среда, 20 сентября 2017 г.

Еще ─ живой, «Спасибо президенту»!

Фото Олега Гаврилюка.
Олег Гаврилюк 
Три года жизни прокрутил как киноленту. 
Еще ─ живой, «Спасибо президенту»! 
Подорожало все втройне хоть волком вой, 
«Спасибо президенту», что ─ живой. 
Я часто вспоминаю его речи, 
Особенно, когда смотрю на свечи 
Зажженные, погибшим патриотам, 
И радуюсь, что я сегодня потом 
Могу с утра до ночи обливаться, 
За газ, за свет, за воду рассчитаться, 
Европа для меня уже не мифы, 
Мы платим европейские тарифы, 
Не знаю, что у них там с головой? 
Но все равно спасибо, что ─ живой. 
Спасибо, что пока не посадили, 
Спасибо, что за правду не убили, 
За то, что я тут со своим ребенком, 
Имею право выбирать ─ «подонков» 
И позволять залазить в свой карман, 
То Яценюк там шарил, то Гройс-ман 
Засунул руку аж по «не хочу», 
Я хохочу, ругаюсь, но плачу. 
Учусь питаться сеном и травой, 
Как не крути, но все еще ─ живой. 
«Спасибо президенту» за все это, 
За то, что бьется сердце у поэта, 
И пусть качусь все ниже по кривой, 
Есть утешенье ─ Я ЕЩЕ ЖИВОЙ. 
20 09 2017 Олег Гаврилюк 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий