суббота, 8 февраля 2014 г.

Что с нами происходит? Почему мы убиваем друг друга?


Что с нами происходит?

Братья мои во Христе? Что с нами происходит? Почему мы убиваем друг друга? 


Откуда в нас такая революционная непримиримость по третьестепенным вопросам?

 Как тот фарисей, я горжусь, что не убил ни одного порядочного человека. Да и я убивал людей, но немного, человека три, не больше, да и то не порядочных, а напротив, сквернословящих обозленных негодяев, лютых врагов Церкви и Родины. Но до сих пор сомневаюсь : «Может зря убил? Может быть убивать нужно, когда ужо совсем, когда не убить грех?» 
А вот меня убивали многие! Тоже сомневаюсь: «Может и мой грех есть, на этом? Это же надо, заставить человека себя убить! 
Принять такое решение: взять автомат, нож, арматуру и…. да мало ли как можно человека убить, пустить в расход, так сказать!
 Убивали меня в основном негодяи и атеисты, но шут с ними, не люблю негодяев и ненавижу атеизм, как главный источник всякого зла на Земле. Но два случая меня расстроили…

Был у меня в друзьях сельский батюшка. Благообразной внешности, интеллигентный, умный и начитанный. У меня нет никаких сомнений, что он умный, так как ему нравились мои статьи. Еще ему не нравился майдан и мы с ним на этой теме, как говорится, спелись. Он даже просил меня вразумить своего двоюродного майданутого брата. Очевидно, верил в силу моего слова! 


Но однажды он посоветовал кому-то смиряться, убеждая, что «каждый христианин должен считать себя хуже всякой твари». Я не согласился, ссылаясь на Заповеди Блаженства и отрицая особую значимость именно первой заповеди! Он лишил меня звания христианин и … выкинул в бан. Убил виртуально!

Второй случай! Дама моего возраста, поэтесса, переводчица, приятная во всех отношениях. Православная христианка, постоянно уведомляющая в какой-то момент виртуального общения, что ей пора в церковь на службу. Всех своих виртуальных друзей она всегда поздравляет с постом. Очень религиозная женщина.


 Я долго и мучительно вынашивал идею новой книги под названием «Война языков» , о галичанском неонацизме одним из главных орудий является искусственно созданный политический антирусский язык, на базе малоросского наречия.
 Язык это является и антиправославным, так его творцы социал-д емократы ставили себе задачу, что бы он меньше чем малоросское наречие походил на общерусский литературный язык, не побоявшись выкинуть из новояза церковнославянский фундамент.

 Подробней об этом можно узнать из переписки противника этого «творения» Трубецкого с апологетом и «творцом» галицкоукрполит псевдоязыка Дорошенко. Это действительно так, и я выстрадал это понимание, не только чтением специальной литературы, но и тридцатилетними гонениями от его современных насильственных украинизаторов русской Украины. 

Был очень, рад, когда первые две главы одобрили наши именитые философы профессор Валерий Расторгуев ,Виктор Аксючиц и многие зарубежные мыслители. Привожу краткую цитату из своего труда в ленте ФБ.

 А наша почтенная дама христианка, называет это ерундой, глупостью и расфреднивает меня! 

Виртуально убивает, даже не разобравшись прав я или не прав. А если бы , вдруг бы, оказался не прав, неужели заслужил бы почти высшей меры наказание виртуального мира?
Что с нами братья! Где наша соборность и свобода, уважение к разномыслию? Неужели будем устраивать междуусобные бои по пустякам, когда нас в мире окружает свора лютых врагов Христа и России



Виктор Дорифор.

Мой комментарий.
Если не останавливать людей сквернословящих, обозленных негодяев, лютых врагов Церкви и Родины, то наша мягкость христианская, под которой прячется трусость, рождает у таких людей не смирение, в тех кто делает беззаконие, а наоборот распаляет к делам ещё более противозаконным.

 Почему, когда на евромайдане мы слышим слова, наполненные ненавистью к нам -христианам,от христиан же, что же они не жаждут "подставить вторую щеку". в и х понятии ясно кто виноват, -невистка. На их мозоль наступить-ни,ни...бо они разгневаются.
И если они нам "машут пальчиком",может нам снять с себя на всякий случай крестик,как говорится "от греха подальше"... 

если мы не будем кормить свою армию, то будем кормить -чужую, и, 

если не будем защищать свою церковь православную, то будем молиться в других, насаждаемых нам латинянами- церквях и носить им свои десятины. 

Чем дольше мы будем просить их о мире, тем наглее они будут. Что общего у нас , с одержими бесом революции.Не братья они нам.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий