понедельник, 21 ноября 2016 г.

Судилище в Тернопольской области


Когда то в середине 90-х, когда я только вышел на служение Господу, и Господь поставил меня директором школы, в школу пришло постановление - рассказывать детям о враждебной роли Православной церкви Московского патриархата. Я ознакомился с этим постановлением и написал заявление в администрацию района, а также в прокуратуру о том, что у меня нет решения суда, в котором бы указывалась враждебная роль этой самой церкви. А поскольку суда над конфессией не было, то никто не вправе называть ее деятельность враждебной.
По этой причине я не могу и не буду детям рассказывать о, якобы враждебной деятельности православной церкви.
Эти мои заявления вызвали целую бурю в районе.
В срочном порядке было объявлено о расширенной конференции всей интеллигенции района. 
Я приехал на эту конференцию, ничего не подозревая о ее настоящей сути, полагая то, что это рядовая какая то конференция, которые время от времени проводятся администрацией района. Но все же я немного был обеспокоен, поскольку мне, незадолго до этого, было духовное видение – я стою на сцене, за трибуной и пытаюсь что то сказать, но почему то не могу говорить.
Конференция началась с каковых то общих вопросов, но очень скоро я услышал свое имя из уст одного из выступающих и дальше последовало громогласное обвинение меня во враждебном отношении к национальным ценностям, народу, стране и т.д. Выступающие сменяли друг друга и в разных вариациях озвучивали вышеприведенные тезисы с призывом принять меры относительно меня уволить, разобраться и т.д. 
Это не была конференция – это было СУДИЛИЩЕ !
И эти несколько сотен человек интеллигенции района были собраны в этом зале ради одного – ради судилища над непокорным директором школы, который не хочет рассказывать детям о враждебной роли церкви.
Когда я это понял, то встал и молча пошел к трибуне . Я шел через зал и все молча наблюдали за мной, но когда я вышел на сцену и подошел к трибуне, то несколько десятков человек словно взорвались – они сорвались на ноги и стали что то кричать, другие свистели, еще некоторые топали ногами… . 
-Не дайте ему говорить, не дайте говорить, выключите микрофон, микрофон, не дайте говорить- эти слова сотрясали воздух и впечатление было таковое, что сейчас произойдет нечто из ряда вон выходящее, если я заговорю. Я смотрел на бушующее человеческое море и поражался тому страху, от того, что я сейчас начну говорить, который был в глазах тех, кто кричал эти слова.
И когда я начал говорить – микрофон выключили и общий крик усилился и я понял, что меня никто не услышит и я вспомнил в эту минуту то откровение от Господа – я стою за трибуной, на сцене, но говорить возможности нет, меня никто не слышит.
К чему я вспомнил эту историю ?
Да потому, что враг рода человеческого, когда не находит аргументов для противостояния истине, всегда делает одно и то же – отнимает возможность говорить, не дает возможности изложить истину народу. 
Вот и здесь на форуме враг внушает то же самое бедным душам, противостоящим тому, что я доношу людям – не давайте ему говорить, не давайте ему писать, заставьте умолкнуть и т.д.
Но ведь написано – «Все исследуйте, хорошего держитесь !»
Вот и исследуйте, а тогда решите – держаться вам предлагаемого веропонимания, или же нет !?
Но все же ИССЛЕДУЙТЕ !!! 
И для этого дайте возможность изложить это самое веропонимание, не будьте слепым орудием в руках вражьих, запрещая писать, говорить и т.д… !

Дух Премудрости Божьей, да наполнит ваши сердца ! 
Аминь !

Юрий  Артемович.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий