вторник, 20 декабря 2016 г.

Стожки-вкусное и сытное блюдо!



Стожки

Очень вкусное и сытное блюдо!
Ингредиенты:
- 1 кг любого фарша
Начинка:
- 2 луковицы
- 4 картофелины
- 5 яиц
- 200 г сыра
- майонез
- соль, перец
Приготовление:
Приготовить фарш, как на котлеты. Лук спассеровать на растительном масле. Картофель натереть на крупной тёрке, посолить, перемешать. Яйца отварить, мелко порезать, поперчить, добавить 1 столовую ложку майонеза, перемешать. Сыр натереть на крупной тёрке.
Сделать из фарша небольшие круглые лепешки (диаметр 10 см). Выложить на противень, смазанный растительным маслом или застеленный пекарской бумагой. С
верху выложить слой обжаренного лука. Затем слой отваренных и порезанных яиц. 
На яичный слой положить натертый картофель в виде стожка. Сверху слой натертого сыра. И залить майонезом. Выпекать в предварительно разогретой до 180° духовке 30-35 минут.

Мой комментарий.
 Уморилась я от печальных новостей. Займусь лучше кухней.
Мои родственники очень любят мое коронное блюдо-гедлибжа по кабардински.
Но если ко мне  пришли гости неожиданно, то я в таких случаях имею всегда замороженные ручной лепки -пельмени и вареники на всякий вкус.
Мне достаточно пяти минут чтобы стол был накрыт.
Для этого делаю самый быстрый и вкусный салат: банку консервированной фасоли,банку кукурузы консервированной (всегда есть в запасе) и сухарики кириешки,майонез или сметана и готово. Вкусно.
В 4х-кастрюлях ставлю воду, для быстрого закипания, потому и бульон и чай готовы почти моментально. Чай только из лесных трав, которые сама заготовила.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий