меня, и Я буду подниматься вместе с ними. Мы будем парить. Мы победим. Они побегут, а Я буду нести их на невиданных доселе скоростях, и мы будем преодолевать барьеры. Мы будем перепрыгивать через стены, рушить и ломать блокады ада. Мы разрушим врата ада.

 "Мои 'военные орлы' - и молодые ветераны, и ветераны остатка - теперь поднимутся со Мной", - говорит Бог, "и они будут кричать, как орлы на охоте, и парить со Мной в битве. Они будут сражаться с порочными, жестокими режимами. Они принесут избавление измученным пленникам. Они не будут сдаваться в страхе, даже если попадут в окружение.

 "Хотя обстоятельства будут против них, это не испугает их. Они не отступят, хотя против них будут использованы новые орудия войны, которые еще не применялись раньше. Новая военная тактика только укрепит их зависимость от Меня. Они полетят вместе со Мной. Вес Моего присутствия будет с ними и они будут парить и кружить на немыслимых скоростях. Они сразят часовых ада.

 "Мой Дух обновит их. Мое присутствие снова придаст им силы. Они воспарят со Мной на крыльях ветра как орлы, и ни одно орудие, сделанное против них, не будет успешно. Все, кто выступят против них, падут. Вот наследие Моих детей, и оправдание их – от Меня", -говорит Господь

.
Мой комментарий:

В Америке дети Божии называются военными орлами, а в Святой Руси-генералы веры.

Мы все, дети Божии живем в предчувствии  надвигающихся событий, проявления Духа Святого, в особой силе.

 Силы зла ополчатся с особой яростью на передовой отряд-воинов-победителей.

 За ними идут церковь, молитвенники, все миряне, никто не останется в стороне.

Обращение Господа к церкви:

 "О красивейшая Моя и драгоценнейшая Невесто.

Сколькие злодеи пытались тебя замучить и заразить!!!

Но Ты не предала Меня - Жениха Твоего!!!

Неисчисленные ереси тебе угрожали, но камень на котором Ты установленна, не соскользнул.


Потому что вратами адовыми да не одолеют тебя!!!"

 ПРОРОЧЕСТВО
Святителя Николая Сербского о Святой Руси:

«Наступает время и настало уже, когда мученичеством крещенная Святая Русь свяжет всех терзающих ее идолов и, подобно Святому Владимиру, свергнет их с Земли Русской в пропасть бездонную.

Наступает время и настало уже, когда в России не просто будут обновляться иконы святых, как это происходит уже сейчас, но когда воинство живых русских святых от св.Владимира, св.Серафима и до последних Новомучеников с Царем мучеником во главе возвестит небу и земле, что народ Русский заново рожден в страданиях, снова кровию крещен, преображен Христом и готов помочь всему миру.

Наступает время, братия мои, вот уже на пороге оно, когда грязью залитое, изможденное страданиями лицо Русского народа просияет, как Солнце, и освятит тех, кто сидит во тьме и сени смертной. И тогда все народы земные благодарно возгласят: «Русь наша, Мученица наша, красно солнышко!» …

Блаженны вы, плачущие ныне с Россией, ибо с нею утешитесь!

Блаженны вы, скорбящие сегодня с Россией, ибо с нею возрадуетесь!»

 

среда, 6 ноября 2013 г.

Терапевтическая ценность прощения


Терапевтическая ценность прощения

 
      
                                       
Огромное количество терапевтических усилий направляется на борьбу с гневом и обидой, потому что этот “нескончаемый бизнес” создает столько проблем — как для самого человека , так и для членов его семьи, друзей и товарищей.

Каждый из нас может вспомнить таких людей, которые проводят большую часть своего времени в заботах о старых ранах и обидах, которые мешают их нынешним взаимоотношениям и не дают возможности наладить свою жизнь.
  Как часто вы сожалели о том, что у вас нет быстрого и простого метода, с помощью которого вы могли бы помочь этим людям оставить все эти заботы о мертвом прошлом и обратить свое внимание на живое настоящее и расцветающее будущее?

 Небольшой мысленный эксперимент поможет вам на собственном опыте понять суть этих двух элементов процесса достижения прощения:

Что мешает нам прощать окружающих?

  Предлагаем вашему вниманию рассуждения о том, что мешает нам прощать окружающих. Здесь мы перечислим причины и объясним ложность того или иного хода мышления, не позволяющего нам простить своих обидчиков.

    Жирным шрифтом обозначена причина, которая, как правило, является заблуждением, которым руководствуется человек, не желающий простить ближнего. Курсивом - истинное положение вещей.


    1. Прощение обидчика подчёркивает мою слабость. Мне хочется быть сильнее и выше. Я прав и не обязан поддаваться. Истина заключается в том, что вы находитесь в плену у своей собственной гордости, которая препятствует вашему духовному росту.

    2. Простить – значит лишиться контроля. Мне не хотелось бы потерять контроль, а наоборот, хочется продолжать манипулировать окружающими, пользуясь тем, что они мои – должники. Истина заключается в том, что на самом деле вы ничего и никого не контролируете, а наоборот сами находитесь в плену у своей боли и обиды.

    3. Простить – значит согласиться быть обиженным ещё раз. Истина заключается в том, что независимо от ваших решений и действий, вас всё равно кто-нибудь когда-нибудь опять обидит. Вопрос лишь в том, как правильно реагировать на причинённую боль, чтобы не жить в плену страха и мнения окружающих.

    4. Проблема сама собой исчезнет, если не обращать на неё внимания. На самом деле, проблема никуда не исчезнет, она лишь будет на время погребена, но в один момент всплывёт наружу. И второе будет хуже первого.
    5. Месть: Обидчик должен заплатить за свои действия. Он должен быть наказан. Я имею право произвести над ним суд. Вы – не Бог, чтобы судить других. Игра в Бога до хорошего не доведёт. Отмщение принадлежит Господу.    6. Неспособность понять любовь и прощение Бога по отношению к себе. Как вы можете дать другим то, чем не обладаете сами? Сначала вам необходимо примириться с Богом, получив прощение своих грехов через жертву Иисуса Христа.

   7. Неспособность простить самого себя. Чтобы прощать окружающих, сначала вы должны простить самого себя. Мы способны любить ближнего только до той степени, до которой любим самого себя.

   8. Это совершенно несправедливо. Похоже, что я должен потакать чьим-то грехам. На самом деле всё, что вам нужно сделать, - это признать, что Иисус Христос заплатил сполна за долг и грех вашего обидчика.
   9. Я жду, когда обидчик подойдёт ко мне первым. Это случается крайне редко.

    10. Обидчик совершенно не раскаивается в содеянном. Нужно принять во внимание возможность, что он в этом не раскается никогда. Прощение в первую очередь нужно вам. Поэтому не следует с этим медлить. Чем быстрее вы его простите, тем лучше будет для вас самих.

    11. Если я решусь простить, то буду лицемером, потому что я не ощущаю в себе любви и прощения по отношению к обидчику. Истина заключается в том, что вы будете лицемером, если откажетесь простить обидчика. Ваша истинная сущность во Христе – это любовь, долготерпение и прощение.

    12. Ожидание удобного момента и благоприятного расположения чувств. Этот удобный момент никогда не наступит. А чувство прощения само собой никогда не придёт, потому что прощение - это осознанное решение, а не чувство.

   13. Предположение, что на прощение потребуется много времени. У меня нет времени на прощение. Наоборот, вы не можете себе позволить не простить обидчика. Ведь из-за этого никто не страдает и не мучается, кроме вас самих.

    14. Боязнь оголить свои нежные чувства. Богу прекрасно известно, как аккуратно и нежно нужно обращаться с вашими болезненными эмоциями. Вы не умрёте и не сойдёте с ума оттого, что обнажите свои чувства ещё раз.
   15. Неспособность забыть обиду: Я готов простить, но не знаю, смогу ли я забыть боль, которую мне причинили. Только Бог может простить и забыть. Вы - не Бог, и Господь не требует, чтобы вы забыли об обиде или обидчике. Простить - не значит забыть. Простить - значит - отказаться мстить. А память о перенесённой боли поможет вам в будущем не причинять аналогичной боли ближнему. 

ссылка:  http://www.agioritikovima.gr/russian/index.php/2013-06-16-17-22-34/item/1436-nvm-nch-b