суббота, 15 февраля 2014 г.

УПЦ МП имеет достаточное количество прихожан, способных встать на её защиту

В начале было Слово...
Итак, в начале слово! Через слово мы можем жить религиозно, постоянно творчески углубляя и восстанавливая связь с Богом, освобождать все бытийные смыслы от суеверий и заблуждений, эстафетной палочкой, передавая откровения отцов сыновьям и внукам, которые тоже вносят свой просветительский вклад в жизнь.

 Политика, политический язык в христианской цивилизации не должны выполнять обратную функцию. Но в реальной земной истории действует не только Бог и люди!

 Действует и лукавый, который ставит себе задачу замутнять значение слов. От Бога идет откровение и проповедь, высокие произведения литературы, искусства , добросовестные политические деяния. От сатаны - политическая пропаганда как насилие и извращение смыслов.

Люди, отказывающиеся жить религиозной жизнью, превращаются в наделенных злым интеллектом приспособленцев к хаосу мира, то есть, волей или не волей, становятся политиканами, защитниками собственных материальных интересов, собираясь при этом в стаи.

 При отсутствии высшей духовной цели все политические институты являются стаями хищников, как бы они ни назывались: банда, гражданская ассоциация, партия, государство. Противник правды дьявол при такой подмене бытийных приоритетов рекрутирует эти институты и их участников в свои слуги.

 Божественное несущее смысл слово сатана превращает в пароли и лозунги, разжигающие непонимание между людьми, приводящее к иступленной взаимной ненависти и кровавым конфликтам: дракам, путчам, террористическим актам, войнам и революциям. При этом агрессоры, задурманенные оглушительной громкостью ложных слов, всегда убежденны, что они борцы за правду, справедливость и свободу.

 Слова, лишенные своего религиозного назначения (связи с Богом), не только перестают быть средством общения в братской христианской любви, но и средством нахождения какого-либо компромисса между людьми и стаями. Последние сто лет все события, происходящие на базе так называемой украинской идеи, служат наглядным свидетельством языковой духовной деградации, ведущей к катастрофе.

Мы не ставим задачи здесь вдаваться в мелкие лингвистические подробности взаимоотношений малоросского, белорусского и великорусского русских наречий. Тех, кто заинтересуется глубже этой специальной проблемой, отошлю к работе Николая Трубецкого «Общеславянский элемент в русской культуре».

 Нам представляется важным оценить сам факт, что современный общерусский литературный язык сформировался в тесном взаимодействии всех трех русских народных наречий на фундаменте церковнославянского языка.

Такой фундамент превратил общерусский литературный язык, не только в средство общения культурных слоев России, но и лучшим средством для духовного единства в лоне Русской Православной Церкви. Когда в начале двадцатого века появились, так называемые культурные украинские националисты, которые принялись без всякой на то необходимости изобретать украинский литературный язык, многие их предостерегали от этого.

 Тот же Николай Трубецкой в 1925 году предупреждал, что строительство украинского языка на базе церковнославянского не имеет смысла, так как это будет практически тот же самый общерусский. Если же украинские националисты желают сделать украинский язык как можно менее похожим на общерусский, то придется заняться «самооскоплением, отказом от церковнославянского, одухотворяющего русский язык фундамента».

Творцы украинской идеи выбрали путь самооскопления по двум причинам: во-первых, они были социал-демократами (Грушевский, Винниченко, Дорошенко), безбожниками и в силу своей ограниченности не могли понимать духовного смысла связи языка с церковнославянским; во-вторых, идея украинства была чисто политической идеей, активно внедряемая русофобскими западными спецслужбами.

 Ради политической цели на первое место естественно выдвигалась не некая мифическая (на взгляд атеистов-политиков) связь народа с Богом, а отталкивание от всего общерусского во имя мифа об украинской нации. Так созревала в то время многим казавшаася совершенно бредовой и невыполнимой идея превращения малоросского этноса в нацию.

 Для этой идеи мало было изобретать отдельный от общерусского литературный украинский язык, но и опираться на фашистскую методику ускоренного сотворения Нации на арийском мифе.

 Нужен очень сильный пассионарный миф, чтобы заставить этнос стать нацией. В этом случае мало придумать, что украинцы- перволюди Земли и от них все самое лучшее пошло, нужно еще отделиться от русской нации, нужно для этого проповедовать ненависть к этой нации, ко всему общерусскому, нужно придумать московитов, от которых пошло все самое худшее.

Когда был сформирован богоборческий СССР, некому было даже думать о религиозном значении общерусского языка, а политическую разрушительную силу литературного антирусского украинского языка большевики недооценили, надеясь на силу своей идеологии, НКВД и концлагерей. Большевики принялись заигрывать с украинскими фашистами, их тогда называли украинскими националистами.

 Религии для большевиков не существовало, а культура и язык для них имели второстепенное значение, поэтому они разрешили насильственную языковую украинизацию на сугубо русских территориях, подаренных Лениным и Сталиным Украинской Советской Социалистической Республике.

 Местечковая культура поощрялась, а политическое самостийничество жестко подавлялось. В то же время западные спецслужбы активно использовали украинский национализм в своей подрывной деятельности.

Необходимо напомнить, что запад начал внедрять украинскую антирусскую идею еще в конце 19 века. Австрийская разведка особенно активно проводила эту работу во Львове. Тем не менее количество львовских москвофилов оставалось достаточно высоким. Когда в первую мировую войну русские войска под командованием генерала Брусилова отбили Львов, их встречали с цветами и аплодисментами.

 Идея единой православной Руси стала привлекательна и на Западной Украине. Потом, когда Львов был вновь отбит, австрийские спецслужбы расстреляли самых активных московифилов , других отправили в концлагеря. С тех пор началась активная немецкая работа в пропаганде украинской антирусской идее. Опорой им были местные тогда еще относительно умеренные этнические националисты.

Дурново пророчески предупреждал, что захват Галиции будет опасен для всей Российской империи, что Галиция превратится в мину замедленного действия.

Сталин, уверенный в своих силах, этого не боялся и даже поощрял до конца жизни насильственную украинизацию сугубо русских областей, так называемой, Украинской Советской Социалистической Республики. Коммунисты духовную сферу всегда считали не важной, а признание религиозной функции языка вообще отрицали, поэтому начертив на карте Украинскую республику, они бросили языковую кость украинским националистам на этой условной территории.

 Естественно, что главным легальным оружием в подпольной борьбе за самостийность в советский период был искусственно образованный постоянно, развивающийся как антирусский украинский язык. Напомним, что общерусский литературный язык образовался значительно раньше на одухотворенном фундаменте церковнославянского.

Украинский литературный язык ушел от этого по двум причинам: во-первых, он и задумывался националистами, как способ оторваться от общерусского; а во- вторых, его строительство пришлось на время, когда Церковь была гонима и господствовал воинствующий атеизм.

 По этой причине в широком распространении малоросского наречия, превращенного в литературный псевдоязык, ставшим и антирусским и антиправославным одновременно, были серьезно заинтересованы геополитические противники России. Кроме того их радовало, что языковая украинизация приводила бы к постепенной духовной и интеллектуальной деградации населения УСССР.

 Но так как для КПСС украинизация была не важнейшей задачей, а скорее пропагандистской уступкой национальному элементу, русский язык не только не сдавал своих позиций, а побеждал, на нем говорили и думали свыше 85% населения советской Украины. Тем более, что он был гораздо удобней и естественней в науке и технике, которым придавалось огромное значение.

Грянули перестройка и развал! Галиция, успевшая за недолгие годы в составе СССР внедрить свои кадры во все высшие учебные заведения, особенно к западу от Киева и в самом Киеве, в составе своих примерно 70% на то время украиноязычных граждан и студентов почти всей Украины устроила настоящую самостийную истерику. От Львова до Киева они устроили живо «лансюг», требуя независимости от катов москалей, которые кроме прочих преступлений против украинцив, еще и поедали украинское сало и ковбасу.

 Мы жители Юго-Востока, по сути москали, всерьез эти истерики не воспринимали и … проголосовали за незалежность в составе обновленного Союза. Откуда мы, совки, могли знать, что жили в одной республике с неонацистами, которые вместо Союза грезят создать антирусское государство?

Откуда мы могли знать, что бывший секретарь по идеологии КПУ Кравчук, на самом деле, по убеждениям неонацист? Нам было в те годы не до политики, мы выживали, катали по городам и весям страны и мира тележки, метко названные народом «кравчучки».

 Борясь за собственное выживание, мы даже не заметили, как наш общерусский язык был объявлен вне закона. Краем уха слышали, что теперь государственный язык, новой дюже гарной европейской страны, украинский, но нам и в голову не приходило, что через несколько лет министр культуры назовет наш великий и могучий общерусский язык «собачей мовою», а детям запретят на родном языке учить даже геометрию!

Носители антидуховного, антиправославного и антирусского политического украинского языка под руководством униатских священников, превратившихся в политических антиправославных офицеров сразу после объявления Украины незалежной державой, первым делом объявили войну Русской Православной Церкви.

 Тот факт, что украиноговорящие самостийники начали с гонений на Православную Церковь , был ярким свидетельством тщательного профессионально разработанного плана западных русофобских органов.

 После 70 лет мощной советской атеистической пропаганды русский мир на Украине был духовно дезориентирован коммунистической псевдорелигией, а Украинская Православная Церковь Московского Патриархата еще не имела достаточного количества прихожан, способных встать на ее защиту.

К чему это привело- разговор впереди!




четверг, 13 февраля 2014 г.

Бесы над Киевом:


Бесы над Киевом: «Борьба распространится на Россию…»

Николай МАЛИШЕВСКИЙ
 
Резко разошлись пути верных чад  Украинской Православной Церкви Московского патриархата,  этой неотъемлемой части Русской Православной Церкви, и украинских раскольническо-униатских элементов, которые от религиозного совращения народа перешли к политическому подстрекательству, не чураясь уже прямых призывов к восстанию и иностранной интервенции…  

Сегодня все знают о подвиге трёх иноков Десятинного монастыря Киево-Печерской лавры, отца Гавриила, отца Мелхиседека и отца Ефрема, которые 21 января силою Креста Христова на  сутки остановили бесновние «евромайдана», но не всем известно, чего  добивались в эти дни на встречах в Госдепартаменте и Совете национальной безопасности США изверженный из сана  «Филарет», глава самозваного «киевского патриархата», и глава украинских униатов Святослав Шевчук…

Отец Гавриил, отец Мелхиседек и отец Ефрем, Киев, 21 января
«Главной озабоченностью украинского народа, - взывал к американским политикам, выступая в начале февраля в Вашингтоне, глава украинских униатов Святослав Шевчук, архиепископ УГКЦ, - является то, что, возможно, в этот момент совершается реставрация бывшего Советского Союза… Не только Европа, но и весь мир могут оказаться на грани новой холодной войны… 

Я говорю американцам: не будьте безразличными к ситуации в Украине… Люди на Майдане выступают за нашу и вашу свободу, за нашу и вашу демократию, за наше и ваше лучшее будущее – вот почему мы ожидаем, что Соединённые Штаты выполнят свой долг помочь нам остаться свободной и независимой страной… и вместе с Европейским союзом защитят Украину от иностранной агрессии».

Граждане Украины должны знать, что в эти дни представители раскольнического «киевского патриархата» и униатского клира, выступая в Америке, защищают творимые в центре Киева погромы, которые они выспренно именуют, как это делает Святослав Шевчук, “революцией достоинства” (the revolution of dignity). 
Революционеры в рясах вроде предшественника Шевчука, кардинала-священника Римской католической церкви Любомира Гузара, уже призвали к «повстанию», провозгласив, что «право на восстание – это закон природы».

 Епископ УГКЦ из Львова Венедикт Алексейчук сравнивает нынешнюю ситуацию на Украине со Второй мировой войной  и грозит Киеву повторением похода «освободительных групп ОУН-УПА». Однако дальше других украинских униатов пошёл в разжигании ненависти, призывах к насилию и убийствам униатский поп из Коломыйского района Ивано-Франковской области Мыхайла Арсенич (человек с этой фамилией, возглавляя в свое время Службу безопасности ОУН Бандеры, топил Западную Украину в крови): 

«Призываем: Революция! Революция!.. Я не знаю, как могла мать кормить своей грудью человека, который сегодня остается в Партии регионов! Это не дети своих матерей, это сучьи дети!.. В сегодняшний день мы реально способны на революцию. Терпели ли бы воины УПА сегодня Табачников и Януковичей?! Только с помощью атентата (убийства "ответственных за антиукраинские действия чиновников", практиковавшиеся бандеровцами. — Н.М.) можно вести борьбу! С врагом не может быть другого разговора, как разговор пуль!..Шумит лес, который каждое наше сердце призывает — возьми в руки оружие и отбрось страх!.. Не время бояться! Мы 20 лет ждем!.. Мы хотим убедиться, что завтра ни китайский негр, ни жид, ни москаль не придут отбирать мой дом! Только от каждого из нас будет зависеть, насколько наша рука не дрогнет перед врагом, насколько наш глаз будет держать в прицеле сегодняшнюю власть. Чтоб горела под ними земля, как горят наши сегодняшние факелы! Так пусть нашу руку укрепит приклад! Слава Украине!»

Душегуб Мыхайла Арсенич и его паства (видео выступления здесь)

Меккой для этих душегубов, которые, захлёбываясь в ненависти, зовут людей к кровопролитию, являются Ватикан и Вашингтон. И не только потому, что фашиствующая «Свобода» в массе своей состоит из униатов.

 Нынешний Папа римский Франциск, воспитанный униатским священником, в бытность свою кардиналом Бергольо являлся ординарием (правящим архиереем) украинских униатов в Аргентине. Он хорошо знаком с ситуацией в УГКЦ и ее главой Святославом Шевчуком, также служившим в Аргентине.

Однако если Ватикан и кадры Священного Альянса (спецслужба Ватикана – одна из старейших в Европе и мире)  сами идут к верующим Украины, то в случае с Вашингтоном ситуация обратная.  Здесь к Капитолийской горе подтягиваются все жаждущие "нового мирового порядка" и призывающие США «вместе с Евросоюзом защитить Украину от иностранной агрессии».

В начале февраля на так называемом ежегодном Национальном молитвенном завтраке с президентом США Бараком Обамой УГКЦ Святослав Шевчук, которого туда тоже позвали, пугал американцев тем, что «если Россия преуспеет в развитии связей, отвлекающих Украину от Западного мира», то «не только Европа, но и весь мир окажутся на краю новой холодной войны». Здесь же оказался и самопровозглашенный «Патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет». 

Для справки. Из Постановления Архиерейского собора Русской Православной Церкви: «За жестокое и высокомерное отношение митрополита Филарета (Денисенко) к подведомственному духовенству, диктат и шантаж… внесение своим поведением и личной жизнью соблазна в среду верующих… клятвопреступление… совершение священнодействий, включая рукоположения в состоянии запрещения… учинение раскола в Церкви… извергнуть митрополита Филарета (Денисенко) из сущего сана, лишив его всех степеней священства и всех прав, связанных с пребыванием в клире...»
Это Постановление было доведено до сведения предстоятелей всех поместных Православных Церквей еще в 1992  году. 

Призвать Вашингтон помочь Украине «противостоять России» «Филарет» Денисенко отправился не в храм, а в Госдепартамент и Совет национальной безопасности США. Встретился с вице-президентом Джо Байденом, конгрессменом Крисом Смитом, сенатором-демократом Кристофером Мерфи, сенатором-республиканцем Джоном Маккейном, помощниками заместителя госсекретаря США Эриком Рубином и Томом Мелиа, специальным представителем Госдепартамента Айра Форманом и проживающим в США бывшим президентом Грузии Михаилом Саакашвили. После чего громогласно провозгласил в Вашингтоне, что «если украинцы свергнут диктатуру в своей стране, борьба распространится на Россию».

А давно ли «Филарет» Денисенко лобызался с президентом Украины Виктором Януковичем, уверяя, что «нынешняя власть нас поддерживает, только тайно, чтобы мы не афишировали, а значит, они с нами, мы благодарны им за это»?

Теперь глава «киевского патриархата» рассказывает американским политикам, что «Украина сегодня борется за демократию против тоталитарного режима» («Ukraine today is struggling for democracy against totalitarian regime»). 

Подвиг трёх иноков Киево-Печерской лавры, остановивших в Киеве уже было начавшееся кровопролитие, не оставил безучастным организаторов неудавшейся бойни.

 «Хозяева дискурса» учли урок.  Сегодня они спешно мобилизуют денисенок, шевчуков, арсеничей и прочих душехватов и христопродавцев, «имя которым легион», бросая их на разжигание гражданской войны.


Источник: fondsk.ru.

Детский молебен за мир в Лавре

НАШИ МОЛИТВЕННИКИ!!!
Детский молебен за мир в Лавре
Сегодня в обед позвонили. Можете? Можем. Все дети собираются, все - как на фронт. Приежаем в Лавру. Холод, ветер, тьма. 


В храме - тепло и почему-то - спокойно.
Мне впервые за много дней спокойно - понимание значимости происходящего есть, а тревоги нету.
Ориентировка на местности происходит мгновенно. Наши дети оказывается знают все и напамять, остальные хоры - почти все или многое. 


К началу молебна приходят просто дети из воскресных школ, священнических семейств, многие многодетные православные. Сотни детей, сотни родителей, сотни глаз, молчание и надежда.


Начало молебна.
Выходит митрополит Антоний.
Говорит. Коротко. Такое чувство что вся страна стоит над бездной, но не понимает глубины и опасности, а владыка взывает к Господу с последней надеждой - не допусти, помилуй, спаси. 


Начинается молебен.
Мы просим, просим, просим.
Потом владыка, волнуясь, читает Евангелие. Младенец, звезда, волхвы, Ирод, невредимость Младенца.
Не успеваю поразится Евангелию, которое читается такое из-за того, что служим перед дарами волхвов, но почему-то говорит о самом главном, большем всех даров: безнадежности и спасении.


Вдруг - коленопреклоненная молитва обрушивается с небес - мы падаем на колени - дети и их родители.
Мы уже ничего не просим. 


Мы не имеем сил просить, не имеем права просить, у нас нет ничего кроме молчаливого на самом деле вздоха нашего сердца: Господи, мы не достойны, но яви свою милость, сотвори чудо, спаси нашу Ниневию, спаси наш Иерусалим, спаси по великой милости Твоей.


Врезается в память резкость сравнения украинской державы со всем святым, что есть у нас. Но тут же понимаешь - Боже, да, она, эта украинская держава, нам так дорога - от своей купели и до сегодня. Все долгие поколения предков, просящих за свою родину, мгновенно предстают перед глазами. Это молимся не только мы, это - и их всех молитва.


Молчание молитвенного вздоха завершается внезапно, все поднимаются, благодарят.
Владыка просто поворачивается к детям и ничего не может сказать - просто благодарит двумя словами. Чувствуется что если он начнет говорить, то разрыдается и он, и многие в храме.


Дети, поняв что таки - смогли, хоть и невозможно было, и непонятно, что именно смогли, обретают голос и начинают петь колядки Младенцу, прикладываться к дарам Ему принесенным волхвами.


Чувствуется в этот момент, что Церковь - не этот храм, не эти реликвии, а это - народ, молящийся Богу, являющему свою милость, могущему сотворить чудо, сделать возможным невозможное. Что Церковь не наша - она Его. И Он есть Бог, творяй чудеса. Одно из которых - вот эти дети, вот этот народ, вот эта молитва.

вторник, 11 февраля 2014 г.

Шторм "Реквием о мечте" Вильгельм Рихард Вагнер

ГАЛИЦКИЙ ВУЛКАН ЗАЛИЛ УКРАИНУ АНТИХРИСТОВОЙ МАГМОЙ


ГАЛИЦКИЙ ВУЛКАН ЗАЛИЛ УКРАИНУ АНТИХРИСТОВОЙ МАГМОЙ


Как мы, Православные России, уже писали в предыдущем обращении к нашим православным братиям и сестрам Украины, всякое событие имеет свою первопричину - духовный смысл и значение, духовное содержание.

Так вот, первопричиной «киевского майдана» является духовная причина – церковное разделение на Украине, наличие в ней аж пяти религиозных юрисдикций, не считая различного толка сектантов. А именно: Украинская Православная Церковь Московской Патриархии, два Киевских «Патриархата», Украинская Греко-Католическая «Церковь» и католичество.

Особенно кощунственным является раскол Православия на Украине на три юрисдикциB, из которых два, так называемых, «патриархата», увели за собой более 7 миллионов православных христиан из канонической Русской Православной Церкви. А ведь Христос Бог наш создал Одну Церковь: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют Ей» (Мф.16,18).

И это на канонической территории РПЦ. Таким образом, вожди расколов на Украине сотворили пять «видов» христианства, четыре из которых, кроме УПЦ МП, и разодрали тело Церкви Христовой. Разодрали Хитон Христов, которого даже стража голгофская не посмела разделить. Вот это духовное разделение христиан Украины, особенно православных, и является причиной майданной тряски Украины. А «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет» (Мф. 12,25). Эти волки- раскольники совершили тягчайший грех,отбив от стада Христова и уведя за собой эти миллионы словесных овец из кошары Христовой.

Нынешним крамольным событиям в Киеве и Западной Украине есть и исторические аналоги. Так, Московское Православное царство, зараженное в конце XV века ересью жидовствующих, вызвавшей смуту в Церкви, подверглось нашествию поляков и литовцев в начале XVII века. Проникновение же в Россию в XVIII веке европейского масонства, ни мало навредившего Церкви и государству, спровоцировало нашествие Наполеона и декабристский «майдан» в Петербурге в 1825 году.

Те же недобитые Николаем I евросатанисты учинили еще один «майдан» в Петербурге в 1904-1905 гг., который уничтожил 22 тыс. монархистов. Затем две революции в 1917 году, перекрасивших карту России в красный цвет кровью русского православного народа. А внедрение этих сил на волне революций в лоно Русской Православной Церкви под видом «обновленчества» привело к Великой Отечественной войне.

«Разборка» атеистического Советского Союза в 1991 году на его составляющие попущено для того, чтобы на его обломках снова возродить самовластие - Православное Самодержавие.

Галицкая уния с латинским рейхом показала свое лицо не только в прошлые века, но и в Великую Отечественную войну, связавшись с немецким оккультным антихристовым фашизмом. В 90-х гг. прошлого века, учинив кровавую инквизицию в Православной Церкви в Западной Украине.

Почему язычники, оккультисты, масоны и инославные христиане злые и агрессивные? Да потому, что не православные, а значит безблагодатные, т.е. не имеющие Божественной энергии-благодати Духа Святаго, сообщающей человеку мирность духа, милосердие и любовь к ближним. Это есть свойство благодати Божией, которая стяжается молитвами, покаянием, причащением Святых Таин Христовых и добрыми делами только тех христиан, которые стоят во Истине и непоколебимо исповедают истинную веру Христову - Святое Православие, и неотступно пребывают в лоне Святой канонической Православной Церкви.

Потому они поносят русских и враждуют против Русской Православной Церкви, потому что не имеют духовного христианского разума и Духа Божия, а имеют злой дух бесовский. Будучи духовно голодными и не имея духовного щита-благодати Божией из-за безверия и тяжких грехов, они и стали пленниками бесов и их слуг масонов, которые и сгоняют их в свою кошару - майдан, а оттуда и гонят их в психическую атаку на Русь Святую, и там, на Майдане работают против Православной Руси. А это Царство Божие на земле, Церковь Христова, а значит против Христа. И эти доллары и евро, которые майданники "получают от западного синедриона" есть сребреники, а сами они в таком случае являются - иудами.

Таким образом, Промысел Божий направлен прежде всего на сохранение Истины и Православия как единственной формулы бытия и спасения рода человеческого.

Православие (храмы) обращено на восток. "Храм стоял лицом на восток" (Иез.47;1) Молясь туда Богу и ожидая оттуда второго Пришествия Христа Бога нашего судить живых и мертвых "Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" (от Мф.24;27). А инославие - на запад, откуда грядет антихрист, где у них на закате Солнце Правды - Христос Бог наш, т.е. потеряна христианская вера, и поэтому там иссяк Дух Христов. Вот теперь и посмотрим "чья возьмет" на Украине, куда она повернется на восток ли к своей русской православной семье, с которой она была тысячу лет одной крови, веры и духа, или на антиправославный, антирусский Запад, вскормивший врага рода человеческого - антихриста...

Итак, разгромив в 1991 году гаранта мира и "удерживающего" - Советский Союз, антихрист уже овладел некоторыми бывшим союзными республиками. Проведя же духовную "артподготовку ", расколовшую Православие и вызвав церковный разброд, антихрист вторгся и в Украину. А это часть русского Православного мира. История свидетельствует, что Украина не может существовать как самостоятельное государство, т.к. она является членом тела России. Это один этнос, одна вера, дух и Церковь.


ссылка.http://3rm.info/43032-raskol-v-ukraine-eto-sledstvie-cerkovnogo-raskola-v-ney.html

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Сербские и русские слова

Сербские и русские слова
Александр Заруцкий.
    Фотография: Сербские и русские слова

Письмо Галиции от Юго-Востока


Письмо Галиции от Юго-Востока.
 
Галиция, слушай, давай разводиться!


Без шума, без крови, и драки публичной,

Зачем нам бардак и побитые лица?

Давай разойдёмся как люди, прилично.

Я долго кормил тебя, я не буянил,

Исправно бюджет наполнял год от года,

А ты увлекалась бездельем майданным

Меня называя рабом и уродом.

Ты взгляды свои устремляешь на Запад,

Мне, знаешь, родней Беларусь и Россия

Давай разойдёмся. Так лучше. Так надо.

Как чехи, словаки - легко и красиво.

Тебя уж давно дожидается Польша,

Вот ей про фашизм и расскажешь подробно,

А в центре Брюсселя бардак и дебоши

Устроишь. Уверен, оценит Европа.

Галиция, слушай давай разводиться!

Пора наступила. Подводим итог.

Тебе - на майданах халявно туситься.

А мне на работу. Твой Юго-Восток.


Алина Рамирез.