среда, 8 января 2014 г.

Во Свобода берет штурмом православный храм. ТЕРНОПОЛЬСКАЯ ОБЛАСЬ

                                                                                                                                                  
ФЮРЕРУ ТЯГНЫЙОББИКУ ПОСВЯЩАЕТСЯ) Andrey Kushniryov 9 января г. 11:28
Олежка, здравствуй, здравствуй и живи!
Кричи с трибуны: «Слава Украине!».
Навеки Слава ей за храмы на крови,
За Киев, возрожденный из руины.
Да только ты то, гнида, тут при чём?!
Ты в 43-м, в спину мне стреляя,
Был полицаем, волком, палачом,
Перед немецким псом хвостом виляя.
Когда в окопах, в лужах сентября
Я воду пил наполовину с кровью,
Я погибал за то, чтобы заря
Взошла свечой святой у изголовья!
Я выжил, без руки ли, без ноги,
Вернулся в свой полуголодный город,
Чтоб строить памятники и дома другим:
Друзьям, кумирам – всем, кто сердцу дорог.
Ты там, тогда, на родине своей
(Бог ей простит за грех, тебя рожая)
Плодил себе подобных упырей,
Им ненависть к Отечеству внушая.
Как ты посмел теперь, не сняв сапог,
В мой храм войти без праведной молитвы!
Мой город свят уж тем, что он мой БОГ!
Он милостив и он не жаждет битвы...
Но ты посмел наказывать вандалам
На мой алтарь цеплять свои иконы!
Ты осквернил мой храм своим майданом
А значит ты – ублюдок вне закона!
А значит свят и праведен мой гнев!

Мне Киев – Бог. Мне Родина – Богиня!
Народ решил – гореть тебе в огне…
Без вечной Славы...
Слава Украине!!!
Ксюша Шкода

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий