воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Родина, приди в себя, время пришло


Когда то я общалась с очень успешным бизнесменом из Южной Кореи. Он приезжал на Украину, хорошо говорил по русски. и вот что он мне рассказал.:
Когда то мы жили в Корее очень голодно. В стране была послевоенная разруха, народ находился в депрессии, впереди беспросветный тупик..
И тогда, когда мы буквально ели кору с деревьев, новый лидер Кореи (фамилию я не запомнила), отдал такой приказ: По утрам всей страной в определенное время выходить на зарядку, и после небольшой зарядки мы должны были кричать:" МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ" и другие позитивные речевки. Представляете картину , мы, тощие,голодные и старики и дети и взрослые орали -мы самые лучшие...
Со стороны наверное кому то это казалось. что это не страна, а всеобщая палата № 6..
Но Бог услышал нас и ситуация быстро стала меняться к лучшему.
И действительно продукция нашей маленькой страны пользуется сейчас большим спросом во всем мире и я   имею возможность продавать успешно нашу продукцию на Украине и в России.
Рассказ этого корейца я вспомнила когда увидела нашу спортивную команду на олимпийских играх и подумала. какой плохой знак для России. когда команда выходит без государственного флага...
Это предупреждение нам от Господа о грядущих событиях.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий