среда, 10 апреля 2013 г.

Маркетинг план компании Amway!

  Позвонила недавно по мобильному телефону своей знакомой, но ошиблась номером и услышала голос женщины очень разговорчивый, которая говорила со мной так, как будто мы с ней знакомы лет сто...
На другой день она  позвонила и продолжила общение со мой.
Весь её разговор сводился к одному-я должна была пренепременно стать участником проекта "АМВЕЙ.
Я вежливо отбивалась, говоря что терпеть не могу сетевой бизнес...,но эта женщина, а зовут её Наталья Дмитриевна,не сдавалась и продолжала день изо дня в день "бомбить" меня своим жизнерадостным оптимизмом и сумасшедшей рекламой товаров "амвея".
Когда я узнала что ей 72 года, мне стало удивительно- откуда у неё столько энергии.
Я знаю что другая моя знакомая в 72 года, еле ноги таскает, такая вся больная...А тут такой искрометный оптимизм.
Заинтересовала она меня как редкий феномен, да и так "достала" своими звонками, что я поехала к ней домой, по её приглашению, чтобы купить стартовый пакет члена "АМВЕЯ" и уважить таким образом свою новую знакомую.
Приехала, живет она в частном доме, с дочерью, которой не было в тот момент дома.
Шикарный  двухэтажный дом, построен по красивому проекту, шикарная обстановка,двор и огород настолько ухожены что мне тут же стало стыдно за свой огород и порядок в доме.
Наталья Дмитриевна встретила меня как лучшего друга, тут же кинулась меня угощать. Наговорила мне кучу комплиментов, говоря мне :ты мне так понравилась, что я тебе построю "одну ногу" в АМВЕЕ.
Что это такое  я себе смутно представляла и отвечала ей: я приехала к Вам исключительно из уважения  к Вашему организаторскому и менеджерскому  таланту, оплачиваю стартовый пакет, но работать не собираюсь.
Она мне только радостно кивала в ответ и буквально со следующего дня, начала меня "бомбить", рекламируя товар.
Чисто из уважения к ней , заглянула я в каталог, который она мне дала. Кое что мне там понравилось.
Например кофе, им меня угощала Наталья Дмитриевна, он по каталогу оказался намного дешевле чем то что я покупаю обычно в магазине, да и по вкусу намного лучше.
 Итак, постепенно уступая её напору села читать план-маркетинг "АМВЕЯ", который и предлагаю своим читателям.
Кстати, на мой вопрос , откуда у неё столько энергии? она мне ответила, что до "амвея" у неё было очень слабое здоровье, и в сердце у неё стоит кардиостимулятор, и держится она исключительно тем, что принимает амвеевские витамины, которые расжижают кровь и придают ей силу и энергию.
ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ И ЛИЦ,ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В СОЗДАНИИ ЛЕГАЛЬНОГО,СТАБИЛЬНОГО И НАДЕЖНОГО ДОХОДА!!!
Речь сейчас пойдет об очень перспективном бизнесе и задача этой информации, не в том, чтобы Вы приняли решение, а в том, чтобы Вы глубже разобрались в этом проекте.
Речь здесь пойдет о том. что мы с Вами являемся потребителями, т.е. покупателями.
 Мы все приходим с Вами в магазины и покупаем товар по 100% цене, согласно ценника.
Что это означает?
Это значит, что цена , которая стоит на ценнике, является для нас 100% ценой.
Но если мы задумаемся и вникнем, то узнаем, что товаропроизводителю достается от этой цены, в лучшем случае 40% процентов, а иногда и меньше.
Сейчас мы посмотрим, а куда же девается разница в цене?.
Сегодня ситуация в жизни такова, что больше всего денег вкладывается не в производство товара,а в привлечение внимания человека к этому товару.
Если мы обычно ходим в магазин и покупаем там товар по 100% цене, а производителю достается только 40%-является ли это удобным и для нас и для товаропроизводителя?
Ведь мы переплачиваем где то 60% процентов и делаем при этом богаче разных посредников, а сами становимся беднее.
В 1999 году, возник интересный, международный глобальный проект.
 В основе этого проекта был создан электронный гипермаркет, магазин. в котором мы можем купить все что нам нужно для нашей жизнедеятельности, минуя всяких посредников, непосредственно от производителя.
 И первым плюсом, который возникает в этом проекте, это мы может купить товар на 30% процентов дешевле , чем в обычном магазине.
Это становится очень выгодным для нас, т.е. мы не только экономим 30%, но и делаем эту экономию постоянной.
Для того чтобы делать покупки в этом гипермаркете, нужно иметь персональный код, для того чтобы все покупки могли суммироваться и чем больше мы будем делать покупок, тем выгоднее это для нас.
Каким образом?
Любые товары, которые продаются здесь, ведутся по определенной системе учета и эта система учета ведется соответственно в коммерческих балах.
 1 комерческий бал оставляет примерно 1 доллар и 40 центов, в России это  где то 40 рублей.
Этот проект делает  в России свои первые шаги.
 Какая же нам выгода от того что мы имеем этот коммерческий бал?
Дело в том , что мы начинаем здесь свой бизнес, имея не только скидки, но и имеем серьезный дополнительный доход, ЕСЛИ МЫ НАЧИНАЕМ ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОМ,т, е. РЕКОМЕНДАЦИЮ.
Я знаю что каждый из нас рекомендовал своим знакомым какой-нибудь хороший магазин, или фильм, или парикмахерскую, или тур.фирму и т. д., но при этом нам не платили денег.
Эта система построена на том, что главное в нашем бизнесе является -качественная рекомендация, и действительность нашей жизни такова  что сегодня не реклама больше всего воздействует на человека, а рекомендация человека, которому Вы доверяете.
Вся эта систем построена на доверии и весь товар, который приобретается имеет гарантию-90 дней, в течение которого, можно поменять этот товар, или вернуть назад деньги.
СЕЙЧАС МЫ ПОГОВОРИМ О БИЗНЕСЕ.
Обратите внимание, здесь мы покупаем товары на 30% дешевле,т.е, про 70% цене.
ОСТАЕТСЯ РАЗНИЦА-30%. КОМУ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ ДОСТАЮТСЯ?
Эта разница достается тем людям, которые хотят иметь серьезный, солидный,мощный, современный бизнес.
КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТА РАЗНИЦА ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ?.
В соответствии с бонусной таблицей. Если в этом магазине будет сделано покупок на 200 коммерческих баллов, то Вы получите  3% от  обьема продажи.
 Если товарный оборот составит 600 баллов, то Вы получите 6% процентов от закупленного.
Если Вы правильно подойдете к этому бизнесу, то 6% процентов, будет составлять примерно 50 долларов.
Если товарный оборот составит 1200 баллов-это будет примерно 9%, то Вы получите примерно-150 долларов.
 Эта шкала растет. Доходит до товарного оборота 10000 баллов.В том случае, если товарооборот, благодаря Вашей информации составит 10000 баллов, то Вы получаете возвратный бонус-21%, а это примерно 1,5-2,0 тысячи долларов.
НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ МАЛЫЙ БИЗНЕС И НАЧИНАЕТСЯ СЕРЬЁЗНЫЙ БИЗНЕС.
Люди, которые извлекают из этого прибыль, проффесионально строят потребительские рынки
Каким образом?
Это партнеры и группы, которые благодаря правильной информации начинают делать покупки, через Ваш персональный код доступа. Компьютерная система все учитывает и товарный оборот соответственно учитывается.
Как только  товарный оборот этой группы достигнет самостоятельно10000 баллов, эта группа отделяется виртуально, но за то что Вы эту группу создали, Вы получаете свое первое авторское вознаграждение-Вы получаете возможность постоянного дохода от товарного оборота этой группы. Это- 4%, которые Вы будете получать ежемесячно и в реальных цифрах это выражается  примерно-560 долларов. Это за то, что Вы провели информационную работу.
 Если Вы создали 3 такие группы, то Ваш доход будет составлять от 3 до 5 тысяч долларов.
Но для тех людей, которых интересуют большие суммы, то Вы можете построить 6 таких групп и Вы будете иметь ежемесячный доход-10000 долларов.
 Наша  и Ваша задача- привлечь к этому проекту серьезных людей, людей, которые понимают какие процессы сейчас происходят в  экономическом мире.
В итоге, если обобщить все вышесказанное - идея очень проста и позволить её себе могут только крупнейшие производители и люди, способные обеспечить программную поддержку этого глобального проекта, не только на территории одной страны, но фактически на территории всего мира.
 Суммируя все сказанное выше, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОМЕНЯТЬ МАГАЗИНЫ, начать делать покупки в тех магазинах, где исключена подделка, при этом экономя деньги и получая за это коммерческие баллы и за покупки и за рекомендации.
Смотрите что происходит?Профессиональные люди становятся потребителями качественного товара и на этом зарабатывают деньги. Вот смотрите, утром я встал, почистил зубы /заработал деньги /, умылся мылом / заработал деньги /, подушился духами / заработал деньги /, пошел попить кофе или чай /заработал деньги /. Можно также покупать здесь и продукты питания хорошего качества, пищевые добавки, витамины и везде мы зарабатываем деньги.
Помыли посуду, постирали белье, помыли машину, зашли в ванную, помылись и снова за все это получили деньги.
Это только малая группа товаров, которая здесь перечислена, потому что здесь можно купить до 100000  наименований товаров.
Сегодня производители заинтересованы в постоянных клиентах и это самое главное.
 Сложнее всего в этом мире не произвести товар, а привлечь внимание потребителей.
И если этот проект для Вас окажется интересным, то я дам Вам адреса, по которым Вы сможете получить дополнительную информацию.
Пишите мне по адресу  rimmabutorina@gmail.com    Телефон: +380959300165 Римма Буторина.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий