среда, 1 февраля 2017 г.

А ЧТО МНЕ В ПУТИНЕ, ЕСЛИ ОН ПАРТНЕР ХУНТЫ?


Maximus Ravreba
нуться на Владимира нашего понимаешь Путина. Вангую.
1. В 2017 году поддержка Путина его аудиторией будет неуклонно снижаться.
2. В 2017 году оппозиция Путину будет расти и шириться.
ЗА СЧЕТ ВАТЫ.
Ватники будут уходит в оппозицию Путину. Массово. Крайних взглядов ушли примерно года полтора назад. Это были путинсливщики и путинзассаловцы. Тогда над ними было принято смеяться или крутить у виска. Но прошло полтора года политики партнерства с врагом и вот вам мультфильмы об этом в ютубе. И огромное число ватников, которые горько и нехорошо смотрят это, соглашаются и думают так же.
ЭТО ОЧЕНЬ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОЧЕК.
А вот сигнал еще более тревожный.
3. Те ватаны, кто в 2017 году будет уходить в оппозицию Путину и сурковщине будут конструктивной и сдержанной оппозицией. Но раз они пошли по ТОРНОЙ дороге, то давайте посмотрим на крайних, кто ушел в оппозицию полтора года назад.
ИХ РИТОРИКА И ОЦЕНКИ ПУТИНА = ОЦЕНКИ УКРОВ.
Меня до последнего времени это напрягало и отталкивало. И вот я вчера прочитал объяснение от ватной оппозиции Путину. Оно простое, как двери.
ЕСЛИ УКРЫ СКАЖУТ, ЧТО 2Х2=4, ТЫ БУДЕШЬ СПОРИТЬ?
Есть повод задуматься. Ибо те, кто уйдет в оппозицию Путину в 2017 году со временем будут рассуждать так же.
4. Сбылся мой прогноз данный другу ставшему упоротым хппшником и хатаскрайщиком под прикрытием разных хэополитических симулякров рожденных сурковщиной, как:
а) Европа от Лиссабона до Владивостока.
б) БРИКС, ШОС, ЕАЭС.
в) Сначала в Сирии порешаем-с. А там и Ливией, Йеменом, Афганистаном займемся-с.
г) На Донбассе стреляют? Что-ж. ВЕЗДЕ СТРЕЛЯЮТ! Но вы держитесь.
д) Трампнаш.
Обосновав бредовость этих симулякров, я сказал ему просто:
ПОЛИТИКА ПАРТНЕРСТВА ЛИШИТ ВАС ПОДДЕРЖКИ.
Вы лишитесь поддержки со стороны той аудитории, которая была 100% вашей в феврале-марте 2014 года. Смотрите на меня. А ведь я очень мотивирован. Я еще не оппозиция Путину. Но сегодня я стою у Рубикона. Я задаю вопрос:
А ЧТО МНЕ В ПУТИНЕ, ЕСЛИ ОН ПАРТНЕР ХУНТЫ?
Майдан и Одесса разделили нас. Минск-2 и Авдеевка - грозные приметы разделения. Не сегодня-завтра может случиться что-то что уничтожит доверие к Путину. Как 9 января 1905 года.
Вы можете соглашаться со мной или нет. Но я искренен и пишу, что думаю. И я пока никогда не ошибался в прогнозах. И мой прогноз на 2017 год - это уже происходит. Это не изменить, если продолжать политику партнерства с врагом. А хунта - враг. Итак говорю вам. С политикой партнерства надо кончать. Суркова надо прогнать. С сурковщиной надо покончить. Я не призываю к войне народ России. Отсиживайтесь за поребриком, если хатаскрайщики. Но нельзя быть партнером хунты и не стать немножечко хунтой. Подумайте и вы об этом. Крепко подумайте.
Максим Равреба Makc Ravreba Макс Равреба Max Ravreba
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий