четверг, 26 сентября 2013 г.

Изменой меряют любовь, любовью меряют измену!..

Изменой меряют любовь, любовью меряют измену!..

"
  Боже мой! Какая же я была дура! Как я его любила!...
Потрясённая я смотрела на бумажку,выпавшую из кучи приготовленного к стирке белья,на которой ровненькими округленькими буковками значилось: -Позвони мне. Соня.
   Это был удар!..

   А он как ни в чём не бывало пялился на свой чёртов футбол.
   Ничего странного, что мой (или уже - не мой?..), что вот этот высокий импозантный красавчик нравится другим женщинам, а он!.. а он отвечает им взаимностью!..

   Что ж, ни я первая, ни я последняя...

    Давненько витало подозрение, что что-то ни так.Слишком уж гладко протекало у нас семейная жизнь. Ни то что скандала, размолвки припомнить трудновато.
   Притворялся! Лгал и лицемерил! А сам,за моей спиной, ублажал всех этих сонь, лен, наташ... а сколько их там, в его кобелином списке?!.

   Сразу всплыли все его задержки с работы, все отлучки якобы по делам, рыбалки!.. Какие рыбалки! он и рыбу-то не любит!.. А командировки!.. Какие командировки с его-то работой!.. Просто не являлся домой захваченный страстью очередной стервы! Вот такой вот - Соней! И имя-то какое-то дурацкое, какое-то профурсеточное!..
    Нет! Хватит!

    Такого спускать нельзя!

    Надо сейчас же, немедленно, расставить
все точки над Ё!

   - Ты ей звонил? - хрипло спросила я, но мой вопрос потонул в рёве стадионных гуимпленов, кто-то кому-то забил гол.
   -Ты ей звонил???
   - Что?.. - наконец-то услышал он.

   И я глядя ему в глаза  (какая же всё-таки у мерзавца выдержка, прям прирождённый лжец!)  по слогам отчетливо повторила:
   - Ты-ей-зво-нил?
   - Кому ей?
   - Ей! - и протянула бумажку.

   Он и бровью не повёл, взял бумажку и скользнув по ней взглядом, пожал плечами:
   - Не помню...

   Вот это номер! Он даже не запоминает их! Сколько ж их там, на чёрной стороне его луны?Сонмище!..

   Нет, у меня больше не осталось сил видеть его,слышать его... Я задыхаюсь рядом с ним..
   Он даже отпираться не стал!.." Не помню!.."
   Так! Без паники! Нужно взять себя в руки! На кухню и подумать...

   На экране кухонного телевизора кувыркалась размалеванная, но знаменитая певица и дурным голосом вопили свою дурную песню. .. А ведь я тоже могла быть знаменитой,.. и голос у меня был... и в музыкальной школе я была не последним человеком... Если б не вышла за этого!.. Не ела бы сейчас жареную картошку с белым хлебом... ходила бы на фитнес, в солярий,.. и была б у меня огромная белая машина,.. и свой личный шофёр,.. и охрана бы наверное тоже была!.. А мой бывший кусал бы себе локти от зависти и горя!.. Или бы просто спился!.. Под забором!..

   А ведь этой ночью этот негодяй был так нежен со мной!.. Так старался угодить, понравиться.. А может это разнообразие на него оказывает такое действие?.. Ну,там,чувство вины к примеру.
   А может простить?.. Сделать вид, что ничего не заметила, и всё, жить по-прежнему?..

   Нет! Такое простить нельзя! Развод! Полный и безоговорочный.И чтоб глаза мои больше его никогда не видели.Сына вот только жаль.У мальчика всё-таки переходный возраст,а тут такая травма!..Ну что поделать,коли Бог дал отца урода,негодяя и предателя!.. Оставлять ребёнка с таким человеком,значит портить его,коверкать ему психику...

   Хлопнула дверь.А вот ион,лёгок на помине.
   -Ты чего такая ,мам? - сын стоял на пороге.
   - Ничего.лук резала..
   - Ясненько...
   " Чего тебе ясненько? - хотелось крикнуть во всю грудь, -Хоть ты и акселерат, и в 15 вымахал с отца ростом, что даже иногда надеваешь его рубашки, а всё одно - маленький, где тебе понять взрослые проблемы!"

   А маленький акселерат ел и не сводил глаз с мобильника.
   - Ждёшь звонка? - снисходительно-ехидно поинтересовалась я. - От девочки?
   - Ага.. .Мы обменялись с ней номерами.
   - Девочка первой звонить не станет. - авторитетно заметила я.
   - Ясное дело!

   - Звони сам.
   - Да не могу я! Понимаешь,мам,я бумажку с её телефоном потерял...
   И тут меня как током шандарахнуло:
   - Эту? - и протянула "Позвони мне.Соня."
   - Вау!!! - оглушительно-молодецкое сотрясло квартиру.
   - Вау!!! - и я поддержала сына.
   - Вы чего?.. - супруг оглядел нас хмурым непонимающим взглядом, его кривоногая команда наверное опять продула, - С ума сходите?
   - Уже нет. - счастливо промурлыкала я.
  Господи, какой же он у меня хороший!. .а я с ним чуть не развелась...

ссылка: http://www.wfakt.net/2013/0
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий