четверг, 12 января 2017 г.

Сочинение-рассуждение. "Стрекоза и муравей"


Фото журнал Домашний ребёнок.

Мой комментарий.
Расстрогал  меня маленький сочинитель своим благородством.
Какое у него большое сердце, для всех хватает места, он так хочет чтобы мир был разноцветным.
Как он напомнил мне сейчас моего внука, которого я не вижу уже три года, вернее я его вижу по скайпу, но не могу к нему пристать  физически, обнять его, сказать ему как я его люблю, постоянно бегать за ним, тискать его, терять дар нормальной речи и переходить на уси -пуси, обьясняться в любви без устали.
А он реагируя на мою нежность начинает бегать по дому и ПЕТЬ.
Поет как может и от души.....так соскучилась...когда же мы встретимся...и встретимся ли....

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий