пятница, 13 января 2017 г.

зря вы нас недооценили.


Aleksandr Khodakovskiy
Когда свернулся проект Новороссии - я уже сам, кривя рот, называю "это" проектами, - кто-то из моих знакомых сказал: посмотрим, кого привлекут для взаимодействия с Донбассом от Кремля, и из этого будем судить, как относятся к Донбассу. Что мы могли сказать, возразить, прокомментировать по этому поводу? Ровным счетом - ничего. А когда личность уполномоченного по "связям" с Донбассом была определена, тот же знакомый сказал: ой-йо..... Худо дело. Этого человека привлекают, когда нужно создать видимость невидимого и ощутимость неощутимого. Я позже познакомился с этим человеком - очень впечатлился. Несколько позже я публично охарактеризовал его, сказав, что он гиперэффективный кризисменеджер, эффективность которого достигается умением произвольно выключать в себе человечность.
Его команда работает над оказанием помощи по созданию имиджа республики, а, точнее сказать, над попыткой сохранить то, что от имиджа осталось. Я как-то сказал ему, что, полагаю, они уже поняли, что совершили ошибку, позволив не совсем "тем" людям возглавить это новообразование. Произошла минутная пауза, заполненная разговором, а потом последовал ответ, что я ошибаюсь, и команда нравится, и на эту команду возлагаются определенные надежды.... Это было более полутора лет назад. Что сейчас бы ответил на этот вопрос мой визави - остается загадкой. Полагаю, он и сам не вполне теперь знает ответ на этот вопрос.
Но вот и мы - зеленые политические человечки, обрастающие необходимым опытом, обдирая шкуру на локтях и коленях. И что же мы? А ничего...Вы думаете, на что-то повлияло понимание, что Донбасс в политических кругах России не получил определенного статуса? Абсолютно ни на что. Вы что, полагаете, что пара бумажек с российской таможни о запрете мне въезда на территорию России что-то значат? Моя позиция, моя любовь к России, моя "савковость" зависят от благосклонности российских функционеров? Полагаете, что любовь к Родине - это преломление луча через "одабрямсы" и "невозражамсы" "уважаемых" людей? Не верно. Оно как-то само по себе живет, и все, что здесь ни пишется и ни говорится - от мнения конъюнктуры зависит в последнюю очередь.
Ребята, мы многого не понимаем, потому что не знаем. Но еще больше мы чувствуем. И от этого мы пляшем - от наших чувств. Я призвался в СССР, в Тульскую десантную дивизию, в 331 парашютно-десантный полк, дислоцирующийся в Костроме. Увольнялся уже из России, дослужив около года уже в независимой от Союза стране. Я перечитывал и перечитывал Балашова, его "Государи московские", я помню наизусть Есенина, я преклоняю колени перед подвигом наших предков, возвеличивших Россию в веках, и я любил и люблю Украину....но только как часть целого, а не как ренегата и предателя. И я хочу, чтобы это вернулось. Больше всего на свете хочу. И я, при поддержке моих близких друзей, это делаю. И когда я говорю о том, что сложились предпосылки для объективного разделения Украины, я и это воспринимаю, как явление временное. Нам нужно научиться показывать результат, и, обращаясь к людям, которых определили для взаимодействия с нами по линии..., я бы хотел сказать, что зря вы нас недооценили. Мы не предадим то, что нас мотивировало и двигало, даже если вы нам запретите произносить слово Россия, как вы запретили нам вешать ее флаги на улицах Делайте свое дело, как вы это понимаете, но и мы, пока живы, будем делать свое. Аминь.
Мой комментарий.
Хотела бы еще добавить что зря вы недооценили политэмигрантов из Украины, активных антифашистов, организаторов,умеющих дать бой и умеющих держать удар. МЫ-СОЛЬ
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий