понедельник, 21 ноября 2016 г.

Противостояние. Эпилог


Тот лжепророк (хоть и пророчит истину), этот бесноватый (хоть и исцеляет), один я истинный (хоть ни одно мое предсказание о будущем не сбылось), и мой Серафим Саровский настоящий, а ваш - бесовский (потому что он мой, а не ваш). Что тут непонятного? Все понятно. И кто из святых и старцев дает благословения, мне не угодные, - кто они? я не знаю их!, пусть уходят! Если исполняются пророчества врага моего - то он Ванга мерзкая, если не исполняются - ха-ха, мне Господь сразу на него глаза открыл. Если говорю я - внемлите, то истина, если враг мой - ересь бесовская, ату его. А коли мироточат иконы в доме врага моего, а у меня нет, коли являлась ему Богородица так, что даже я отрицать этого не могу,- то это попущение Господне ради сведения с ума сатаны.
Все очень просто и очевидно. Чего спорить то?
Я тоже устала от споров, в которых нет смысла. Мы выяснили позиции друг друга, и сказать нам больше нечего.

Элина.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий