понедельник, 13 января 2014 г.

Исламисты торгуют кровью убитых христиан по 100 тысяч долларов за бутылку

541078_281586518619294_1292820456_n

Исламисты торгуют кровью убитых христиан по 100 тысяч долларов за бутылку

Преследование христиан
Недавно монахиня из Германии показала презентацию в ходе конференции по проведённому ей независимому расследованию.


Предметом расследования было обращение мусульманских фундаменталистов с христианами в Сирии. 

Женщина узнала, что мусульмане безжалостно убивают христиан, собирают их кровь в бутылки, и продают каждую бутылку за сто тысяч долларов мусульманам из Саудовской Аравии, которые моют в ней руки, веря, что это искупает их грехи.

Поистине, Саудовская Аравия – это та самая «женщина, опьянённая кровью святых и кровью мучеников Иисуса» (Откровение 17:6), и короли земли прелюбодействуют с ней, обмениваясь с этой блудницей вином (нефтью) за уничтожение святых.

Ниже представлено видео с презентации, демонстрирующее, через какие муки проходят христиане:

Эту женщину я встретила в Халебе (Сирия). Она и её девятилетняя дочь были изнасилованы на глазах её мужа.
В Дамаске я встретила эту женщину. Со всей её семьёй из шести человек жестоко расправились на её глазах. Расправились – я специально говорю именно так. Она осталась единственной выжившей, и мы старались помочь ей пищей и деньгами на аренду жилья. 

Его я встретила в Северной Сирии. На его руке рана. Их с братом похитили. В их коже вырезали карманы и наполнили их солью. Брат умер, а ему, каким-то образом, удалось выжить. Вот одна из его ран, этих карманов. 

Эта девушка и её сестра были похищены. Их месяцами удерживали в комнате и насиловали, а в конце им обеим отрезали левую грудь, потому как похитителей не удовлетворил выкуп.

 В целом я общалась с 218-ю девушками, которых похищали, насиловали, а затем выкупали. Тринадцати из них отрезали половые губы, а трём грудь.

 Мне неизвестно количество подобных незарегистрированных случаев. Вам рассказываю только о тех, о которых знаю я.

 У меня 174 подобных видео, которые я получила от членов семей. По словам убийц, Бог приказывает им сделать это, и они всего лишь воплощают Слово божье. Вас принесут в жертву Богу. Смерть США, смерть Западу, так там написано. Это церемония убийства людей джихадистами. 

Если кто-то не хочет этого видеть, пожалуйста, отвернитесь. Его зовут Джозеф. Он христианин из Багдада. Это видео мне дала его сестра. Думаю, сейчас я его выключу. 

Я кое с кем познакомилась. Священник сказал мне: «Сестра, есть кто-то, с кем ты должна встретиться». Он был одним из этих убийц. У него были серьёзные психологические проблемы. Он стал христианином и бросил всё это.

 Я спросила лишь: «Что вы делаете с собранной кровью?» Он ответил: «Это большой бизнес. Маленькая бутылка крови христианина, посланная фанатикам из Саудовской Аравии, стоит сто тысяч долларов». Согласно их исламской концепции, обмывая руки в этой крови, они становятся частью жертвования Аллаху.

 Не нашему богу, а их Аллаху. Человеческих жертв просит их Аллах. Это не один и тот же Бог. Таким образом, это означает, что на христианской крови у них построен большой бизнес.


Источник перевод для MixedNews — Анастасия Букина
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий