воскресенье, 10 марта 2013 г.

Встреча с ангелом

Итак, пришло такое время что я под влиянием мужа осознала что Бог есть. А если есть, то нужно установить с ним связь, научиться понимать его, множество возникло сразу вопросов, на которые мы стремились найти ответ. Мы были крещены в православной церкви , но мы там ничего и не поняли , хотя нас батюшка и благодарил и за заборы построенные и за люстру и т.д ,но душа наша нуждалась в "пище", а её мы там не нашли.
 Встретились нам протестанты , сразу нам предложили изучение Слова Божьего,домой к нам приходили. Стали приглашать в собрание.
 Там нам сразу понравилось: и общая молитва и пение и выступления пасторов,все было интересно. Все собрания были живыми, ощущалась забота друг о друге.
Мы активно включились в церковную жизнь. Муж вел уроки на собраниях, на очень хорошем уровне, а я занялась литературным евангелизмом. Обошла с литературой и вела беседы во многих селах, поселках, и в городе.
Также имела множество других поручений, которые с удовольствием исполняла.
Как то мы собрали у себя дома,  в городской квартире человек15-20. Пообедали пообщались, пели песни.Всем понравилось и решили собираться каждую неделю регулярно.
Все эти встречи приносили нам большое удовлетворение от общения друг с другом.
Приглашались пасторы из разных церквей, православные батюшки и кого только у нас не было. В неформальной обстановке были незабываемые по остроте дискуссии по разным взглядам на одну и ту же тему, или стих из Священного Писания.
И вот на пике моей духовной удовлетворенности собою, своей бурной церковной деятельностью, когда я считала себя самой праведной христианкой-раздался как-то звонок в дверь.
Пошла, открыла. Передо мной стоял мужчина лет 60, бедно, но чистенько одетый,лицо очень одухотворенное, с небольшим  рюкзаком за спиной. Попросил: не дам ли я ему чего-нибудь покушать.
Я его не стала приглашать в квартиру, велела подождать у дверей и двинулась к холодильнику.
Холодильник был забит деликатесами. В деньгах мы не нуждались и частые гости приучили нас всегда держать в холодильнике что-нибудь вкусненькое.
Стала выбирать что-нибудь попроще и складывать в сумочку. Муж мне говорит: "А что ты не дашь ему  колбасы сырокопченной,торт,шоколад и т.д", на что я  ответила: "Да кто же нищим это дает?"
Вынесла что собрала попроще и отдала этому мужчине. Он поблагодарил, мы посмотрели друг другу в глаза... Этот взгляд я не забуду никогда...
Только закрыла дверь, меня как молнией ударило, так стало стыдно за себя,тут же снова открыла дверь,ведь прошла какая-то  секунда, но человека этого не было, как расстаял.
Кинулась к выходу, нет его , побежала вверх по этажам , нет его...
 Зашла домой в полном растройстве, ушла в дальнюю комнату и плакала. Так мне было стыдно за свое жлобство.
Уж не один год прошел с тех пор, но взгляд его и жгучий стыд не покидает меня и до сих пор , за тот мой поступок.
 Вот так Господь показал мне  через Ангела , мою духовную нищету.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий