вторник, 21 марта 2017 г.

я сегодня вспомнила..то,что старалась забыть.


..моросящий дождь за окнами....слезы..слезы..и слезы..я сегодня вспомнила..то,что старалась забыть..но..так,и не смогла..много лет назад..еще в славное советское время..мы,я с сыном, летели в Донецк..при посадке..что-то пошло не так..не открывались шасси..нам сказали одеть на себя все вещи..пристегнуть ремни..головы положить на колени..в самолете царила безумная паника..кричали и женщины,и мужчины..и только мой сынишка..ему тогда еще не было годика..крепко спал..присосавшись к моей груди..я закутала его во все вещи,что у меня были с собою..и думала..-хорошо,что он спит..хорошо..самолет резко поднимали вверх..и также резко опускали..уже потом..нам объяснили..что таким методом пытались открыть шасси..нас посадили в военном аэропорту..на одном шасси..с самолета нас снимали военные..было много скорых и пожарных..почему я вспомнила это(?!)..может потому,что тогда тоже шел дождь..а может?!потому..что тогда тоже было ощущение полного безысходства..-вот-вот..и ты..и твой ребенок могут погибнуть..а ты ничего не можешь изменить..это были страшные минуты..минуты!!!!..а сейчас?!три года..три года..длится весь этот кошмар..три года мамы трясутся за жизни своих детей...и думайте обо мне..что хотите..вешайте, какие хотите ярлыки...только..я не могу понять..не могу принять...и все... Крым оказался русским..а мы..наши дети?!..не совсем?!у???не совсем?!наполовину?начетвертину?мы..полукровки????...слезы..дождь..слезы..дождь...
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий