среда, 23 августа 2017 г.

Как фейсбук обманывает пользователей. Доказательства.


Фейсбук не любит меня. Давно не любит. Причина: я - социальный хаб для тех, кто выступил против американского политического проекта под названием ХУНТА. По этой причине мой первый профиль в фейсбуке банили 40 раз а потом уничтожили без права восстановления. Уничтожили еще 10 профилей, которые я создавал. Они быстро набирали популярность и привлекали (оставаясь хабом) десятки тысяч читателей и просто наблюдателей. В 13 году я шел голова к голове с Шарием. В 14 году они научились со мной бороться БАНХАММЕРОМ. Зашив в мой аккаунт три робота. Сделала это контора Phoenix Group. Гуглим. Обычные хуякеры, которые ТАМ сотрудничают с ЦРУ. Сейчас торгуют криптовалютой. Теперь, когда интерес к Украине упал ниже плинтуса, я им тоже больше не нужен. Меня регулярно банят админы. Новый профиль под моим именем открывать не дают. Банально цензурируют материалы.
И ВОТ КАК ИМЕННО.



Мои аккаунты по прежнему популярны. Падение интереса к теме Украины конечно сказалась, причем даже у Шария, который вопреки своему однообразию и унылости накручивает свои страницы с помощью бабла. У меня бабла для этого нет. Весь мой охват - АЛЯ НАТЮРЭЛЬ. Но поскольку банят все равно регулярно, а новые профили открывать под своим именем не дают, я завел страницу. Страницы - это проект фейсбука для выкачивания денег у лоха. Для успешного окучивания лоху дают дополнительные возможности. Статистику. Цифири, графеки, тоблицы и кортинки. Это интересно для тех, у кого жизнь онлайн. Как у меня. Вот показатели обычной и совершенно имиджевой публикации.
ЭТО СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ МОЕЙ ПОСЕЩУХИ, КОТОРАЯ НИЖЕ ПРОФИЛЯ.



А ВОТ ПОКАЗАТЕЛИ ПОПУЛЯРНОЙ ЗАПИСИ.

А ВОТ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГОДНЯШНЕЙ ПУБЛИКАЦИИ СДЕЛАННОЙ В 9 УТРА.

Для того, чтобы разогреть ЛОХА, возбудить азарт ЛОХА, победить природную жадность ЛОХА, фашбук придумал разные интересные способы.
К ПРИМЕРУ ТАКИЕ ВОТ НАПОМИНАНИЯ.



Но однажды я решил закинуть 100 российских рублей для того, чтобы поднять публикацию с пиаром моего канала в Телеграм (кстати, подписываемся).
И ВОТ, КАКОВА ДОЛЯ ИХ СРАНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.




Ну и правильно я всё делаю. Зачем платить за то, что у меня и так есть, причем изрядно больше и роднее. Роднее, потому что это настоящий охват, а не липовый. Но есть нюансы. Страница и аккаунт - это разная степень охвата. Публикацию а аккаунте видят ВСЕ. А вот публикацию на странице видят только те, кто подписался на нее и поставил лайк (кстати, подписываемся, лайкаем страницу). Остальные не видят. В этом весь их подлый бизнес. Они скрывают твои же публикации от твоей же ленты и продают показы с сомнительной отдачей. И вот, что стало поводом для этого поста.
ВОТ ВАМ ПУБЛИКАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ПОЛИТИЧЕСКИ ВРЕДНО ДЛЯ ФАШБУКА.


Сравните с показателями самых порожняковых моих публикаций. И примите это как доказательство того, что фашбук скрывает эту публикацию. Потому что лайки - дело добровольное.
НО ВОТ ОХВАТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ.



ЭТО ОБЫЧНАЯ ЦЕНЗУРА В ФАШБУКЕ.
ссылка.  http://ravreba-makc.livejournal.com/45646.html

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий