суббота, 6 апреля 2013 г.

Не осуждайте чьё-то прошлое,не зная своего будущего.

Фотография: Секреты успеха Великих - Присоединяйтесь! И вы найдете много полезного и интересного!Будучи протестанткой присутствовала на общем собрании всех церквей города и неожиданно для себя встретила супружескую пару из соседнего областного города. Я их помнила сугубо мирскими бизнесменами, к которым когда-то обращалась за помощью и эту помощь получила. 
А помощь их состоялась в следующем-помогли мне "вырвать" деньги из Ташкентского главснаба,куда я выслала товар без оплаты на кругленькую сумму.
Что значит "клюнула " на восточное гостеприимство.Прилетела я в Ташкент, встретил меня руководитель главснаба,олицетворение самой любезности, целый возил меня по городу, по разным достопримечательностям...Я прониклась его обаянием и вернувшись домой -выслала в Ташкент крупную партию ковров.
В течении трех месяце я окончательно поняла что меня "кинули" и стала срочно"вращать" мозгами как выйти из этого положения.
Тогда мне и пригодилось  знакомство с этой семейной парой из соседнего города. По договоренности , они позвонили в Ташкентский главснаб и предложили партию ковров, но с условием пред.оплаты.
Он согласился, но для проверки выслал двух своих представителей, посмотреть товар. Люди приехали, прошли на склады, убедились-товар в наличии есть-позвонили в Ташкент и пред.оплата пошла.
Как только деньги поступили, тут и я вылезла , со своими архаровцами, заявила что это мой товар и предложила им быстро "делать ноги" по добру, по здорову, ибо здесь не Ташкент.
Прошло лет пять после этого случая и вдруг я встречаю эту семью, здесь в Николаеве.
С удивлением выслушала их историю.
Владельцы самого крупного в городе торгового центра, вертолетного отряда и т.д у них было еще и хобби-за свой счет, они создали и содержали коллегиум для одаренных детей. где в том числе учились и их четверо детей.
Как то к ним приехал их однокурсник по институту издалека.
Приняли его гостеприимно, вспоминали студенческие годы,оставили его ночевать, когда спросили его. с какой целью приехал, то отвечал уклончиво, сказал на пару дней в  командировку....
На другой день ушел по "командировочным " делам...
Через несколько часов явился и состоялся между ними страшный разговор...
Он сказал что он -киллер, приехал с заданием убить семью бизнесменов и утром подался по делам, а именно. ему показали фотографию тех . кого надо было уничтожить...
Это была фотография его институтских друзей...
 Сказал: "Ради ваших четверых детей и ради нашей прошлой дружбы я этого делать на буду, но даю вам два часа, чтоб вы исчезли из города..."
Вот так они и оказались в Николаеве.
Такая беда и неожиданная нужда, привела их к Богу.
Какими разными путями ведет Господь детей своих, выводя их из мира.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий