среда, 28 декабря 2016 г.

размышление- послесловие к авиакатастрофе


Вспоминаю когда я в 2013 году, была администратором протестных страничек и буквально рискуя жизнью распространяла правду о геноциде русских на Украине, живя на Украине 
И больше всего на меня "наезжали" россияне, оскорбляли, что мол ты все врешь ,ну и конечно полный набор типа : старая блядь, маразматичка и тд и п.п.,что не надо ссорить наши народы. Русские и украинцы один народ, а такие как ты вносишь раскол... 
Ну что, теперь убедились. во что превратили братский народ с помощью инфотехнологий.
Сегодня я поместила маленькую заметку о том что Господь наказывает Россию за Донбасс.
Простите меня за то что я неправильно сформулировала свою мысль.
Господь никого не наказывает, мы сами , своими действиями наказываемся.
Сработали духовные законы . Мы же сами, по доброй воле отказались от русских Донбасса, вот Господь и услышал наши желания.
Если русские не нужны России, не важно где они живут, значит количество русских,живущих в России будет уменьшаться. Ведь пока в России государствообразующий этнос -это русские, значит они и ответственны,пока...
То же касаемо и русских и их защиты, государством, где главный этнос-русские.
Ведь у Господа нет территориальных границ, а есть народы.
Русские одни и в России и на Донбассе и на всем Юго-Востоке Украины и во всей Украине.
Если мы будем жить по принципу"каждый сам за себя",России не подняться.
Давайте жить по принципу "один за всех и все за одного"
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий