суббота, 20 апреля 2013 г.

Простые тайны человека вне возраста.

Фотография: Sizin için & For you Простые тайны человека вне возраста. Послание от Мираэля.
 Итак, Дорогие, как Вы воспринимаете информацию, в том числе, и Знания об Омоложении? 
Вначале любую информацию Вы впитываете Вашим Ментальным Телом. Информация должна быть проста, понятна и доступна к практическому применению. 
Затем, информация проходит через Ваше эмоционально-чувствительное Тело. Если информация была не понятна и не принята Вашим Ментальным Телом, то возникает тревожность, ощущение дискомфорта. Это защита от «информационного переедания». 
Если же информация синхронистична и уместна для вас на Момент сейчас, то Вы испытываете состояние Гармонии и Радости. 
Затем информация впитывается в Ваше Физическое Тело. Если информация не была принята Эмоциональным и Ментальным Телом, то Вы чувствуете физиологические симптомы отторжения новых Знаний, такие как: головная боль, зевота, повышение температуры и др.
 Если же информация уместна и синхронистична для Вас, то Вы прекрасно себя чувствуете. ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МЕНТАЛЬНОСТИ.
Именно поэтому в Эпоху Новой Эры так много информации. Все это для ускорения Вашего развития, синхронного с общим повышением вибраций на Планете. С ментальных причин начинается и старение, 
Дорогие. Убеждение Иллюзии времени впечатано в Вашу клеточную память, и многие из вас убеждены и уверены, что старение выступает в определенный возрастной срок. Ну что ж если Вы так убеждены, то Тело не будет Вас разубеждать в обратном, против Вашей воли. Оно просто не умеет спорить с Вашим Менталом (смех Мираэля). Если Ментал сказал: «Начинаем стареть», то Телу ничего не остаётся, как ответить: «Стареть, так стареть. Воля Твоя свята, Человек!». Итак, старение начинается с ментальных установок, а также с отсутствия стремлений к новым Знаниям. 
Ведь молодость — это постоянное движение, развитие. Если нет стремления к новому, то начинается старение и ментальная блокировка всех жизненных функций Человека.
После ментального старения наступает эмоциональное старение: все меньшее присутствие позитива и чувств в жизни Человека. Возникает истощение энергий вследствие раздражительности, обидчивости, гневливости, стрессов, депрессий, осуждений и так далее. 
Физиологическое старение является лишь следствием ментального и эмоционального истощения сил. Именно поэтому жизнеутверждающий настрой, позитивные убеждения, оптимизм, присутствие радостных чувств, жизнелюбие, жизнерадостность и дружелюбность являются основными источниками Молодости.
 А теперь рассмотрим ПРИЧИНЫ СТАРЕНИЯ: 1. Потери связи со стихиями (обособленность от природы):
 СТИХИЯ ВОДА. Отсутствие воды приводит к тому, что кожа сохнет, появляются морщины, волосы теряют цвет, засоряется кровь. Пейте больше воды; 
СТИХИЯ ЗЕМЛЯ. Отсутствие связи с землей, незаземленность. И следствие этого: дряблая кожа, в которой нет тонуса; также причины потери цвета волос. 
СТИХИЯ ОГОНЬ. Отсутствие связи с огнем живительных пищеварительных энергий приводит к зашлакованности организма в целом; СТИХИЯ ВОЗДУХ. Недостаточное сотрудничество с воздухом ведет к недостатку кислорода, который является переносчиком живых энергий по всему организму. 
2. Отсутствие заботы о Теле (ЗА-БОга-Ты — в данном случае перед Телом). Забота: питание, упражнения, режим сна и отдыха и так далее.
 3. Ментальные установки, предубеждения, предрассудки, программы. 
4. Эмоциональное истощение по чакрам, которое ведет к их разбалансировке. 
1 ЧАКРА МУЛАДХАРА. К старению ведет следующая разбалансировка: страх жизни и страх смерти. 
2 ЧАКРА СЕКСУАЛЬНОСТИ. Стыд, чувство вины, комплексы неполноценности. 3 ЧАКРА МАНИПУРА. Отсутствие творчества, воли, дисциплины отсутствие контроля над эмоциями. Все это ведет к старению. 
4 ЧАКРА АНАХАТА. ухудшение отношения с окружающими, ревность, чувство собственности, обиды, неумение прощать, благодарить, отпускать, жизнь без любви. 
5 ЧАКРА ВИШУДХА. злословие и осуждение. 
6 ЧАКРА АДЖНА, «3-ИЙ ГЛАЗ». Страх перед материальной необеспеченностью, жадность, зависть, торопливость, непринятие новых развивающих знаний, отсутствие визуализаций-мечтаний.
7 ЧАКРА САХАСРАРА. Бездуховность и гордыня. Все эти причины ведут к старению. Например, зависть происходит от слова Зависимость (зависимость от другого мнения, внешности, успеха, и т.д.). Зависимость блокирует жизненные энергии Человека. Он перестает быть свободным. и начинается старение.
 Свобода творения — вот источник энергии. Примите вечность. Почему торопливость может явиться причиной старения? Спешат лишь те, кто Веры в Вечность не имеет. И клеткам приходится быстрее умирать, убыстряются биологические часы. 
Торопливость — это следствие страха перед старостью и смертью. Ощущение состояния Вечности активирует вилочковую железу. Происходит перепрограммирование ДНК, клетки получают информацию и образы для омоложения. Чувствуйте себя молодыми и визуализируйте это постоянно.

Информация с сайта: НАША ПЛАНЕТА © http://planeta.moy.su

пятница, 19 апреля 2013 г.

Сложные и простые люди вокруг нас.

Фотография: Все же есть люди бесконечные, как космос. Много с кем можно улыбаться, смеяться от души, говорить всякое-всякое. А вот большая редкость, когда с кем-нибудь рядом можешь себя забыть.
(Эльчин Сафарли)Сложные и простые люди вокруг нас.
Жизнь так устроена, что нам приходится часто общаться с людьми: с друзьями, коллегами, родственниками, просто знакомыми. Есть люди, с которыми нам легко, хорошо, комфортно. Мы с полуслова понимаем их, они поднимают нам настроение, дают тонус. И нам хочется подольше с ними побыть и почаще встречаться.А есть люди, полная их противоположность - трудные, сложные люди. И тут деваться некуда - трудные в общении люди окружают нас всюду и часто осложняют нам жизнь. Постоянно стычки происходят то на работе, то в магазине, по телефону, в транспорте, в общественных местах. Эти люди раздражают, с ними трудно. Порой неприятно, но все равно приходится общаться. К сожалению, конфликт тесно связан с нашей жизнью. И вот, чтобы никто нам не портил нашу жизнь, научиться общаться с тяжелыми людьми.
            Среди тяжелых в общении людей можно выделить несколько категорий:

- это пессимисты, которые свои неудачи видят всегда заранее.

- это скрытные люди, которые молчат, все обиды держат в себе, а потом неожиданно набрасываются на собеседника, когда тот думает, что все идет хорошо. Сюда же можно отнести
- молчунов. Они  немногословны, отвечают односложно. Вывести на открытую беседу их почти невозможно. И собеседник не знает, о чем они думают на самом деле во время беседы.- это максималисты, которые хотят чего-то незамедлительно, прямо сейчас. Даже тогда, когда в срочности нет никакой надобности.

- это люди нерешительные, которые  тянут и никак не могут принять хоть какое-нибудь  решение, так как боятся ошибиться.

- это люди, которые считают, что знают все на свете. Полагают, что выше других и все время выказывают свое превосходство.

- это люди, которые постоянно на что-то жалуются , не уверены в себе и  у которых  сильно занижена самооценка.

- это с виду покладистые люди, которые всегда с вами согласятся, пообещают помощь. Но никогда не выполняют своих обещаний и не оправдывают надежд.

- это люди агрессивные, которые оскорбляют, говорят грубости, раздражаются, когда их мнение не считают главным.

Общаться с любыми  людьми из этой категории трудно. Одни вызывают подавленность, растерянность, другие гнев, а третьи вообще  выводят из равновесия.

В обычной жизни этот вопрос решить просто: не стоит обращать на такого человека внимания. С такими людьми, чаще всего, стараются не иметь никаких дел. Но нам не всегда предоставляется такая возможность. Мы часто вынуждены вести переговоры и вступать в общение с трудными людьми. Общаясь с трудными людьми, никогда не позволяйте им убедить вас, что их поведение в рамках нормы. Всегда контролируйте себя, не переходите на оскорбления, даже если собеседник вас оскорбляет. Этим вы только ухудшите положение. Оскорбляя других, мы наносим, прежде всего, вред и себе. Негатив очень плохо влияет на человека. Если разговор принимает тяжелый, оскорбительный оборот для вас, тут лучшая реакция - это полное ее отсутствие. Встаньте и покиньте собеседника, выпейте кофе, поболтайте с другими коллегами, вам приятными, успокойтесь.

И не стоит вынашивать план мести обидчику. Вы, таким образом, не избавитесь от отрицательных эмоций. Злость всегда порождает злость еще большую. Свою злость и обиду мы переносим дальше, в нашу повседневную жизнь. Нужно уметь ценить и беречь свой душевный покой выше всего. Ваша сила не в том, чтобы ответить ударом на удар, обидеть обидчика еще больнее, а в том, чтобы не позволить другим так вести по отношению к вам. Простите своего обидчика (зачем обижаться на  человека, не умеющего вести себя, его можно  только пожалеть), остыньте, успокойтесь и только тогда снова продолжайте беседу. Подумайте, так ли важно, чтобы последнее слово в вашей беседе осталось за вами. Вы разве этим докажите своему собеседнику, что он прав? Старайтесь не принимать все сказанное вашим собеседником на свой счет. Если чувствуете, что попадаете под влияние тяжелого человека, то вспомните, что у вас на все есть  своя тоска зрения, свои убеждения  и давление собеседника окажется бесполезным. Общаясь с трудным собеседником, вы уклоняетесь от разговора, если это возможно или пытаетесь приспособиться к оппоненту, пойти на компромисс, сотрудничество.

Общаться с трудными людьми очень трудно, но возможно. С людьми, которые прут на вас, как танк, лучше в беседе находить компромисс, если проблема не слишком важна и принципиальна для вас. Спокойно высказывайте свою точку зрения, но не умаляйте достоинств собеседника, соглашайтесь и с его точкой зрения. Своим спокойствием подавляйте агрессивность собеседника. Когда вы почувствуете, что собеседник дал выход своим эмоциям, что он контролирует ситуацию, продолжайте спокойно разговор дальше. И вот тогда вы можете прийти к согласию.

Общаясь с трудными людьми, для себя осознавайте, что с этим человеком общаться тяжело. Мысленно определите, к какой категории он относится. В разговоре постарайтесь выяснить, в чем заключаются трудности собеседника. Не попадайте под чужое влияние, старайтесь найти совместные, правильные для всех разрешения проблем, иными словами общий язык в разговоре. Внимательно слушайте своего собеседника, поддержите, постарайтесь помочь, искренне приносите свои извинения.Но, помните: если это возможно, то сократите количество плохих людей среди вашего окружения. Прекращайте общаться с ними, и вы увидите, что жить станет проще.Эта статья взята с сайта   <a href="http://gratulfata.com/angel/index.php?id=1537&str=14" target="_top"><font size="4">GratulFata.com</font></a> 
 

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Прелюбодей разлучает то, что сочетал Бог. Святитель Димитрий Ростовский


altСтыдно писать и говорить о грехах блуда и прелюбодеяния, – однако же это необходимо. Усиливающуюся болезнь надобно лечить, а не пренебрегать ею. Святитель Иоанн Златоуст был чистый сердцем муж и целомудренный: он стыдился говорить и писать о делах постыдных, гнилое слово не исходило из уст его; однако же и он, когда поставлен был учить и врачевать людские душевные язвы, против собственного желания и писал и говорил, не стыдясь, о том, чего привык стыдиться. Вот что говорит он блудникам и прелюбодеям: «Послушайте меня, хотя я буду говорить нечто нечистое, и не буду стыдиться, не буду краснеть, потому что не по своему желанию делаю это, но ради пользы тех, которые не стыдятся постыдное делать. И врач, когда хочет очистить рану от гноя, не может этого сделать, если сначала, касаясь раны, не осквернит гноем свои руки. Так и я не могу исцелить ваших болящих душ, если не произнесу своими устами потребных для того слов». Последуем отчасти и мы этому великому учителю, чтобы показать, как тяжек грех прелюбодеяния.

Прелюбодеяние есть блудное грехопадение мужа, имеющего законную жену, с другой женщиной, или наоборот, падение замужней женщины с чужим мужчиной, нарушение супружеской верности и любви. Тяжек грех блудный, оскверняющий душу и тело, оскорбляющий и удаляющий от человека Духа Святого, лишающий его Царства Небесного, по слову Апостола: «всяк блудник, или нечист... не иматъ достояния в Царствии Христа и Бога» (Еф.5:5). Еще более тяжек грех этот, когда сквернятся им люди, живущие в законном супружестве. Апостол говорит, что «ни муж, ни жена над своим телом не имеют власти» (1Кор.7:4), поэтому прелюбодеяние не только сквернит человека блудом, но и разрушает законный брак и оскорбляет Творца и Законоположника Бога. Бог изначала сотворил мужской пол и женский и сказал: «сего ради оставит человек отца (своего) и матерь и прилепится к жене своей, и будета оба в плоть едину, якоже ктому песта два, – говорит Христос Спаситель, – но плоть едина: еже убо Бог сочета, человек да не разлучает» (Мф.19:5-6). А прелюбодей именно разлучает то, что сочетал Бог, рассекает надвое единую плоть и оскорбляет святость Таинства брака, изображающего соединение Христа с Церковью. Прелюбодеяние касается четырех лиц: два оскверняют себя, а два терпят обиду – это законный муж и законная жена прелюбодействующих. Вот почему святитель Василий Великий налагает на прелюбодея сугубую епитимию: блудника отлучает от Святого Причащения на семь лет, а прелюбодея – на пятнадцать.

Прелюбодеяние подобно краже. Так говорит о прелюбодее праведный Иов: «в нощи будет яко тать. И око прелюбодея сохрани тму, глаголя: не узрит мя око: и покрывало лицу наложи» (Иов.24:14-15). Но вина прелюбодея несравненно больше вины вора: вор крадет вещи бездушные: злато, сребро и прочее, а прелюбодей крадет жену ближнего, крадет любовь и чистоту супружескую, дражайшую паче тысяч злата и сребра. Вор может еще нечто сказать себе в защиту: «Не дивно, – говорит Святое Писание, – аще кто ят будет крадый: крадет бо, да насытит Оушу свою алчущую» (Притч.6:30). А имеющий свою законную жену и прелюбодействующий с чужой не может иметь и такого оправдания и потому за скудость ума погибель души своей содевает (Притч.6:32). И поистине скуден ум у прелюбодея: имея свой хлеб, он ищет чужого; мог бы жить без греха со своей законной женой, а хочет владеть чужой, с душепагубным грехом, с поношением и осуждением от всех. «Тать не приходит, по слову Христову, разве да украдет и убиет и погубит» (Ин.10:10); и прелюбодей крадет чужой брак, готов и на убийство, если его застанут в греховном деле, что и бывает иногда.

Губит прелюбодей и свою душу, и душу той, с которой грешит: оба идут в гибель вечную. А святой Златоуст рассуждает, что прелюбодеяние хуже разбоя, потому что не так обидно человеку лишение имущества, как лишение чести супружеской. Прелюбодеяние – вражда против Бога Самого, как говорит Апостол (Иак.4:4): «Прелюбодее и прелюбодейцы, не весте ли, яко любы мира сего вражда Богу есть?» Какая это любовь мира? Та, которую вы имеете между собой: любит мир и почести, и богатство, но больше всего она погружена в похоть плотскую; вот эта-то любовь и есть вражда против Бога, она противится закону Божию, нарушает Его уставы, преступает положенные от Него пределы и ставит как бы ни во что Самого Бога Законодателя, Который установил для людей жизнь супружескую. Видите, какой тяжкий грех – прелюбодеяние! Прелюбодей недостоин помилования. Послушайте, что говорит святой Златоуст: «Как кормчий, потопивший свой корабль в пристани, не заслуживает помилования, так и человек, вступивший в брак и оскверняющий чужое ложе, или даже только взирающий на чужую жену с греховным вожделением, безответен и пред Богом, и пред людьми». Кто не может вынести борьбы с похотью плотской, тот женись, как и Апостол советует: «во избежание блудодеяния кийждо свою жену да имать, и каяждо (жена) своего мужа да иматъ» (1Кор.7:2).

altПрелюбодеям и в Ветхом Завете не было помилования и прощения: за этот грех не было очистительной жертвы, а прямо была назначена смертная казнь: «Человек, – сказано было в законе Моисеевом, – иже аще прелюбы содеет с мужнею женою... смертию да умрут прелюбодей и прелюбодейца» (Лев.20:10). А если в Новом Завете и назначается прелюбодеям церковное покаяние, то это делается только по неизреченному благоутробию Божию, никакими грехами человеческими не побеждаемому.

А сколько бед влечет за собой этот грех! Пусть люди не узнали о нем, но совесть, как червь неусыпающий, будет угрызать душу, постоянно обличать, приводить в отчаяние! Прелюбодей всех боится: ему кажется, что все знают о его грехе, все о нем шепчутся между собой, все его осуждают. Правду говорит святой Златоуст: «Прелюбодей, хотя и нет у него обличителя, постоянно чувствует в самом себе обличение, теней боится, рабов своих страшится, лежит ли на своей постели, сидит ли за столом, находится ли на торжище: и днем, и ночью, и наяву, и во сне проводит жизнь Каинову, который ходил стеняй и трясыйся на земли...»

И это еще говорим о тайном прелюбодеянии, а что сказать о том, которое стало известно людям? Какой стыд, какой позор и бесчестие! Что бесчестнее, когда человека застали в этом грехе и влекут на суд, а все на него смотрят и смеются над ним? Пусть даже его не обличили, к суду не призывают, но его грех стал известен, и все о нем говорят, все его осуждают... Тайно согрешил царь Давид, только один пророк Нафан обличил его наедине, однако же Давид стыдился всего Иерусалима и говорил: «Весь день срам мой предо мною есть, и студ лица моего покры мя» (Пс.43:16). Но сколько бывает срама, когда грех пред всеми обличается! Стыдятся люди слова гнилого, стыдятся обмана, обнажения тела, но не думаю, чтобы был стыд больше того, какой бывает, когда человека обличают в грехе блудном: лучше бы такому человеку не родиться на свет, чем терпеть это бесчестие!

А каково бывает озлобление оскорбленного мужа, который готов бывает, если бы можно было, сам растерзать на части своего оскорбителя! «Исполнена бо ревности ярость мужа ея: не пощадит он прелюбодея в день суда» (Притч.6:34). И бывает тогда прелюбодей несчастнее пойманного вора: «сей, сказано, аще же ят будет, воздаст седмерицею, и вся имения своя дав, избавит себе, а прелюбодей ничем не может утолить гнев оскорбленного мужа, ниже разрешится, сказано, многими дарми» (Притч.6:31,35). Разве может он чем-нибудь отплатить мужу за то, что соблазнил его жену?

А что бывает с законной женой, когда она узнает, что муж изменил ей? Она плачет, рыдает, попрекает мужа в лицо, терзается от ревности и случается иногда, что сама вдается в тот же грех прелюбодеяния или же убивает мужа... Сколько тому бывало примеров в истории! Поэтому и сказано в Писании: «Ввяжет ли кто огнь в недра, риз же (своих) не сожжет ли? Или ходити кто будет на углиех огненных, ног же не сожжет ли? Тако вшедый к жене мужатей не без вины будет...» (Притч.6:27-29).

Прелюбодеи издревле были наказываемы смертью: закон Моисеев, повелевал их побивать камнями, а у древних народов их предавали сожжению, рубили им головы, заставляли самих вешать себя, а если оставляли в живых, то резали им носы и уши, наказывали тысячами ударов, продавали в рабство... И между нами, христианами, немало таких грешников, но нет для них казни смертной, разве Сам Праведный Судия казнит их в жизни будущей. Но не казнит ли часто и в настоящей? Столько разных бедствий повсюду – отчего они? За грехи наши наказывает нас Бог, а мы не хотим познать вины своей и покаяться!..

Свт. Димитрий Ростовский «Летопись, повествующая о деяниях от начала миробытия до Рождества Христова»