четверг, 9 февраля 2017 г.

Для тех, кому что-то не нравится.


Для тех, кому что-то не нравится.
Когда я хунте не молчал вам нравилось. А когда я вашим сказочникам тоже не молчу вам не нравится. Потому что это ваши бабушкины сказки, без которых вы не ложитель спать. Так вот. Я и хунте не молчал. И вам хуй промолчу. От всей этой хуйни я ничего не наиграл, а только проиграл. Но я предпочитаю стоять за правду. А за всякую хуйню блядскую, торгашескую и договорняковую не стою. Мне это приносит не доходы а расходы одни. Но я так живу. Не надо ждать от меня позитива и ура-в жопе дыра- патриотизма вашего, квасного.
Я и на хунту хуй клал, и на АТО и на вас, родимых, ежели увижу, что вы не за правду.
ДА - Я НЕУДОБНЫЙ ТОВАРИЩ.
А кто облизывается на мои калачи, милости прошу к моему шалашу!
ПОЖУЁМ ВМЕСТЕ!
Я всех предупредил. Это оффицыальне. Я за правду. А ваши хпп и договорняки-партнерства на хую видел вместе с вашими слониками в серванте. Это вам обидно, да? А майдаунам не обидно было? А хунте? А военам света? А бандерлогам? Не обидно им было? Ась? Вот и весь мой сказ. Не нравится - это туда!
ПОЛНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ПРИЯТНОГО ДЛЯ ВАС!
Круглосуточно! Ххххх - тьфу! Но я не оттуда.

Про Гиви.


Сняв шляпу, аплодирую стоя.
Многие думают: почему он не уехал? Он же знал! А я думаю: а куда ему ехать? В РФ? И что он там делать стал бы? Стоять в очереди в ФМС? Ну ладно, подмогнули-б с бумажками (не факт), но как-нидь выкрутился-б. Показывали бы его за деньги по сурков-тв некоторое время, как свадебного Гиви. Потом забыли бы. И что дальше? Ашан охранять? Понятно, что многие герои войн охраняли Ашаны. Но как, если война не закончилась и идет? Как, если он - донецкий, а враг у ворот? Как, если ты видел всё, участвовал и делал это?
БРОСИТЬ ТОВАРИЩЕЙ И УЕХАТЬ?
Чтобы увидеть в РФ, что то дело за которое ты воевал, всем похуй? Чтобы увидеть сытые, кулацкие рожи офисного биомусора, которые тебе в лицо говорили бы, что ты просрал свою страну, зассал и съебался? Понятно, что ни одна особь не посмела бы сказать это ему в лицо. Но он бы это слышал на каждом шагу, читал и видел.
Нет, ребята! Он знал, что ждет его в РФ. И не уехал.
Матершинник, но праМой комментарий.
Матершинник,но правильный. Мы с ним одного духа,полная гармония.
ильный. У нас один дух,полная гармония
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий