суббота, 2 февраля 2013 г.

Интерес (Теория чувств)

Фотография: Идеальных отношений нет… Есть женская мудрость – не замечать мужские глупости. Есть мужская сила – прощать женские слабости.
    К мудрецу, ведающему сутью всех чувств, пришла женщина.
    - Я не знаю, как вернуть любовь любимого человека, - пожаловалась она. - Он любил меня когда-то, но любовь ушла. Я делаю всё возможное, но всё напрасно.
       - И что же ты делаешь, чтобы вернуть его любовь?
       - Я постоянно пытаюсь быть у него на виду, стараюсь быть ему необходимой, напоминаю ему о своей любви, много сил прилагаю для того, выглядеть красивой, а так же весёлой и жизнерадостной.
       - Да, - согласно покачав головой, сказал мудрец, - ты, и впрямь, делаешь очень много. Но вернуть любовь очень сложно. Все чувства связаны друг с другом и по необходимости одно чувство может повести за собой другое. Но любовь не такова. Люди не зря говорят, что любовь слепа. От себя же я добавлю, что она не только слепа, но ещё и не хочет иметь поводырей. И если она ушла, то никто не знает, где она блуждает и когда вернётся. Забудь о ней и обойдись малым. Не вызывай в своём любимом любви, а вызови интерес. Согласись, что интерес куда проще и приземлённей, чем какая-то эфирная любовь.
       - Наверное, вы правы, - с грустью согласилась женщина, - наверное, мне, и впрямь, придётся довольствоваться малым.
       Прошло немного времени, и она пришла снова. Только выглядела женщина уже не такой унылой, как в прошлый раз.
       - Вызвать его интерес оказалось куда легче, - сказала она, - хотя и здесь мне пришлось хорошо потрудиться. Для начала мне потребовалось узнать всё о его интересах, мне пришлось смириться с тем, что ему может быть интересным то, что не интересно мне. Чтобы привлечь внимание любимого, я все его интересы воплотила в себя. Можно сказать, что самый большой его интерес я сделала из себя самой. Признаться, жизнь моя изменилась, но я не скажу, что она стала хуже.
       - И, конечно же, твой любимый человек не мог не обратить на тебя внимания, - сказал мудрец.
       - Именно так, - сияя счастьем, подтвердила она, - но я понимаю, как ловко вы схитрили со мной в прошлый раз, сказав, что любовь не имеет поводырей, а сами, между тем, указали на самого важного поводыря.
______________________
Мир Александра Гордеева: http://blogs.mail.ru/mail/vadimi3/3BFAC083B9725863.html
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий