среда, 20 февраля 2013 г.

Как пример для подражания !!!


RE: ПРОРОЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ ГЕОРГИЯ - ИЛИИ .

Уважаемые  друзья  !  Около  полутора  лет  назад  ,  я  случайно   натолкнулась   на  сайт  этого   замечательного   человека !   Сказать,  что  я  была  удивлена  и  поражена ,  -    этого  мало !   Я  была  ошеломлена !   Его  убеждения   ,  верующего  человека ,  христианина ,  полностью  совпадали  с  моими  ,  я  православная  христианка  ,  со  стажем !   Всё   это  время  ,  я  внимательно    отслеживала  деятельность  этого  человека ,  читала  материалы  его  сайта  ,  скрупулёзно   изучила   ,  около   тысячи  его  ответов  ,  на  вопросы   его  корреспондентов  ,  отовсюду  ,  и  не  нашла   ни  одного  ,  НИ  ОДНОГО  ,  расхождения  ,  с  моими   православными  убеждениями ,  а  я  -   упёртая  православная !   Это   творчески   развитый   человек ,  с  большим  духовным  потенциалом !   Я  тоже ,  в  некоей   степени  ,  творчески  развитая   личность ,  поэтому ,  за  время   знакомства   с  его   материалами   ,  на  его  сайте  ,  я   решила  написать  стихи  ,  посвящённые   ему  и  его   пророческому  служению .   Выношу  их  на  суд   читателей  ,  то ,  что  у  меня  получилось  ,  -  судить  вам !

       ПОСВЯЩАЕТСЯ   ГЕОРГИЮ  -  ИЛИЕ .

СТРАЖ   ГОСПОДНИЙ .

Если хочется очень , пожалуйста , будьте пророком !
И я вам подарю , эти угли , вериги и кнут !
И вы сами увидите всё , неиспорченным оком ,
как опять , Божьи дети , вас снова , и снова - распнут !

Я вам лишь , покажу - всё сиянье , от этих углей !
Как они жгут уста , как в сердцах - разжигают лишь злобу !
Как протягивать руку - над головами людей ,
а свой взор устремлять - к одному только самому Богу !

Как ходить по гвоздям , волоча за собой плащаницу !
Как пророк не имеет своих , на несчастье замешанных снов !
Он всего лишь , как рупор , имеет от Бога - десницу ,
на своё поруганье , - за ради Христа , - он готов !

Да и как ни крути , а пророка в Отечестве - нет !
Я не буду вещуньей , а лишь повторю в назиданье :
не кидайте камнями в пророка , несущего свет !
Эти камни сложите - в отпавшую тьму мирозданья !

И тогда , вас окинет пророк , благодарственным взглядом ,
он поймёт , в этом мире безумном , что он не один !
Подойдите к нему , просто встаньте тихонечко рядом ,
И терновой тропой , продирайтесь вы к Истине - с ним !

Вот тогда , вы поймёте , как можно в миру - быть пророком !
Как нести этот крест , ожидая лишь только - пинков !
Как смотреть на людей , своим чистым , предвидящим оком !
И читать в их глазах , КАК БОЯТСЯ ОНИ , ВАШИХ СЛОВ !!!

 Татьяна Новак .

сайт  :    www.ralf.com.ua
ссылка   на  стр .  в  ,,  Моём  мире  ,,  :  http://my.mail.ru/friends#page=/mail/ralfcom/?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий