вторник, 21 февраля 2017 г.

через 40 дней начнётся война в России..


в возрасте 97 лет представился архимандрит Кирилл (Павлов)... 

Царствие Небесное!

Он предрёк, что после его смерти, через 40 дней начнётся война в России.
.



1. Монахиня Таисия (Житинева). "Про наши времена отец Кирилл всегда говорил: "Молитесь, никого не осуждайте, и держите ухо востро". Как-то стали говорить о втором пришествии. Я и говорю отцу Кириллу: - Как страшно дожить до прихода Антихриста... Батюшка друг уверенно мне и отвечает: - Ты доживешь до второго пришествия. Матушка Мария - она меня на восемь лет старше, тоже спрашивает: -Батюшка, а я доживу? На что Батюшка и ей ответил: - Да, если болеть не будешь. Этот разговор был в 70-х годах. Мы тогда приняли это в шутку. Сейчас уже вон, какой год! И мне 75 лет! Значит, скоро уже?.."

. Л.П. "Когда я училась в советском ВУЗе, у нас преподавали вопросы электронной техники. Еще в те времена ученые и преподаватели, которые занимались этой темой, говорили нам в процессе обучения, что ничего хорошего развитие этой области человеку не даст. Наш преподаватель, который стоял у истоков этих разработок, говорил, что придет время и разовьется эта наука. Людям она никакой пользы не принесет, но сделает их зависимыми от этой техники. Они очень многое от этого потеряют. Это страшный процесс, это будет порабощение человека. Началось с карточек пенсионных. Один мужчина приносил отцу Кириллу карточку пенсионную. Отец Кирилл сказал, что в ней пока еще нет чипов, но скоро уже будут документы, в которых они будут. И это будет намного хуже."

3. Монахиня Вероника. "Про будущее, гонения мы тоже говорили. Не помню уже, как к этому вышел наш разговор, но он заговорил про "последний поезд". Говорит: - Матушка, ничего не бойся. Постарайся попасть на этот "последний поезд". (Имея в виду тот "последний поезд", про который старцы писали). Не отступай ни от чего. Будь в том поезде, в первом же поезде будь! Чтобы уточнить, так ли я понимаю его, спрашиваю: - Батюшка, как понимать про этот "поезд"? В переносном или прямом смысле? Он говорит: - Святые отцы сказали, в самом прямом смысле понимай. - На нем увозить куда-то будут? - Да. И ты не бойся в нем находиться."

4. Монахиня Вероника. "Часто вспоминаю я слова отца Кирилла про "последний поезд": - Если в первый поезд не попадешь, цепляйся за второй. Беги за хвостом последнего поезда. Цепляйся за него. Чутко слежу за тем, чтобы не опоздать на них."

5. Монахиня Феофилакта. "ПлАчу об уральцах, кто остался в тех краях, рыдаю навзрыд. Отец Кирилл утешает: - Мать, не плачь, Урал выстоит. - Батюшка, там еще китайцы. - И им Урал даст сапогом. До Урала не дошли немцы, и китайцы получат."

6. Монахиня Феофилакта. "Батюшка нас и готовил к грядущим скорбям. - Все принимать, как от руки Божией. Со смирением, с кротостью. Не роптать никогда. Мужественно, даже тогда, когда не хватит крепости, не сможешь своей волей управлять. Когда насильно поставят тебе уже электронный чип. Тогда человек не сможет сам контролировать свою волю, пресекать слова и действия свои, грех. Даже тогда, "через не могу", молись! И тогда Господь сможет тебе помочь, как первым христианам, первым мученикам. Отец Кирилл сказал, чтобы всегда был рюкзачок собран. - Стоять надо до конца за истину, не бояться. Сестер береги. которые за тобой пойдут. До конца надо стоять за Христа!"

7. Монахиня Феофилакта. "- Батюшка, а вот отец Николай сказал, что Россия еще воскреснет и расцветет, и что царь грядет? - Не про тебя это. - А мне что? Тюрьма будет? - Тебе готовиться к другому кресту, тебя это не касается. Кто знает, может, Господь скоро заберет кого, а вы не готовы, по главному-то. Ты еще эту стезю возьми, крест неси испытаний, страданий. Что тебе Господь даст, если мученичество, то - мученичество! От сумы и от тюрьмы не зарекаемся, но на все должны быть готовы. И никогда не унывать, нам радость какая дана! Мы со Христом идем и с Ним воскреснем!"

8. Монахиня Феофилакта. "- А будет ли у нас Царь? - донимаю я Батюшку своими вопросами. Он ответил не с ходу, с грустью: - Сомневаюсь, что будет Царь. Столько поколений было без Бога."

9. Монахиня Феофилакта. "Настырная я, спрашиваю: - Батюшка, а вот отец Николай о рассвете для России говорил, что у народа будет еще время для покаяния. Отец Кирилл тоже не сразу ответил, помолчал, потом сказал: - Не про тебя идет речь. Ты готовь сестер к мученичеству. Запасы не надо запасать. Запасы надо сделать божественные, духовные. Когда погонят - не бойтесь Сибири - там сады расцветут... Россия спасется. Церковь до скончания века будет жива!"

10. Монахиня Феофилакта. "На будущее наставлял Батюшка так: - Нужно главное, чтобы в сердце твое вселился Дух Святой, чтобы ты пребывала с Ним. И Дух откроет тебе, где быть, какие люди вокруг тебя будут, и через кого можно будет получить Таинство причастия, исповедь. Очень редкой будет такая возможность. Тогда каждый человек будет бояться другого и спасаться будут тайно. Не все будут знать этих людей, т.е. возле таких редких старцев, у кого можно получить Причастие, не все будут знать их. Т.е. сердце свое нужно уготовить так, чтобы там пребывал Дух Святой, через Которого ты сможешь узнать, как молиться, так чтобы непрестанная молитва, несмотря на большие невзгоды, оставалась в сердце. Тогда только ты будешь иметь спасение."

11. Людмила А. "Так по жизни иногда получалось, что я куда-нибудь влезала и ничего не понимала. Знаний не было. Батюшка, жалеючи, мне говорил: - Людмила, читай больше. - Мне трудно даются богословские книги. Мне легче у вас спросить, и вы мне все объясните. - Учись, Людмила. Будут такие времена, когда не у кого будет спросить и не на кого будет положиться. Самой надо будет думать."

12. Людмила А. "Про новую войну у отца Кирилла спрашивала. Он ответил: "Они войну могут сделать в любое время, когда захотят, у них все в руках для этого. Голод будет. Нужно людям, особенно с детьми, сделать небольшой запас продуктов. Самое же главное, духовные закрома сейчас заготовить нужно."

13. Людмила А. "И о предсказаниях старцев, отправке "эшелонов" спросила, что хоть в последний вагон надо вскочить. Отец Кирилл сказал, что надо и это иметь в виду. Не проморгать, не смалодушествовать, успеть там оказаться."

14. Александр Жиров. "Поисповедовался. Задал мучивший меня вопрос о паспортах. Отец Кирилл немного нахмурился, помолчал. Потом положил свою руку мне на голову. И дальше молчит, ничего не говорит. Напоминаю ему про мой вопрос: - Батюшка, как мне с паспортом поступать? Можно новый брать? Отец Кирилл внимательно на меня посмотрел, а потом сказал: - Ты сам как думаешь? ... Отвечаю: - Батюшка, мне сердце подсказывает, что нельзя брать все эти электронные паспорта и карточки. В Апокалипсисе же все сказано. Он еще раз посмотрел на меня испытующе. Положил руку мне на плечо и сказал: - Если ты, Александр, сможешь со старым паспортом, то лучше оставайся. То есть он строго не сказал: принимать - не принимать. На мою свободную волю и решение определил. И правильно. Так крепче! Не на кого будет сваливать при неполадках каких, огорчениях. Сам же решился."

15. Александр Жиров. "Задал я ему еще много вопросов. ... Он вдруг взял меня за руку, сильно сжал ее и, приподняв, развернул меня к иконостасу. Потом подвел к Алтарю и говорит с доброй улыбкой: - Да, Александр, готовься к испытаниям. - Батюшка, к каким? Он долго молчал, склонив голову, а потом ответил: - Мы доживем до антихриста. Очень удивился я такому ответу, осторожно спросил его: - Как мы? Кто мы? - грешным делом думаю, мол, ну ладно, я - молодой, а Батюшка-то старенький. Ему уже за восемьдесят. И он, что-ли доживет? Так близко, значит, погубитель наш?!.. Отец Кирилл, будто читая мои мысли, подтвердил: - Мы все доживем до антихриста. Время очень быстро идет. А мы должны пройти испытания, если хотим достойно Господа встретить. Эти испытания будут попущены нам Богом. Улыбнулся он после этих слов своих, перекрестил меня и снова напомнил мне, что руководствоваться надо во всем, как сердце будет подсказывать."

16. Лариса Приходько. "У нас в доме находится иконочка Царственных мучеников... Это было как раз накануне канонизации Царственных мучеников. Мы подумали, может быть, это к тому, что Россия возродится? Мы спросили Батюшку об этом:
- Батюшка, может все-таки Россия воспрянет? Отец Кирилл был тогда очень озабочен, огорчен надвигающимися процессами глобализации. Он грустно ответил: - Дай-то Бог! Хотя на возрождение сейчас надежды мало..."

17. Георгий. "Знакомые хотели продать дом в Семхозе и купить трехкомнатную квартиру в Москве. У них было трое детей. Они пришли к о.Кириллу, а он им говорит. "А как же, когда трудности начнутся? С продуктами трудности настанут. Электричество, газ, отопление начнет работать с перебоями... Где вы будете? Как сможете жить? У вас очень маленькие дети. Не надо продавать. Дом с земелькой обязательно нужно иметь." ... В назидание им Батюшка сказал, что настанет такое трудное время, которое надо будет переждать. Для этого желательно иметь всем дом за городом."

18. Георгий. "Благодаря отцу Кириллу, стала мне понятна и вся история России. Прояснялось многое. Отец Кирилл не забывает в конце каждой почти проповеди напомнить: "Времена сейчас последние. Трезвитесь, блюдите себя... Яко опасно ходите"." Старец Кирилл (Павлов). "Сейчас надо, чтобы верующие настраивали и готовили себя ко всевозможным испытаниям и скорбям. К этому идет. Надо, чтобы не паниковали, не унывали и не отчаивались. И если Господь попустит какие-то испытания, нужно безропотно, с радостью и надеждой, со спокойствием в душе сподобиться Царства Небесного."


"Из книги Старец архимандрит Кирилл Павлов"
Мой комментарий.
Сегодня 20 февраля, начинаем отсчет -40 дней.
Находясь на Украине я поверила предсказаниям старца одесского Ионы, который говорил что после его смерти умрет патриарх Владимир и затем на Украине начнется междуусобица и война, которая продлиться 2,5 года и закончится победой России. Прошло уже три года, а конца что то не видно.
Посмотрим что будет через 40 дней.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий