воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Помогите политэмигранту из Украины, терпящему бедствие в России


Помогите политэмигранту из Украины, терпящему бедствие в России
-------------------------------------
Ну вот, первоначальное неприятие в «братские объятия» ведёт к логическому завершению. Вот же почти неделю не могу выйти в ЖЖ – своего ноутбука нет, да здесь и не было, комп на Украине остался; за интернет не оплачено (как, впрочем, и за квартиру), на накопившиеся сообщения (проверял от соседей) ответить не могу – уж простите. Вот от них, соседей, пытаюсь забросить эти несколько строчек. 
Не знаю, когда там, по церковному расписанию, пост, но семья посажена обстоятельствами на жесточайший пост сейчас. Авось – совпадёт? 😊 На улице минус двадцать, в комнате плюс пятнадцать, обострился давний, на Севере прикупленный артрит, и стучать по клаве леденеющими костяшками весьма некомфортно. Но некоторые запасы бодрости ещё сохранились, да и в дочке таковую нужно поддерживать. 
Надеюсь к пятнице всё же выйти в интернет, тем более сказать есть что – и о чём. 
Всем друзьям – незамерзающий привет! 

Ссылка на блог "Овода" http://ovod-next.livejournal.com/2017/02/07/
Мой комментарий.

Я писала ему письмо, с просьбой указать номер банковской карточки, чтобы можно было через информацию о нем, оказать финансовую помощь,но поэт есть поэт, они немного не от мира сего...
Я тоже политэмигрантка, мне 72 года. Получая пенсию в РФ- 8500 рублей и снимаю жилье за 7000 рублей в месяц, только я не поэт... Поэтому сообщаю номер своей банковской карточки и прошу всех , имеющих сострадание к политэмигрантам из Украины, находящимся в России в бедственном положении,оказать финансовую помощь. Ведь мы не можем вернуться на Украину, не можем оттуда вывести свое имущество и продать жилье. Мы оказались под  "плинтусом"в РФ, хотя ради России мы и сейчас готовы идти на "амбразуру" Любовь к России у нас в генах и никакие чиновники её не истребят.
моя банковская карточка сбербанка: 63900 272 900 725 3161. Получатель. Буторина Римма Габдулхаевна.тел.+798 227 91 308
10% процентов от полученной суммы я оставлю себе, остальную сумму отправлю в первую очередь поэту земляку из Николаева - Степанкову и другим нуждающимся политэмигрантам.
3 года я в России, никогда ни у кого не просила о помощи,Степанков подвигнул...
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий