В последние два десятилетия мировое сообщество стремительно
погружается в состояние древнего язычества, характерного для той эпохи,
когда в мир ещё не явился Христос. Хотя происходящее имеет вид некоего
объективного процесса, речь идёт о хорошо управляемой всеобщей
либертарианской революции, направленной на изменение самой сущности
человека
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение». (Рим. 1:26-27) «…и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Пет. 2:6) Гомосексуализм - Извращенное половое влечение к лицам своего пола. Толковый словарь русского языка Ушакова В последние два десятилетия мировое сообщество стремительно погружается в состояние древнего язычества, характерного для той эпохи, когда в мир ещё не явился Христос. Время как будто повернуло вспять, и народы, решительно отметая наследие многовекового христианства, под лозунгами свободы и прогресса возвращаются в допотопные времена, стараясь во всём походить на наследников Каина. Характерно, что именно тогда, когда христиане отмечают 1700-летие со дня принятия Миланского эдикта (313 год), утвердившего свободу вероисповедания в Римской империи и положившего начало христианизации государства, на Западе повсеместно легализуются содомитские браки. Если христианские императоры Констанций II и Констант ввели для содомитов смертную казнь, то нынешние европейские правители объявляют преступными не только любую дискриминацию извращенцев, но даже их нравственное неприятие. Хотя происходящее имеет вид некого объективного процесса, в действительности, речь идёт о хорошо управляемой всеобщей либертарианской революции, осуществляемой взбунтовавшимся против Творца сообществом нелюдей и направленной на изменение самой сущности человека, лишение его духовных основ, естественных биологических корней, разрушение семьи и традиционных общественных связей. Речь идёт о полном «переформатировании» человека с целью сделать возможным его добровольное вступление в антицерковь сатаны. РЕЛИГИОЗНЫЕ ИСТОКИ СОДОМИЗМА
В большинстве древних языческих обществ не существовало нравственного запрета на мужеложество. Оно было общепринятым и часто носило не столько чувственно-удовольственный, сколько культовый характер. Это было характерно как для Древнего Востока, так и для Древней Греции, Древнего Рима, кельтов и пр. Гомосексуальные отношения либо являлись частью священной храмовой проституции, либо входили в ритуал возрастной инициации, при котором мальчики становились подчинённым объектом взрослого гомосексуала. С помощью такой инициации у них подавлялась свобода воли, и они слепо подчинялись племенным вождям-жрецам. Подобный мистический ритуал существовал и в Древней Греции, в Афинах, где гомосексуализм был институционализирован и обеспечивал юношам из богатых семей получение мест в управлении государством. Осуществлялась инициация, как правило, будущим тестем. Молодому человеку при этом доставалась роль женщины, а когда он достигал взрослого возраста, он получал в жёны дочь своего учителя[1]. Примером такой социальной организации гомосексуализма была и средневековая Япония, когда политическая жизнь в ней находилась в руках самураев, которые с помощью гомосексуальной любви воспитывали у юношей абсолютную преданность господину. Поскольку гомосексуализм рассматривался как ритуальный способ подчинения, он использовался и в отношениях между социально-неравными людьми, например, для унижения и превращения в абсолютных рабов военнопленных, как это было в Древнем Египте. Существовала коммерческая мужская проституция, сексуальное обслуживание рабовладельцев рабами, использование евнухов и кастратов для сексуальных целей. В этом отношении крайней степенью распущенности отличалась жизнь римской знати, особенно в период гонения на христиан[2]. Так, историк Арно Карлен, указывавший, что из 15 первых римских императоров 14 были содомитами, писал: «Они вступали в сотрудничество с такими культами, что отклонения императоров стали самыми скандальными. Коммодус, захвативший трон в 180, появлялся на публике в женской одежде и был задушен гомосексуальным фаворитом; Адриан обожествлял своего гомосексуального любовника Антония. Но никто не мог сравниться с Гелиогабалом, начавшим своё правление в возрасте четырнадцати лет в 218 году, будучи воспитанным в Сирии как священник Ваала. Он вошёл в Рим в сопровождении сирийских священников и евнухов, одетый в шелка, с подкрашенным алым щеками и подведёнными глазами. Различные историки утверждают, что он собрал римских гомосексуалистов и обращался к ним как мальчик-проститутка; надевал парик и стучался в двери борделей; пробовал заставить докторов превратить его в женщину; отдавался для содомии, исполняя в пантомиме роль Венеры; публично целовал гениталии своих фаворитов и, как и Нерон, формально женился на одном из них… Гелиогабал установил в Риме гигантский ашрим (фаллический шест), от которого пытались очистить свои земли еврейские цари»[3].
Как показывает история, истоки содомского греха – не в грубой чувственности древнего человека, а в полном помрачении его религиозного сознания, в оккультно-пантеистическом, демоническом характере языческого мировоззрения. Известно, например, какую роль в развитии гомосексуализма в Древней Греции сыграли соответствующие ритуалы пришедших с Востока Орфических мистерий с культом Диониса, в которых они принимали грубые, извращённые формы[4]. В Риме они были известны как вакханалии. Именно это демоническое, оккультное значение содомизма и раскрывается в Книге Бытия, где данный грех, единственный из всех, определяется как «мерзость», что является русским переводом еврейского слова toevah, означающего в аутентичном значении культовую «нечистоту»[5]. «И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиной как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них» (Левит 20:13). Действительно, вся библейская история с городом Содомом свидетельствует, что он представлял собою сатанинское сообщество, воплощавшее содомократию, в которой соответствующее действо носило культовый характер (причём кроме него было ещё 4 таких города, то есть это не было исключительным явлением). Когда Бог, узнав о безбожном поведении жителей Содома и Гоморры, послал сюда двух ангелов и Лот пригласил их переночевать, все жители, «от молодого до старого» окружили его дом. Содомляне потребовали от Лота: «выведи их к нам; мы познаем их», то есть изнасилуем. Ясно, что они искали не чувственного наслаждения, им нужно было осуществить ритуальный акт с пришельцами, бросив их на алтарь своему божеству, то есть сатане. Именно за это и сжёг Господь Содом и подобные ему города[6]. Содомизм представляет собой не просто ритуальный акт, но религию, которая брала на себя ответственность за кощунственное искажение образа Бога, выдавая за Него дьявола. Наиболее полно это было представлено в каббале, тайном иудейском учении, начавшем складываться в период пребывания иудеев в Вавилоне, где они вошли в тесное общение с халдейскими жрецами, заимствовав у них пантеистическое видение мира, объединяющее божество с природой и переносящее на него её законы. Бог (Эн-Соф), по учению каббалы, является бесконечным ничто, сочетающим в себе дух и материю, женское и мужское начала. Мужской принцип вытекает из правой его стороны, женский – из левой. Первый человек, Адам был также духовным двуполым существом – андрогином. Но будучи соблазнён земными вещами, он приобрёл плотское тело и, выделив из себя женское начало, оказался разделённым на полы. Вместе с Адамом было создано множество душ, которые составляли коллективно одну душу и которые на небесах также были андрогинны, но при рождении их цельность расщепляется, и они утрачивают совершенство и гармонию. Так каббала интерпретирует грехопадение, и поскольку цель жизни – это освобождение от плотского тела и возвращение в прежнее цельное состояние и слияние с божеством, то и разделение полов рассматривается как временное явление дисгармонии, ведущее к космическому хаосу. Таким образом, содомский бунт против Творца приобрёл изначально религиозное обоснование, выступив против библейского «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». С признанием и утверждением христианства в Римской империи и вплоть до ХIХ века мужеложество на Западе рассматривалось как извращение, являющееся результатом сознательного выбора человека. Такое отношение было обусловлено чёткой позицией Христианской Церкви, оценивающей это явление как смертныйгрех, полностью изменяющий личность, как противоестественный блуд («блуд, совершённый против природы»), как страсть, перешедшую в привычку, то есть как болезнь души. Соответственно и гражданское право квалифицировало мужеложество как преступление против общественной морали и подвергало его уголовному наказанию Однако практика эта не исчезла, она сохранилась в тайных, оккультных обществах и сектах, где ей придавали всё тот же сакральный смысл. Связанные с каббализмом антихристианские секты гностиков и манихеев, исходя из дуалистического мировоззрения (дух – добро, материя – зло) и считая видимый мир и плоть творением зла, а носителей «гносиса» – «избранными», чувствовали себя абсолютно свободными от норм общепринятой морали. Как писал исследователь Пюэш, «куда больше, нежели о критике и несогласии, здесь речь идёт о бунте... против человеческого удела, против самого бытия, мира и даже Бога. И этот бунт может привести... к нигилизму «гностиков-либертанцев», которые нарушают все естественные и нравственные законы, злоупотребляют своим телом и всем на свете, дабы всё унижать, истощать, отвергать и разрушать»[7]. Отвергая любовь, гностики и манихеи отвергали и брак, и рождение потомства, считая супружество уделом низших. Гностик Маркион, например, заявлял, что воздержанием от супружества, нежеланием продолжать род человеческий, он тем самым досаждает Творцу. Отнимая у людей таинство брака и подменяя его мужеложеством, гностики утверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любви и семьи. Такое же дуалистическое видение мира и отношение к семье и браку преемственно передалось и новоманихейским сектам – павликианам и богомилам, позже названным катарами, чью практику в народе так и называли - мужеложеством. Тот же грех был распространён среди рыцарей ордена тамплиеров. После тайного посвящения обет целомудрия, бедности и послушания терял для них всякое значение, и вместо смирения здесь процветали разврат, распущенность и религиозное безразличие. Наследниками и хранителями учения храмовников стали шотландские франкмасоны, сыгравшие главную роль в формировании высших степеней движения вольных каменщиков. С укреплением же позиций масонства и с развитием созданного им идейного движения Просвещения внутри западной элиты стало меняться отношение к мужеложеству. Первым трактатом в его защиту, ратовавшим за его декриминализацию, стало «Эссе о педерастии», написанное в 1785 г. известным английским «просветителем» Иеремией Бентамом, автором теории утилитаризма, исходящей из утверждения, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению. Бентам призывал отменить санкции против мужеложества и скотоложества, которые он называл «результатом иррациональных религиозных страхов, порождённых ветхозаветным разрушением Содома» и закреплённых благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде. «Очевидно, - писал Бентам, – что оно (мужеложество) ни у кого не вызывает никакого страдания. Напротив, оно приносит удовольствие... Оно не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться? Занимаются им только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие»[8].
Таким образом, Бантам подтверждал, что содомизм – это не болезнь, а добровольный, сознательный выбор человека, но только оценивал это явление как положительное. Значение же его трактата заключалось в том, что он впервые дал рациональное обоснование права на мужеложество, исходящее из концепции естественных прав человека, и именно эта аргументация ляжет в основу соответствующих правовых актов уже новейшего времени. Впервые уголовное преследование в отношении содомитов было отменено во Франции в 1791 г., что стало следствием революционного масонского переворота и принятия Декларации прав человека и гражданина. Затем, в 1810 г., это было подтверждено Уголовным кодексом Франции, в соответствии с которым наказанию подлежали только насильственные гомосексуальные действия. В течение ХIХ века под влиянием французского законодательства декриминализация содомизма осуществляется и в других странах (Нидерландах, Баварии, ряде государств Италии, а затем и в едином итальянском королевстве), но в широких слоях западного общества он продолжал оцениваться как безнравственное действо.
ГРЕХ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БОЛЕЗНЬ Положение меняется в конце ХIХ - начале ХХ в. в связи с утверждением сугубо научно-рационального подхода к проблемам развития общества, семьи, человека. Это проявилось в рождении множества новых «наук» - социологии, психологии, сексологии, евгеники и пр., которое совпало с воскресением языческой оккультной мистики. На этой волне сформировалось и новое, феминистское движение, поставившее в центр своего внимание отношения между полами. Решающую роль в его становлении сыграли всё те же масонские круги, поставившие задачу навязать женщинам антихристианские либертарианские взгляды и увести их из лона Церкви. Как указывалось в одном из документов Конвента «Великого Востока» 1929 г. Франции, «только протестуя против закона и христианской морали, мы расчистим место для новой морали, которую во что бы ни стало необходимо кодифицировать»[9].
Зародившись как движение за равные политические права (суфражизм), феминизм очень скоро сконцентрировался на требовании изменения положения женщины в семье и пересмотре её социальной миссии в этом мире. Выдвинув требование предоставления женщинам права на использование противозачаточных средств, а затем и на аборты, то есть детоубийство, радикальный феминизм перешёл к пропаганде свободной любви и отрицанию брака, приобретя со временем ярко выраженный мальтузианский характер. Неомальтузианство, пропагандируемое евгеникой, в то время находилось на подъёме, в поддержку его создаётся множество хорошо финансируемых феминистских групп и ассоциаций. Наиболее показательной в этом отношении стала деятельность американской феминистки Маргарет Сэнгер, основавшей в 1914 г. журнал «Женский бунт» (с лозунгом «ни богов, ни хозяев»), в котором впервые был использован термин «контроль над рождаемостью», вошедший затем в название основанной этой дамой «Американской лиги контроля над рождаемостью», нашедшей своё продолжение в деятельности «Международной ассоциации планирования семьи». Всё это время оккультно-масонские круги, оставаясь в тени, контролировали движение, направляя его в нужное им русло. Периодически они «засвечивались», чтобы напоминать лидерам формирующегося революционного сообщества о его главных целях. Одним из таких рупоров была известная представительница теософии, масонка 33 степени Анни Безант, которая на конгрессе свободных мыслителей в Брюсселе в 1880 г. провозгласила: «Прежде всего, надо победить Рим и его пророков, везде бороться против христианства и изгнать Бога с небес»[10]. Теософия как наиболее популярное оккультно-мистическое учение этого периода, сыграла важную роль в распространении либертарианских идей. Учение это было разработано всемирно известной оккультисткой Е.Блаватской и представляло собой смешение и обобщение наследия каббалы, гностицизма, герметиза, манихейства, буддизма и индуизма, на основе которых были в итоге сформулированы догматы современного оккультизма. При всей своей терпимости к другим религиям и философиям, теософия питала ненависть к религиям монотеистическим, и в первую очередь - к Православию. Главный «вклад» Блаватской заключался в формулировании идеи о «новом мире», в котором будет править обладающая более развитым разумом, пока только формирующаяся шестая раса. Последняя, в свою очередь, начнёт «подготовление» для седьмой расы, которая будет представлена уже чистыми духами и с появлением которой человечество завершит цикл своего земного развития и переселится на другую планету, чтобы начать новый цикл. Теософия в итоге превратилась в огромную «воронку» в области культуры, через которую знания древности и Востока передавались современной западной цивилизации и которая породила множество оккультных движений и сект, подготовивших массовый взрыв оккультизма во второй половине ХХ века. В этих условиях и складывается новая оценка мужеложества, на которую повлияли попытки представить его как «естественное состояние». Хотя защитники извращенцев не добились своего, общее отношение к нему смягчилось: если раньше его рассматривали как нравственный порок, за который наказывали, то теперь он перешёл в разряд психической болезни, которую надо лечить. В 1869 г. для него был придуман новый термин «гомосексуализм», а в 1886 г. психиатр Рихард Крафт-Эбинг охарактеризовал его как «дегенеративное заболевание», что и было принято и считалось преобладающим в психиатрии вплоть до середины ХХ в. Новый статус гомосексуализма позволил его представителям выставлять себя в качестве жертвы и оградиться от агрессии общества (больных нельзя осуждать, им нужно сочувствовать).
Однако всё более широкое распространение гомосексуализма в высших слоях западного социума, особенно в среде интеллектуальной и культурной элиты, способствовало тому, что среди сексологов и психологов, занятых изучением сексуальных аномалий, стали предприниматься попытки реабилитации носителей этого порока. Значительный вклад в это внёс Сигизмунд Шломо Фрейд, член еврейской масонской ложи «Бнай Брит», благодаря которой и была раскручена и популяризирована в мировом масштабе его теория психоанализа. Известно, что Фрейд не просто имел влечение к практической магии и оккультизму, он фактически создал свой собственный секретный масонский орден с тайными собраниями и своим собственным языком[11]. Большое влияние на его взгляды оказали такие деятели, как «крупнейший из иудейских пророков», каббалист Адольф Желлинек и доктор Вильгельм Флисс, развивший идею и концепцию бисексуальности, которую он провозглашал «властительницей над всем живущим»[12]. Как писали исследователи фрейдизма, он представлял собой не научную, а религиозную систему, «воплощение иудейской мистики», «психологическое исследование Ветхого Завета», так что недаром Фрейда называли «светским раввином». Фрейд выступил активно с критикой точки зрения на гомосексуализм как на результат дегенерации и представил его как форму психосексуальнй ориентации, зависящую от «выбора объекта», который осуществляется в соответствии со своим собственным образом. Особенно ценным для последующей декриминализации гомосексуализма были его заключения, что «все люди способны на выбор объекта одинакового с собой пола и проделывают этот выбор в своём бессознательном» и что психоанализ позволяет выявить у каждого «элемент гомосексуального выбора объекта»[13]. Другим защитником извращенцев стал член Фабианского общества, большой почитатель Бернарда Шоу, глава евгенического Института Гальтона и президент Всемирной лиги сексуальных реформ, английский учёный Хэвлок Эллис, женатый на суфражистке и лесбиянке Эдит Лис. В своих работах («Сексуальная инверсия», «Исследования по психологии пола») он также отвергал представление о гомосексуалистах как о вырожденцах, изображая их нормальными людьми, отличающимися от других своими сексуальными предпочтениями. Радикальностью своих взглядов он предвосхитил будущую «сексуальную революцию».Ольга Четверикова.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение». (Рим. 1:26-27) «…и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Пет. 2:6) Гомосексуализм - Извращенное половое влечение к лицам своего пола. Толковый словарь русского языка Ушакова В последние два десятилетия мировое сообщество стремительно погружается в состояние древнего язычества, характерного для той эпохи, когда в мир ещё не явился Христос. Время как будто повернуло вспять, и народы, решительно отметая наследие многовекового христианства, под лозунгами свободы и прогресса возвращаются в допотопные времена, стараясь во всём походить на наследников Каина. Характерно, что именно тогда, когда христиане отмечают 1700-летие со дня принятия Миланского эдикта (313 год), утвердившего свободу вероисповедания в Римской империи и положившего начало христианизации государства, на Западе повсеместно легализуются содомитские браки. Если христианские императоры Констанций II и Констант ввели для содомитов смертную казнь, то нынешние европейские правители объявляют преступными не только любую дискриминацию извращенцев, но даже их нравственное неприятие. Хотя происходящее имеет вид некого объективного процесса, в действительности, речь идёт о хорошо управляемой всеобщей либертарианской революции, осуществляемой взбунтовавшимся против Творца сообществом нелюдей и направленной на изменение самой сущности человека, лишение его духовных основ, естественных биологических корней, разрушение семьи и традиционных общественных связей. Речь идёт о полном «переформатировании» человека с целью сделать возможным его добровольное вступление в антицерковь сатаны. РЕЛИГИОЗНЫЕ ИСТОКИ СОДОМИЗМА
В большинстве древних языческих обществ не существовало нравственного запрета на мужеложество. Оно было общепринятым и часто носило не столько чувственно-удовольственный, сколько культовый характер. Это было характерно как для Древнего Востока, так и для Древней Греции, Древнего Рима, кельтов и пр. Гомосексуальные отношения либо являлись частью священной храмовой проституции, либо входили в ритуал возрастной инициации, при котором мальчики становились подчинённым объектом взрослого гомосексуала. С помощью такой инициации у них подавлялась свобода воли, и они слепо подчинялись племенным вождям-жрецам. Подобный мистический ритуал существовал и в Древней Греции, в Афинах, где гомосексуализм был институционализирован и обеспечивал юношам из богатых семей получение мест в управлении государством. Осуществлялась инициация, как правило, будущим тестем. Молодому человеку при этом доставалась роль женщины, а когда он достигал взрослого возраста, он получал в жёны дочь своего учителя[1]. Примером такой социальной организации гомосексуализма была и средневековая Япония, когда политическая жизнь в ней находилась в руках самураев, которые с помощью гомосексуальной любви воспитывали у юношей абсолютную преданность господину. Поскольку гомосексуализм рассматривался как ритуальный способ подчинения, он использовался и в отношениях между социально-неравными людьми, например, для унижения и превращения в абсолютных рабов военнопленных, как это было в Древнем Египте. Существовала коммерческая мужская проституция, сексуальное обслуживание рабовладельцев рабами, использование евнухов и кастратов для сексуальных целей. В этом отношении крайней степенью распущенности отличалась жизнь римской знати, особенно в период гонения на христиан[2]. Так, историк Арно Карлен, указывавший, что из 15 первых римских императоров 14 были содомитами, писал: «Они вступали в сотрудничество с такими культами, что отклонения императоров стали самыми скандальными. Коммодус, захвативший трон в 180, появлялся на публике в женской одежде и был задушен гомосексуальным фаворитом; Адриан обожествлял своего гомосексуального любовника Антония. Но никто не мог сравниться с Гелиогабалом, начавшим своё правление в возрасте четырнадцати лет в 218 году, будучи воспитанным в Сирии как священник Ваала. Он вошёл в Рим в сопровождении сирийских священников и евнухов, одетый в шелка, с подкрашенным алым щеками и подведёнными глазами. Различные историки утверждают, что он собрал римских гомосексуалистов и обращался к ним как мальчик-проститутка; надевал парик и стучался в двери борделей; пробовал заставить докторов превратить его в женщину; отдавался для содомии, исполняя в пантомиме роль Венеры; публично целовал гениталии своих фаворитов и, как и Нерон, формально женился на одном из них… Гелиогабал установил в Риме гигантский ашрим (фаллический шест), от которого пытались очистить свои земли еврейские цари»[3].
Как показывает история, истоки содомского греха – не в грубой чувственности древнего человека, а в полном помрачении его религиозного сознания, в оккультно-пантеистическом, демоническом характере языческого мировоззрения. Известно, например, какую роль в развитии гомосексуализма в Древней Греции сыграли соответствующие ритуалы пришедших с Востока Орфических мистерий с культом Диониса, в которых они принимали грубые, извращённые формы[4]. В Риме они были известны как вакханалии. Именно это демоническое, оккультное значение содомизма и раскрывается в Книге Бытия, где данный грех, единственный из всех, определяется как «мерзость», что является русским переводом еврейского слова toevah, означающего в аутентичном значении культовую «нечистоту»[5]. «И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиной как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них» (Левит 20:13). Действительно, вся библейская история с городом Содомом свидетельствует, что он представлял собою сатанинское сообщество, воплощавшее содомократию, в которой соответствующее действо носило культовый характер (причём кроме него было ещё 4 таких города, то есть это не было исключительным явлением). Когда Бог, узнав о безбожном поведении жителей Содома и Гоморры, послал сюда двух ангелов и Лот пригласил их переночевать, все жители, «от молодого до старого» окружили его дом. Содомляне потребовали от Лота: «выведи их к нам; мы познаем их», то есть изнасилуем. Ясно, что они искали не чувственного наслаждения, им нужно было осуществить ритуальный акт с пришельцами, бросив их на алтарь своему божеству, то есть сатане. Именно за это и сжёг Господь Содом и подобные ему города[6]. Содомизм представляет собой не просто ритуальный акт, но религию, которая брала на себя ответственность за кощунственное искажение образа Бога, выдавая за Него дьявола. Наиболее полно это было представлено в каббале, тайном иудейском учении, начавшем складываться в период пребывания иудеев в Вавилоне, где они вошли в тесное общение с халдейскими жрецами, заимствовав у них пантеистическое видение мира, объединяющее божество с природой и переносящее на него её законы. Бог (Эн-Соф), по учению каббалы, является бесконечным ничто, сочетающим в себе дух и материю, женское и мужское начала. Мужской принцип вытекает из правой его стороны, женский – из левой. Первый человек, Адам был также духовным двуполым существом – андрогином. Но будучи соблазнён земными вещами, он приобрёл плотское тело и, выделив из себя женское начало, оказался разделённым на полы. Вместе с Адамом было создано множество душ, которые составляли коллективно одну душу и которые на небесах также были андрогинны, но при рождении их цельность расщепляется, и они утрачивают совершенство и гармонию. Так каббала интерпретирует грехопадение, и поскольку цель жизни – это освобождение от плотского тела и возвращение в прежнее цельное состояние и слияние с божеством, то и разделение полов рассматривается как временное явление дисгармонии, ведущее к космическому хаосу. Таким образом, содомский бунт против Творца приобрёл изначально религиозное обоснование, выступив против библейского «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». С признанием и утверждением христианства в Римской империи и вплоть до ХIХ века мужеложество на Западе рассматривалось как извращение, являющееся результатом сознательного выбора человека. Такое отношение было обусловлено чёткой позицией Христианской Церкви, оценивающей это явление как смертныйгрех, полностью изменяющий личность, как противоестественный блуд («блуд, совершённый против природы»), как страсть, перешедшую в привычку, то есть как болезнь души. Соответственно и гражданское право квалифицировало мужеложество как преступление против общественной морали и подвергало его уголовному наказанию Однако практика эта не исчезла, она сохранилась в тайных, оккультных обществах и сектах, где ей придавали всё тот же сакральный смысл. Связанные с каббализмом антихристианские секты гностиков и манихеев, исходя из дуалистического мировоззрения (дух – добро, материя – зло) и считая видимый мир и плоть творением зла, а носителей «гносиса» – «избранными», чувствовали себя абсолютно свободными от норм общепринятой морали. Как писал исследователь Пюэш, «куда больше, нежели о критике и несогласии, здесь речь идёт о бунте... против человеческого удела, против самого бытия, мира и даже Бога. И этот бунт может привести... к нигилизму «гностиков-либертанцев», которые нарушают все естественные и нравственные законы, злоупотребляют своим телом и всем на свете, дабы всё унижать, истощать, отвергать и разрушать»[7]. Отвергая любовь, гностики и манихеи отвергали и брак, и рождение потомства, считая супружество уделом низших. Гностик Маркион, например, заявлял, что воздержанием от супружества, нежеланием продолжать род человеческий, он тем самым досаждает Творцу. Отнимая у людей таинство брака и подменяя его мужеложеством, гностики утверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любви и семьи. Такое же дуалистическое видение мира и отношение к семье и браку преемственно передалось и новоманихейским сектам – павликианам и богомилам, позже названным катарами, чью практику в народе так и называли - мужеложеством. Тот же грех был распространён среди рыцарей ордена тамплиеров. После тайного посвящения обет целомудрия, бедности и послушания терял для них всякое значение, и вместо смирения здесь процветали разврат, распущенность и религиозное безразличие. Наследниками и хранителями учения храмовников стали шотландские франкмасоны, сыгравшие главную роль в формировании высших степеней движения вольных каменщиков. С укреплением же позиций масонства и с развитием созданного им идейного движения Просвещения внутри западной элиты стало меняться отношение к мужеложеству. Первым трактатом в его защиту, ратовавшим за его декриминализацию, стало «Эссе о педерастии», написанное в 1785 г. известным английским «просветителем» Иеремией Бентамом, автором теории утилитаризма, исходящей из утверждения, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению. Бентам призывал отменить санкции против мужеложества и скотоложества, которые он называл «результатом иррациональных религиозных страхов, порождённых ветхозаветным разрушением Содома» и закреплённых благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде. «Очевидно, - писал Бентам, – что оно (мужеложество) ни у кого не вызывает никакого страдания. Напротив, оно приносит удовольствие... Оно не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться? Занимаются им только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие»[8].
Таким образом, Бантам подтверждал, что содомизм – это не болезнь, а добровольный, сознательный выбор человека, но только оценивал это явление как положительное. Значение же его трактата заключалось в том, что он впервые дал рациональное обоснование права на мужеложество, исходящее из концепции естественных прав человека, и именно эта аргументация ляжет в основу соответствующих правовых актов уже новейшего времени. Впервые уголовное преследование в отношении содомитов было отменено во Франции в 1791 г., что стало следствием революционного масонского переворота и принятия Декларации прав человека и гражданина. Затем, в 1810 г., это было подтверждено Уголовным кодексом Франции, в соответствии с которым наказанию подлежали только насильственные гомосексуальные действия. В течение ХIХ века под влиянием французского законодательства декриминализация содомизма осуществляется и в других странах (Нидерландах, Баварии, ряде государств Италии, а затем и в едином итальянском королевстве), но в широких слоях западного общества он продолжал оцениваться как безнравственное действо.
ГРЕХ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БОЛЕЗНЬ Положение меняется в конце ХIХ - начале ХХ в. в связи с утверждением сугубо научно-рационального подхода к проблемам развития общества, семьи, человека. Это проявилось в рождении множества новых «наук» - социологии, психологии, сексологии, евгеники и пр., которое совпало с воскресением языческой оккультной мистики. На этой волне сформировалось и новое, феминистское движение, поставившее в центр своего внимание отношения между полами. Решающую роль в его становлении сыграли всё те же масонские круги, поставившие задачу навязать женщинам антихристианские либертарианские взгляды и увести их из лона Церкви. Как указывалось в одном из документов Конвента «Великого Востока» 1929 г. Франции, «только протестуя против закона и христианской морали, мы расчистим место для новой морали, которую во что бы ни стало необходимо кодифицировать»[9].
Зародившись как движение за равные политические права (суфражизм), феминизм очень скоро сконцентрировался на требовании изменения положения женщины в семье и пересмотре её социальной миссии в этом мире. Выдвинув требование предоставления женщинам права на использование противозачаточных средств, а затем и на аборты, то есть детоубийство, радикальный феминизм перешёл к пропаганде свободной любви и отрицанию брака, приобретя со временем ярко выраженный мальтузианский характер. Неомальтузианство, пропагандируемое евгеникой, в то время находилось на подъёме, в поддержку его создаётся множество хорошо финансируемых феминистских групп и ассоциаций. Наиболее показательной в этом отношении стала деятельность американской феминистки Маргарет Сэнгер, основавшей в 1914 г. журнал «Женский бунт» (с лозунгом «ни богов, ни хозяев»), в котором впервые был использован термин «контроль над рождаемостью», вошедший затем в название основанной этой дамой «Американской лиги контроля над рождаемостью», нашедшей своё продолжение в деятельности «Международной ассоциации планирования семьи». Всё это время оккультно-масонские круги, оставаясь в тени, контролировали движение, направляя его в нужное им русло. Периодически они «засвечивались», чтобы напоминать лидерам формирующегося революционного сообщества о его главных целях. Одним из таких рупоров была известная представительница теософии, масонка 33 степени Анни Безант, которая на конгрессе свободных мыслителей в Брюсселе в 1880 г. провозгласила: «Прежде всего, надо победить Рим и его пророков, везде бороться против христианства и изгнать Бога с небес»[10]. Теософия как наиболее популярное оккультно-мистическое учение этого периода, сыграла важную роль в распространении либертарианских идей. Учение это было разработано всемирно известной оккультисткой Е.Блаватской и представляло собой смешение и обобщение наследия каббалы, гностицизма, герметиза, манихейства, буддизма и индуизма, на основе которых были в итоге сформулированы догматы современного оккультизма. При всей своей терпимости к другим религиям и философиям, теософия питала ненависть к религиям монотеистическим, и в первую очередь - к Православию. Главный «вклад» Блаватской заключался в формулировании идеи о «новом мире», в котором будет править обладающая более развитым разумом, пока только формирующаяся шестая раса. Последняя, в свою очередь, начнёт «подготовление» для седьмой расы, которая будет представлена уже чистыми духами и с появлением которой человечество завершит цикл своего земного развития и переселится на другую планету, чтобы начать новый цикл. Теософия в итоге превратилась в огромную «воронку» в области культуры, через которую знания древности и Востока передавались современной западной цивилизации и которая породила множество оккультных движений и сект, подготовивших массовый взрыв оккультизма во второй половине ХХ века. В этих условиях и складывается новая оценка мужеложества, на которую повлияли попытки представить его как «естественное состояние». Хотя защитники извращенцев не добились своего, общее отношение к нему смягчилось: если раньше его рассматривали как нравственный порок, за который наказывали, то теперь он перешёл в разряд психической болезни, которую надо лечить. В 1869 г. для него был придуман новый термин «гомосексуализм», а в 1886 г. психиатр Рихард Крафт-Эбинг охарактеризовал его как «дегенеративное заболевание», что и было принято и считалось преобладающим в психиатрии вплоть до середины ХХ в. Новый статус гомосексуализма позволил его представителям выставлять себя в качестве жертвы и оградиться от агрессии общества (больных нельзя осуждать, им нужно сочувствовать).
Однако всё более широкое распространение гомосексуализма в высших слоях западного социума, особенно в среде интеллектуальной и культурной элиты, способствовало тому, что среди сексологов и психологов, занятых изучением сексуальных аномалий, стали предприниматься попытки реабилитации носителей этого порока. Значительный вклад в это внёс Сигизмунд Шломо Фрейд, член еврейской масонской ложи «Бнай Брит», благодаря которой и была раскручена и популяризирована в мировом масштабе его теория психоанализа. Известно, что Фрейд не просто имел влечение к практической магии и оккультизму, он фактически создал свой собственный секретный масонский орден с тайными собраниями и своим собственным языком[11]. Большое влияние на его взгляды оказали такие деятели, как «крупнейший из иудейских пророков», каббалист Адольф Желлинек и доктор Вильгельм Флисс, развивший идею и концепцию бисексуальности, которую он провозглашал «властительницей над всем живущим»[12]. Как писали исследователи фрейдизма, он представлял собой не научную, а религиозную систему, «воплощение иудейской мистики», «психологическое исследование Ветхого Завета», так что недаром Фрейда называли «светским раввином». Фрейд выступил активно с критикой точки зрения на гомосексуализм как на результат дегенерации и представил его как форму психосексуальнй ориентации, зависящую от «выбора объекта», который осуществляется в соответствии со своим собственным образом. Особенно ценным для последующей декриминализации гомосексуализма были его заключения, что «все люди способны на выбор объекта одинакового с собой пола и проделывают этот выбор в своём бессознательном» и что психоанализ позволяет выявить у каждого «элемент гомосексуального выбора объекта»[13]. Другим защитником извращенцев стал член Фабианского общества, большой почитатель Бернарда Шоу, глава евгенического Института Гальтона и президент Всемирной лиги сексуальных реформ, английский учёный Хэвлок Эллис, женатый на суфражистке и лесбиянке Эдит Лис. В своих работах («Сексуальная инверсия», «Исследования по психологии пола») он также отвергал представление о гомосексуалистах как о вырожденцах, изображая их нормальными людьми, отличающимися от других своими сексуальными предпочтениями. Радикальностью своих взглядов он предвосхитил будущую «сексуальную революцию».Ольга Четверикова.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет:
Отправить комментарий