понедельник, 12 декабря 2016 г.

прилетело почти в центр Донецка


Наталья Кузьмина
час назад
ПРАВОСЛАВНЫЕ.Я ПОЛУЧИЛА СООБЩЕНИЕ ОТ ЖЕНЩИНЫ С ДОНБАССА.ТАМ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ПОЛНОМАСШТАБНАЯ ВОЙНА.КТО МОЖЕТ,ВКЛЮЧИТЕ В ПОМЯНИКИ МОЛИТВЫ ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ,ЖИВУЩИХ НА УКРАИНЕ.ВЕДЬ ВСЁ,ЧТО ТАМ СЕЙЧАС ТВОРИТЬСЯ ЭТО РЕПЕТИЦИЯ. УЖЕ СКОРО МОЖЕТ РАЗВЕРНЁТСЯ ВСЁ ЭТО И У НАС.ПРЕДЛАГАЮ ПОЧИТАТЬ ЕЁ ПИСЬМО.Татьяна
11.12.16
Здравствуйте.
Хочу Вам про нас рассказать.
В новостях этого не скажут.
Да оно и не надо пока.
Потом все всё узнают.
Бои усиливаются.
На днях опять на окраинах попали в 9-этажку
Два трупа.
Много раненных.
Обстрелы дикие просто.
Гады как сдурели совсем.
Два дня назад прилетело и в почти центр города.
За окоаины молчу.
Дома просто подпрыгивают.
Но от хорошего.
Наши отвечают.
И хорошо отвечают.
Душа болит за ребят.
Наши зимы -это что-тл.
Сырость и ветра дикие.
А пацаны в окопах..
Донбасс не сдастся.
Никогда.
Всё,что мы сейчас хотим-хоть границы свои вернуть.
На оккупированных наши донбассовцы молчат.
Мы им так велели.
Зачем лишние жертвы?
Пусть пока молчат и ждут.
Было,что в Марьинке укры целые семьи растреоивали за помощь нам."Сепарам".
Недавно нашли меня бывшие друзья. С Украины.
То называли меня чёртовой сепаршей,подохнуть желали.
А теперь вдруг нашлись.
Просят хоть что-то с автобусом им передать.
Из осаждённого города.
Во время боевых.
Я им ничего не ответила.
Не хочу.
Почему никто не выходит на площади с требованием прекратить нас казнить?
Ни за что?
Я поняла.
Я пишу,родная.
Мы не брошены.
Не жируем,но живём.
С работой туговато.
Но найти можно.
Я была намедни у друзей на окраине.
На моём Октябрьском.
Их дом пока цел.
Мой в июле 14-го уничтожен.
Прямое попадание.
Мне повезло. Меня в тот момент дома не было.
В госпитале была.
Пацанов проведывала.
У нас гремит весь фронт.
Весь.
На той неделе укры зашли на окраины Дебальцево опять.
Наши ответили.
Укротрупы вывозили 2 дня!!!!
И ,к стати, много наёмников.
Со всего света.
Очень много.
Кого у нас тут только нет..
Вы только не волнуйтесь.
И если о нас мало говорят-то так лучше пока.
Всё под контролем.
Мы не брошены.
Благодаря Россиюшке.
Не брошены! Ни в чём.
Я потом напишу ещё,родные.
Сейчас передовая на связь вышла.
Друзья мои там.
С Богом.
Не прощаюсь.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий