среда, 1 мая 2013 г.

День окрытых дверей в школе !



24 апреля 2013 года в школе состоялся День открытых дверей .  В школу  пришли гости ученики и учителя Маловикнинской школы  І ст.  Это начальная,  дочерняя школа в с.М.Викнины и её ученики со временем придут в нашу,  Великовикнинскую школу.  А день открытых дверей организовывается с той целью, что бы познакомить детей дочерней школы  с учебным заведением,  где они будут учиться. 
Я сам родился и жил в с.М.Викнины и оканчивал эту начальную школу и многое помнится из ранней школьной жизни. Первые школьные  детские впечатления всегда сильные и запоминающиеся.  Учился в начальной школе  на «отлично» и помню однажды, как учитель Петро Евдокимович Шумский,( заменявший, некоторое время, нашу первую учительницу Марию Васильевну Мельничук) давал нам развязывать  устно примеры по математике. В классной же комнате было два класса – 2 класс,  в котором,  тогда учился и 4 класс, старшие ровесники наши . И Петро Евдокимович сделал соревнование между 2 и 4 классом  – кто быстрее развяжет устно примеры по математике. Я же любил математику и хотя был на два года моложе четвероклассников, выиграл это соревнование. И он взял меня на руки и посадил высоко на книжный шкаф, который стоял рядом,  со школьной доской, так образом отмечая меня,  ставя на таковой своеобразный пьедестал.  
Тогда, наверное, в моей детской жизни,  было больше справедливости  – сейчас же я многие вещи делаю лучше, чем кто то другой, но доброго слова и правильной оценки своим действиям так и могу получить. Я не жалуюсь ни на что, но нужно что бы вы, дети Божьи видели и понимали всё. 
Иначе не объяснить всей этой духовной борьбы.
 НО ОБЪЕКТИВНАЯ, СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА ВСЕЙ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВСЕЙ ЖИЗНИ БУДЕТ ДАНА ! И ОНА БУДЕТ ДАНА ГОСПОДОМ ! И УЖЕ МОГУ ВАМ СКАЗАТЬ ТО, ЧТО ГОСПОДЬ  УЖЕ, ПО СОСТОЯНИЮ НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ,  ДАЛ МНЕ ОЦЕНКУ И ЭТА ОЦЕНКА ДОВОЛЬНО ВЫСОКАЯ !!!          
ТАКОВЫМ ЖЕ ОБРАЗОМ БУДЕТ ДАНА ГОСПОДОМ ОЦЕНКА ЗА ПРОЖИТУЮ ЖИЗНЬ КАЖДОМУ ИЗ ВАС ! ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ !!!
И вот пришли дети со школы с.М.Викнины к нам в школу в гости. И мы их встречали, приветствуя и принимая как членов своей большой семьи. Краткий репортаж о Дне открытых дверей.
Для детей был организован концерт,  позже я их ознакомил со школой, поводил по кабинетам, показал библиотеку, учительскую… ! В компьютерном классе, дети,  в игровой форме познакомились с работой на компьютерах, (учительница Петрашкевич О.И.), дальше в ученики третьего класса (учительница Барчук Л.В.)  показали своим маловикнинским ровесникам кукольное представление, которое всем очень понравилось.  На школьном стадионе дети посмотрели показательные выступления старшеклассников и сами поиграли в развлекательную игру, с учителем физвоспитания Шевчук Т.Ф. Школьный психолог Возна О.А. провела с детьми занятие – тренинг, также в форме детской игры. В конце детям накрыли стол и они пообедали в школьной столовой.
Детям Маловикнинской школы очень понравилось в нашей школе.
-Мы хотим здесь остаться, как раю побывали ! – говорили дети ! 
Вот и думается т, как просто ведь разобраться в организации обучения и воспитания детей – вот. маленькие дети и разобрались, а моё руководство всё никак не может понять что к чему. Всё норовят отцедить комара и потрясать им как верблюдом !
Но наступает  время такое, что   и слепые прозреют !!!
Приблизим это время !!!


НАШИ ГОСТИ !!!

Приветствие гостям !!!
 Мой комментарий:
маленькие дети и разобрались, а моё руководство всё никак не может понять что к чему. Всё норовят отцедить комара и потрясать им как верблюдом !
Чувствуется глубокое огорчение в Ваших словах.
С чего Вы взяли Юрий Артемович, что руководство не "может понять ".
 Они давно все поняли, это ясно как Божий день.
И к совести взывать тоже бесполезно, они с ней давно не дружат.
Просто Вы для них молчаливый укор.
Именно за это Вас и избрал Господь!
Вы же знаете что в жизни "за все надо платить", считайте что это плата  за Вашу избранность.
 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий