четверг, 12 января 2017 г.

На каждую красоту найдется любящий поклонник

Фото Риммы Буториной.
Больше всего мужчин настораживают две вещи: непонятный шум в двигателе автомобиля и женщина, которая вдруг стала такой ласковой,покладистой и доброй...
Какие глупые мужчины. реагировать и настораживаться надо только на непонятный шум в двигателе, а во втором случае-радоваться........
Шутки шутками , а как только я перестала сравнивать себя с другими. моя самооценка сразу выросла.
Я такая,какая есть-УНИКАЛЬНАЯ.У меня есть такие дары, которых нет у других.
И на таких женщин как я есть свой мужчина, который оценивает меня по достоинству.
А остальные как говорится-свободны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Мой интерес к женщине никогда не пьется с лица. Мое возбуждение не растет из ее фигуры, тем более оголенной. Это неинтересно, не вовремя и не к месту. Притяжение случается гораздо глубже, притягивает внутренний свет, источник которого ощущается где-то в женском животе"..Мужчины одноклеточные, но только на первый взгляд, мы клюем на то, что видим, но ценим совершенно другое. Мужчина все равно найдет, различит, расшифрует вашу красоту, если его не путать и не мешать. На каждую красоту найдется любящий поклонник, поэт или принц, как хотите. Не стоит ее показывать, выпячивать, искажать. Достаточно просто быть.
Александр Баранов
--------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий