среда, 2 апреля 2014 г.

ДОЧЬ ОФИЦЕРА. СТИХИ.

Ева Меркурьева.

ДОЧЬ ОФИЦЕРА

Не смотрите Вы так сквозь ружейный прицел,
Оккупанты и сепаратисты!
Мой блузон чуть помят, мой мускат почти цел,
На груди – из калины намысто.

Припев:
Мой возраст неважен. Я дочь офицера.
В Крыму я живу уже лет пятьдесят.
Поверьте!!! Здесь страшно гнетет атмосфера.
Военные бродят. Медведи басят.

Мой жених отстоять мою честь не сумел –
Присягнул, господа, триколору.
Я хочу трибунала и слова «расстрел».
Где же НАТО? – шепчу я с укором.

Припев:
Ведь я патриотка. Я дочь офицера.
Где флот США? Иль без боя Крым сдан?
Поверьте!!! Здесь жутко гнетет атмосфера.
И паспорт российский – билет в Магадан.

На Кремлевское время перешел полуостров,
И насильно банкиры тычут в руки рубли.
Патриоткам и в Ялте, и в Алуште непросто:
Чернобровых целуют не паны – москали!

Припев:
Я в море не брошусь. Я ж дочь офицера.
Чу! Выстрелы рвут предвечернюю тишь.
Поверьте!!! Здесь страшно гнетет атмосфера.
Так дайте же денег и визу в Париж!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий