понедельник, 6 марта 2017 г.

два "донецких" случая


Вчера случилось со мной два "донецких" случая. Первый настиг меня в метро. Приближался поезд и в туннеле он привычно ухнул тормозами. Но я почему-то испугалась и пригнулась. И первая мысль "Начался обстрел!". Стоящий рядом в полукомуфляже хлопец презрительно поинтересовался:"Донецкая что ли?" "Нет, - отвечаю,- киевская"."А чего пригибаешься как при обстреле?"И тут я его явно убила ответом:"Тренируюсь. Пригодится!" и гордо вошла в вагон. Хлопец остался на станции с очень удивлённым лицом...
Второй случай случился в автобусе. Слушаю через наушник любимый "Донбасский марш" и вдруг автобус дергает и наушник вырывается из гнезда и на весь киевский автобус раздаётся:"Но у войны такой закон суровый. Луганск прикрыт лишь мною и тобой и мы всегда к сражению готовы". Я судорожно пытаюсь отключить трансляцию, понимая, что я в киевском автобусе. Но тут вдруг дедушка, сидящий рядом говорит:"Дочка, не выключай, дай послушать". Я ему нервно сообщаю, что песня не благонадежная, не АТОшная. Тут подключилась женщина сздади:"Да мы это поняли, Вв сначала поставьте. В автобусе сейчас одни наши!" Действительно, огляделась - одни пенсионеры, причем явно древнейшие. Ну я и устроила концерт по заявкам. Фурор был фейерический! Но мы как-то не заметили, что в самом конце сидел молодык размера этак 75-го. Он вскочил, насколько это было возможно при его габаритах и рвонул ко мне. Одна старушка подставила ему ногу, но он устоял и начал визжать о сепарах-гадах...Но он не учёл советских стариков...Закончилось это тем, что его начали бить всем - кто палочкой, кто авоськой, кто слабым кулачком...Тут ему уже повезло. Автобус выбрался из пробки и остановился на остановке. Хлопец чуть ли не скатился по ступенькам вниз...На что дедушка, седящий передо мной, философски заключил:"El pueblo! Unido! Jamàs serà vencido!" (Объединённый народ непобедим!)И засмеялся!...Так что вчера у меня получился донецкий день. Может поэтому и сон был донбасским...
Ариадна Васильева
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий