понедельник, 21 ноября 2016 г.

Вопросы к Виктору Новикову


Виктор, я прямой человек и прямо Вам скажу – по моих стандартах диалог
с Вами очень даже тупой, и не моя в этом вина !
И Ваш ответ по ПРЯМОТЕ, даже не могу в зачет поставить, но уже как есть, пусть будет зачетным.
Но совет Вам – не знаете чего, просто умолчите, не смущайте детей и
не сбивайте их с толку своим неведением !
На меня не обижайтесь - здесь у нас больше горя, слез да и крови и поэтому и извинительна моя резкость !
По крайней мере Господь мне прощает мою резкость и мою строгость !
И пусть Господь и Вам простит все Ваши ошибки и неправильности !


Давайте и я потребую прямого ответа. Батюшка Серафим день и ночь заставляющий читать меня Иисусову молитву, и зачастую сам подолгу читающий ее, говорит, что вы прелестник. Что делать мне, несчастному?




Ответ.
Не противится ЗДРАВОМУ УЧЕНИЮ, (согласно Слову Божьму ) и Вы тогда получите ИСТИННЫЙ ответ от Духа Божьего, который невозможно получить, будучи в состоянии ПРЕДВЗЯТОСТИ по отношению к определенному вопросу, человеку, или же ситуации.

Иисусова молитва порозноситься в сосложении с ангелом, но это не значит то, что ответ на поставленный вопрос, сразу же после молитвы будет от Духа Божьего. Если бы это так просто все было бы, то у Вас бы не было столько ошибок, сколько их есть… .
Вы бы не утверждали ,к примеру то, что тот же Николай Воронин без проблем произнесет, или же напишет исповедание Веры, а он увы до сего дня так и не смог этого сделать, то есть оказалось, что «заблудший» Георгий-Илия оказался прав, а не Вы.

И сейчас Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня и Юрий Артемович прости, КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !

У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Когда я опрометчиво поспешил неверно написать о Григорие Распутине, то осознав свою ошибку я исповедал эту ошибку пред всем народом и попросил прощения у Господа и исправил эту свою ошибку .
У Вас же иначе… . 

То же самое с «благодатным» произношением исповедания Веры , Вашим помощником Виктором Качуром, и здесь «заблудший» Георгий-Илия оказался прав и мы, увы, так и не дождались ни благодатного, ни без благодатного произношения исповедания Веры этим самым Виктором Качуром и я что то думаю, что простоял бы я в начале Канавки и день и два и неделю, ожидая его, но так и не дождался бы его для совместного прохождения по Канавке – уехал бы он куда то срочно, или же заболел бы и т.д. 

И сейчас Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня и Юрий Артемович прости, КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !
У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Но… . 

То же самое могу сказать о другом активисте форума, якобы «иерее» Лапине, который многие годы вводил в заблуждение людей своим «иерейством», не будучи им, а будучи таковым же лукавым НЕСПОВЕДНИКОМ ВЕРЫ, как вышеуказанные Николай и Виктор , и при этом он годами убивал Веру в детях Божьих, уводя их своими «наставлениями» от пути истины. 
Но Вы в них, «помощнике» своем и «иерее», прелестников не увидели, а во мне сразу же «усмотрели», повторяя при том непрестанно Иисусову молитву.

И здесь Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня и Юрий Артемович прости, КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !
У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Но, все то же но… !

То же самое могу сказать о тех постановочных спектаклях, срежиссированных духом вражьих, для всей аудитории, которые Вы принимали, а вслед за Вами и все остальные, за чистую монету.
Но Вы же этого, увы, также не увидели, а «заблудший» Георгий-Илия увидел это сразу же, как только пришел на этот форум. 

Если бы Вам так просто давались ответы от Духа Божьего, то Вы бы не утверждали бы о Дадашеве, (о нем напишу подробней)сначала одно, а позже, якобы «прозрев» обратное.

И здесь Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !
У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Вы бы не утверждали то, что 14 февраля 2012 года не было толчков землетрясения на Украине, поскольку украинские сейсмические станции зафиксировали 65 толчков именно 14 февраля а не 5, 6, 11, 15, 20 , 28 числа и т.д. и именно утром, в соответствии с указанным временем, а не днем или же вечером, и только слепой не смог увидеть РУКИ ГОСПОДА ПРОСТЕРТОЙ С АФОНА К УКРАИНЕ, в этих предупреждающих толчках. И таковое происходит на Афоне раз в несколько ДЕСЯТКОВ лет, и так сказать по «случайности» случилось 14 февраля 2012 года. 
ВЫ ВЕРИТЕ В ТАКОВЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ ?
И мне скажут мол эпицентр не на Украине, а я вам отвечу – Я НЕ СООБЩАЛ ОБ ЭПИЦЕНТРЕ, Я СООБЩАЛ О ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ.
И к примеру 24 сентября сего года вся Украина ощутила толчки землетрясения, хотя эпицентр был в зоне Вранча (Румыния). Но как заявили сеймологи – ОСНОВНАЯ,САМАЯ МОЩНАЯ ВОЛНА БЫЛА НАПРАВЛЕНА НА УКРАИНУ .
Так что дело не совсем в эпицентре.
И как ещё Господь мог более явно и внятно показать народу свою РУКУ в этом происшествии. Что это не природа сама по себе произвела потрясение, но это ОН , Господь произвел землетрясение РУКОЙ ПРОСТЕРТОЙ С АФОНА К УКРАИНЕ. 

И здесь, также Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня и Юрий Артемович прости, КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !
У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Или же пусть Виктор Новиков ответит ПРЯМО на вопрос
-Сотрясалась ли земля на Украине 14 февраля 2012 г в указанное мной время, или не сотрясалась ?
И ответ здесь может быть 
1.Да ( и в этом случае спор окончен)
2. Нет ( и я тогда представлю доказательные ФАКТЫ, что она сотрясалась)
3.Не знаю (тогда ИССЛЕДУЙТЕ вопрос, а не голословно опровергайте мое утверждение)
Жду ответа и закроем этот вопрос !

Продолжу.
Не утверждали бы Вы, Виктор, и то, что Грядущий Царь, якобы не желает, что бы его представил народу Георгий-Илия.
У Вас нет общение с ним, ( а если есть то доказательно подтвердите, а я утверждаю что нет, а у меня есть с ним общение. Увы…) и Вы не могли этого знать и ПРАВА НЕ ИМЕЛИ, соответственно, ОТ ЕГО ИМЕНИ подобное произносить , но Вы изрекли и признать ошибку не хотите !

И здесь Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня и Юрий Артемович прости, КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !
У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Не высказались бы опрометчиво также о схимнике Димитрие Почаевском, святом авторитете Почаевской лавре последних дней !

И здесь Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня и Юрий Артемович прости, КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !
У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Не редактировали бы бесконечно свои сообщения на сайте, внося коррективы в свои пророчества и откровения, и даже для чего то, даже на этой вот ветке наш диалог подретушовуете, в свою пользу, что бы не были так очевидны Ваши промахи, разве это честно так поступать, я же так никогда не делал и не делаю – если в чем то не прав, то исповедую пред всеми и прошу прощения у Господа и пред кем был неправ.

И здесь Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня и Юрий Артемович прости, КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !
У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Не говорили бы, не имея духовного ведения, о состоянии души Х. Клинтон, что она «бесноватая», а мол Трамп не настолько, а когда придет время и вы увидите то, что Х.Клинтон ягненок по сравнению с «прорусским» козлищем Трампом, и опять окажется то, что «заблудший» Георгий-Илия прав, а Вы нет, но, как обычно, Вы тихонько уберете с сайта свое это высказывание и как ни в чем не бывало будет писать обратное о них, не исповедав при этом своего прежнего заблуждения.

И в этом случае Виктору Новикову надо бы произнести: - Господи, прости меня и Юрий Артемович прости, КАЮСЬ неправ был я в этой ситуации !
У народа спрашиваю так это должно быть, или же нет ?


Да и сейчас я мог бы задать Вам десяток - полтора вопросов с просьбой ответа от Духа, если Вам так, якобы, они легко даются, и ответа бы не было точного, прямого и т.д., - а ответы бы были полагаю , «вокруг да около». Думается что так !
Да и много много, много еще чего можно привести в пример, но неужели Вам и также всем не понятно, то что, если бы так просто Вам бы давались ответы от Духа Божьего, то люди бы шли к вам потоком, так, как шли они, к примеру, к Преподобному Серафиму Саровскому и ему действительно давались просто и легко ответы от Духа Божьего и люди явно видели это и поэтому шли к нему. 
Почему же нет к вам этого потока, если так просто Вам получить ответы от Духа ?

Для меня непросто получать ответы от Господа– каждый раз, практически, нужен строгий пост, продолжительная молитва и тогда ответ и то в основном по стратегически важным вопросам . И я объяснил почему так у меня – нет необходимой чистоты души, поскольку мой жизненный путь, определенный Господом, предполагал загрязнение души, трансформацию ее и позже обратный процесс очищения и ретрансформацию этой самой души . 

Но придет время и настоящее и полное прозрение наступит и Вы увидите всю
справедливость и правду в моих вот этих утверждениях относительно Вас !

Юрий Артемович.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий