пятница, 19 мая 2017 г.

РЕЗНЯ НА ПОРОГЕ. ВАСИЛИЙ ВОЛГА


Православные, пора приготовиться. Мы не вечные и зря ходим в Храмы, если за Веру Христову у нас не станет сил положить свои души на пороге Киево-Печерской Лавры.

Мы с вами, православные, уже почти четыре года молимся и просим у Бога помощи в том, чтобы он остепенил сатанистов. Но, похоже, Господь приготовил нам с вами другую тризну. Кровавую. Как святым, бывшим прежде нас.
И не надо бояться, православные. Что может нацист, убивающий тело? Ничего. Душ наших, православные, он не убьет. Но с каждым будет по слову Христову: «а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку – домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.Пора приготовиться, православные. Сатанисты в силу вошли. Дрожат. Беснуются. Готовятся. Пора, православные, Христос зовет. Наше время скоро. Не бойтесь умереть за Веру Христову. Не бойтесь умереть за Христа.

 Мой комментарий.
Под впечатлением слов Василия Волги. Трагедия и резня на пороге.
Такой горестью несет от его сообщения, что я заплакала.
Что ж , двум смертям не бывать, а одной не миновать...

Если пришло время умирать, то лучше умереть ЗА ХРИСТА.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий