понедельник, 10 февраля 2014 г.

Письмо Галиции от Юго-Востока


Письмо Галиции от Юго-Востока.
 
Галиция, слушай, давай разводиться!


Без шума, без крови, и драки публичной,

Зачем нам бардак и побитые лица?

Давай разойдёмся как люди, прилично.

Я долго кормил тебя, я не буянил,

Исправно бюджет наполнял год от года,

А ты увлекалась бездельем майданным

Меня называя рабом и уродом.

Ты взгляды свои устремляешь на Запад,

Мне, знаешь, родней Беларусь и Россия

Давай разойдёмся. Так лучше. Так надо.

Как чехи, словаки - легко и красиво.

Тебя уж давно дожидается Польша,

Вот ей про фашизм и расскажешь подробно,

А в центре Брюсселя бардак и дебоши

Устроишь. Уверен, оценит Европа.

Галиция, слушай давай разводиться!

Пора наступила. Подводим итог.

Тебе - на майданах халявно туситься.

А мне на работу. Твой Юго-Восток.


Алина Рамирез.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий