среда, 31 января 2018 г.

"Давайте, попрокуратурим" с Валентиной Когут



Когда впервые услышала Валентину Когут, была впечатлена.
Новые знания от неё были для меня очень интересными, да и конкретные советы от неё были толковыми и я не пропускала ни одного её нового выпуска.


Но постепенно пазлы начали складываться и у меня появились вопросы.

Первый вопрос. А кто стоит за её спиной? Кто этот человек, или группа людей?

Какой то мифический Тарх? Не смешите мои тапочки.

Богиня Тара, на роль которой претендует сама Валентина? Это можно понять, почему бы и нет, она дама симпатичная , пусть претендует.

Теперь о её советах.

Предостерегает людей от открытых митингов протеста, говорит что это опасно для здоровья, так как власть будет жестко гасить протестные выступления.

Зато предлагает писать в налоговые , в местные администрации, в прокуратуру...

Также заявляет что к власти придут в России -Тарх (который инкогнито), Тара, (которая видима)

И еще ЦАРИ ( во множественном числе).

Ведет себя Валентина открыто, свободно, уверенно, ничего и никого не опасается.

 Чуйка подсказывает мне что за её спиной торчат гэбэшные уши.

Для каждой группы населения свои духовные водители.

Кто то неведомый опираясь на доверчивый народ готов прийти к власти, которая и есть -старая добрая власть, которую надо косметически обновить.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий