вторник, 19 марта 2013 г.

Случай из жизни


Я живу в пригороде. Еду зимним морозным днем в автобусе домой, вижу в степи , на обочине, стоит наша машина.
Я останавливаю  автобус, подхожу к машине, сажусь и спрашиваю у мужа: "Что стоим?"
Муж отвечает мне с сарказмом:"тебя жду"
Вот и хорошо, говорю я ему-поехали...
Муж включает ключ зажигания, машина заводится и мы поехали...
По дороге муж мне рассказал, что машина остановилась по неизвестной причине, и куда только он не заглядывал, и что только не делал чтобы завести,все бесполезно.
Замерз сидя в машине. помолился и размышлял кого бы остановить чтобы дотянули до дома.
А тут и я "нарисовалась"... И поехали... 
Чудны дела Твои Господи!
=======================================================================
Привезли мне как то товар на крупную сумму. Я его продала и полученные деньги перевела в одну фирму для обналички.
Через неделю выяснилось, что меня "кинули"...
Ни угрозы, ни разборки, ничего не помогало...а поставщики  ежедневно ждут и теряют терпение. Муж пугает что за такой кидок, поставщики меня просто расстреляют.
В сильном огорчении я помолилась Богу, попросила Его: "помоги, я обещаю тебе что завяжу с бизнесом, потому что понимаю что бизнес в нашей стране, это сплошной грех, дай мне выйти из этой ситуации с честью..."
Буквально через 5 минут после молитвы мне звонят из одной очень крупной фирмы и предлагают мне приобрести у них товар, речь шла о тепличной полиэтиленовой пленке, несколько вагонов, я пообещала подумать, хотя в это момент мне было явно не до них.
Минут через 10 , после этого разговора снова звонок, с одного крупного завода и просят меня помочь приобрести для них пленку тепличную, и называют мне все те параметры, которые я только что слышала и количество совпадает.
Срочно перевели мне пред.оплату. Через несколько дней, я перевезла этот товар из одной фирмы на завод, полность расплатилась с долгами и даже мне осталось 30000тыс долларов.
Поблагодарила я Господа, и сдержала свое слово, о чем не пожалела ни одного дня.
Чудны дела твои Господи!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий