пятница, 6 января 2017 г.

Афон пал. Апокалиптические катаклизмы. Православие сдают по каббале



  На протяжении всего 2016г, несколько раз акцентировал внимание, что сейчас главная цель каббалистов - Афон:
 мой материал назывался "Последний крестовый поход каббалистов", и в нем говорилось, что финальная цель под ударом - это Афон, удел Богородицы - не атланты держат мир на своих плечах, как считают оккультисты, а атланты молитвы - исихасты, благодаря чьим молитвам Господь еще терпит всю эту мерзость, что сейчас творится в мире. Поэтому к Афону такой сейчас особый интерес, со стороны того же Путина, и помнит ли сейчас вообще кто-нибудь, что перед самым опубликованием документов к волчьему Восьмому Собору, Турция, вдруг, c бухты-барахты, объявила Афон территорией своих военных действий?
Весьма весомый материал случайно безвозвратно стер, и думаю, по Божьему попущению, т.к. думаю, Господь даст нам последнюю отсрочку для отрезвления, и каббалистам показывает, что все в этом мире, строится не по их планам, и, тем самым, Господь дает и им еще одну возможность покаяться от своих злодеяний".
И вот... Афон пал. Как передают румынские блоггеры [saccsiv: 4/01/17], Священный Кинот горы Афон, наконец-то (прошло уже более полу-года) собрался вынести свое решения по поводу решений Критского Сборища, и... осудил "схизматические тенденции" прерывания поминания епископов, которые подписали и поддерживают решения этого Сборища. [Здесь документ на греческом]. Священный Кинот, как передают, собрался 1/01/2017г, хотя, насколько понимаю, в документах стоит дата 13 декабря 2016 (по ст.ст.?).

Дело в том, что в ночь с 28го на 29ое декабря, в 1 час 21мин, в Румынии произошло вновь весьма и весьма странное землетрясение, даже все порывался написать заметку о нем в продолжении серии о всех этих искусственных землетрясениях последнего времени "Черный сентябрь [part3]: Землетрясение 24/09/16 в Молдавии. 911 и глава пророка Иоанна". По характеру землетрясение, у меня осталось стойкое ощущение, что это скорее было от мощного взрыва, тем более, за все пережитые мной землетрясения, за мою немаленькую уже жизнь, это первое, когда ему предшествовал гул-вой, и через весь мой дом насквозь прошла волна, как ветер - НАСКВОЗЬ, что я аж пригнулся (в это время молился), и от этой волны был больший эффект, чем от самого трясения земли, которое слегка лишь дернуло один раз. (Гул был в 70х, но тогда было самое сильное и ужасное землетрясение, а на этот раз, какие-то 5 баллов). Тем более, РОВНО ЗА ЧАС до этого землятресения, в штате Невада, тоже случилось такое же и тоже в 5 баллов. Была еще одна странность, но тут могу ошибаться - мне показалось, что волна шла не со стороны Румынии, а с Севера, т.е. Украина-Россия. Одна жительница Украины отписалась о таких же ощущениях, и о том, что у них там звери тоже никак не отреагировали. Т.е. если это был "пробный" обмен ракетным ударом (метеорит над Челябинском в 2013 - это не был метеорит, а ракета), то тогда все нюансы этого землетрясения, вполне объяснимы. "Пристреливаются".

Но здесь речь идет об Афоне. Причем Афон и это землетрясение. Сразу же после этого землетрясение мне был, как бы некие знак, что это связанно с Афоном. Никак не мог понять при чем тут Афон - где Молдавия, и где Афон. Но утром вдруг ко мне стала стекаться информация об Афоне [см. vk.com]. Переводчица Виктория Минина, которая молчала-молчала несколько месяцев, вдруг выложила мне в комментариях свои новые переводы с греческого, где речь идет и об Афоне. Потом, в тот же день, появилось вот это, уже довольно широко известное сообщение:
28.12.16: ""опубликовал Андрей Анисимов "Над Афоном... прямо сейчас! Прислали"""
 

И вот, только через неделю (сегодня 4/01/2017г), стала обрисовываться какая-то картина, что в принципе, поводов для радости мало - это четкий звонок, что при таком отступлении, Богородица скоро оставит Афон. Правда опять же, твердо верю, и верьте все, что молитве Богородице будет дана еще одна последняя отсрочка на лет 40 - каббалистические враги Христа должны будут получить, как говорил старец Паисий, звонкую пощечину.
...Акафистом молитесь много раз. Благодарите часто Мать Святую Божью.
Она хранит весь мир, стоя на окровавленных коленях, и просит, плача, Господа о вас.
Руку Владыки сжала Она крепко, и говорит ко Господу как Отрада, Утешение.
''Ну смилься на немного, О Сыне Мой и Боже. Послушай матушку твою, мой милостивый плод.
''О Мать Моя, поносят Тебя люди, Отца, Меня, ругают каждый день. И Духа Свята как хулят, им нет прощенья''
''И кровь Мою, пролиту на Голгофе они ногами топчут, Матушка Моя. Вбивают в Меня снова гвозди.
...Оставлю всех кто любит, исповедует Меня. Всех, кто готовит Святое Имя исповедовать Мое.
Ради Тебя любимая Моя Ты Мати, Я сброшу с Неба Благодатный Мой Огонь, и пусть увидят все его
И знаком это будет тем, кто видит: час пришел. И будет им Потоп. Начнется Буря.
Но не продлится долго. Ради Тебя. И Радугу пошлю как вестницу, пусть видят все.''
И Богородица тогда с поклоном, со слезами, к ногам Его припала, их целуя
Господь позволил мне, вам передать Письмо, чтоб вы увидели безкрайность Неба. И слово, чтоб услышали Его.
Вот Вседержителя приказ, распоряженье. И турка грязная нога, не ступит никогда вновь, на святую землю.
Она ведь кровью вся, святою залита. Святою Кровью Агнца, благовонной.
Не наступить им вновь на свято это место. И мученическая кровь взывает к Небу.
Умученных всех кровь, врага прогонит, Покроет кровь трехлетнего бычка.
Вы вознесите руки ввысь, прославьте Бога. Подходит час, услышать всем-
БЛАГОСЛОВЕН.
 если даже Афон пал, Почаев не упадет - в это я верю абсолютно [см. немного из истории Почаева: "Чудеса: Кресты в небе. Почаево. Скит Святого Духа"], т.к. по милости Богородицы 5 раз посещал эту ее обитель, можно сказать, что именно с Почаева начался мой осмысленный старт воцерковления. Может они знают что-то особое и ждут каких-то событий, или именно этих, когда Господь начнет трясти смоковницу, и вытрушивать от всякой гнили и крыс. Они сами в кольце - вокруг раскольники, и только перестанут поминать П.Кирилла, на них спустят свору собак. Кто знает - не мне судить, но есть в сети одно видение, кажется из Беларусии, с явлением блаж.Алипии Киевской, что Почаев будет отдан католикам на 40 дней, а потом Богородица их сама прогонит. Если это не козни бесовские, и видение достоверное, то можно предположить, что именно за это молчание.

Сейчас вообще сложилась весьма лукавая ситуация - РПЦ до сих пор не вынесло своего официального отношения к Критскому Сборищу, Архиерейский Собор не отозвал свои подписи от 2/02/16, и публично не покаялись, и теперь встает уже проблема о совместном богослужении и евхаристии с теми Поместными Церквями, которые участвовали в волчьем сборище и приняли его решения. К примеру, на ДР Патриарха Кирилла съехались епископы со всего мира, т.е. чуть ли не Вселенский Собор получился, и там участвовал даже "лев Православия", как его прозвали - митр.Серафим Пирейский... вот такие лукавые времена,"чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Мар.13:22).





Остается один лишь епископ Лонгин - "глас вопиющего в пустыне"... [см.заметку, что собой представляет еп.Лонгин - человек, которого сама Богородица, благословила основать монастырь и заниматься своими 400 детишками со всей Украины: "[Дух Великого Сборища -6]: еп.Лонгин: о поганых тряпках, сатанистах и масонах Критского Сборища"].

Честно при такой ситуации, когда апостасия всего мира, плесенью проникала уже в Церковь, то уже смысла нет, чего-то тревожиться и роптать - скорее уж на Небеса, чем видеть все это [саму же Церковь, каждый православный твердо знает, что никто не потопит: "[простыми словами]: Церковь, как Ковчег, который плывет к Небесному Граду. Таможня Небесного Града"], но ВСЕ ЖЕ... враги Христа еще должны получиться свою звонкую пощечину и ощутить на себе буквально весь огонь Божьего гнева за все свои злодеяния, ведь Бог, Он не только любящий, но и справедливый. Эра милосердия заканчивается. Аминь!
Благословенно Царство, разнесется. Вставайте на колени, дети. Просите милости у Спасителя Мессии.
Идет гроза. Евангелие открывайте. Перекрестите окна, двери, Освятите.
Буря от Господа попущена. Покайтесь. На Исповедь идите, держите крест в руке и четки, крепко.
В Город только чистые войдут. Грех похоронен будет в недрах.
Все Небо здесь уже сейчас. На Земле. Средь ангелов вы ходите, все. И каждый миг.
Имейте в доме ладан, святую воду. Из сердца да выходят все молитвы.
И фимиамом с сердца, пусть молитва будет. Водой святой пусть станет ваша жизнь.
Святые равноапостольные Константин с Еленой, силою Честного Креста благословили Город.
Благословили храм Софии Божьей, когда огонь сойдет, она останется сохранена.
Архангел Михаил стоит и держит меч. Он знака ждет от Господа Христа.
Даю благословение мое всем вам и я. Из Агии Софии. Радуйтесь, приблизилось к земле. Вновь весна.
Зовите вы меня. Я буду рядом. И каждую слезу я вам утру. И каждую в сердце боль.
Всегда я рядом с вами, дети. Я между вас. Держите на устах молитвы сладость. Иисуса в сердце
Любовь держите. Молитву святу не оставьте. И не храните горечи в душе вы, никогда.
Не обижайте ближнего. Никак. Обида эта вам в молитве будет и помеха.
Смирение, любовь, жертвенность, молитва. Только этим, человек идет вперед.
Я вас благословляю Божьим повеленьем. Вы станете Иисуса Светом. Его жемчужинами станете вы.
Вы всех притягивать к себе начнёте этим Светом. Душа сияет, когда любит Бога. И светятся им глаза
Придут и станут задавать вопросы, - ты почему сияешь? Нет Бога говоришь в тебе? Так воскричи к Иисусу - о Боже, вытащи Ты мя из тьмы!
Гоните из души мирское, достойно ты наполни вот ее.
Станьте Цветами Неба,и ангелы ко трону вознесут ваши молитвы.
Радуйтесь , Апостолы Евангелия Господня. Радуйтесь, чада Матери Его и Благой вести. Радуйтесь, снова расцветет на бренной сей земле, Святое Православие. И воспоем все Деве Чистой - Воеводо!
Радуйтесь христиане, и обнимитесь. И Крест держа не бойтесь ничего.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, Слава Тебе Боже, слава Тебе. И Радуйся Невесто неневестная - говорите неустанно. Святой Паисий вам даю благословенье. Надеюсь в Агии Софии, стоять вы будете со мною рядом.
ссылка. http://dralexmd.livejournal.com/2017/01/04/
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий