суббота, 24 января 2015 г.

Пророчество о начале Святой Руси

Пророчество о начале Святой Руси

«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1Кор. 14:1).
«От угрозы одного побежит тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме» (Ис. 30:17).
 
Доклад_04-1Друзья! Осталось сделать последний шаг. В России уже совсем скоро начнется духовно-творческий подъем. После моих многолетних поисков, о которых всем известно, мне удалось восстановить связь с Богом (как это было в древней Церкви). Бог поставил задачу — вырваться из духовной блокады Нового мирового порядка. И объяснил, что нужно для этого сделать.

Информация изложена в форме доклада. Он состоит из следующих разделов:
01_О чем не принято говорить
02_Аспекты духовной организации общины
03_Пророческий дар
04_Расшифровка пророчества
05_Восстановление догмата
06_Эра Святого Духа
07_Тем, кто выжил

Предыдущие части доклада:
I часть «О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)»
II часть «Зёрна и плевелы в современном Православии»
III часть «Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице»

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
01_О чем не принято говорить…
Нужно иметь мужество взглянуть «правде в глаза» и сказать очевидное: «Веру мы не сохранили». Русский народ живет в безверии, потому что не видит ее в Церкви. Церковь не производит носителей святости и воцерковление мало кого приводит к «рождению свыше». Данная ситуация создана искусственно. В наших храмах Таинство Евхаристии проводится в урезанном формате. Из богословия изъята его основа — раздел сакральной символики. В массовом сознании представления о Пресвятой Троице имеют существенные искажения. Внешне, храмы и богослужения выглядят благочестиво, но внутренне — наша Церковь является разобранной по кирпичикам руиной. И на истинное положение дел мало кто обращает внимание.

Доклад_04-4

Ситуация парадоксальная. С одной стороны, прикладывается немало усилий для воцерковления народа. И это естественно: выход из кризиса невозможен без духовного пробуждения. С другой стороны, мы не придаем значения сакрально-символьным основам Церкви, находящимся в состоянии хаоса. Мы ведем народ в храм с разрушенным смысловым каркасом таинств и догматов, наивно ожидая автоматического восстановления «духовных скреп».

Бог не приходит в хаос и расцвет Православия не вырастит из «броуновского движения». Нужно восстановить прямой путь, соединяющий сердце русского народа с сердцем Бога: «…глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Мф. 3:3). Нужно восстановить древнеапостольскую структуру общины и наполнить церковную жизнь изначальными смыслами. Решение данной проблемы приведет к «духовному взрыву» и «объединению славянских земель», о чем говорится в пророчествах.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
02_Аспекты духовной организации общины
«Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Амос. 3:7).

Правильная организация христианской общины превращает её в священный сосуд, изобильно наполняемый благодатью. Эффективное взаимодействие социальной системы с Богом строится на принципе резонанса: чтобы Святой Дух мог вселиться в сердце, народ должен иметь правильный настрой, соответствующий воле Бога. Здесь как в радиоприемнике: чтобы услышать голос станции, нужно настроиться на правильную волну. Иначе будет хаотический шум… Чтобы создать живую приходскую общину нужно грамотно построить ее внутреннюю духовную структуру.

Волю Свою наш Небесный Отец открывает через пророков, благодать подает — через Таинства, осуществляемые священниками. Таким образом, духовный полет церковного организма обусловлен двумя крыльями: даром пророчества и даром священства. При их взаимодействии и осуществляется высокий подъем святости народа: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий» (1Пет. 2:9-10).

Доклад_04-6
«Сами себя и друг друга и всю жизнь нашу Христу Богу предадим»

Организация святой жизни Церкви имеет следующую последовательность:

1. Бог сообщает Свою Волю пророкам: «не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17).

2. Пророки наставляют Церковь и ориентируют жизнь народа на Волю Бога: «кто пророчествует, тот назидает церковь» (1Кор. 14:4).

3. На основе полученных сведений от пророков происходит объединение людей, заинтересованных в выполнении Воли Бога.

4. Народ интересуется жизнью друг друга и подготавливает прошения к Богу о духовных дарах (и прочих нуждах): «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных» (1Кор. 14:1).

5. На литургическом богослужении («общем деле») народ молится друг за друга, зная нужду каждого, и через предстоятеля (священника) делает «коллективное обращение» к Богу («просительная ектенья»).

6. Народ приступает к Евхаристии, не как к формальному обряду, а осмысленно, с пониманием сакральной сути происходящего: Таинство выстраивает вертикальную связь между сердцем человека и сердцем Бога. Через неё и подается благодать. Нужно верить в Бога с пониманием Божественного Бытия Пресвятой Троицы («познанием Бога Отца»). Нужно искренне верить в получение просимого: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7).

Доклад_04-2

7. Происходит реализация Воли Бога. На Землю спускается Небесное Царство: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя» (Мф. 6:10). Это проявляется в ни с чем не сравнимом состоянии одухотворенности, которое незаметно приходит в души причастившихся. Благодать Святого Духа начинает струиться тихим светом и звучать подобно чистому голосу: «и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10:16). Связь с Богом становится конкретной и как бы осязаемой, так что теперь на нее можно опереться всей своей жизнью, словно на посох. Спаситель становится Пастырем, так что теперь знаешь куда идти и что делать. Легкие начинают дышать светом Небесного Мира, перед которым всё земное блекнет и обесценивается. Преображенному сознанию открываются кладези Божественной Премудрости. И все эти ярчайшие грани неземного блаженства объединяются в восходящем движении благодарного человеческого сердца, обнимающего Бога всей вселенной своего бытия.



* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
03_Пророческий дар
«...Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам» (2Пар. 20:20).

Таким образом, для начала реализации проекта Святой Руси в первую очередь необходимо восстановить институт пророков. Как известно, после Пятидесятницы пророческий дар получает вся Церковь как община «чад Божиих». Об этом говорит апостол Петр, приводя слова пророка Иоиля: «И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деян. 2:18). Однако, вследствие разрушения внутреннего строя православной веры, благодать пророчества (как и другие дары), перестали быть обыденным явлением церковной жизни.

30 ноября 2014 года я подготовился к Причастию по восстановленной системе смыслов (как это делалось в древней Церкви). Понимая сакральную «механику» Евхаристии, я надеялся, что благодать в этот раз будет действовать особенно сильно. Что и произошло. Однако, вместе с необыкновенной умиротворенностью, обнаружился пророческий дар. Он похож на многогранный изумруд, спрессованный из смыслов. Обращаясь к нему умозрительно, он как бы раскрывается и начинает светиться смысловыми отблесками. Все они посвящены одной теме. Тема представлена целиком, как жизненный путь, как дорога, уже проложенная в пространстве будущего и уже пройденная. Пророческий дар — это слово Бога. Бог живет вне времени, поэтому, произнесенное Им слово, говорит в сердце человека с позиции всего времени: и прошлого, и настоящего, и будущего.

Доклад_04-8
«И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед» (Откр. 10:9).

Пророческий дар похож на книгу, которая читается сердцем. С одной стороны, она очень интересная. С другой отравляет жизнь, делает её горькой. Данная книга была о духовном возрождении русского народа. Смысловые отблески можно перевести и изложить в форме диалога. Удивила простота и деловой стиль, как в переговорах предпринимателей: ты сделай так-то, тогда я сделаю вот так… Только слова эти передавались от Пресвятой Троицы.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
04_Расшифровка пророчества
— Нужно восстановить порядок в догмате о Пресвятой Троице и в Таинстве Евхаристии.
— Каким образом? Кто мне поверит? У меня даже образования профильного нет. А тема касается фундаментальных основ Церкви?
— Ты изложишь логическую модель догмата. Её значение больше всех «корочек» вместе взятых.
— Кто мне поверит, что эту модель не я выдумал?
Далее следует очень многогранный смысл с противоположными оттенками:
— Человеку невозможно такое выдумать (невозможно умом охватить Бога). Это так просто, что тут нечего выдумывать (могли бы и раньше догадаться). Столь простую модель столь сложной темы выдумать невозможно. Невозможно что-то новое и выдуманное вписать во всю традицию. Догмат был закрыт для вашего сознания до определенного времени. Это очевидно, это не сложно понять.

Доклад_04-11
Херувимы — это фундаментальные структуры мироздания, проходящие от точки Начала (Альфа-Логос), до точки Конца (Омега-Логос). Они являются отображением логической модели догмата о Пресвятой Троице.

— К кому мне обратиться за помощью?
     Далее слова обращены не только ко мне, а ко всем:
— Не надейтесь на людей, обращайтесь за помощью напрямую ко Мне. Начинайте строить свою страну с чистых отношений: только Бог и человек (никаких «девайсов», «гаджетов», «грантов» и прочих технологий, только человек-Церковь-Бог). Соедините через Евхаристию своё сердце с сердцем Отца, постройте столп-колокольню Премудрости и станете центром кристаллизации Нового Мира.
— Всё равно, я не понимаю, как люди мне поверят? В таком состоянии Церковь находится очень долго, выросло несколько поколений, даже не подозревающих о катастрофических проблемах? Кто захочет идти против всей системы?
— У вас нет другого выхода. Достаточно, чтоб поверили несколько человек. Далее сами всё поймете. Сила благодати раскрывается через построение осмысленной социальной структуры («где двое или трое собраны во имя Мое»…).
     Далее следует главная мысль, проходящая через весь диалог. Она имеет даже графическое начертание. Это как бы надпись на самом Даре:
— Подготовьтесь к Причастию осмысленно, остальное сделаю Я и все всё поймут. Это будет началом.

Это перевод смыслов первого плана, где речь идет о главном. На второстепенном уровне рассмотрены менее значимые вопросы личного характера, типа этого:
— Мне странно получать слова от Пресвятой Троицы, я же не святой. Неужели современный человек вот так просто может общаться с Самим Богом?
— А причащаться Тела и Крови не странно? Святость — это Дар, а не заслуга. Раньше все христиане имели со Мной прямую связь. Отношения с Богом были непосредственными, более близкими, чем с самым близким человеком. Сейчас вы под власяным куполом, поэтому Меня не видите.
      «Власяной купол» это интерпретация из Апокалипсиса: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» (Откр. 6:12). Великое землетрясение — разрушение традиционного общества. Солнце — Христос. Власяница (покрывало из черной козлиной шерсти) — атеистическая идеология, закрывшая Бога. Кровавая луна — Новый мировой порядок.

— Что главное (в реализации поставленной задачи)?
— Верить, не смотря ни на что, идти, не останавливаясь, пока не пробьетесь к Свету. Чем ближе к цели, тем яснее вы будете видеть Мою руку во всём. И это будет для вас удивительно.
— Что более всего вредит (реализации поставленной задачи)?
— Проблема потребительской ментальности современного человека. «И не преуменьшай никакие задания, данные тебе Мною. Ибо это для Моей славы и чести, а не для твоей» (слова из литературного перевода 22 псалма). Люди не хотят служить Богу, хотят, чтобы Бог служил человеку. Люди не ревнуют о Церкви (не хотят наводить в ней порядок), потому что относятся к ней как к чужому дому (считают себя «захожанами»). Они не понимают, что нужно заботиться о Церкви, как о своей душе. А не использовать Церковь как чужой сервис, оказывающий услуги по личному спасению. Не заботятся и не понимают, потому что без дара святости служить Богу невозможно. Дар святости не получают, потому что не просят. Не просят, потому что верят в грех, а не в святость.
      Под гипертрофировано преувеличенным значением покаяния, православный народ самоустранился от статуса и дел Народа Божьего. Легко быть только никчемным, только кающимся, только грешником. Легко осознавать только свое недостоинство. Легко самому не дерзать, а перекладывать всю ответственность за Церковь и Дело Божие на святых отцов. В результате Бог как бы говорит: «Мне не с кем работать. Я вам принес святость и даю её даром, а вы её отвергаете под предлогом лицемерного благочестия. Зачем вы ходите в храм, если не хотите делать Моих Дел?»
       Чтобы более точно передать смысл (абсурд ситуации), приведу метафору: командир на утреннем разводе приказывает раздать оружие и разойтись по заданиям. Бойцы же отвечают: «Мы дрянные солдаты, мы не достойны пользоваться твоим оружием и выполнять твои задания»… Бог дает благодать к осуществлению Его Дел, не по достоинству человека, а по желанию соработничать с Богом. Дело Бога — спасение всего человечества через Святую Русь.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
05_Восстановление догмата
После литургии я два дня находился в особом состоянии. Оказывается, современный человек может напрямую работать со Святым Духом, как это было в древние времена. Святой Дух присутствует подобно весеннему тихому ветру, который приходит, когда не ждешь. Он ощущается совершенно конкретно, но необъяснимо. Он радостный, светлый, действует как наставник. В преображенном состоянии сознание структурируется в двенадцатимерную систему, тринадцатый элемент которой содержит в себе все остальные. Все это происходит вне зависимости от усилий человека. Данная система духовного мышления подобна матрице, состоящей из тематических ячеек. Матрицу-форму дает Христос. Святой Дух помогает наполнить её правильными смыслами (содержанием).

Доклад_04-7

Таким методом и была изложена точная модель догмата о Пресвятой Троице. Данной информации в открытых источниках не существует. Модель сочетает в себе простоту и сложность. Она в единой системе отображает многочисленные нюансы догмата и наглядно объясняет смысл их происхождения. Модель позволяет сделать высокое богословие доступным для массового сознания. Модель имеет практическое значение: через целостное понимание догмата о Пресвятой Троице сознание человека (посредством Евхаристического Таинства), соединяется с сознанием Бога.

Доклад_04-10

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
06_Эра Святого Духа
Таким образом, для выхода России из кризиса в первую очередь необходимо мужество и вера. Нужно перестать инфантильно перекладывать ответственность за состояние Церкви на кого-то другого. В официальной системе нет ни одного человека, который смог бы предоставить одобренный Синодом правильный устав Евхаристии и правильный догмат о Пресвятой Троице. Мы находимся примерно в такой же ситуации, как христиане первых веков. Надеяться можно только на Бога и наши совместные усилия. Нужно самому вникнуть в суть проблемы, разобраться, поверить и проверить. Первоочередная задача русского народа — восстановить Православную Веру.

Доклад_04-9

План следующий:
1. Социальная структура. Создаем «добровольческие отряды».
2. Подготовка. Изучаем догмат о Пресвятой Троице и символику Евхаристического Таинства, принципы жизни Бога и действия благодати, устройство мироздания и человека. Проходим шаг за шагом основные вопросы. Идем по тому же пути, по которому ходили все христиане в древности. На основе древнехристианской евхаристической символики мы должны создать краткий курс подготовки сознания к Причастию.
3. Молитва. Рассказываем о своей жизни, делимся своими проблемами и молимся друг за друга, подготавливаем общее прошение.
4. Литургия. Все вместе обращаемся к Богу. Переходим к евхаристическому образу жизни. Восстанавливаем постоянную связь с Богом. Получаем благодатные дары, через которые происходит раскрытие духовного сознания и насыщение Церкви единомыслием и любовью.
5. Проповедь. Свидетельствуем о восстановлении эффективной формы взаимодействия с Богом и ретранслируем опыт на другие общины. Благодать — это энергия действия. Если сидеть и ничего не делать, то она уходит. Если действовать — она приходит. Самым мощным образом она действует, если всю вселенную вести к Небесному Царству. Благодать предназначена ко спасению человечества. Она, подобно полноводной реке, течет через нашу жизнь к Престолу Бога. Если народ встроится в это движение, то его жизнь становится святой.
6. Элита. Формируем новоапостольскую духовно-интеллектуальную элиту.
7. Святая Русь. Создаем новую общественную систему на основе объединенных Святым Духом социумов.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
07_Тем, кто выжил
Братья и сестры, не будем обольщаться, в состоянии духовно-интеллектуального анабиоза находится весь народ, в том числе: и священники, и монахи, и богословы, и политики, всё интеллектуальное сообщество, все авторитеты, все официальные и не официальные лица, в том числе и я. Если я говорю, то не от себя, а через Дар. Если я к чему-то призываю, то не к себе, а к Богу. Если я что-то делаю, то не во имя свое, а во имя Бога. Ситуация такова, что Истинная Православная Вера сокрушена по всей Земле: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13:7).

Теплохладность, разобщенность, отсутствие единомыслия и любви — наглядное подтверждение этого прискорбного факта. Однако, сознанию большинства трудно принять эту правду. Масштабы катастрофы слишком велики. За внешним благочестием и красотой обряда мало кто захочет вглядеться во внутренний хаос. Не каждый сможет признать, что твоя вера — отредактирована врагами, что твоя жизнь — это не твоя жизнь, а проект матрицы Нового мирового порядка. Поэтому, нужны смелые и кроткие люди, способные умалить себя, забыть о своем значении в системе существующей цивилизации. Состоявшиеся люди — состоялись в системе матрицы НМП. Они плоть от плоти антихристианского мироустройства. Они её слепые агенты и защитники… Чем менее человек связан с «миром сим», тем легче ему будет восстановить связь с Богом и войти в радость Небесного Царства.

Православная Русь сокрушена, но не убита. Бог призывает Свою Церковь к воскресению. Особенность ситуации в том, что решение должен принять каждый самостоятельно. Переложить ответственность не на кого. Патриарх, епископы, настоятели — все заложники системы. Система защищает свой порядок и всегда говорит: «У нас всё отлично!»

Есть два пути. Первый: продолжать вести самоустранённый образ жизни, закрывая глаза на вопиющие проблемы с догматикой и таинствами. Или признать очевидное: общины не складываются, грехи не излечиваются и народ не делается святым — по внутренним причинам, находящимся в самой сущности синодальной системы.

Я, Илья Тырданов, передаю Волю Бога. От каждого православного человека Он ждет личного, осознанного решения. От решения каждого напрямую зависит будущее России. Утратив связь с Богом, человечество довело Землю до глобального кризиса. Мы всё растеряли, и народ, и страну, и веру. И теперь стоим на пороге тотального обрушения всей цивилизации. Спасти мир можно, только восстановив Евхаристическую Связь с Богом.

Я могу только показать путь. Пройти его должен каждый сам. Святой Руси нужны священники, желающие готовить народ к Евхаристии осмысленно, по апостольской системе, зафиксированной в древнехристианской символике и обряде существующего Таинства. Святой Руси нужны люди, желающие дойти до Бога Отца и связать нашу русскую землю с Престолом Пресвятой Троицы. И связать её столь прочно, чтоб Русь стояла незыблемо до скончания времен.

Доклад_04-14

Аминь и Богу слава.
Илья Тырданов.

пятница, 23 января 2015 г.

Трофейное видео с 31 блокпоста (каратели расстреливают мирный город)

Трофейное видео с 31 блокпоста (каратели расстреливают мирный город)

Ополченцы передали нам уникальный видеоматериал, заснятый самими
карателями на блокпосту в районе посёлка Фрунзе. На видео хорошо видно в
каком состоянии сейчас находится голозадая украинская армия. Но самое
главное - это их комментарии. Мы не раз говорили, что каратели постоянно
находятся под действием наркотических стимуляторов, теперь вы сами
можете в этом убедиться. Грязные оборванцы ведут огонь по посёлку
из зенитных орудий, гранатометов и танков, сопровождая свои действия
отвратительным нездоровым смехом. Когда с противоположной стороны вышла
разведка ополчения, укропы решили, что попали в окружение и драпанули с
блокпоста бросив технику и личные вещи, ведь принять бой тяжелее, чем
расстреливать гражданских. Благодаря украинской трусости мы можем
поделиться с вами доказательствами украинской же подлости.
‪#‎ANNA_news_Новороссия‬
http://vk.com/video-35276355_170990146…

четверг, 22 января 2015 г.

Инструктаж


http://www.logoslovo.ru/media/pic_full/12/37799.jpgДрузья! Мы, наконец-то начинаем движение в Небесное Царство. Со своей стороны я гарантирую результат. Гарантией являюсь не я (моя работа чисто техническая — просто изложить материал). Гарантией является Бог и сама наша Православная Церковь, весь её многовековой опыт победоносного преображения сознания целых народов. Путь, которым мы пойдем, не является моим изобретением. Этим путем ходили все православные христиане, как минимум семнадцать столетий. Наше необычное путешествия осуществляется постоянным звучанием четырех струн сердца:

1. Вера. Нужно верить не слепо и фанатично, а с пониманием, осознанно. И после этого, верить абсолютно, будто прыгаешь с крыши в руки Бога.

2. Соборность. Продвижение возможно только соборным методом. Если вы не вошли в группу, то ничего не поймете и никуда не придете. Благодать Божией Премудрости действует только соборно: «Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них» (Мф. 18:20). Нужно в обязательном порядке молиться друг за друга, будто мы альпинисты, идущие в одной связке.

3. Евхаристия. Самое главное — обязательно причащаться каждое воскресение (или чаще). Даже если вы не совсем готовы, всё равно причащайтесь. Соборная подготовка к Причастию (с постижением Божией Премудрости) важнее индивидуальных постов и бездумного вычитывания правил. Вы это увидите и поймете по действию благодати, по особой одухотворенности, вошедшей в вашу жизнь. Современный человек находится в состоянии духовного мертвеца. Прежде всего, необходимо себя реанимировать через Евхаристию, потом появятся силы к аскетике.

4. Царственное священство. В обязательном порядке нам нужно соблюдать смиренномудрие. С одной стороны, мы — «никчемные рабы и делаем то, что должны были сделать». С другой, нельзя принижать ответственности и царственносвященного значения. Мы прокладываем путь, по которому далее пойдет вся Россия. Мы — те самые «пионеры Святой Руси», о которых сказано: «Блеск земной славы ослепит разум, слова истины будут в поношении, но за веру восстанут из народа неизвестные миру и восстановят попранное» (иеромонах Порфирий). Будем помнить: путь прокладывается не человеческими усилиями, а силой Бога. Чтобы её получить, нужно быть кротким. А когда получишь — нужно воздавать славу Богу, ничего не оставляя себе.

Илья Тырданов 
ссылка.http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_55_1_2_1/topic_10920/

КИНУЛИ (мобилизационный ролик для укропов+18)

Благодать действует только соборно.В одиночку действовать невозможно.

  Илья Тырданов
духовное стремление к Богу отсекают не исихасты, а бесы.
Я говорю простые и элементарные вещи, те же самые, о которых говорили апостолы, а для тебя это какое-то диво-дивное. И при этом позиционируешь себя с исихазмом. А я сижу и думаю, как же все запущено... Если ты знаешь, куда идти, то веди ты. Если не знаешь, зачем мешать тому, кто знает?

«Сергия Радонежского» не будет. И запасных полков не будет.

У меня есть те же ключи от Церкви, что были у Апостолов. Это не эпатаж. Эти ключи раньше были у всех православных людей, у всей Церкви. Все понимали всю Церковь как самого себя, потому что каждый являлся клеточкой общего Организма Христова.

Если придет другой «Сергий Радонежский», то он будет делать то, что и я. И все его пошлют и скажут: будем ждать Сергия Радонежского и запасный полк… Ничто не ново под Луной.

Церковь наша молилась сто лет от избавления от жидовского ига. И вот, Бог дал этот талант мне. Я знаю, что делать и как, чтобы вывести народ из духовного анабиоза. Но для этого нужно поверить и начать идти, а не все время одергивать "страха ради иудейска".

Это война. Это реальная духовная война, а не игрушки. Войну нельзя спланировать до мелочей. Война никогда не проходит четко по плану. Война -- всегда творческая и непредсказуемая, полна случайностей и неожиданных поворотов. Других войн не бывает. Меня могут замочить, тогда на мое место встанет другой. только и всего. Зачем в меня верить? Верить нужно в то, что Бог способен воскресить Русь, если народ начнет к этому стремиться. А не сидеть иждать, когда кто-то сделает это. Нет никого, кроме тебя.

Шоу со 100%-ым хеппиендом не будет. На войне бывают бойцы и отсиживающиеся в кустах. И бойцы никогда не знают, вернутся ли они из атаки. Они просто верят и идут на смерть. А малодушные сидят и смотрят, что из этого получится... И немного помогают, чтоб ничего не получилось... Чтоб оправдать свое малодушие.

Я и не могу один пройти тест, я об этом сразу сказал. Благодать действует только соборно.
Как только народ начал исходиться, так я и съехал. И по другому не может быть. В одиночку прорваться невозможно. И со следующим экстремалом будет то же самое. Народ должен научиться ценить Дары, которые Бог дает народным избранникам за молитвы народа, защищать их соборно, а не смотреть из-за углов, как их бесы мочат. А потом потирать ручонки: вот и этот сгорел, я же говорил... Вы же всё только уделываете. И продолжаете сидеть ждать следующего экстремала. И его уделаете. А вот антихриста выберите.

  


  
Это действительно хорошая проблема всплыла.
"Православные" не хотят действовать соборно, поддерживая друг друга молитвой и заботой, объединяясь вокруг Чаши и познания премудрости Божией.
"Православным" нужен тот, кто сможет ОДИН реализовать все их представления о святости, тот, кто ОДИН станет фактически подобием Христа. Тот ОДИН, за которым действительно можно будет пойти, т.к. он будет идеальным эталоном...
"Православным" не нужен незримый Христос, т.к., выстраивание личной связи с РЕАЛЬНЫМ БОГОМ, всегда проходит через ошибки и падения.
"Православные" не хотят ничем рисковать, им нужна гарантия.
"Православным" нужен осязаемый ЭТАЛОН с официальной печатью, чтоб ни о чем не думать, лишь выполнять указания с уверенностью в их абсолютной святости.
"Православным" нужен антихрист...
Приехали.

вторник, 20 января 2015 г.

Антихриста то и проглядели… (ответ на открытое письмо монаха патриарху)



Ни Патриарх, ни Президент, ни армия, ни ФСБ, никто ничего сделать не сможет. В официальных сферах никто не знает, что нужно восстанавливать. В этом проблема. Народ надеется на власти, а они сами без понятия как рулить. Потому что основа государственности, православная вера, «не работает». А не работает она, потому что у нас разрушена догматика. И всё делается так, чтобы продолжать водить народ за нос, чтоб сама официальная церковь не признавала вопиющие бреши в догматике, чтоб весь народ считал, что с нашим православным учением всё хорошо. Но в реальности оно настолько отредактировано, что до академического состояния просто недотягивает. По сути, вместо богословской науки мы имеем апокрифы. И множество "господ солидных", делающих вид, что это не так...
Проблема «голого короля» нигде и ни кем даже не обозначается. Вместо этого Церковь готовится к 8-му вселенскому собору. Какой может быть собор, если в православном учение даже догмат о Пресвятой Троице не восстановлен???

Православное богословие разрушено с конкретным умыслом, так чтобы народ не имел связи с Богом, так чтобы вся духовная жизнь строилась на бесконечном поиске, без возможности что-либо найти. Кроме того, всё население зомбировано оккультными технологиями, о принципах работы которых никто понятия не имеет. Потому что нет правильной догматики, не с чем сравнить. Без правильного строя веры, сознание человека просто не способно увидеть многочисленные вкрапления и ереси. Оккультизм НМП меняет само сердце. Большинство людей превращены в духовных зомби, в армию антихриста, в ПРОТИВНИКОВ ИСТИНЫ. И речь идет не о тех, кто за церковной оградой (здесь все понятно…), а о мирянах, о священниках и монахах, о всем нашем православном народе. Это происходит прямо сейчас, у всех на глазах, это происходит с нашей Православной Церковью. Как так можно, всю жизнь ходить в Церковь и не увидеть очевидное? Как можно всю жизнь тешить себя иллюзиями и никак не связать в одно целое, не провести прямую связь между состоянием Россией и состоянием Церкви?

Прямо здесь на форуме пасется целое стадо настоящих ходячих мертвецов, которые не чувствительны к Истине, которых бесит от истины, которые даже не в состоянии связно выразить собственную мысль. Но они считают себя критериями истины, защитниками веры. У них нет образования, они не знают основ православия, но они абсолютно уверены в своей правоте.

Эти люди — первая линия армии антихриста. Эти люди даже не могут допустить мысль, что корень всех проблем России в отредактированной догматике, что православную веру подменили, что «царь не настоящий», что антихрист уже в Церкви, что их души со всеми потрохами уже принадлежат антихристу, что они рабы отца лжи.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_4128_10_76642/#c110