воскресенье, 28 апреля 2013 г.

История одного документа.






В 1995 году в с. В.Викнины
началось строительство нового храма!  По
благословению  епископа Тернопольского и
Кременецкого Сергия был заложен  камень  на строительстве этого храма в честь
святого  Великомученика
Георгия-Победоносца.  Так уж Господь
устроил, что меня люди на церковном собрании выбрали председателем ревизионной
комиссии и мне пришлось управлять, фактически,  этим строительством. Завхозом на строительстве
был назначен зам.председателя ревизионной комиссии, учитель школы Ядвижук П.В.





Сказать,  что сердце горело желанием потрудиться для
Господа на этом строительстве ? Это мало так сказать !  Да сердце горело !  Да, это было время первой любви к Господу !
Среди вас есть те, кто понимают, что это значит ! Работа горела ! В иные
дни  мы собирали по  50-60 человек
для разных работ, по бетонированию фундамента, возведению стен и т.д.
Жители соседних деревень с удивлением наблюдали за высоким темпом работ, за
тем, как поднимались стены, как свершалось чудесное строительство храма ! Брали
землю в оренду и выращивали сахарную свеклу, сахар продавали и на вырученные
деньги строили… . Это был таковой духовный подъём ! Но там где есть горение,
там и есть гниль человеческая завистливая, ползучая, липкая,  как и всё ползучее…. . Как я не терплю и не
приемлю этой ползучести, как брезжусь этого… . 

Но чёрные рты начали:
- Неправильно делается то и сё… .
Неэкономно ! Мешки с сахаром Барчук и Ядвижук закопали на кладбище, спрятали… .
И чем абсурдней были обвинения, тем больше люди, казалось верили. 

И я тогда сказал:

-Довольно ! Назначайте комиссию,
пусть комиссия проверит всё !

И комиссию назначили. Её
возглавила Савич Мария Васильевна. Недели две,  комиссия проверяла все расходы на
строительство и в один из праздников, когда было больше народа, Савич Мария
Васильевна вышла перед народом и сказала:

-Комиссия проверила всё, что
связано со строительством  храма !
Никаких нарушений, злоупотреблений не выявлено . Всё задокументировано, всё
записано, за всё отчитано !
(Викнинцы, я вас спрашиваю:

-Так это было,или нет ! Что же вы
рты закрыли ? Так это было, или же нет ? Вы молчите, потому что знаете
прекрасно – ни, я ни мой заместитель, ни тогдашняя двадцатка не была виновата,
ни в чём. Люди предано и самоотверженно работали  на строительстве храма !  Но жаба задавила, завистников, говоря мирским языком  – вот вся причина этой Викнинской
церковной революции. Это Вечный Революционер рулил, это он вдохновлял
завистников и  завистники в храме
кричали:

-Гнать, их с церкви, пусть
настоящие ХОЗЯЕВА возьмутся за дело. 

Вот имена гонителей : Шведъ Ананий,
Кушнирукъ  Петро, Бойкоъ  Петро, Полищукъ Всеволод, Ганжаъ Мефодий,
Гоюкъ Николай. А ещё раньше много нас обвиняли и Шведъ Петро и Онищукъ Феофан и
др. Что важно отметить – главной причиной было не столько вопросы
строительства, а вопрос каковому Патриархату будет принадлежать храм -
Московскому, то есть каноническому, или же самосвятам , раскольникам, то есть
церковным революционерам !

Сельские церковные революционеры жаждали
революционной церкви !

Это было нелёгкое время ! Храмы захватывались по всей округе, но  в
Викнинах  Господь постановил утвердить форпост веры . И здесь работа духовная проводилась большая – молитвочтение, листовки, выступления пред народом – всё это давало результат. Но чёрные рты не
умолкали ! Волна накатывалась за волной !

И мы ушли тогда, хотя комиссия
нас оправдала, но никто пред нами не извинился и мы ушли. 

Начали рулить «ХОЗЯЕВА»!  И  работа остановилась !   Никто земли не брал в оренду, горения не было, стройка, практически остановилась… .
Но все молчали ! Рты чёрные умолкли, вдохновения не было крыть грязью,   подобных
себе… . Вечный Революционер не вдохновлял !
И так годы прошли ! И уже после,  кое как продолжили строительство и закончили
этот храм ! 

И сейчас стоит в Викнинах новый храм названый в честь моего Ангела – хранителя  Великомученика Георгия Победоносца  !
 И есть Господь –  и в центре храма, на престоле, лежит икона
Великомученика Георгия Победоносца, подаренная мной, этому храму  и мои односельчане преклоняются пред это иконой, каждый раз, когда приходят на служение.

А недавно мне передали члены
церковной десятки вот этот документ, который вы можете видеть здесь.  И в этом документе-протоколе написано о том, что члены настоящей десятки ОДНОГОЛОСНО проголосовали за то, что бы
реабилитировать всех членов  руководящего состава тогдашнего церковного комитета и извиниться  перед нами за тогдашнее несправедливое отношение к нам. И вы можете видеть и моё имя БАРЧУК ЮРИЙ АРТЁМОВИЧ, в числе реабилитированных.  И всё скреплено
церковной печатью !  Вот таковым образом Господь оправдал меня и моих друзей – помощников в глазах народа !

А я вас спрошу – есть Господь, или нет ?

И отвечу – Господь, есть ! Он жив
!  Он поднимает меня,  когда гниль человеческая закидывает меня
грязью и липкой тиной !

Но грязь осядет на дно !
А чистая вода будет сверху !

И я описываю вот всё это , не потому, что хочу пожаловаться ! Нет ! А описываю для того, чтобы дети Божьи
видели стратегию и тактику духовной борьбы, как враг рода человеческого,  клеветник и хулитель истины  делает свою грязную работу, используя для этого, бедные души увлеченные им !

И знайте твёрдо – всё будет  открыто и всё тайное  станет явным !

И как я жажду этого !!!

Жажду, что бы люди, в конце то концов, увидели мою невиновность и праведность и в моих действиях и словах наконец то увидели истину и ЛЮБОВЬ  к
Господу  и человечеству !!!


АМИНЬ !


Георгий-Илия Меню пользователя


Re: История одного документа.
"Меня гнали и вас будут гнать" - так сказал Господь ! Какие верные слова и они стали одной из главных реальностей моей жизни ! 

http://blogs.mail.ru/mail/ralfcom/255A48A7E59EDD78.html
 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий