пятница, 10 февраля 2017 г.

ОЧКО РАБОТАЕТ - БУДЕШЬ ЖИТЬ.


Макс Равреба
Политинформация. 
Ночная сказка напугала ватные гнездышки. И это хорошо. Боитесь - значит очко работает. 
ОЧКО РАБОТАЕТ - БУДЕШЬ ЖИТЬ. 
Что со мной? Очень просто. Я все тот же. У меня терять нечего, отступать некуда. Я боевая машина. А многие из вас размагнитились и переобулись. Не в укров, а в пораженцев. Политика замирщиков и хатаскрайщиков пораженческая и ведет к фиаско. А мне надоело фиаско. Я стоял за законный режим в Киеве вплоть до уличных боев, риска для жизни и семьи, потери дома, эмиграции. А вы (кроме таких как я) ничем не жертвовали. Вы наблюдатели из-за забора. Но вы вроде в норме, нашлась только парочка укуренных майдаунов. Значит вам нужна реальность а не сказки ваших сказочников. Вот правда.
1. Хунта выстояла благодаря высокой мотивации сторонников внутри Украины, режиму мягкой тирании, поддержке запада и бездействию РФ.
2. Хунта получила громадную ОДНОРАЗОВУЮ армию.
3. Эта армия сметет ДНР и ЛНР, если начнет наступать за неделю, если не за пару дней.
4. ДНР и ЛНР не смогут оказать серьезного сопротивления и падут.
5. Но армия укров одноразовая. Ни на что большее, чем овладеть территориями ДНР и ЛНР она не способна.
6. Но если РФ не начнет войну, то она усилится и перейдет на крымское направление.
7. Победа неизмеримо укрепит дух хунто-хунто. Хунто-хунто и сейчас обладают вполне высоким, наступательным боевым духом. Причина: пораженческая политика РФ.
8. Пораженческая политика РФ = пораженцеская политика Януковича. Один в один. Вы не были, я был. Я могу сравнивать.
ОДИН В ОДИН! А В КОНЦЕ ФИАСКО.
ЭТИ будут стоять, как на Грушевского до усрачки. У них или вперед или всрамся но не сдамся. Это очень упрямые люди. Тупые и упрямые. Я их ой как отлично знаю! Их можно только усмирить, показав КНУТ И ТОПОР. И им по сути ничего делать не нужно. Запад не снимет санкции с России. Торг и договорняки - это хуйня и маринад, который убивает РФ. И пока Крым не вернут - санкции будут. А цель врага именно такая. Вернуть все взад. Время работает на них. Экономика не упадет, пока ее поддерживает РФ.
Мораль. Обижайтесь. Не обижайтесь. Но Украина - огромное государство с десятками миллионов населения. И большинство этого населения хунте удалось привлечь ПРОТИВ нынешнего режима РФ. Заметьте: не за хунту, а против Путина. Если им дадут победить, как в 2014-м - это тогда РФ в нынешнем виде пизда. Это будет позитивный сигнал для сепаратистов всея Руси.
ЧТО ДЕЛАТЬ С КАСТРУЛЯМИ?
Перепрошить их в случае принуждения к миру не составит труда. 80% сами переобуются, как это сделали без помощи правосеков многие из вас. Остальное доделают пропагандоны 1+1.
ОТ РЕШЕНИЯ УКРАИНСКОГО ВОПРОСА НЕ УЙТИ.
Тут как Беслан, как Норд Ост, как вторая Чеченская. И Путин это знает, раз он прошел это, как я вместе с ним. Вот такая правда. Кто так не думает, тот уже не тот. Тот бесполезен. Или вреден.

==============================
И кровавые лужи травой порастут.....И разбитые Храмы поправят....Только эти Ребята-домой не придут....и вот это уже не исправить...
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий