суббота, 24 декабря 2016 г.

Порошенко заявил-его читает "миллион" граждан



Віктор Янукович
Многие тут меня спрашивают, что я не настоящий Янукович. Отвечаю, а на кого молитесь вы? В кого верите и кому?

Нужно посмотреть на Петро Порошенко, вчера он(-а) объявил о том, что его читает миллион граждан, так я вам скажу, что это липовые или, как говорится, фальшивые пустышки.

Вы посмотрите на этих деятелей и их аккаунты:

vQTJmYErZLQ115O
0pqhCjBHOaVICgb
5HjwGY1khnZYsZ4
vQTJmYErZLQ115O
hQgUMLrmZ6a0xhL
2f86e9c64a7e41b
d99dc868fb634e7
5HjwGY1khnZYsZ4
44DzYkThTX4VGoF
8Y4WJrpGEpGptsg
5sHCNPoDC7Gn4d1
85ZwF5u2HJyKCls
Ov2sZBs4Ejoa2d0
NQkOhUutOstO7Ka
vB1g5iGAjXIAyzQ
SwgoQadI41KG0AY
FaOXdAnp6FQORvE
Q8LzOV6SJ6UbOYj

И это не шифровки Юстаса - Алексу, мне тут подсказывают - это роботизированная программа накрутки или боты.

Задумайтесь люди, в кого верите вы сами. И на вопрос, откуда я тут взялся, отвечаю, - оттуда же, откуда все эти деятели. Молитесь на них, пока не останетесь в одних лохмотьях.

Роботами стали вы, роботов читаете и управляетесь роботами. Жить когда собираетесь?

Миллион Порошенко: https://twitter.com/poroshenko/status/811909520888856576


Мой комментарий.
В наш информационный век легко "накрутить" большое количество читателей, но чтобы иметь
реальное количество активных читателей-это труд,упорный,систематический,часто неблагодарный, по причине "наездов" оппонентов.
Только так можно стать лицом узнаваемым и известным.
Я по своей натуре человек закрытый,люблю быть в тени,людей,которых поддерживаю.
 Не люблю высовываться,но,как говориться,держать руку на руле.
Не страдаю желанием как то прославиться,или быть известной.
 И только раздражение внешнее заставляет меня "вылезти из берлоги" и дать бой.
И это за последние годы- два раздражителя: Одна дама,с Урала, которая меня долго кошмарила в интернете,применяя при этом подлейшие методы, и гос.переворот на Украине,когда поняла что русские оказались в заложниках возбужденной титульной нации.
Я всегда побеждаю, даже если на это уходит достаточно времени.
Ну а дальше? снова в свою "берлогу" наблюдать за событиями, которые мне интересны.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий