суббота, 7 января 2017 г.

кошка летит


Рождественская история, письмо от батюшки из уездного городка:
"Я живу за городом. Как-то раз собака загнала кота на дерево. Кот забрался на самую макушку. Сидит орёт. Пробовал приманить. Не помогает. А сам я, признаться, человек тучный. Забраться на дерево не могу. Лестницу не поставить деревце тонкое, сломается. 
Подумал я, и решил наклонить берёзу. Привязал верёвку повыше, а другой конец к своему "запорожцу". Думал, отъеду немного, дерево наклонится, я кота и сниму.
Дерево то наклонилось, а вот верёвка не выдержала и порвалась, от чего кот отправился в полёт в сторону соседского дома.
А в соседнем доме жили мои прихожане и в том числе девочка, которой мама из-за опасения что у ребёнка аллергия на шерсть, не разрешала иметь кошку. А девочка очень просила. В итоге мама чтобы ребёнок перестал мучить родителей требовпниями, сказала, что если ей так нужна кошка, то Бог ей обязательно пошлёт кошку.
Каково же было удивление мамы, когда прямо в этот момент к ним в окно с жутким воплем влетела моя кошка.
Потом конечно всё прояснилось. Но забрать кошку у счастливого ребёнка никто не решился".
Так что, друзья мои, верьте и живите искренне. А как Бог управит не нашего скудного ума дело.
Ещё раз с наступающим!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий