четверг, 24 августа 2017 г.

Свидетели Иеговы — шпионаж США под видом религии




Просматривая материал, не скажу, что удивлен. На кого работает верхушка дыры понятно давно.  И то, что выплывет очередное подтверждение, было вполне закономерно и ожидаемо.

Collapse )

Но, честно говоря, степень борзости немного удивляет. То, что вопросами военного характера занимается военный суд, и военная прокуратура, это не подлежит сомнению. И, по меньшей мере, странно, что экспертиза проводилась совсем другими органами. Но, то, что вылезло в итоге... Получается что экспертизами, касающимися внутренних вопросов России, в частности в отношении военных, занимаются внештатные сотрудники штатовской Конторы. И при этом их приглашают из структуры ФСБ, просто замечательно.  Глядя на это здравомыслящие люди, не могут не согласиться с очевидным выводом:
Господа офицеры, господа юристы!  В ФСБ госизменаДиверсия против России! Надо всем держать активную оборону против врагов России! Квачков описывает ситуацию, как умеет, но в целом он прав.
    Действительно по признакам Ст 275. УК РФ пункт в) оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности РФ. Это ни что иное как госизмена направленная не просто против одного человека. Но согласно Главе 29, классифицируется как: Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
Ко всему прочему с прямым оказанием финансовой помощи, что тоже упомянуто в указанной Ст УК РФ.
... либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации
Кроме того, м-ам Элбакя́н принимала активное участие в защите Свидетелей ИеговыВ марте 2014 года по адвокатскому запросу одного из защитников обвиняемых Виктора Женкова принимала участие в качестве эксперта на судебном процесс над свидетелями Иеговы в Таганроге. Чья это шарашка и на какую Контору работает, тоже не тайна.
Видео. 

Не Демократично, но Правдиво. В Курсе Дел


Кроме того есть один любопытный документец. Хотя он и старый, но хорошо показывает на кого работают "Свидетели"

    Вкратце в документе идет речь о судебном процессе, в котором почему-то упоминаются молодые Свидетели, отказавшиеся работать в каком-то Проекте CIA. Понятно молодые, неоперившиеся. В целом связи этой шараги с Конторой не вчерашние.  На закуску можно добавить, что шарага признана официально запрещенной в России.Религиозная организация «Свидетели Иеговы» окончательно запрещена в России как экстремистская.
И вдруг ( на деле, далеко не вдруг) эксперт Конторского разлива (ибо яростно отстаивала интересы шараги) Госпожа Элбакян, в частности, известна тем, что выступала на судебных процессах по делам саентологов, «Свидетелей Иеговы», мормонов защищая их интересы. Приглашается в качестве эксперта структурой Московского ФСБ. Нет, конечно они могут включить дурку и сказать: -А  это... Ну, знать не знали. И вообще понятия не имеем о чем идет речь. Но это ж все равно что простите сказать. -Мы вовсе, газет не читаем, громких дел не слышалиТо, что м-ам Элбакян в Тагонроге защищала интересы  этих плохих Свидетелей не слышали... Это будет совсем смешно.
Выводы напрашиваются очевидные. А с учетом описанного. Хм.. Когда речь идет об интересах Государства, Конституции, безопасности Страны, то с учетом раскладок, люди военные имеют вполне обоснованные основания. И орать, мол мятеж не получиться (хотя предавшие и орущие :-мятеж! это вдвойне смешно). Все строго и четко в соответствии с Конституцией, Законом и Присягой. Но может быть некие из прагматиков в ФСБ, изберут совсем другое. Пока не совсем поздно, все-таки страна-то своя, как ни крути не чужбина. Впрочем право Выбора. Это дело сугубо личное.
(Сирианин)
– Терн Эльдред, ваша игра проиграна. Корбуло убит, и весь заговор Шорр Кана на грани раскрытия. У вас нет шансов скрыть свою вину, а если она обнаружится, то это для вас смерть.
Сирианин хотел возразить, но Гордон продолжал:
– Я знаю, о чем вы думаете. Вы считаете, что, продолжая упорствовать в отрицании своей вины, вы сможете победить меня и что это теперь единственный для вас шанс спастись. Но это бесполезно, Терн Эльдред. И вот почему. Когда «Маркаб» вез нас в Облако, на борту была вся команда. Разумеется, люди подкуплены и будут поначалу все отрицать. Но если их допросить, то в конце концов хотя бы один сознается, чтобы спасти свою шкуру!
В глазах предателя мелькнуло сомнение, но он гневно тряхнул головой.
– Вы несете бессмыслицу, принц Зарт! Можете их допрашивать сколько угодно. Никто не признается в том, чего не было. Гордон продолжал, голос его зазвенел:
– Терн Эльдред, ваш блеф не пройдет! Вы прекрасно знаете, что хотя бы один заговорит! И тогда вы погибли. У вас единственный путь спасения. Переложите ответственность на других, на высших чиновников и офицеров, интриговавших с Шорр Канем! Дайте нам их имена, и вас отпустят на все четыре стороны!
– Я не соглашусь на такие условия! – горячо вмешался Джал Арн. – Отпустить изменника? Ни за что! Гордон резко повернулся к нему.
– Джал, разумеется, он достоин смерти. Но что для тебя важнее: покарать этого негодяя или спасти Империю?
На мгновение Джал Арн нахмурился, но, помолчав, ответил:
– Хорошо, я обещаю его отпустить, если он сознается и назовет сообщников.
– Терн Эльдред, это последний шанс! Сейчас или никогда!
Он видел нерешительность в глазах Терн Эльдреда. Он играл на том факте, что этот офицер был жестким реалистом, самолюбивым, честолюбивым, заботящимся только о себе.
Поставленный перед неизбежным разоблачением и увидев лазейку, в которой он может укрыться. Терн Эльдред сдался.
– Император дал мне слово, запомните!
– Так это правда? – в бешенстве вскричал Джал Арн. – Но я сдержу слово. Я дам вам свободу, если вы назовете своих сообщников и мы сможем проверить ваши слова.
Терн Эльдред сильно побледнел, но попытался улыбнуться.
– Я знаю, что попал в ловушку. Но будь я проклят, если пойду на смерть ради Шорр Кама. Он сам никогда не сделал бы этого для меня! Он обратился к Джал Арну:
– Да, император, принц Зарт сказал правду. Адмирал Корбуло возглавлял группу сановников, изменивших Империи. Он убил Арн Аббаса и велел мне увезти Зарт Арна и Лианну, чтобы вина пала на них. Все, что говорил принц, – чистая правда
.




ссылка.http://putnik1.livejournal.com/2017/08/24/

среда, 23 августа 2017 г.

срока давности у этого преступления нет


«Пора начать серьезный разговор – срока давности у этого преступления нет»

Опрос недели: А вы согласны с Михаилом Ходорковским, что приватизация 90-х — это непреднамеренное мошенничество?
На этой неделе отмечается 25-летие начала ваучерной приватизации в России. Каковы итоги приватизации 90-х? Какие ее последствия — как положительные, так и отрицательные — мы можем наблюдать в современной России? И как люди распорядились своими ваучерами? «БИЗНЕС Online» отвечают Андрей Нечаев, Евгений Богачев, Михаил Хазин, Людмила Китайцева, Валентин Катасонов, Марат Галеев и другие.
...14 августа исполнилось 25 лет со дня начала так называемой «ваучерной приватизации» в РоссииФото: ©Игорь Михалев, РИА «Новости»
«ЧТО Я СДЕЛАЛ С ВАУЧЕРОМ? Я ОТДАЛ ЕГО СВОЕЙ МАМЕ, А КАК ОНА РАСПОРЯДИЛАСЬ ИМ, НЕ ЗНАЮ»
Андрей Нечаев — экономист, экс-министр экономики РФ (1992–1993):
— Я, безусловно, с этим не согласен. Думаю, что и Михаил Борисович эту фразу в качестве шутки употребил. Он сам в этой приватизации очень активно участвовал, поэтому странно от него слышать подобное. Что касается последствий приватизации, то это появление в России частной собственности, которая является абсолютно необходимым условием рыночной экономики. Сейчас, к сожалению, мы наблюдаем обратный процесс, деприватизацию и усиление роли государства в экономике и в государственной собственности. А отрицательные последствия — ну приватизация никогда не была справедливой, ни одна ее модель, тем более когда она проводится по политическим соображениям. Но без нее невозможно было создание рыночной экономики. Альтернатив тому на тот момент не было. Да и сейчас нет.
Евгений Богачев — экс-глава Нацбанка РТ, президент БК УНИКС:
— Это был полный обман. Люди работали, создавали разные фонды, что-то еще, эти ваучеры шли с дисконтом в 30–50 процентов, так что какая там выгода? Конечно обман. Что только не придумали, чтобы использовать эти ваучеры: можно было закрывать разные бюджетные долги, их продавали за 10–20 процентов от их реальной цены. Потому что люди не знали, что с ними делать. Обещали, что на ваучеры каждый купит машину себе, «Волгу». Наверное, кто-то помнит выражение: «Две „Волги“ за ваучер». Разные схемы были мошеннические. Хотя в самом начале можно было что-то поменять, правда, с большим соотношением. Я сам на эти ваучеры купил несколько акций — «Газпрома» или чего-то такого. Но, повторю, соотношение было дикое. Не то что «Волгу», даже «Запорожец» игрушечный было не купить.
Михаил Хазин — экономист:
— Я считаю, что это было сделано абсолютно преднамеренно и является даже не мошенничеством, а демонстративным воровством. Поскольку у Ходорковского рыльце в пушку, он пытается откреститься от этого дела. Любой человек, который говорит, что он был бенефициаром приватизации, не имеет никаких шансов на политическое будущее в России. Ходорковский, может, и не хочет политического будущего, но обязан выполнять задания своих патронов. А они требуют от него политической активности. Повторю, приватизация была намеренным воровством, направленным на разрушение российской промышленности и экономики. Сейчас мы видим коррупционное государство, возникшее в процессе приватизации. До сих пор российское государство не дает развиваться ничему разумному, доброму и вечному. Это тоже следствие приватизации. Те, кто получили многомиллионные — даже миллиардные — состояния, не являясь предпринимателями, не могут выдержать реальной конкуренции. С одной стороны, они продолжают коррумпировать чиновников для компенсации своих убытков. С другой, пытаются реквизировать конкуренцию, и по этой причине нет возможности роста для малого и среднего бизнеса. Что я сделал с ваучером? Я отдал его своей маме, а как она распорядилась им, не знаю.
«ПОД ВИДОМ ПРИВАТИЗАЦИИ ПРОВОДИЛАСЬ САМАЯ БЕСПОЩАДНАЯ ДЕНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОМАНДНЫХ ВЫСОТ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКИ»
Валентин Катасонов — экономист, профессор кафедры международных финансов МГИМО:
— То, что ваучерная приватизация является мошенничеством — это очевидно. А насчет непреднамеренного — не знаю. Ходорковский, видимо, не знал, чем он занимается. Тогда и это не делает ему чести. А итоги тех действий непростые — ограбление народа, мошенничество в крупных масштабах, выведение части активов за пределы России. Конечные бенефициары этой приватизации — не резиденты страны, зарубежные олигархи: Яков Ротшильд или лица с двойным гражданством. Тот же самый Ходорковский — транзитный олигарх. Неужели он не знал, на кого он работает? Это лукавство. Естественно, народ все прекрасно помнит. Пока не будет дана принципиальная оценка той приватизации и не будут приняты меры по постановлению законности, я думаю, у нас и дальше будут все эти энтропийные процессы происходить. Как в экономике, политике, так и в нравственности общества.
Пора набраться смелости и начать серьезный разговор по поводу приватизации — срока давности у этого преступления нет. Можно поднять результаты аудита, который был проведен 10 лет назад Счетной палатой. Доклад по итогам приватизации также изложен. Может быть, общество еще не созрело, но люди не собираются забывать. СМИ же делают все возможное, чтобы закатать приватизацию в асфальт, чтобы никто о ней не вспоминал. А свой ваучер я отдал компании, в которой на тот момент работал. Тогда была достаточно жесткая рекомендация отдать ваучер в пользу того места, где ты работаешь.
Сергей Губанов — главный редактор журнала «Экономист»:
— Такие высказывания Михаила Ходорковского и других участников, причастных к этому событию, уводят в сторону от произошедшего и его причин. Он продолжает обман общественного сознания, поскольку реформаторы начали приватизацию с обмана. Сам термин «приватизация» — обман. Пока общество будет воспринимать этот процесс как приватизацию, это будет означать, что общественное сознание не готово понять, что происходит со страной и почему.
Под видом приватизации проводилась самая беспощадная денационализация нашей собственности, командных высот отечественной экономики. Если приватизацию понимать как создание частной собственности, то она по всем канонам возникает из разделения труда, а значит, имеет производительное происхождение. У нас же отдали на потоки разграбления государственный сектор! Это денационализация не просто фабрик и  заводов, а командных высот экономики, то есть их передача из суверенитета страны в частные руки, а оттуда иностранному капиталу. Это потеря суверенитета над командными высотами экономики. Реформаторы это допустили, и эта система 25 лет действует.
С самого начала это было актом компрадорской денационализации. Команда Чубайса с подачи команды Джеффри Сакса (американский экономист, один из разработчиков экономической теории «шоковой терапии» — прим.ред.) нашла форму подкупа советского директорского корпуса с помощью ваучерной приватизации. Им надо было превратить директора фабрики из советского человека в антисоветского. Была разыграна хитрая карта — им внушали, что директорат станет долговременным собственником того, что прикарманит. Но через считанные два года произошла налоговая приватизация, которая сдала с потрохами всю собственность командных высот экономики, стратегическую собственность иностранному капиталу. С тех пор в России вместо промышленного и производительного капитала господствует спекулятивный и иностранный. Отсюда дефолт 1998 года и все терзания с долларом и нефтью, экспортно-сырьевой моделью до сих пор. Если мы спустя 25 лет неспособны понять, что с нами произошло, то перспектива у нас жалкая.
Могу поделиться небольшим секретом: в июле 1990 года мне довелось работать по прямому указанию Леонида Абалкина (зампредседателя советского правительства). Тогда приехал господин Сакс со своей командой, привез нескромное предложение Кремлю. В итоге была создана советско-американская рабочая группа. Сделка была такая: вы нам — приватизацию, мы вам — кредиты. То есть «мы подкупаем высшее советское руководство, превращаем его в антисоветское». К сожалению, тогда горбачевская фракция купилась на эту сделку. С тех пор мы имеем во главе страны компрадорское политическое руководство. Это еще один важный урок, который надо понимать. Я же ваучер не брал, знал, что собственными руками народ рубит сук, на котором сидит. Тогда я понимал, что и делал все от себя возможное, чтобы открыть глаза и показать, кто захватил стратегическую инициативу и к чему это приведет. Все мои оценки были абсолютно корректны. Принимать участия в этом антинародном процессе не мог, иначе бы мне была грош цена как специалисту, экономисту и человеку, который душой болеет за свое отечество. Но тогда у меня возможностей было мало, несмотря на причастность к госплану СССР.
«ЛИЧНО Я БЫ НАЗВАЛ ЭТУ ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖЕСТЧЕ, ЧЕМ ХОДОРКОВСКИЙ. НЕ НЕПРЕДНАМЕРЕННЫМ, А УЗАКОНЕННЫМ МОШЕННИЧЕСТВОМ»
Шамиль Агеев — председатель правления ТПП РТ:
— Итог этой приватизации печальный. Я не стал бы сейчас комментировать слова Ходорковского, но в результате получилось несправедливое разделение. Приватизация была очень неудачно проведена. И делалось это сознательно, потому что в ведомстве Чубайса, которое этим занималось, сидело большое количество консультантов из США. У нас в Татарстане приватизация проходила более-менее под влиянием государства, поэтому нам удалось сохранить заводы. А в целом по России очень здорово пострадал оборонно-промышленный потенциал. Поэтому приватизация, как я считаю, сознательно была направлена на снижение резервов России.
Из положительных итогов в какой-то степени можно назвать развитие предпринимательской инициативы и, как следствие, производства. А из отрицательных то, что слишком большое разделение получилось в обществе по доходам. Это самое неприятное. У населения все равно в голове сидит, что приватизация произошла несправедливо. И вот это образовавшееся недоверие мешает развитию нашего общества. Например, сейчас мы видим недоверие к банковской системе. И в этом отношении государство тоже как-то самоустранилось, западный опыт не используется. В третий раз наступаем на те же грабли. Ну а я свой ваучер, по-моему, даже не успел ни на что обменять. У нас в республике тогда было две программы, по которым должна была проходить приватизация. Но в итоге обе их положили на полку, и вся приватизация пошла стихийно.
Яков Геллер — генеральный директор ГУП «Агентство по государственному заказу РТ»:
— Лично я бы назвал эту приватизацию жестче, чем Ходорковский: не непреднамеренным, а узаконенным мошенничеством. Потому что все делалось по действующему законодательству. Понятно, что легче всего обманывать безграмотных, тех, кто никогда не понимал, что нужно делать с этим ваучером. Хотя даже такие умные, как я, тоже отдали свой ваучер непонятно куда. А те, которые понимали, что нужно делать, достигли своей цели. И те миллиардеры, которые существуют сейчас, в основном вышли из ваучерной приватизации. Они, действительно, цели достигли. Есть такая пословица: хорошо бы быть таким умным сейчас, как моя жена потом. И я хочу быть таким умным. Конечно, все бы мы поступили по-другому в прошлом, если бы у нас была такая возможность и не допустили всего этого узаконенного мошенничества. Но что сделаешь, мы живем там, где живем.
Если же говорить о позитивных моментах этой приватизации, в 90-х годах в одной из газет напечатали мое интервью со словами: «Человеку должно быть что терять». И тогда многие люди подвергли меня обструкции, потому что тогда считалось, что максимум, что человек может оставить наследникам, как говорил Жванецкий, это рецепты на лекарства. И вот эта вся приватизация привела к тому, что у большинства из нас есть что терять. А это уже другая формация. Это другая общность людей, объединенных святостью частной собственности. Так природа распорядилась, что человеку должно быть что терять. Это главный положительный итог приватизации. А люди, которые ответственны за свою собственность, за наследство, берегут свою формацию от катаклизмов. Потому что при катаклизмах в первую очередь теряется собственность. А свои ваучеры мы с женой отдали в фонд «Образование», и на этом все кончилось, мы о них забыли. Сейчас где-то там, у Алексея Семина, все эти наши несбывшиеся «Волги», которые нам обещал Чубайс за каждый ваучер. Так что я особенно не переживаю.
Рустам Курчаков — экономист:
— Не совсем согласен с Ходорковским, я думаю, это было все-таки преднамеренное мошенничество. Потому что намерения были ясны: отобрать активы, то, что было в общественной собственности, приватизировать. Явными эти намерения стали теперь, спустя много лет, а тогда, конечно, были туманными. Что касается последствия — это дикий бессмысленный капитализм. Это была нищета, прежде всего духовная, хотя и материальная тоже. У меня ваучеры были, их вручили всем, но я ими никак не распоряжался. Просто не было времени. Да и интуитивно чувствовалось, что это бесполезные бумажки.
«ГОСПОДИН СЕМИН СЕЙЧАС МИЛЛИАРДЕР И ВЛАДЕЕТ ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ГЕКТАРОВ ЗЕМЛИ, А ЧТО ИМЕЮТ ОСТАЛЬНЫЕ?»
Марат Галеев — заместитель председателя комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Госсовета РТ:
—  Я бы не стал говорить о мошенничестве, как Ходорковский. Тем более странно это слышать от человека, который был активным участником этого процесса, с самой нулевой отметки. Дело в том, что приватизация была необходимым элементом для перехода к новой системе хозяйствования. Это нужно было делать, и аналогов этому в мире, по сути, не было, тем более в стране с таким состоянием экономики, которое было в то время в Советском Союзе. Понятно, что приватизация была проведена далеко не идеально, но в той ситуации идеальной модели в принципе не могло быть. Можно ли было сделать что-то по-другому? Теоретически — можно, особенно в малом бизнесе. Здесь были возможности расширить круг собственников. Но это не было сделано намеренно, хотя попытки такие были. Мало кто помнит главного приватизатора Москвы по фамилии Пияшева (заместитель генерального директора департамента мэра Москвы Лариса Пияшева — прим. ред.). У нее была идея — специально организовать приватизацию малых предприятий, небольших магазинов, возможно, широкому кругу лиц. Понятно, что ей не дали этого сделать, — ее быстро удалили.
Но недостаток российской приватизации даже не в том, как это было сделано, а в том, что она делалась без закона, по указу президента. Не смогли принять закон о приватизации и пустили это дело по указу, где влияние субъективного фактора авторитетных лиц, принимающих решения в исполнительной власти, было очень большим. А в Татарстане особенности приватизации были свои. У нас она проходила по закону, принятому госсоветом республики. И наряду с ваучерной приватизацией были так называемые приватизационные чеки, что позволило сохранить часть собственников на территории республики. Мы сохранили львиную долю лучшей собственности, наиболее эффективной, что не позволило внешним желающим приобрести нашу собственность и несколько отбило «внешнюю агрессию» приватизаторов.
Лично я рассматриваю факт приватизации не с той позиции, что кому-то что-то досталось. Задача была в том, чтобы найти эффективного собственника. Но удалось ли это сделать? Ответ на этот вопрос до сих пор не дан. Его может дать только время... Я в 1990 году работал в обкоме партии, был по делам в Госплане СССР. И там была абсолютно неуправляемая ситуация, никто не занимался проблемами экономики. Большинство работников занимались личными вопросами. Де-факто управляемой экономики тогда уже не было. Поэтому в той конкретной исторической ситуации приватизацию действительно нужно было проводить. А я, когда получил ваучер, работал на госслужбе, и закон запрещал нам его использовать. Я с ним быстро расстался, отдав в национальный инвестиционный фонд. И никаких усилий не предпринимал, чтобы получить некую собственность для извлечения прибыли. В этом смысле я действовал осознанно и не жалею об этом, потому что если бы я в это дело полез, вряд ли бы мы с вами сегодня разговаривали. С моим-то характером...
Павел Сигал — президент центра микрофинансирования:
— Насчет преднамеренного мошенничества — я думаю, что это ерунда. Ну а об итогах  приватизации столько писали, столько говорили, что уже и нечего добавить. Я обменял свои ваучеры на акции «Газпрома», и эти акции у меня до сих пор лежат. Я не знаю, какой курс у них сейчас, но в какой-то момент они действительно стоили как две «Волги», как это предсказывал Чубайс. Все зависело от того, куда вложить эти ваучеры. Я знаю массу людей, которые обменяли их на акции татарстанских предприятий, — и что они сейчас имеют? Но главное последствие приватизации в том, что у нас рынок запущен, рыночная экономика работает. Худо-бедно, но работает. И другого варианта не было. Все уже забыли, как в 1990 году было 18 видов талонов и жрать было нечего. Колбасу, масло, сыр, водку — мы все получали по талонам. Я детское питание для своего ребенка таскал из Москвы, если мне удавалось его там достать.
А что касается Ходорковского — он что, ЮКОС купил по рыночной цене, что ли? Вопрос риторический. Вы сами свой ваучер куда вложили? В инвестиционный фонд? Все эти фонды свое существование для вкладчиков закончили очень печально. Вспомните историю фонда «Образование». Господин Семин сейчас миллиардер и владеет десятками тысяч гектаров земли, а что имеют остальные? А он, став миллиардером, живет во Франции. А что получили остальные вкладчики? И это риторический вопрос. Я надеюсь, что эти времена не повторятся. Россия второй раз этого не выдержит.
Людмила Китайцева — председатель совета банковской ассоциации РТ:
— Я на эту тему ничего сказать, не могу, потому что как банки мы этим вопросом не занимались, с ваучерами не работали. Я и сама не поняла суть этой приватизации. Я даже не помню, кто и когда дал мне этот ваучер. Но я отдала эту бумажечку своей сестре, потому что ей надо было создавать какое-то предприятие, акционировать его. Потом она его куда-то вложила — и все на этом. Дальнейшую судьбу ваучера я не знаю. Тогда же государственные предприятия становились коммерческими. Вот они из государственных предприятий и преобразовались в коммерческие. И, в конце концов, когда они перепродали свое предприятие, сестра какие-то дивиденды получила и купила на них однокомнатную квартиру. Так что я считаю, что это для нашей родни был положительный эффект от приватизации. И я рада, что смогла помочь своей сестре. А как все это было у других, я не знаю.
Нужно ли в нынешней России пересмотреть итоги приватизации? 
16%Пусть олигархи заплатят приватизационный налог и спят спокойно
2%Считаю, приватизация была справедливой — выиграли предприимчивые
6%Нет, лучше не будить лихо
74%Давно пора, это было чистое мошенничество!
2%Свой вариант (в комментариях к тексту)ссылка  https://www.business-gazeta.ru/article/354923

Сергей Михеев. Открылась правда о выборах 1996-го года



Сергей Михеев. Открылась правда о выборах 1996-го года. 

https://youtu.be/01ecuJx5dks 

Официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что накануне президентских выборов в России в 1996 г. Федеральный резервный банк под надуманным предлогом "во избежание ажиотажа при обмене старых 100-долларовых купюр" ввез в посольство США в Москве $500 млн США наличными. "Несколько ночей личный состав посольской резидентуры во главе с Майклом Суликом буквально спал на мешках с наличностью, охраняя их, пока деньги в вывозились из дипмиссии на иномарках отдельными партиями неким частным лицам. Что тогда спонсировали на эти деньги? Я думаю, что и это мы тоже когда-нибудь узнаем", - подчеркнула Захарова. Комментирует политолог, директор Института Каспийского сотрудничества Сергей Михеев.


Как фейсбук обманывает пользователей. Доказательства.


Фейсбук не любит меня. Давно не любит. Причина: я - социальный хаб для тех, кто выступил против американского политического проекта под названием ХУНТА. По этой причине мой первый профиль в фейсбуке банили 40 раз а потом уничтожили без права восстановления. Уничтожили еще 10 профилей, которые я создавал. Они быстро набирали популярность и привлекали (оставаясь хабом) десятки тысяч читателей и просто наблюдателей. В 13 году я шел голова к голове с Шарием. В 14 году они научились со мной бороться БАНХАММЕРОМ. Зашив в мой аккаунт три робота. Сделала это контора Phoenix Group. Гуглим. Обычные хуякеры, которые ТАМ сотрудничают с ЦРУ. Сейчас торгуют криптовалютой. Теперь, когда интерес к Украине упал ниже плинтуса, я им тоже больше не нужен. Меня регулярно банят админы. Новый профиль под моим именем открывать не дают. Банально цензурируют материалы.
И ВОТ КАК ИМЕННО.



Мои аккаунты по прежнему популярны. Падение интереса к теме Украины конечно сказалась, причем даже у Шария, который вопреки своему однообразию и унылости накручивает свои страницы с помощью бабла. У меня бабла для этого нет. Весь мой охват - АЛЯ НАТЮРЭЛЬ. Но поскольку банят все равно регулярно, а новые профили открывать под своим именем не дают, я завел страницу. Страницы - это проект фейсбука для выкачивания денег у лоха. Для успешного окучивания лоху дают дополнительные возможности. Статистику. Цифири, графеки, тоблицы и кортинки. Это интересно для тех, у кого жизнь онлайн. Как у меня. Вот показатели обычной и совершенно имиджевой публикации.
ЭТО СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ МОЕЙ ПОСЕЩУХИ, КОТОРАЯ НИЖЕ ПРОФИЛЯ.



А ВОТ ПОКАЗАТЕЛИ ПОПУЛЯРНОЙ ЗАПИСИ.

А ВОТ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГОДНЯШНЕЙ ПУБЛИКАЦИИ СДЕЛАННОЙ В 9 УТРА.

Для того, чтобы разогреть ЛОХА, возбудить азарт ЛОХА, победить природную жадность ЛОХА, фашбук придумал разные интересные способы.
К ПРИМЕРУ ТАКИЕ ВОТ НАПОМИНАНИЯ.



Но однажды я решил закинуть 100 российских рублей для того, чтобы поднять публикацию с пиаром моего канала в Телеграм (кстати, подписываемся).
И ВОТ, КАКОВА ДОЛЯ ИХ СРАНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.




Ну и правильно я всё делаю. Зачем платить за то, что у меня и так есть, причем изрядно больше и роднее. Роднее, потому что это настоящий охват, а не липовый. Но есть нюансы. Страница и аккаунт - это разная степень охвата. Публикацию а аккаунте видят ВСЕ. А вот публикацию на странице видят только те, кто подписался на нее и поставил лайк (кстати, подписываемся, лайкаем страницу). Остальные не видят. В этом весь их подлый бизнес. Они скрывают твои же публикации от твоей же ленты и продают показы с сомнительной отдачей. И вот, что стало поводом для этого поста.
ВОТ ВАМ ПУБЛИКАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ПОЛИТИЧЕСКИ ВРЕДНО ДЛЯ ФАШБУКА.


Сравните с показателями самых порожняковых моих публикаций. И примите это как доказательство того, что фашбук скрывает эту публикацию. Потому что лайки - дело добровольное.
НО ВОТ ОХВАТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ.



ЭТО ОБЫЧНАЯ ЦЕНЗУРА В ФАШБУКЕ.
ссылка.  http://ravreba-makc.livejournal.com/45646.html

Беда то какая!!! Арестовали Серебренникова!!!


Беда то какая!!! Арестовали Серебренникова!!!
Кто ж нам теперь покажет голых артистов с резиновыми пенисами???
---------------------------------------
ГЕВАЛТ И КИПИШ
Как и следовало ожидать, после ареста придурка, гомосека и говноеда, а так же вора и просто пидораса Серебренникова, сдавшего подельников и считавшего, что лихо отмазался, весь российский бомонд, а точнее тусовка творческих бездельников, бездарей, проходимцев, тунеядцев, мудаков, шизофреников, убогих разумом комедиантов, то есть российская интеллигенция, привыкшая жрать за счет государства и одновременно срать на него, принялась дружно выть и хрюкать, требуя немедленного освобождения гнусного хорька, явно подозревая, что все они на очереди. Камрад сделал шикарную подборку завываний и визга.

От меня же всему этому отродью пламенный привет и боевой клич в ответом : Архипелаг Гулаг ! Гулаг архипелаг ! Ну что орки и гоблины, первый пошел ?!
Оригинал взят у general_ivanoff в Как-то вяло
Задержание режиссера Кирилла Серебренникова носит демонстративный характер, считает председатель комиссии по гражданским правам Совета по правам человека при президенте РФ Николай Сванидзе. Он отметил, что задержание режиссера с мировым именем производит "странное" впечатление и в самой стране, и за её пределами, и "будет иметь очень тяжёлые последствия для общей атмосферы в нашей стране", а само дело воспринимается в обществе "как шитое белыми нитками". "С моральной точки это зрения это абсолютно неправомерно, на мой взгляд. Кирилл Серебренников - талантливейший художник, режиссёр с мировым именем, один из людей, которые составляют славу России", - подчеркнул член СПЧ.

Глава Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин считает, что режиссёр и художественный руководитель "Гоголь-центра" Кирилл Серебренников, задержанный по подозрению в организации крупного мошенничества, не должен оказаться под арестом. Такую же точку зрения разделяет и режиссёр Павел Лунгин. "Это какая-то мстительная жестокость", - заявил Лунгин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Он предложил "всё-таки надеяться на лучшее". "Я надеюсь, что мы все поддержим Кирилла", - сказал Лунгин. 


( ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ... )
P.S.
Режиссер Кирилл Серебренников, будучи свидетелем по делу о крупном мошенничестве, дал показания на коллег из "Седьмой студии", после чего те стали сотрудничать со следствием, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования. "Следствие располагает достаточными доказательствами, подтверждающими причастность Серебренникова к хищению бюджетных средств", - сказал собеседник "Интерфакса". "В тот период, когда режиссер находился в статусе свидетеля, он дал показания против своих коллег по "Седьмой студии". После этого главбух этой организации Нина Масляева, признавшая вину, сотрудница бухгалтерии Татьяна Жирикова - свидетель по делу, ряд других лиц дали показания на своего бывшего шефа", - отметил собеседник агентства.
То есть Кирюша лёгким движением руки свалил всё на бухгалтеров и прочее "быдло". И от "быдла" прилетела закономерная ответка. Не ответка - ответище! 
http://polit.ru/media/photolib/2017/06/24/1_N1oDTef_1502432580.jpg

ссылка  http://andrey-kuprikov.livejournal.com/2017/08/22/

О России без Москвы

Концентрация почти одной пятой россиян на сравнительно небольшом по площади пятачке Московского царстваделает всю страну весьма уязвимой для ядерного шантажа. Если учесть, что и управленческие функции сосредоточены там же, уязвимость вырастает на порядок. Тем более, что горячие головы в российском истеблишменте уже высчитывают подлётное время натовских ракет до Москвы.
ссылка. http://narzur.ru/article/21606
Population Rus

Егор Холмогоров - Фильм "Ложь Матильды"

Откуда в "отсталой,аграрной "стране появился рабочий класс, о котором говорил Ленин?
Почему одни историки говорят Что царь Николай второй был 
 "кровавым палачом", а другие говорят что он был безвольным человеком? Вывод: не верьте пропагандистам-историкам.
Они боятся что восстановится монархия.
https://youtu.be/uu4qhSW4c3M