четверг, 22 января 2015 г.

Благодать действует только соборно.В одиночку действовать невозможно.

  Илья Тырданов
духовное стремление к Богу отсекают не исихасты, а бесы.
Я говорю простые и элементарные вещи, те же самые, о которых говорили апостолы, а для тебя это какое-то диво-дивное. И при этом позиционируешь себя с исихазмом. А я сижу и думаю, как же все запущено... Если ты знаешь, куда идти, то веди ты. Если не знаешь, зачем мешать тому, кто знает?

«Сергия Радонежского» не будет. И запасных полков не будет.

У меня есть те же ключи от Церкви, что были у Апостолов. Это не эпатаж. Эти ключи раньше были у всех православных людей, у всей Церкви. Все понимали всю Церковь как самого себя, потому что каждый являлся клеточкой общего Организма Христова.

Если придет другой «Сергий Радонежский», то он будет делать то, что и я. И все его пошлют и скажут: будем ждать Сергия Радонежского и запасный полк… Ничто не ново под Луной.

Церковь наша молилась сто лет от избавления от жидовского ига. И вот, Бог дал этот талант мне. Я знаю, что делать и как, чтобы вывести народ из духовного анабиоза. Но для этого нужно поверить и начать идти, а не все время одергивать "страха ради иудейска".

Это война. Это реальная духовная война, а не игрушки. Войну нельзя спланировать до мелочей. Война никогда не проходит четко по плану. Война -- всегда творческая и непредсказуемая, полна случайностей и неожиданных поворотов. Других войн не бывает. Меня могут замочить, тогда на мое место встанет другой. только и всего. Зачем в меня верить? Верить нужно в то, что Бог способен воскресить Русь, если народ начнет к этому стремиться. А не сидеть иждать, когда кто-то сделает это. Нет никого, кроме тебя.

Шоу со 100%-ым хеппиендом не будет. На войне бывают бойцы и отсиживающиеся в кустах. И бойцы никогда не знают, вернутся ли они из атаки. Они просто верят и идут на смерть. А малодушные сидят и смотрят, что из этого получится... И немного помогают, чтоб ничего не получилось... Чтоб оправдать свое малодушие.

Я и не могу один пройти тест, я об этом сразу сказал. Благодать действует только соборно.
Как только народ начал исходиться, так я и съехал. И по другому не может быть. В одиночку прорваться невозможно. И со следующим экстремалом будет то же самое. Народ должен научиться ценить Дары, которые Бог дает народным избранникам за молитвы народа, защищать их соборно, а не смотреть из-за углов, как их бесы мочат. А потом потирать ручонки: вот и этот сгорел, я же говорил... Вы же всё только уделываете. И продолжаете сидеть ждать следующего экстремала. И его уделаете. А вот антихриста выберите.

  


  
Это действительно хорошая проблема всплыла.
"Православные" не хотят действовать соборно, поддерживая друг друга молитвой и заботой, объединяясь вокруг Чаши и познания премудрости Божией.
"Православным" нужен тот, кто сможет ОДИН реализовать все их представления о святости, тот, кто ОДИН станет фактически подобием Христа. Тот ОДИН, за которым действительно можно будет пойти, т.к. он будет идеальным эталоном...
"Православным" не нужен незримый Христос, т.к., выстраивание личной связи с РЕАЛЬНЫМ БОГОМ, всегда проходит через ошибки и падения.
"Православные" не хотят ничем рисковать, им нужна гарантия.
"Православным" нужен осязаемый ЭТАЛОН с официальной печатью, чтоб ни о чем не думать, лишь выполнять указания с уверенностью в их абсолютной святости.
"Православным" нужен антихрист...
Приехали.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий