воскресенье, 5 марта 2017 г.

Левиафан натаскал в своем духе протестантов


Уделим больше внимания тем, кто плывут в Небесный Град на плотах - т.е. протестанты. Почему "протестанты"? Они протестуют против Ковчега Церкви, скажем так, против ее внешней формы, структуры. Ковчег Церкви - это сам Ковчег, и его пассажиры (граждане Града Небесного), и общий их единый командный дух. Ковчег - это как плавучий остров, т.е. имеющий четкие, видимые границы, высокие борта, которые ограждают жителей острова (пассажиров Ковчега)  от внешнего океана мерзости, где живет левиафан.
Протестанты же протестуют против этих границ - каждый кулик себе ковчежок, поэтому они представляют собой жалкое зрелище после гибели "Титаника", когда по всему океану раскиданы живые трупы. В такой ситуации, все спасение ограничивается маленьким свистком, который дает им иллюзию, что они еще живы. Когда громко свистишь, то не так страшно в кромешной тьме.

Есть другая категория протестантов, которые соблазнились рабской галерой под флагом "Свидетели Иеговы", где все выправлено и выточено под кальку Вермахта, и внешне все опрятно, аккуратно и улыбчиво на "голливуд 9x16" - через много лет, после изнурительного рабского труда в кандалах на веслах, вдруг осознали, что они ошиблись кораблем, и этот стерильный лайнер плывет в совсем в другую сторону, к престолу левиафана на самую глубину. Вот этих людей по истине жалко - они сами вычеркнули из своей жизни много лет, Богом данной жизни. Но подлинная трагедия заключается в том, что у них, после галер сформировалось стойкое неприятие вообще любого корабля... ЛЮБОГО - и того же Ковчега Церкви, т.к. для них уже все корабли являются заведомо флотом Черного Корсара.



Убежав с вермахт-галеры иеговистов, они решили, что вырвались из пасти левиафана, и ринулись на своих лоханках сквозь бушующий океан к Небесному Граду. Левиафан вновь победил. Смерть. Из одной щупальцы, он их переложил в другую. Пища (планктон) от перестановки места не перестает оставаться пищей. За столько лет рабства на галере, левиафан их выхолощил, выранжировал, натаскал в своем духе, по своим правилам, и даже, когда им кажется, что они стали против него, на самом деле они еще в одном духе с нем - дух просто так из себя не выскребать, дух вымывается потом и слезами в "душевых кабинах покаяния", лечебница лишь в Ковчеге Церкви, который они отрицают. Левиафан хорошо поработал над ними на галере, дабы вбить в них отвращение вообще к кораблям, чтобы они, если вдруг решать прыгнуть за борт, не пристали к Ковчегу Церкви - пусть барахтаются в воде. Главная проблема - что левиафан поселился в их сердцах. Но он постарается держать это, как можно больше в тайне, ибо, тот, кто понимает, что левиафан в его сердце, тут же в ужасе начинает вопить к небесам, чтобы им бросили спасительный круг с Ковчега Церкви.

Знаю лично единичные случаи беглых рабов с галер после многих лет вкалывания на них - и это можно считать настоящим чудом, что они все-таки ухватились за спасительные канаты с Ковчега Церкви. Как их мутит и тошнит вначале на палубе - дух нечистый колбасит от святости Небесного Града. Это великая Божья милось по отношению к ним, что их течением все-таки прибило к Ковчегу, ибо тот, кто с левиафаном в сердце - изначально отрицает Бога Творца, как бы ему не казалось, что прославляет Его.

Тем, кто в корытах, сбежавших с галер, остается лишь задать один вопрос: "Дорогой(ая), который(ая) после столько лет прозрел(а) о сущности галеры "Свидетели Иеговы", теперь подумай - вот ты такой хороший(ая) и правильный(ая), святой(ая), а Бог милостивый и любящий, как ты оказался(ась) на галере? Почему Бог, который имеет такую заботу о каждом, как о малом дите, допустил такое? Неужели Бог, Вседержитель, Который Сотворил это небо, землю, воды, Который знает каждую пылинку, песчинку, былинку - не позаботился о том, чтобы ты не полез(ла) на эту галеру, как неразумное дитя? В этой истории лишь двое - ты и Бог - где же проблема, слабое звено?



От нее (Церкви) рождаемся мы, питаемся ее млеком, одушевляемся ее духом. Невеста Христова искажена быть не может: она чиста и нерастленна, знает один дом и целомудренно хранит святость единого ложа. Она блюдет нас для Бога, уготовляет для царства рожденных Ею. Всяк, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене-прелюбодейце и делается чуждым обетовании Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для нее чужд, непотребен, враг ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева. Господь так говорит в научение наше: иже несть со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающий в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову; Господь говорит: Аз и Отец едино есма (Ин. 10, 30). И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть (1 Ин. 5, 7).
Св.Киприан Карфагенский, "О единстве Церкви"




    (part1)(part2)
    --------------------------------------
    (с) Александр Дрэничеру
    (поминайте меня в своих молитвах)
    ссылка  http://dralexmd.livejournal.com/240249.html
    Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий